воскресенье, 24 ноября 2019 г.

Сочинение: Изменение типа героя в русской литературе (по произведениям А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, И. С. Тургенева)

Сочинение: Изменение типа героя в русской литературе (по произведениям А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, И. С. Тургенева)












































































Сочинение: Изменение типа героя в русской литературе (по произведениям А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, И. С. Тургенева)

Изменение типа героя в русской литературе XIX . . . - ЯКласс Сочинение – «Изменение типа героя в русской литературе . . . Изменение типа героя в русской литературе XIX века по . . . Untitled Тема "лишнего человека" в литературе . Онегин, Печорин . . . История русской литературы — Википедия "Онегинское" в романе Тургенева "Отцы и дети" (Реферат . . . И . С . Тургенев: к вопросу о «Лишнем человеке» – тема . . . Сочинение: "Лишние люди" в произведениях Пушкина и . . . Изменения типа героя в русской литературе XIX века По . . . Муниципальное бюджетное общеобразовательное . . . Тема . Раздел - МАОУ Гимназия № 13 10а класс Литература - ГБОУ гимназия № 526 Пушкинские традиции в творчестве И .С . Тургенева 1840-х Литература - ФИПИ ▷ ▷ сочинение по произведениям пушкин Сочинение: секреты жанра: Учебное пособие . Читать . . . Содержание учебного предмета - Омский промышленно . . . Литература - МАОУ СОШ № 30 А .С .Пушкин Календарно-тематическое планирование уроков русской . . . М . Ю . Лермонтов - Готовые сочинения на любую тему! Рабочая программа по литературе - Муниципальное . . . "пророк" а . с . пушкина и "пророк" м . ю . лермонтова . . . УДК 821 .161 .1 Н .И . Николаев, Т .В . Швецова РУССКАЯ . . . Рабочая программа выполнена в соответствии с учебным . . . Литература - Частная школа Шостаковичей Поэтика диалога и проблемы общения в прозе А .С . . . Мануйлов . М . Ю . Лермонтов: Семинарий . — 1960 - ФЭБ Литература - Алтайское училище олимпийского резерва Рабочая программа учебной дисциплины «Литература» А . С . ПУШКИН И РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА Ф . М . Достоевский - Муниципальное . . . ГОУ ВПО - Кафедра журналистики ТулГУ Комитет по образованию г .Барнаула муниципальное . . . Ответы на экзаменационные вопросы по литературе для 9 . . . литература Untitled Файл Пояснительная записка Рабочая программа по литературе . . . Пояснительная записка Настоящая программа по . . . Русская литература 2 половины XIX века Литература - Главная А .С . Пушкин «Цветы последние милей . . .»; М .Ю . Лермонтов « Золотой век русской литературы - Автор24 Структура документа СОДЕРЖАНИЕ 1 . ПЛАНИРУЕМЫЕ . . . поурочные планы по литературе - Прибалтийский . . . Untitled "Герой нашего времени" М .Ю . Лермонтова - Lib .ru: "Классика" Untitled - Средняя общеобразовательная школа № 14 . . . Древнерусская литература и развитие литературы в XIX . . . История русской литературы и ее развития в разные века . . . основное общее образование (ФК ГОС) - МАОУ . . . по отраслям - Череповецкий торгово-экономический колледж История русской литературы» . - Филологический . . . Пояснительная записка - МАОУ СОШ № 5 г .Черняховска им . . . Банк аргументов для сочинения ЕГЭ | Личный блог учителя . . . литературоцентричность итогового сочинения Маранцман В . Г . Литература . 10—11 классы fIo Ha 2018120 1 9 yue6n6rfi roA - МОУ СШ № 93 t"t" - МБОУ Школа № 29 г .о . Самара 6 класс - МОАУ Лицей №21 г . Кирова Программа дисциплины История русской литературы . . . PAEOIIAfl TIPOTPAMMA Литература» разработана на осн Программа курса - Русское слово Контроль и оценка результатов освоения учебной . . . Файл - moukulun .ru Litera - рубрика Литературоведение Untitled - Гимназия№5 Литература - ГБОУ СОШ пос . Коммунарский Рассмотрено и рекомендовано Рассмотрено и рекомендов Русский язык Основное общее образование 9 . . . - Главная Содержание программы - Муниципальное бюджетное . . . Муниципальное автономное общеобразовательное . . . Примерные темы сочинений для ОГЭ по литературе в 9 . . . Литература Рабочая программа по русскому языку для 5-9 . . . Планы уроков по курсу "Литература . 10 класс" - Инфоурок Литература - Региональный интернет-портал . . . Литература - Главная страница И .С . Тургенев и - ИМЛИ РАН рабочая учебная программа по русскому языку и литературе Рабочая программа Предметная область - Школа №168 Урок литературы в 9 классе . "Лишний человек" в русской . . . Муниципальное бюджетное общеобразовательное . . . Рабочая программа учебного предмета «Литература» в 10 . . . 2015 г . - Факультет медиакоммуникаций и . . . обобщающие темы по русской литературе xix века - Claw .ru Untitled - МБОУ СОШ с . Бычиха Untitled - Школа №644 5а класс литература - ГБОУ Уфимская коррекционная . . . ходе от части к части настроение меняется, и это надо . . . Муниципальное бюджетное общеобразовательное . . . mJ - Райковская СОш имени Н .И .Носова литературе БД .02 . Литература - ВятГУ Литература: практикум в 2 ч . Часть 2: Русская литература Документ | | Журнал «Литература» № 16/2002 Литература 5-9 классы рабочая программа по литературе 5 - МБОУ Изменение типа героя в русской литературе XIX . . . - ЯКласс Сочинение – «Изменение типа героя в русской литературе . . . Изменение типа героя в русской литературе XIX века по . . . Untitled Тема "лишнего человека" в литературе . Онегин, Печорин . . . История русской литературы — Википедия "Онегинское" в романе Тургенева "Отцы и дети" (Реферат . . . И . С . Тургенев: к вопросу о «Лишнем человеке» – тема . . . Сочинение: "Лишние люди" в произведениях Пушкина и . . . Изменения типа героя в русской литературе XIX века По . . . Муниципальное бюджетное общеобразовательное . . . Тема . Раздел - МАОУ Гимназия № 13 10а класс Литература - ГБОУ гимназия № 526 Пушкинские традиции в творчестве И .С . Тургенева 1840-х Литература - ФИПИ ▷ ▷ сочинение по произведениям пушкин Сочинение: секреты жанра: Учебное пособие . Читать . . . Содержание учебного предмета - Омский промышленно . . . Литература - МАОУ СОШ № 30 А .С .Пушкин Календарно-тематическое планирование уроков русской . . . М . Ю . Лермонтов - Готовые сочинения на любую тему! Рабочая программа по литературе - Муниципальное . . . "пророк" а . с . пушкина и "пророк" м . ю . лермонтова . . . УДК 821 .161 .1 Н .И . Николаев, Т .В . Швецова РУССКАЯ . . . Рабочая программа выполнена в соответствии с учебным . . . Литература - Частная школа Шостаковичей Поэтика диалога и проблемы общения в прозе А .С . . . Мануйлов . М . Ю . Лермонтов: Семинарий . — 1960 - ФЭБ Литература - Алтайское училище олимпийского резерва Рабочая программа учебной дисциплины «Литература» А . С . ПУШКИН И РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА Ф . М . Достоевский - Муниципальное . . . ГОУ ВПО - Кафедра журналистики ТулГУ Комитет по образованию г .Барнаула муниципальное . . . Ответы на экзаменационные вопросы по литературе для 9 . . . литература Untitled Файл Пояснительная записка Рабочая программа по литературе . . . Пояснительная записка Настоящая программа по . . . Русская литература 2 половины XIX века Литература - Главная А .С . Пушкин «Цветы последние милей . . .»; М .Ю . Лермонтов « Золотой век русской литературы - Автор24 Структура документа СОДЕРЖАНИЕ 1 . ПЛАНИРУЕМЫЕ . . . поурочные планы по литературе - Прибалтийский . . . Untitled "Герой нашего времени" М .Ю . Лермонтова - Lib .ru: "Классика" Untitled - Средняя общеобразовательная школа № 14 . . . Древнерусская литература и развитие литературы в XIX . . . История русской литературы и ее развития в разные века . . . основное общее образование (ФК ГОС) - МАОУ . . . по отраслям - Череповецкий торгово-экономический колледж История русской литературы» . - Филологический . . . Пояснительная записка - МАОУ СОШ № 5 г .Черняховска им . . . Банк аргументов для сочинения ЕГЭ | Личный блог учителя . . . литературоцентричность итогового сочинения Маранцман В . Г . Литература . 10—11 классы fIo Ha 2018120 1 9 yue6n6rfi roA - МОУ СШ № 93 t"t" - МБОУ Школа № 29 г .о . Самара 6 класс - МОАУ Лицей №21 г . Кирова Программа дисциплины История русской литературы . . . PAEOIIAfl TIPOTPAMMA Литература» разработана на осн Программа курса - Русское слово Контроль и оценка результатов освоения учебной . . . Файл - moukulun .ru Litera - рубрика Литературоведение Untitled - Гимназия№5 Литература - ГБОУ СОШ пос . Коммунарский Рассмотрено и рекомендовано Рассмотрено и рекомендов Русский язык Основное общее образование 9 . . . - Главная Содержание программы - Муниципальное бюджетное . . . Муниципальное автономное общеобразовательное . . . Примерные темы сочинений для ОГЭ по литературе в 9 . . . Литература Рабочая программа по русскому языку для 5-9 . . . Планы уроков по курсу "Литература . 10 класс" - Инфоурок Литература - Региональный интернет-портал . . . Литература - Главная страница И .С . Тургенев и - ИМЛИ РАН рабочая учебная программа по русскому языку и литературе Рабочая программа Предметная область - Школа №168 Урок литературы в 9 классе . "Лишний человек" в русской . . . Муниципальное бюджетное общеобразовательное . . . Рабочая программа учебного предмета «Литература» в 10 . . . 2015 г . - Факультет медиакоммуникаций и . . . обобщающие темы по русской литературе xix века - Claw .ru Untitled - МБОУ СОШ с . Бычиха Untitled - Школа №644 5а класс литература - ГБОУ Уфимская коррекционная . . . ходе от части к части настроение меняется, и это надо . . . Муниципальное бюджетное общеобразовательное . . . mJ - Райковская СОш имени Н .И .Носова литературе БД .02 . Литература - ВятГУ Литература: практикум в 2 ч . Часть 2: Русская литература Документ | | Журнал «Литература» № 16/2002 Литература 5-9 классы рабочая программа по литературе 5 - МБОУ

