Сочинение: Тема трагической судьбы человека в произведениях А.П.Платонова, А.И.Солженицина, В.Т.Шаламова
Тема трагической судьбы человека в произведениях А .П . . . Сочинение – «ТЕМА ТРАГИЧЕСКОЙ СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕКА . . . Судьба человека в тоталитарном обществе - Реферат Творчество В .Т . Шаламова в современной школе . . . «Сдвинь-ка стену эту! . .» - Новая газета Трагедия и надежды поколения 30-х годов . Сочинение . . . Пояснительная записка Рабочая программа составлена на . . . «Человек спасается достоинством» Художественный мир Варлама Шаламова - автореферат и . . . раб программа литература 10-11 - Православная гимназия А .И . Солженицын - Институт открытого образования Солженицын, Александр Исаевич — Википедия Скачать - Ульяновское гвардейское суворовское военное . . . Диссертация на тему «Мифообразы судьбы в прозе . . . «А . И . Солженицын . Личность, творчество, время» Сборник школьных сочинений по литературе (XIX - XXв .) Тематическое планирование по литературе в 11 классе . 4 . . . рабочая программа - Екатеринбургское суворовское . . . Бюджетное профессиональное образовательное . . . проект - Колледж искусств Республики Коми федеральное государственное образовательное . . . методическое письмо к 100-летию со дня рождения . . . Литература - Алтайское училище олимпийского резерва Рабочая программа по литературе - средняя . . . Литература Изучение литературы на ступени основного . . . литература - СурГПУ ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД • Большая российская . . . Untitled - Казанское суворовское военное училище . . . В . В . Есипов . Варлам Шаламов и его современники 11класса среднего общего образ Государственное бюджетное общеобразовательное . . . 1 . Произведения А .И . Солженицына 1 . 1 Книги - ЦБС ЗАО Варлам Шаламов . "Письма к А .И . Солженицыну" Федеральное государственное автономное . . . Untitled - Сыктывкарский торгово-технологический техникум В . Т . Шаламов . Собрание сочинений . В 6-ти тт . . . - ImWerden Рабочая программа Мурманск 2015 г . - skole31 .ru Рабочая программа по литературе для 11 класса на 2018 . . . Учебно-тематический план (11 класс) № Название . . . И .А .Бунин . - Муниципальное бюджетное . . . Маранцман В . Г . Литература . 10—11 классы Рабочая программа по учебному предмету - Средняя . . . fyrcu - Княжпогостский политехнический техникум Страница 1 из 95: Образцы школьных сочинений . . . К . Д . Бальмонт - МБОУ СОШ №57 Планируемые результаты В результате изучения . . . средняя об 1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая учебная . . . Справочник «От проблемы – к аргументам - МАОУ . . . Рабочая программа - МАГУ С Файл средняя об Файл - Главная Рабочая программа Литература - Лицей №20 под проф . Б .А .Ланина . - Средняя общеобразовательная . . . Пояснительная записка . Литература — базовая учебная . . . Литература 4 . Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ . . . Городской округ Ревда Литература - Новотроицкий строительный техникум Матрѐнин двор - Школа № 48 Literatura - Тюменский индустриальный университет литер . фгоу спо пензенский государственный политехнический . . . Рабочая программа учебной дисциплины «Литература» Поурочное планирование уроков литературы проект - СГУГиТ Методическая разработка (литература, 11 класс) по теме . . . Все эссе на Конкурс к 120-летию Андрея Платонова Трагедия человека в тоталитарном государстве (на . . . ОУД .02 Литература Untitled Русский язык и литература . Литература - Ачинский . . . Данная рабочая программа ориентирована на учащихся . . . спо - Волгоградский государственный университет Литература - Главная / МБОУ гимназия №3 г .Грязи . . . t"t" - МБОУ Школа № 29 г .о . Самара литература Тема маленького человека в произведениях А .П . Чехова и . . . Литература Рабочая программа по учебному предмету - Сайт . . . ЛИТЕРАТУРА Б . Л . Пастернак (5 час) - "Средняя общеобразовательная . . . РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе для учащихся 10-11 . . . Пояснительная записка Данная рабочая программа . . . Итоговое сочинение в 11 классе Русская литература 1 . Список литературных произведений МАОУ «Керчевская средняя общеобразовательная школа . . . базовый уровень - МАОУ «СОШ № 12 Дата проведения - МОУ СОШ №7 г . Алексеевка . . . Программа вступительных испытаний по русскому языку и . . . Untitled Untitled - Школа-гимназия №1 городского округа Судак ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа . . . Рабочая программа по ЛИТЕРАТУРЕ для обучающихся 11 кл . 