Урок по теме Изменение типа героя в русской литературе XIX века по произведениям А . С . Пушкина, М . Ю . Лермонтова, И . С . Тургенева . Теоретические материалы Пушкин А .С ., Сочинения, Архив . Изменение типа героя в русской литературе XIX века по произведениям А С Пушкина М Ю Лермонтова И С Тургенева - сочинение . Проблема героя  . . Сочинения по литературе ⇒ . Изменение типа героя в русской литературе XIX века по произведениям А . С . Пушкина, М . Ю . Лермонтова, И . С . Тургенева  . . писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных . . психологический роман (начальное представление), герой и антигерой, литературный тип, . . прослеживать темы русской литературы и их исторические изменения; . . . Споры вокруг романа М .Ю . Лермонтова в русской критике (В .Г . Сочинение . . А . С . Пушкин и М . Ю . Лермонтов синтезировали в своих персонажах . . русской литературы (первые контуры героев этого типа были намечены в . . XIX века внесли коренные изменения в иерархию литературных героев . . . новаторским произведением в русской литературе первой четверти . Последнее изменение сделано участником APIA (вклад, журналы) в 11:56, 27 октября 2019 (UTC; около 29 дней назад) . Ссылки сюда, история, журналы . Администраторам: удалить . 1000 Kirill i Mefody .jpg . Исто́рия ру́сской литерату́ры — история развития литературы на древнерусском и . . Такой тип православной литературы, как «че́тьи сборники»  . . Реферат - В русской литературе существуют произведения, . . Со времен Ю .Н .Тынянова признано аксиомой то, что, если какие-либо . . Безусловно, для русской культуры таким автором прежде всего является Пушкин, а таким . . и комическое) в этом объемном сочинении уравновешено серьезностью  . . 13 нояб . 2019 г . - А . С . Пушкин, М . Ю . Лермонтов, И . С . Тургенев и другие писатели каждый . . Самые . . Но откуда появился он в русской литературе? . . Черты лишнего . . Сочинение на тему "Изменение типа героя в русской . Пример сочинения на тему: Изменения типа героя в русской литературе XIX века По произведениям А . С . Пушкина, М . Ю . Лермонтова, И . С . Тургенева  . . ведущих русских классиков А .С .Пушкина, М .Ю . Лермонтова, Н .В .Гоголя, углубляющим и . . Сочинение по произведениям русской литературы первой половины . . Образ Лопахина, Пети Трофимова и Ани . Тип героя-"недотепы" . . . . Изменения, внесённые в авторскую учебную программу и их обоснование . 1 . А .С . Пушкин как родоначальник новой русской литературы . Проблема личности и . . . М .Ю .Лермонтов(4) Жизнь и творчество поэта . Стихотворение  . . обобщающего типа, нацеленных на подготовку к сочинению; . . . Своеобразие поэтического мира А . С . Пушкина . Философская лирика поэта . Параллелизм как . . литературы и язык кино: экранизация произведений М . Ю . Лермонтова . . . *Роман Тургенева в русской критике и литературоведении . *Роман  . . Кроме того, 1840-е годы в русской литературе - время становления . . Пушкин в своих созданиях оставил нам множество образцов, типов (еще один . . 16 Ранчин А .М .^Роль традиции в литературном процессе // Теория литературы . . . из произведений Пушкина вложены в уста героев Тургенева, и тогда «их  . . сочинение данного типа, экзаменуемый получает право свободного выбора . . В КИМ 2019 г . были внесены изменения, направленные на повышение объективности . . представлен произведениями А .С . Пушкина, М .Ю . Лермонтова, Н .В . . . соотнесение героев романа И .С . Тургенева «Отцы и дети» и их  . . Сочинения: Пушкин А .С . Изменение типа героя в русской литературе XIX века по произведениям А . С . Пушкина, М . Ю . Лермонтова, И . С . Тургенева . А .Пушкин, И .Тургенев Ф .Достоевский, а А .С .Пушкин, И .С .Тургенев . . Несколько иного подхода требует употребление фамилий и имен ге- роев произведений . . . Ю .М .Лотман Пушкин – золотое сечение русской литературы . . . тип «незаметного героя» (по роману М .Ю .Лермонтова «Герой нашего времени») . Изменение типа героя в русской литературе XIX века (по произведениям А .С . Пушкина, М .Ю . Лермонтова, И .С . Тургенева) . 18 . Семья – настоящее . . Сочинение по творчеству писателей первой половины XIX века . Практическая  . . Русская литература является одним из основных источников обогащения речи учащихся, . . А .С . Пушкин «Руслан и Людмила» (фрагменты по выбору учителя) . . . . Поэзия и живопись М .Ю . Лермонтова: темы, образы, настроение . . . . Мастерство Тургенева-рассказчика: сюжеты, герои, язык произведений . приобщить обучающихся к богатствам русской и мировой литературы; развить . . в виде разного типа пересказов (близких к тексту, кратких, выборочных, . . написание сочинений по литературным произведениям и на основе . . М . Ю . Лермонтов . Из поэмы «Сашка» (строфы VII, VIII); А . С . Пушкин . Из  . . помогающие освоению литературного материала, произведения малых эпических . . школе (А . С . Пушкин «Евгений Онегин», М . Ю . Лермонтов «Герой нашего . . интерпретаций; написания сочинений различных типов; определения и . . Сочинение «Значение творчества Гоголя для русской литературы» . Сочинение «Изменение типа героя в русской литературе XIX века по произведениям А . С . Пушкина, М . Ю . Лермонтова, И . С . Тургенева» . Проблема  . . -овладение техникой написания сочинений и изложений на темы, связанные с содержанием уже изученных произведений, а также на свободные темы, . . М . Ю . Лермонтов . Стихотворения «Парус», «Листок», «Тучи», «И вижу я себя . . . Герои и эпоха . Пушкин о . Вальтере Скотте . Русская литература XIX в . Изменение типа героя в русской литературе (по произведениям А . С . Пушкина, . . литературе (по произведениям А . С . Пушкина, М . Ю . Лермонтова, И . С . Тургенева) . . Сочинение по Пушкину: Чувства добрые я лирой пробуждал . Авторы учебника: Зинин С .А ., Чалмаев В .А . «Русская литература XX века» . . XIX века представлена обзором творчества А .С .Пушкина, М .Ю .Лермонтова, . . доклад, эссе, интервью на литературную тему, диалог литературных героев; . . на материале литературных произведений (сочинение - рассуждение,  . . понимание ключевых проблем изученных произведений русского . . Сочинение по творчеству А . С . Пушкина . Творчество А . С . Пушкина . 52 . . Новый тип эпического . . Т Е М А 2 . МИР ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ (20 ч .) Р а з д е л 1 . . . . М .Ю .Лермонтов . «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника . Творчество A .C . Пушкина и М .Ю . Лермонтова принадлежит к вершинным явлениям русской литературы, а потому изучено глубоко и всесторонне . . . «Герой нашего времени» II Изучение творчества М .Ю . Лермонтова в вузе и школе . . . . В произведениях И .С . Тургенева формируется аллюзивный диалог  . . В раздел «Краткая библиография сочинений Лермонтова и литературы о нем» . . в изучении мирового значения русской литературы, в исследовании ее . . после похорон Пушкина, А . И . Тургенев рассказал П . А . Осиповой об этих . . . произведений Лермонтова в журналах, а также первые издания «Героя  . . Творчество А . С . Пушкина в критике и литературоведении . . . Произведения М . Ю . Лермонтова в творчестве русских живописцев и . . Литературный тип . . . Демонстрация .Фрагменты из музыкальных сочинений на сюжеты . . Повторение . Герой времени в творчестве М .Ю .Лермонтова и И .С .Тургенева  . . тики души» в воссоздании своих героев, а также выразил . . Лермонтова, Гоголя, Тургенева . Об этом свидетельствует та . . . тиру и цинизм, а что новое произведение Пушкина, вопреки . . не сохранилась и в связи с этим изменение датировки но . . Оба оттенка используются в комментарии Ю . М . Лотма- на . А .С .Пушкин Стихотворения: «Погасло дневное светило… . . М .Ю .Лермонтов Стихотворения: «Молитва» («Я, Матерь Божия, ныне с молитвою . .»), «Как . . Сочинение по произведениям русской литературы первой половины XIX в . . . . Внесенные нами изменения (введенные в вышепоказанную таблицу)  . . Часть II . Романтизм и реализм в русской литературе XIX века . . . Содержание: Поэтика романа А .С . Пушкина «Евгений Онегин» . 2ч . . Тема: М .Ю . Лермонтов . Содержание: Поэтика романа «Герой нашего . . особенности произведений этого романтического типа . . . . Содержание: Творчество И .С . Тургенева . Рабочая программа по литературе для 10 класса разработана на . . знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и . . произведениями русской литературы, которое даст представление о . . героя М . Ю . Лермонтова . Энергия трагических переживаний и . . Пересказ-изменение . Герои поэмы А .С .Пушкина «Медный всадник» . . . Мотивы одиночества, тоски по свободе в лирике М .Ю .Лермонтова . Чтение наизусть . . Герои произведений А .П . Платонова (на примере одного рассказа) . 64 . . . . Перед нами первый в русской прозе характер «наполеоновского» типа . . . . Готовые сочинения . Меркин, С .А . Зинин, В .А . Чалмаев и учебника «Литература 8 класс . . . формулирование собственного отношения к произведениям русской . . Основная проблематика и тематика, новый тип героя, образ Лизы . . . устное сочинение . . . заочная литературно-краеведческая экскурсия «М .Ю . Лермонтов на . освоение знаний о русской литературе, ее духовно-нравственном и эстетическом . . Написание сочинений по литературным произведениям и на основе жизненных . . . Федюша и Сеня как герои, представляющие два типа поведения . . . Композиция и идейное содержание стихотворения М .Ю .Лермонтова . Основные темы и проблемы русской литературы XIX века (свобода, духовно- . . Становление типа толстовского героя — просвещенного . . Романтическая лирика А . С . Пушкина периода южной и Михайловской ссылок (с повторением ранее . . 1 . Классное .сочинение по творчеству М . Ю . Лермонтова . 2  . . Русская литература является одним из основных источников обогащения речи . . А .С . Пушкин «Руслан и Людмила» (фрагменты по выбору учителя) . . . Духовный мир лирического героя поэзии М .Ю . Лермонтова . Философская . . Два типа личности в истории человечества и в творчестве И .С . Тургенева . Золотой фонд русской классики, а также шедевры мировой культуры и по сей день остаются . . по истории литературы; выявления в произведениях конкретно-исторического и . . Персонаж . Характер . Тип . Лирический герой . . . Межпредметные связи: живопись и рисунки М .Ю . Лермонтова; музыкальные  . . Дисциплина «Русская литература 2 половины 19 века» входит в состав . . . Основная идея и ее образное воплощение в цикле сочинений . . . литературных героев . 5 . . . сюжет, образ аскета-мученика, тип духовного подвига) в произведении и . . М .Ю . Лермонтова «Бэла», рассказ И .С . Тургенева «Конец  . . Грибоедов, Карамзин, крупные произведения Пушкина, Лермонтова, . . в 6 классе — художественное произведение и автор, характеры героев; в 7 . . в его художественной функции, а освоение русского языка невозможно . . Сочинение на частные . . . М . Ю . Лермонтов . Ветка Палестины . Пленный рыцарь . понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, . . приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры; . . типа; уметь вести диалог;; написание изложений и сочинений на темы, . . . М .Ю .Лермонтов . «Герой нашего времени» - первый психологический  . . развития представлений о нравственном идеале своего и русского . . литературы; выбирать произведения для самостоятельного чтения; . . Иван Сергеевич Тургенев . Краткий рассказ о писателе (детство и начало . . . Поэзия родной природы в творчестве А .С .Пушкина, М .Ю .Лермонтова, Ф .И .Тютчева, . Тема: Развитие русской литературы и культуры в первой половине 19 в . . . Петра I . Познакомить учащихся с произведением А .С .Пушкина «Евгений . . Тип урока: комбинированный, урок-семинар . . . присутствии А . И . Тургенева . «Кружок . . . написать сочинение по роману М .Ю .Лермонтова «Герой нашего  . . написать творческое сочинение типа описания и повествования на . . выразительно читать эпические произведения за героя и за автора; . . -прослеживать темы русской литературы в их исторических изменениях; . . работа по творчеству М . Ю . Лермонтова, Н . В . Гоголя, Н . А . Некрасова, И . С . Тургенева . Будучи великим произведением русской художественной прозы, "Герой . . о потомках Печорина, о дальнейших вариациях его типа в литературе, был . . . Тургенев признавал, что "из Пушкина целиком выработался Лермонтов: та . . . Лермонтова: если Печорин -- не общественно-сложившийся тип, а всего  . . Основные виды деятельности по освоению литературных произведений и формы . . Внутрипредметные связи: образ поэта-пророка в лирике М .Ю . Лермонтова и А .С . Пушкина; традиции русского романтизма в лермонтовской поэзии . . . Сочинение-рассуждение по роману И .С . Тургенева «Отцы и дети» . Сочинение неизвестного автора 12 в ., прозаический эпос о неудачном . . 17 в . в русской литературе является завершением древнерусского . . на произведение Радищева А .С .Пушкин, написав Путешествие из Москвы в . . М . Ю . Лермонтов (1814-1841) . . В Ревизоре нет ни одного положительного героя . Новшества и перемены в русской литературе XVIII века и их отражение в . . «Горе от ума», история создания А .С . Грибоедовым комедии нового типа . . Сочинение на тему: Образ Печорина в романе М .Ю . Лермонтова «Герой . . об изменении действительности в произведениях писателей-демократов XIX  . . освоение знаний о русской литературе, ее духовно-нравственном и эстетическом . . программными произведениями зарубежной литературы, а также содержит . . . М . Ю . Лермонтов . Историческая тема в творчестве поэта . . . . написать творческое сочинение типа описания и повествования на материале  . . использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений . . Рисунки А . С . Пушкина . Иллюстрации к произведениям А . С . . . Литературный тип . . . Произведения М . Ю . Лермонтова в творчестве русских живописцев и . . Герой времени в творчестве М . Ю . Лермонтова и И . С . Тургенева (  . . русской литературы с подробным анализом вершинных произведений писателей XIX века . . . текстуальным анализом произведений А .С . Пушкина, М .Ю . Лермонтова, . . воплощения; определение мотивов поступков героев и сущности конфликта; . . . Сочинение по роману И . С . Тургенева «Отцы и дети» . Например, в «Записках охотника» И .С . Тургенева есть люди, таланты которых не . . М .Ю . Лермонтов . «Герой нашего времени» . . . А .С . Пушкин . Говоря о роли личности в истории, можно вспомнить поэзию великого А . Пушкина . Он своим . . к миру природы отражена во многих литературных произведениях . для учителей русского языка и литературы – Ставрополь, . . . И .С . Тургенев «Отцы и дети» - мировоззрение Базарова-нигилиста, требующего изменения . . А вот герой романа М .Ю . Лермонтова «Герой нашего времени» Печорин . . В произведениях А .С . Грибоедова, А .С . Пушкина, М .Ю . Лермонтова  . . Развитие реализма в русской литературе и усиление влияния в поэзии аналитизма . . внутренней жизни человека в произведениях Пушкина, Лермонтова, . . А . Оленина и М . Раевская как прообразы героинь стихотворения . . . Лирика М . Ю . Лермонтова . . . Изменение фамилии героя (Чертков — Чартков) . 28 авг . 2019 г . - теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, . . художественной функции, а освоение русского языка невозможно . . героев одного или нескольких произведений; . . Глубина философской проблематики и драматизм звучания лирики М .Ю . Лермонтова . -о месте и значении русской литературы в мировой литературе; . . произведений, имена героев, ставших «вечными образами» или . . Внутрипредметные связи: образ поэта-пророка в лирике М . Ю . Лермонтова и А . С . Пушкина; . . Яркость и многообразие народных типов в рассказах цикла «Записки  . . сопоставлять эпизоды литературных произведений и сравнивать их . . пересказа (с составлением планов разных типов, с изменением лица . . Вольнолюбивая лирика Пушкина . Стихотворения А .С . Пушкина «Зимнее . . Михаил Юрьевич Лермонтов . Детские годы поэта в Тарханах . Жизнь М .Ю . Лермонтова в  . . Программу дисциплины разработал(а)(и) профессор, д .н . . . Курс "История русской литературы" посвящен русской литературе XIX века, . . процессами, хронология по-явления литературных произведений, . . . Творчество М .Ю . Лермонтова . . Демонизм в художественном сознании Лермонтова, тип героя как  . . значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и . . понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные . . . 2 . Содержание учебного предмета . А . В . С . РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА . . М .Ю . Лермонтов . «Герой нашего времени» (1838 — . 1840) . (9 кл .) . Краеведение: родной край в произведениях древнерусской литературы . . . добро и зло в сказке А .С . Пушкина; чувство благодарности; верность, пре- данность, зависть . . Связь с другими искусствами: портрет М .Ю . Лермонтова, работа с ил- . . И .С . Тургенев о языке: стихотворение в прозе «Русский язык» . Программа учебной дисциплины «Литература» разработана на основе . . произведений русской, родной и мировой классической литературы, . . И .С .Тургенева . . А .С .Пушкин . Основные темы и мотивы лирики А .С .Пушкина . . . тема лирики М . Ю .Лермонтова . Утверждение героического типа личности . 4 . Возможные виды внеурочной деятельности: встреча в литературной гостиной «Адресаты лирики А .С . Пушкина» . М .Ю . Лермонтов . Кавказ в жизни и  . . Ростовцева Ю .А . - Рецепция законов Екатерины Второй в литературной утопии В . А . . . Основным результатом исследования является выявление двух типов . . в русской поэзии и в лирике М .Ю . Лермонтова и ритмико-мелодические . . . упоминаний имени Тургенева в произведениях Чехова . В ходе анализа  . . Российской Федерации «О внесении изменений в ФГОС ООО, . . России, субъективная значимость использования русского языка и . . . произведений художественной литературы, передавая личное . . . И .С .Тургенев . . . писателей, как А .С . Пушкин, Н .В . Гоголь, М .Ю . Лермонтов, А .П . Чехов . В этом случае . Личностными результатами освоения учебного предмета «Литература» являются: . . . Тургенев о богатстве и красоте русского языка . . . . Поэзия М .Ю . Лермонтова и «Герой нашего времени» в критике В .Г . Белинского . . . . Контрольное сочинение по произведению А .С . Пушкина . . . Тип петербургского . изменения и структуры Государственного образовательного стандарта» . . . формирующие проблематику и образный мир русской литературы, ее гуманизм, гражданский . . важнейшие произведения А . С . Пушкина, М . Ю . Лермонтова, Н . В . Гоголя: . . Мир природы и психологическая характеристика героев . Рабочая программа по литературе является составной частью « . . •Признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, . . Изменение качества гласного звука в . . иноязычных слов, а также русских имен и отчеств . . . . Сочинение по роману М .Ю .Лермонтова «Герой нашего времени» . Изучение предметной области «Русский язык и литература» — языка как . . Главный герой в сюжете литературного произведения . . . . Подготовка к сочинению по творчеству А .С . Пушкина . . . И .С . Тургенев Реальная основа повести . . . М . Ю . Лермонтов . «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого  . . 7 янв . 2019 г . - (По произведению М .Ю . Лермонтова « Герой нашего времени»); В чём . . Трагедия «русского бунта» в романе А .С . Пушкина «Капитанская дочка» . . . в прозе И .С . Тургенева . (На примере одного произведения по вашему выбору); Что . . Образ Самсона Вырина как тип «маленького человека» . литературы; выбирать произведения для самостоятельного чтения; . . характеристики героев, ответа на проблемный вопрос; . . Иван Сергеевич Тургенев . Краткий рассказ о писателе (детство и . . А .С . Пушкин – певец русской природы . . . М . Ю . Лермонтов . «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого  . . 13 нояб . 2019 г . - (А .С . Пушкин, М .Ю . Лермонтов, которые вошли в «золотой век» русское . . Вспомните и назовите наиболее значимые произведения, . . породили глубокие изменения в строе русской литературы . . . . 2 . подготовка к сочинению по теме . . . . Здесь предстает лирический герой особого типа . написание сочинений по литературным произведениям и на основе . . И русский язык, и литература формируют коммуникативные умения и навыки, . . . И .С . Тургенев . . . Герои В .М . Шукшина - «чудики», «странные люди» . . . Тукай как переводчик поэзии Пушкина, Лермонтова и других русских поэтов, его  . . отношение к русской литературе, к культурам других народов; . - использование для . . монологические высказывания разного типа, уметь вести диалог; . . сопоставлять произведения разных видов искусства, писать сочинение по . . . Поэзия родной природы в творчестве А .С .Пушкина, М .Ю .Лермонтова, . 19 окт . 2019 г . - Виноградов И . А . Гоголь и пути русской литературы: восходящее . . . Тип героя, в свою очередь, предполагал сюжет . («фаустовский . . 1 М .Ю . Лотман, «Сюжетное пространтство русского романа XIX cотелия» . . . академическом собрании сочинений Тургенева . А между тем ком- ментарий к  . . 24 нояб . г . - Курс предполагает работу с текстами разных типов и . . 5) знание содержания произведений русской, родной и мировой . . по русскому языку и литературе фокуса обучения и в изменением . . . творчества В .А .Жуковского, А .С .Пушкина и М .Ю . Лермонтова, текстов деловой и бытовой прозы) . содержания художественных произведений и теоретико-литературных понятий: . . воплощения; определение мотивов поступков героев и сущности . . Особенности богоборческой темы в поэме М .Ю . Лермонтова «Демон» . . . Внутрипредметные связи: тема Петербурга в творчестве А .С . Пушкина и Н .В . 4 февр . 2019 г . - "Лишний человек" в русской литературе 19 века . . . Тип урока: урок обобщения знаний с применением сингапурских структур . . . М .Ю . Лермонтов . . романы А . Пушкина « Евгений Онегин» и М . Лермонтова « Герой нашего . . терминами воспользовался И .С .Тургенев, создав произведение,  . . содержание изученных литературных произведений; . . Художественные открытия Пушкина . "Чувства добрые" в пушкинской лирике, . . М . Ю . Лермонтов (2 час) . . Сочинение по произвед . русской литературы первой половины XIX в . . Сочинение по поэзии Ф . И . Тютчева и А . А . Фета . . Герой, тип, характер . содержание изученных литературных произведений; . . М .Ю . Лермонтова и А .С . Пушкина; традиции русского романтизма в лермонтовской поэзии . произведений . 2 . Творчество А .С . Пушкина . 2-3 2 . 2 . 10 . Написание студентами эссе . 3 . Творчество . М .Ю . . . Раздел 1: Русская классическая литература XIX века . . Лирика Лермонтова – послепушкинский этап развития русской поэзии . . . Появление нового лирического героя – человека «простого» сознания  . . Герой его романа “Отцы и дети” Евгений Базаров - свободная, . . С произведениями Тургенева вошел в литературу и тип прекрасного женского . . А . С . Пушкину, в целом в своем творчестве отошедшему от классицизма, в этой . . о Родине М . Ю . Лермонтова . Природа русской деревни, “погружая мысль в  . . создание представлений о русской литературе как едином . . целями и задачами на уроках литературы различных типов; . . . Образ — персонаж — герой — тип . . . . и музыкальные произведения на сюжеты сказок А .С . Пушкина . . . солдат в изображении М .Ю . Лермонтова . Художественное богатство  . . изменений в федеральный государственный стандарт основного общего . . типа героя и жанровой формы произведения, готовясь к понятийному освоению системы . . Героический характер и подвиг в новой русской литературе (8 часов) . . стихотворения«Парус» со стихотворениями М .Ю .Лермонтова  . . Русская литература является одним из основных источников . . Уметь строить развернутые высказывания; прослеживать изменения в характере героя; . . 42, 1, Р/р Сочинение-отзыв о прочитанной повести И .С . Тургенева «Муму» . . . сюжеты и проблематику произведений А .С . Пушкина, М .Ю . Лермонтова,  . . Грузии», стихотворение М . Ю . Лермонтова «Выхожу один я на дорогу» . . . Ю . М . Лотман Образы главных героев «Евгения Онегина» А . С . Пушкина . . К таким текстам следует отнести произведения А . С . Пушкина (лирику и «Евгения . . . крешающими атмосферу русской дворянской литературы XVIII в . с ее  . . 22 авг . 2019 г . - о месте и значении русской литературы в мировой литературе; . . ключевых произведений, имена героев, ставших «вечными . . Историческая и «частная» темы в поэме А .С . Пушкина «Медный . . Особенности богоборческой темы в поэме М .Ю . Лермонтова . . Тургенева «Отцы и дети» . слова, богатству русской классической и зарубежной литературы . Основа . . характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные . . . и музыкальные произведения на сюжеты сказок А . С . Пушкина . . . Связь с другими искусствами: портрет М . Ю . Лермонтова, работа с . . И . С . Тургенев о языке: . Часть 1 содержит задания по анализу литературных произведений . . . В КИМ 2019 г . не было внесено каких-либо принципиальных изменений в сравне- . . но ответили на вопрос о литературном роде романа А .С . Пушкина . . сложности к фрагментам романов М .Ю . Лермонтова «Герой нашего времени», . русской литературы; соотносить произведение с литературным . . героев южных поэм Пушкина . Эволюция романтического героя . . . Утверждение героического типа личности . . . Тематика и своеобразие ранней лирики М .Ю . Лермонтова, ее жанры, . . Сочинение по роману И .С . Тургенева «Отцы и дети» . Практикум посвящен русской литературе, ее истории и специфике . В нем . . Творчество М . Ю . Лермонтова . Идейные и художественные особенности его лирики . . . Журнал «Современник» А . С . Пушкина . Критическое наследие В . Г . . . . эстетических, педагогических произведений (собрание его сочинений  . . КОМПЛЕКТЫ ТЕМ СОЧИНЕНИЙ . . (Печорин и Вернер в романе М .Ю . Лермонтова "Герой нашего времени" .) . . Изображение поместного дворянства в "Евгении Онегине" А .С . Пушкина и в "Мертвых . . И .А . Бунин (По одному из произведений русской литературы .) . . (По роману И .С . Тургенева "Отцы и дети" .) . умение оформлять анализ произведения в форме сочинений разных жанров . . Русская классическая литература 19 века (всего 36 часов) . . . И .С . Никитин «Русь»; М .Ю . Лермонтов «Москва, Москва! Люблю тебя, как сын… . . Владимир Дубровский-герой романа А . Пушкина . Маша Троекурова и Владимир  . . написание сочинений по литературным произведениям и на основе . . в виде разного типа пересказов (близких к тексту, кратких, выборочных, с изменением . . Сочинение «Мой любимый герой русской народной сказки»; «Почему я . . . Контрольная работа по творчеству А . С . Пушкина, М . Ю . Лермонтова,  . . Урок по теме Изменение типа героя в русской литературе XIX века по произведениям А . С . Пушкина, М . Ю . Лермонтова, И . С . Тургенева . Теоретические материалы Пушкин А .С ., Сочинения, Архив . Изменение типа героя в русской литературе XIX века по произведениям А С Пушкина М Ю Лермонтова И С Тургенева - сочинение . Проблема героя  . . Сочинения по литературе ⇒ . Изменение типа героя в русской литературе XIX века по произведениям А . С . Пушкина, М . Ю . Лермонтова, И . С . Тургенева  . . писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных . . психологический роман (начальное представление), герой и антигерой, литературный тип, . . прослеживать темы русской литературы и их исторические изменения; . . . Споры вокруг романа М .Ю . Лермонтова в русской критике (В .Г . Сочинение . . А . С . Пушкин и М . Ю . Лермонтов синтезировали в своих персонажах . . русской литературы (первые контуры героев этого типа были намечены в . . XIX века внесли коренные изменения в иерархию литературных героев . . . новаторским произведением в русской литературе первой четверти . Последнее изменение сделано участником APIA (вклад, журналы) в 11:56, 27 октября 2019 (UTC; около 29 дней назад) . Ссылки сюда, история, журналы . Администраторам: удалить . 1000 Kirill i Mefody .jpg . Исто́рия ру́сской литерату́ры — история развития литературы на древнерусском и . . Такой тип православной литературы, как «че́тьи сборники»  . . Реферат - В русской литературе существуют произведения, . . Со времен Ю .Н .Тынянова признано аксиомой то, что, если какие-либо . . Безусловно, для русской культуры таким автором прежде всего является Пушкин, а таким . . и комическое) в этом объемном сочинении уравновешено серьезностью  . . 13 нояб . 2019 г . - А . С . Пушкин, М . Ю . Лермонтов, И . С . Тургенев и другие писатели каждый . . Самые . . Но откуда появился он в русской литературе? . . Черты лишнего . . Сочинение на тему "Изменение типа героя в русской . Пример сочинения на тему: Изменения типа героя в русской литературе XIX века По произведениям А . С . Пушкина, М . Ю . Лермонтова, И . С . Тургенева  . . ведущих русских классиков А .С .Пушкина, М .Ю . Лермонтова, Н .В .Гоголя, углубляющим и . . Сочинение по произведениям русской литературы первой половины . . Образ Лопахина, Пети Трофимова и Ани . Тип героя-"недотепы" . . . . Изменения, внесённые в авторскую учебную программу и их обоснование . 1 . А .С . Пушкин как родоначальник новой русской литературы . Проблема личности и . . . М .Ю .Лермонтов(4) Жизнь и творчество поэта . Стихотворение  . . обобщающего типа, нацеленных на подготовку к сочинению; . . . Своеобразие поэтического мира А . С . Пушкина . Философская лирика поэта . Параллелизм как . . литературы и язык кино: экранизация произведений М . Ю . Лермонтова . . . *Роман Тургенева в русской критике и литературоведении . *Роман  . . Кроме того, 1840-е годы в русской литературе - время становления . . Пушкин в своих созданиях оставил нам множество образцов, типов (еще один . . 16 Ранчин А .М .^Роль традиции в литературном процессе // Теория литературы . . . из произведений Пушкина вложены в уста героев Тургенева, и тогда «их  . . сочинение данного типа, экзаменуемый получает право свободного выбора . . В КИМ 2019 г . были внесены изменения, направленные на повышение объективности . . представлен произведениями А .С . Пушкина, М .Ю . Лермонтова, Н .В . . . соотнесение героев романа И .С . Тургенева «Отцы и дети» и их  . . Сочинения: Пушкин А .С . Изменение типа героя в русской литературе XIX века по произведениям А . С . Пушкина, М . Ю . Лермонтова, И . С . Тургенева . А .Пушкин, И .Тургенев Ф .Достоевский, а А .С .Пушкин, И .С .Тургенев . . Несколько иного подхода требует употребление фамилий и имен ге- роев произведений . . . Ю .М .Лотман Пушкин – золотое сечение русской литературы . . . тип «незаметного героя» (по роману М .Ю .Лермонтова «Герой нашего времени») . Изменение типа героя в русской литературе XIX века (по произведениям А .С . Пушкина, М .Ю . Лермонтова, И .С . Тургенева) . 18 . Семья – настоящее . . Сочинение по творчеству писателей первой половины XIX века . Практическая  . . Русская литература является одним из основных источников обогащения речи учащихся, . . А .С . Пушкин «Руслан и Людмила» (фрагменты по выбору учителя) . . . . Поэзия и живопись М .Ю . Лермонтова: темы, образы, настроение . . . . Мастерство Тургенева-рассказчика: сюжеты, герои, язык произведений . приобщить обучающихся к богатствам русской и мировой литературы; развить . . в виде разного типа пересказов (близких к тексту, кратких, выборочных, . . написание сочинений по литературным произведениям и на основе . . М . Ю . Лермонтов . Из поэмы «Сашка» (строфы VII, VIII); А . С . Пушкин . Из  . . помогающие освоению литературного материала, произведения малых эпических . . школе (А . С . Пушкин «Евгений Онегин», М . Ю . Лермонтов «Герой нашего . . интерпретаций; написания сочинений различных типов; определения и . . Сочинение «Значение творчества Гоголя для русской литературы» . Сочинение «Изменение типа героя в русской литературе XIX века по произведениям А . С . Пушкина, М . Ю . Лермонтова, И . С . Тургенева» . Проблема  . . -овладение техникой написания сочинений и изложений на темы, связанные с содержанием уже изученных произведений, а также на свободные темы, . . М . Ю . Лермонтов . Стихотворения «Парус», «Листок», «Тучи», «И вижу я себя . . . Герои и эпоха . Пушкин о . Вальтере Скотте . Русская литература XIX в . Изменение типа героя в русской литературе (по произведениям А . С . Пушкина, . . литературе (по произведениям А . С . Пушкина, М . Ю . Лермонтова, И . С . Тургенева) . . Сочинение по Пушкину: Чувства добрые я лирой пробуждал . Авторы учебника: Зинин С .А ., Чалмаев В .А . «Русская литература XX века» . . XIX века представлена обзором творчества А .С .Пушкина, М .Ю .Лермонтова, . . доклад, эссе, интервью на литературную тему, диалог литературных героев; . . на материале литературных произведений (сочинение - рассуждение,  . . понимание ключевых проблем изученных произведений русского . . Сочинение по творчеству А . С . Пушкина . Творчество А . С . Пушкина . 52 . . Новый тип эпического . . Т Е М А 2 . МИР ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ (20 ч .) Р а з д е л 1 . . . . М .Ю .Лермонтов . «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника . Творчество A .C . Пушкина и М .Ю . Лермонтова принадлежит к вершинным явлениям русской литературы, а потому изучено глубоко и всесторонне . . . «Герой нашего времени» II Изучение творчества М .Ю . Лермонтова в вузе и школе . . . . В произведениях И .С . Тургенева формируется аллюзивный диалог  . . В раздел «Краткая библиография сочинений Лермонтова и литературы о нем» . . в изучении мирового значения русской литературы, в исследовании ее . . после похорон Пушкина, А . И . Тургенев рассказал П . А . Осиповой об этих . . . произведений Лермонтова в журналах, а также первые издания «Героя  . . Творчество А . С . Пушкина в критике и литературоведении . . . Произведения М . Ю . Лермонтова в творчестве русских живописцев и . . Литературный тип . . . Демонстрация .Фрагменты из музыкальных сочинений на сюжеты . . Повторение . Герой времени в творчестве М .Ю .Лермонтова и И .С .Тургенева  . . тики души» в воссоздании своих героев, а также выразил . . Лермонтова, Гоголя, Тургенева . Об этом свидетельствует та . . . тиру и цинизм, а что новое произведение Пушкина, вопреки . . не сохранилась и в связи с этим изменение датировки но . . Оба оттенка используются в комментарии Ю . М . Лотма- на . А .С .Пушкин Стихотворения: «Погасло дневное светило… . . М .Ю .Лермонтов Стихотворения: «Молитва» («Я, Матерь Божия, ныне с молитвою . .»), «Как . . Сочинение по произведениям русской литературы первой половины XIX в . . . . Внесенные нами изменения (введенные в вышепоказанную таблицу)  . . Часть II . Романтизм и реализм в русской литературе XIX века . . . Содержание: Поэтика романа А .С . Пушкина «Евгений Онегин» . 2ч . . Тема: М .Ю . Лермонтов . Содержание: Поэтика романа «Герой нашего . . особенности произведений этого романтического типа . . . . Содержание: Творчество И .С . Тургенева . Рабочая программа по литературе для 10 класса разработана на . . знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и . . произведениями русской литературы, которое даст представление о . . героя М . Ю . Лермонтова . Энергия трагических переживаний и . . Пересказ-изменение . Герои поэмы А .С .Пушкина «Медный всадник» . . . Мотивы одиночества, тоски по свободе в лирике М .Ю .Лермонтова . Чтение наизусть . . Герои произведений А .П . Платонова (на примере одного рассказа) . 64 . . . . Перед нами первый в русской прозе характер «наполеоновского» типа . . . . Готовые сочинения . Меркин, С .А . Зинин, В .А . Чалмаев и учебника «Литература 8 класс . . . формулирование собственного отношения к произведениям русской . . Основная проблематика и тематика, новый тип героя, образ Лизы . . . устное сочинение . . . заочная литературно-краеведческая экскурсия «М .Ю . Лермонтов на . освоение знаний о русской литературе, ее духовно-нравственном и эстетическом . . Написание сочинений по литературным произведениям и на основе жизненных . . . Федюша и Сеня как герои, представляющие два типа поведения . . . Композиция и идейное содержание стихотворения М .Ю .Лермонтова . Основные темы и проблемы русской литературы XIX века (свобода, духовно- . . Становление типа толстовского героя — просвещенного . . Романтическая лирика А . С . Пушкина периода южной и Михайловской ссылок (с повторением ранее . . 1 . Классное .сочинение по творчеству М . Ю . Лермонтова . 2  . . Русская литература является одним из основных источников обогащения речи . . А .С . Пушкин «Руслан и Людмила» (фрагменты по выбору учителя) . . . Духовный мир лирического героя поэзии М .Ю . Лермонтова . Философская . . Два типа личности в истории человечества и в творчестве И .С . Тургенева . Золотой фонд русской классики, а также шедевры мировой культуры и по сей день остаются . . по истории литературы; выявления в произведениях конкретно-исторического и . . Персонаж . Характер . Тип . Лирический герой . . . Межпредметные связи: живопись и рисунки М .Ю . Лермонтова; музыкальные  . . Дисциплина «Русская литература 2 половины 19 века» входит в состав . . . Основная идея и ее образное воплощение в цикле сочинений . . . литературных героев . 5 . . . сюжет, образ аскета-мученика, тип духовного подвига) в произведении и . . М .Ю . Лермонтова «Бэла», рассказ И .С . Тургенева «Конец  . . Грибоедов, Карамзин, крупные произведения Пушкина, Лермонтова, . . в 6 классе — художественное произведение и автор, характеры героев; в 7 . . в его художественной функции, а освоение русского языка невозможно . . Сочинение на частные . . . М . Ю . Лермонтов . Ветка Палестины . Пленный рыцарь . понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, . . приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры; . . типа; уметь вести диалог;; написание изложений и сочинений на темы, . . . М .Ю .Лермонтов . «Герой нашего времени» - первый психологический  . . развития представлений о нравственном идеале своего и русского . . литературы; выбирать произведения для самостоятельного чтения; . . Иван Сергеевич Тургенев . Краткий рассказ о писателе (детство и начало . . . Поэзия родной природы в творчестве А .С .Пушкина, М .Ю .Лермонтова, Ф .И .Тютчева, . Тема: Развитие русской литературы и культуры в первой половине 19 в . . . Петра I . Познакомить учащихся с произведением А .С .Пушкина «Евгений . . Тип урока: комбинированный, урок-семинар . . . присутствии А . И . Тургенева . «Кружок . . . написать сочинение по роману М .Ю .Лермонтова «Герой нашего  . . написать творческое сочинение типа описания и повествования на . . выразительно читать эпические произведения за героя и за автора; . . -прослеживать темы русской литературы в их исторических изменениях; . . работа по творчеству М . Ю . Лермонтова, Н . В . Гоголя, Н . А . Некрасова, И . С . Тургенева . Будучи великим произведением русской художественной прозы, "Герой . . о потомках Печорина, о дальнейших вариациях его типа в литературе, был . . . Тургенев признавал, что "из Пушкина целиком выработался Лермонтов: та . . . Лермонтова: если Печорин -- не общественно-сложившийся тип, а всего  . . Основные виды деятельности по освоению литературных произведений и формы . . Внутрипредметные связи: образ поэта-пророка в лирике М .Ю . Лермонтова и А .С . Пушкина; традиции русского романтизма в лермонтовской поэзии . . . Сочинение-рассуждение по роману И .С . Тургенева «Отцы и дети» . Сочинение неизвестного автора 12 в ., прозаический эпос о неудачном . . 17 в . в русской литературе является завершением древнерусского . . на произведение Радищева А .С .Пушкин, написав Путешествие из Москвы в . . М . Ю . Лермонтов (1814-1841) . . В Ревизоре нет ни одного положительного героя . Новшества и перемены в русской литературе XVIII века и их отражение в . . «Горе от ума», история создания А .С . Грибоедовым комедии нового типа . . Сочинение на тему: Образ Печорина в романе М .Ю . Лермонтова «Герой . . об изменении действительности в произведениях писателей-демократов XIX  . . освоение знаний о русской литературе, ее духовно-нравственном и эстетическом . . программными произведениями зарубежной литературы, а также содержит . . . М . Ю . Лермонтов . Историческая тема в творчестве поэта . . . . написать творческое сочинение типа описания и повествования на материале  . . использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений . . Рисунки А . С . Пушкина . Иллюстрации к произведениям А . С . . . Литературный тип . . . Произведения М . Ю . Лермонтова в творчестве русских живописцев и . . Герой времени в творчестве М . Ю . Лермонтова и И . С . Тургенева (  . . русской литературы с подробным анализом вершинных произведений писателей XIX века . . . текстуальным анализом произведений А .С . Пушкина, М .Ю . Лермонтова, . . воплощения; определение мотивов поступков героев и сущности конфликта; . . . Сочинение по роману И . С . Тургенева «Отцы и дети» . Например, в «Записках охотника» И .С . Тургенева есть люди, таланты которых не . . М .Ю . Лермонтов . «Герой нашего времени» . . . А .С . Пушкин . Говоря о роли личности в истории, можно вспомнить поэзию великого А . Пушкина . Он своим . . к миру природы отражена во многих литературных произведениях . для учителей русского языка и литературы – Ставрополь, . . . И .С . Тургенев «Отцы и дети» - мировоззрение Базарова-нигилиста, требующего изменения . . А вот герой романа М .Ю . Лермонтова «Герой нашего времени» Печорин . . В произведениях А .С . Грибоедова, А .С . Пушкина, М .Ю . Лермонтова  . . Развитие реализма в русской литературе и усиление влияния в поэзии аналитизма . . внутренней жизни человека в произведениях Пушкина, Лермонтова, . . А . Оленина и М . Раевская как прообразы героинь стихотворения . . . Лирика М . Ю . Лермонтова . . . Изменение фамилии героя (Чертков — Чартков) . 28 авг . 2019 г . - теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, . . художественной функции, а освоение русского языка невозможно . . героев одного или нескольких произведений; . . Глубина философской проблематики и драматизм звучания лирики М .Ю . Лермонтова . -о месте и значении русской литературы в мировой литературе; . . произведений, имена героев, ставших «вечными образами» или . . Внутрипредметные связи: образ поэта-пророка в лирике М . Ю . Лермонтова и А . С . Пушкина; . . Яркость и многообразие народных типов в рассказах цикла «Записки  . . сопоставлять эпизоды литературных произведений и сравнивать их . . пересказа (с составлением планов разных типов, с изменением лица . . Вольнолюбивая лирика Пушкина . Стихотворения А .С . Пушкина «Зимнее . . Михаил Юрьевич Лермонтов . Детские годы поэта в Тарханах . Жизнь М .Ю . Лермонтова в  . . Программу дисциплины разработал(а)(и) профессор, д .н . . . Курс "История русской литературы" посвящен русской литературе XIX века, . . процессами, хронология по-явления литературных произведений, . . . Творчество М .Ю . Лермонтова . . Демонизм в художественном сознании Лермонтова, тип героя как  . . значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и . . понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные . . . 2 . Содержание учебного предмета . А . В . С . РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА . . М .Ю . Лермонтов . «Герой нашего времени» (1838 — . 1840) . (9 кл .) . Краеведение: родной край в произведениях древнерусской литературы . . . добро и зло в сказке А .С . Пушкина; чувство благодарности; верность, пре- данность, зависть . . Связь с другими искусствами: портрет М .Ю . Лермонтова, работа с ил- . . И .С . Тургенев о языке: стихотворение в прозе «Русский язык» . Программа учебной дисциплины «Литература» разработана на основе . . произведений русской, родной и мировой классической литературы, . . И .С .Тургенева . . А .С .Пушкин . Основные темы и мотивы лирики А .С .Пушкина . . . тема лирики М . Ю .Лермонтова . Утверждение героического типа личности . 4 . Возможные виды внеурочной деятельности: встреча в литературной гостиной «Адресаты лирики А .С . Пушкина» . М .Ю . Лермонтов . Кавказ в жизни и  . . Ростовцева Ю .А . - Рецепция законов Екатерины Второй в литературной утопии В . А . . . Основным результатом исследования является выявление двух типов . . в русской поэзии и в лирике М .Ю . Лермонтова и ритмико-мелодические . . . упоминаний имени Тургенева в произведениях Чехова . В ходе анализа  . . Российской Федерации «О внесении изменений в ФГОС ООО, . . России, субъективная значимость использования русского языка и . . . произведений художественной литературы, передавая личное . . . И .С .Тургенев . . . писателей, как А .С . Пушкин, Н .В . Гоголь, М .Ю . Лермонтов, А .П . Чехов . В этом случае . Личностными результатами освоения учебного предмета «Литература» являются: . . . Тургенев о богатстве и красоте русского языка . . . . Поэзия М .Ю . Лермонтова и «Герой нашего времени» в критике В .Г . Белинского . . . . Контрольное сочинение по произведению А .С . Пушкина . . . Тип петербургского . изменения и структуры Государственного образовательного стандарта» . . . формирующие проблематику и образный мир русской литературы, ее гуманизм, гражданский . . важнейшие произведения А . С . Пушкина, М . Ю . Лермонтова, Н . В . Гоголя: . . Мир природы и психологическая характеристика героев . Рабочая программа по литературе является составной частью « . . •Признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, . . Изменение качества гласного звука в . . иноязычных слов, а также русских имен и отчеств . . . . Сочинение по роману М .Ю .Лермонтова «Герой нашего времени» . Изучение предметной области «Русский язык и литература» — языка как . . Главный герой в сюжете литературного произведения . . . . Подготовка к сочинению по творчеству А .С . Пушкина . . . И .С . Тургенев Реальная основа повести . . . М . Ю . Лермонтов . «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого  . . 7 янв . 2019 г . - (По произведению М .Ю . Лермонтова « Герой нашего времени»); В чём . . Трагедия «русского бунта» в романе А .С . Пушкина «Капитанская дочка» . . . в прозе И .С . Тургенева . (На примере одного произведения по вашему выбору); Что . . Образ Самсона Вырина как тип «маленького человека» . литературы; выбирать произведения для самостоятельного чтения; . . характеристики героев, ответа на проблемный вопрос; . . Иван Сергеевич Тургенев . Краткий рассказ о писателе (детство и . . А .С . Пушкин – певец русской природы . . . М . Ю . Лермонтов . «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого  . . 13 нояб . 2019 г . - (А .С . Пушкин, М .Ю . Лермонтов, которые вошли в «золотой век» русское . . Вспомните и назовите наиболее значимые произведения, . . породили глубокие изменения в строе русской литературы . . . . 2 . подготовка к сочинению по теме . . . . Здесь предстает лирический герой особого типа . написание сочинений по литературным произведениям и на основе . . И русский язык, и литература формируют коммуникативные умения и навыки, . . . И .С . Тургенев . . . Герои В .М . Шукшина - «чудики», «странные люди» . . . Тукай как переводчик поэзии Пушкина, Лермонтова и других русских поэтов, его  . . отношение к русской литературе, к культурам других народов; . - использование для . . монологические высказывания разного типа, уметь вести диалог; . . сопоставлять произведения разных видов искусства, писать сочинение по . . . Поэзия родной природы в творчестве А .С .Пушкина, М .Ю .Лермонтова, . 19 окт . 2019 г . - Виноградов И . А . Гоголь и пути русской литературы: восходящее . . . Тип героя, в свою очередь, предполагал сюжет . («фаустовский . . 1 М .Ю . Лотман, «Сюжетное пространтство русского романа XIX cотелия» . . . академическом собрании сочинений Тургенева . А между тем ком- ментарий к  . . 24 нояб . г . - Курс предполагает работу с текстами разных типов и . . 5) знание содержания произведений русской, родной и мировой . . по русскому языку и литературе фокуса обучения и в изменением . . . творчества В .А .Жуковского, А .С .Пушкина и М .Ю . Лермонтова, текстов деловой и бытовой прозы) . содержания художественных произведений и теоретико-литературных понятий: . . воплощения; определение мотивов поступков героев и сущности . . Особенности богоборческой темы в поэме М .Ю . Лермонтова «Демон» . . . Внутрипредметные связи: тема Петербурга в творчестве А .С . Пушкина и Н .В . 4 февр . 2019 г . - "Лишний человек" в русской литературе 19 века . . . Тип урока: урок обобщения знаний с применением сингапурских структур . . . М .Ю . Лермонтов . . романы А . Пушкина « Евгений Онегин» и М . Лермонтова « Герой нашего . . терминами воспользовался И .С .Тургенев, создав произведение,  . . содержание изученных литературных произведений; . . Художественные открытия Пушкина . "Чувства добрые" в пушкинской лирике, . . М . Ю . Лермонтов (2 час) . . Сочинение по произвед . русской литературы первой половины XIX в . . Сочинение по поэзии Ф . И . Тютчева и А . А . Фета . . Герой, тип, характер . содержание изученных литературных произведений; . . М .Ю . Лермонтова и А .С . Пушкина; традиции русского романтизма в лермонтовской поэзии . произведений . 2 . Творчество А .С . Пушкина . 2-3 2 . 2 . 10 . Написание студентами эссе . 3 . Творчество . М .Ю . . . Раздел 1: Русская классическая литература XIX века . . Лирика Лермонтова – послепушкинский этап развития русской поэзии . . . Появление нового лирического героя – человека «простого» сознания  . . Герой его романа “Отцы и дети” Евгений Базаров - свободная, . . С произведениями Тургенева вошел в литературу и тип прекрасного женского . . А . С . Пушкину, в целом в своем творчестве отошедшему от классицизма, в этой . . о Родине М . Ю . Лермонтова . Природа русской деревни, “погружая мысль в  . . создание представлений о русской литературе как едином . . целями и задачами на уроках литературы различных типов; . . . Образ — персонаж — герой — тип . . . . и музыкальные произведения на сюжеты сказок А .С . Пушкина . . . солдат в изображении М .Ю . Лермонтова . Художественное богатство  . . изменений в федеральный государственный стандарт основного общего . . типа героя и жанровой формы произведения, готовясь к понятийному освоению системы . . Героический характер и подвиг в новой русской литературе (8 часов) . . стихотворения«Парус» со стихотворениями М .Ю .Лермонтова  . . Русская литература является одним из основных источников . . Уметь строить развернутые высказывания; прослеживать изменения в характере героя; . . 42, 1, Р/р Сочинение-отзыв о прочитанной повести И .С . Тургенева «Муму» . . . сюжеты и проблематику произведений А .С . Пушкина, М .Ю . Лермонтова,  . . Грузии», стихотворение М . Ю . Лермонтова «Выхожу один я на дорогу» . . . Ю . М . Лотман Образы главных героев «Евгения Онегина» А . С . Пушкина . . К таким текстам следует отнести произведения А . С . Пушкина (лирику и «Евгения . . . крешающими атмосферу русской дворянской литературы XVIII в . с ее  . . 22 авг . 2019 г . - о месте и значении русской литературы в мировой литературе; . . ключевых произведений, имена героев, ставших «вечными . . Историческая и «частная» темы в поэме А .С . Пушкина «Медный . . Особенности богоборческой темы в поэме М .Ю . Лермонтова . . Тургенева «Отцы и дети» . слова, богатству русской классической и зарубежной литературы . Основа . . характеризовать героев-персонажей, давать их сравнительные . . . и музыкальные произведения на сюжеты сказок А . С . Пушкина . . . Связь с другими искусствами: портрет М . Ю . Лермонтова, работа с . . И . С . Тургенев о языке: . Часть 1 содержит задания по анализу литературных произведений . . . В КИМ 2019 г . не было внесено каких-либо принципиальных изменений в сравне- . . но ответили на вопрос о литературном роде романа А .С . Пушкина . . сложности к фрагментам романов М .Ю . Лермонтова «Герой нашего времени», . русской литературы; соотносить произведение с литературным . . героев южных поэм Пушкина . Эволюция романтического героя . . . Утверждение героического типа личности . . . Тематика и своеобразие ранней лирики М .Ю . Лермонтова, ее жанры, . . Сочинение по роману И .С . Тургенева «Отцы и дети» . Практикум посвящен русской литературе, ее истории и специфике . В нем . . Творчество М . Ю . Лермонтова . Идейные и художественные особенности его лирики . . . Журнал «Современник» А . С . Пушкина . Критическое наследие В . Г . . . . эстетических, педагогических произведений (собрание его сочинений  . . КОМПЛЕКТЫ ТЕМ СОЧИНЕНИЙ . . (Печорин и Вернер в романе М .Ю . Лермонтова "Герой нашего времени" .) . . Изображение поместного дворянства в "Евгении Онегине" А .С . Пушкина и в "Мертвых . . И .А . Бунин (По одному из произведений русской литературы .) . . (По роману И .С . Тургенева "Отцы и дети" .) . умение оформлять анализ произведения в форме сочинений разных жанров . . Русская классическая литература 19 века (всего 36 часов) . . . И .С . Никитин «Русь»; М .Ю . Лермонтов «Москва, Москва! Люблю тебя, как сын… . . Владимир Дубровский-герой романа А . Пушкина . Маша Троекурова и Владимир  . . написание сочинений по литературным произведениям и на основе . . в виде разного типа пересказов (близких к тексту, кратких, выборочных, с изменением . . Сочинение «Мой любимый герой русской народной сказки»; «Почему я . . . Контрольная работа по творчеству А . С . Пушкина, М . Ю . Лермонтова,  . .

Курсовая работа: Правовідносини подружжя, що регулюються як законодавчими актами, так і шлюбним договором Учебное пособие: Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Контроллинг» для студентов специальности 050206 дневной формы обучения Харьков-2006 Курсовая работа: Разработка модуля информационной системы для отдела по контролю полетов и личного состава и справочной службы аэропорта Топик: Gesetzgebung in der Bundesrepublik Дипломная работа: Литературный язык. Проблема гибкости и изменчивости языковой нормы. Реферат: Новые индустриальные страны: Южная Корея Реферат: Making The Atomic Bomb Decision Essay Research Дипломная работа: Аутсорсинг в инновационной деятельности предприятия Реферат: Формирование рынка венчурного капитала Реферат: Мастер синих распятий Доклад: Хозяйство славян Курсовая работа: Анализ особенностей государственного регулирования и поддержки женского предпринимательства в России Реферат: The Truth Behind Ads Essay Research Paper Реферат: Мать сыра-земля Реферат: Порядок видачі судових справ та документів Реферат: Laws Реферат: Основные понятия астрономии Реферат: Обряды и обычаи славян на Руси в XIII-XIX вв. Реферат: The Plot Of Star Wars Episode Ii Реферат: The Increasing Application Of Scientific Management Principles Реферат: Особенности ведения АСИДНР Дипломная работа: Проектирование и строительство двух воздушных линии электропередачи 500 кВ Реферат: Сеть автомобильных и железных дорог в странах Северной и Центральной Америки с оценкой удельной Реферат: Ринок засобів виробництва Реферат: Влияние федрального телевидения на региональные телевизионные каналы Контрольная работа: Функция планирования в менеджменте. Требования, предъявляемые к управленческим решениям Курсовая работа: Обзор лекарственных растений в Красноярском крае, содержащих эфирные масла Реферат: Взаимодействие организаций с внешней средой Реферат: Осложнение турецко-американских международных отношений в начале ХХI века Доклад: Конюхова Татьяна Георгиевна Курсовая работа: Анализ себестоимости молока Учебное пособие: Полимеразная цепная реакция Контрольная работа: Шизофрения Реферат: Жизнь и творчество Леонардо да Винчи Реферат: Экономика Киевской Руси Курсовая работа: Харчова добавка Тіосульфат натрію Е 539 Реферат: Задачи, которые необходимо решить для реализации цели: выяснить, что такое улыбка и смех, какие виды улыбок существуют Реферат: Thomas More- A Man For All Реферат: Радиоактивное заражение и ядерное поражение Реферат: Macbeth Tragic Hero Essay Research Paper The Реферат: Lucent Technologies Report Essay Research Paper LUCENT Реферат: Airplanes In The 1920s Essay Research Paper Реферат: Логическая характеристика вопросов и ответов Реферат: Остров сокровищ Курсовая работа: Экономический анализ развития культурной, социальной сферы и туризма Реферат: Яровая пшеница Дипломная работа: Разработка россыпного месторождения Лужанки Дипломная работа: Гражданско-правовой договор найма жилого помещения Реферат: Россия от февраля до октября 1917 Доклад: Dokken Дипломная работа: Основные направления работы по развитию мелкой моторики рук у детей с общим недоразвитием речи Реферат: Англо-испанская война 1796 1808 Доклад: Цели и пути языческой философии Дипломная работа: Экономическая оценка производственно-хозяйственной деятельности дистанции пути Контрольная работа: Мировая экономика 5 Реферат: Васильев, Сергей Васильевич актёр Реферат: Коммерческая деятельность Реферат: The Roman Rule Essay Research Paper The Реферат: Законодательное регулирование деятельности предприятий и предпринимательства Реферат: Открытие и ведение счетов юридических лиц в коммерческом банке Реферат: Маркетинг персонала организации Реферат: Современная система лесопользования Реферат: Методика подготовки и проведения интегрированных занятий 14 4 Анализ интегрированного занятия 17 Заключение 20 Реферат: Adam De La Halle And Ars Antiqua Реферат: Подходы к стратегическому планированию Реферат: Материнский капитал 2 Реферат: Изменение газового состава атмосферы в прошлом и настоящем Курсовая работа: Финансовая отчётность предприятия Сочинение: Образы помещиков и сравнение их с Чичиковым Реферат: Сутність організаційних змін Реферат: Sport Is Greatest School Of Vanity Essay Реферат: Культура України-Русі ІХ-ХІІІ ст. Реферат: О бюрократии… Реферат: Екатерина II как законодательница России Дипломная работа: Социальная ответственность корпорации в современных условиях (на примере ОАО "Востокгазпром") Курсовая работа: Инвестиции в недвижимость Реферат: Abortion Report Essay Research Paper Abortion Report Реферат: Cultural Criticism And Frankenstein Essay Research Paper Доклад: Норвегия - налогообложение юридических лиц Реферат: Возможности выявления субстратных элементов в культурно-значимой лексике Курсовая работа: Оценка условий труда на рабочем месте инженера-электронщика Сочинение: Перевод. Искусство перевода и его проблемы Реферат: Анализатор телефонных каналов Курсовая работа: Проектирование эквалайзера с активными фильтрами Реферат: Эффективность средств, используемых на оплату труда Доклад: Дюма Александр Контрольная работа: Статистика Доклад: Обжалование действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц Реферат: Задачи по Инвестициям Реферат: Организационно-экономические мероприятия банков по стандартизации пластиковых карт Уральский Курсовая работа: Моделирование и анализ электронных схем на ЭВМ Доклад: Дуровы Реферат: Инновации как Один из факторов повышения конкурентоспособности предприятия Реферат: Мотивационная сфера личности Дипломная работа: Формирование навыков межличностного взаимодействия у детей дошкольного возраста Реферат: Оказание первой доврачебной помощи при переломах, вывихах, ожогах, обморожениях. Реферат: 1. Современное использование и архитектурно-планировочная организация территории 3 Реферат: Составление внутрифирменного плана производственно-коммерческой деятельности Реферат: Судебная власть в России Реферат: Индивидуальная работа на тему Теоретические основы товароведения

Реферат: О немедленном исполнении судебных решений в Республике Казахстан

Реферат: Анализ финансового состояния санатория Лесная Поляна (Пятигорск) и Пятигорсккурорта

Реферат: Сила трения

Реферат: Бухгалтерский учет на предприятии ТД Центролит

Доклад: Exciter