2 .2 . Тематический план и содержание учебной дисциплины для специальностей 38 .02 .01 . Экономика и бухгалтерский . . . Рабочая программа по литературе для 11 класса литературоцентричность итогового сочинения Тема трагической судьбы человека в произведениях А .П . . . Сочинение – «ТЕМА ТРАГИЧЕСКОЙ СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕКА . . . Судьба человека в тоталитарном обществе - Реферат Творчество В .Т . Шаламова в современной школе . . . «Сдвинь-ка стену эту! . .» - Новая газета Трагедия и надежды поколения 30-х годов . Сочинение . . . Пояснительная записка Рабочая программа составлена на . . . «Человек спасается достоинством» Художественный мир Варлама Шаламова - автореферат и . . . раб программа литература 10-11 - Православная гимназия А .И . Солженицын - Институт открытого образования Солженицын, Александр Исаевич — Википедия Скачать - Ульяновское гвардейское суворовское военное . . . Диссертация на тему «Мифообразы судьбы в прозе . . . «А . И . Солженицын . Личность, творчество, время» Сборник школьных сочинений по литературе (XIX - XXв .) Тематическое планирование по литературе в 11 классе . 4 . . . рабочая программа - Екатеринбургское суворовское . . . Бюджетное профессиональное образовательное . . . проект - Колледж искусств Республики Коми федеральное государственное образовательное . . . методическое письмо к 100-летию со дня рождения . . . Литература - Алтайское училище олимпийского резерва Рабочая программа по литературе - средняя . . . Литература Изучение литературы на ступени основного . . . литература - СурГПУ ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД • Большая российская . . . Untitled - Казанское суворовское военное училище . . . В . В . Есипов . Варлам Шаламов и его современники 11класса среднего общего образ Государственное бюджетное общеобразовательное . . . 1 . Произведения А .И . Солженицына 1 . 1 Книги - ЦБС ЗАО Варлам Шаламов . "Письма к А .И . Солженицыну" Федеральное государственное автономное . . . Untitled - Сыктывкарский торгово-технологический техникум В . Т . Шаламов . Собрание сочинений . В 6-ти тт . . . - ImWerden Рабочая программа Мурманск 2015 г . - skole31 .ru Рабочая программа по литературе для 11 класса на 2018 . . . Учебно-тематический план (11 класс) № Название . . . И .А .Бунин . - Муниципальное бюджетное . . . Маранцман В . Г . Литература . 10—11 классы Рабочая программа по учебному предмету - Средняя . . . fyrcu - Княжпогостский политехнический техникум Страница 1 из 95: Образцы школьных сочинений . . . К . Д . Бальмонт - МБОУ СОШ №57 Планируемые результаты В результате изучения . . . средняя об 1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая учебная . . . Справочник «От проблемы – к аргументам - МАОУ . . . Рабочая программа - МАГУ С Файл средняя об Файл - Главная Рабочая программа Литература - Лицей №20 под проф . Б .А .Ланина . - Средняя общеобразовательная . . . Пояснительная записка . Литература — базовая учебная . . . Литература 4 . Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ . . . Городской округ Ревда Литература - Новотроицкий строительный техникум Матрѐнин двор - Школа № 48 Literatura - Тюменский индустриальный университет литер . фгоу спо пензенский государственный политехнический . . . Рабочая программа учебной дисциплины «Литература» Поурочное планирование уроков литературы проект - СГУГиТ Методическая разработка (литература, 11 класс) по теме . . . Все эссе на Конкурс к 120-летию Андрея Платонова Трагедия человека в тоталитарном государстве (на . . . ОУД .02 Литература Untitled Русский язык и литература . Литература - Ачинский . . . Данная рабочая программа ориентирована на учащихся . . . спо - Волгоградский государственный университет Литература - Главная / МБОУ гимназия №3 г .Грязи . . . t"t" - МБОУ Школа № 29 г .о . Самара литература Тема маленького человека в произведениях А .П . Чехова и . . . Литература Рабочая программа по учебному предмету - Сайт . . . ЛИТЕРАТУРА Б . Л . Пастернак (5 час) - "Средняя общеобразовательная . . . РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе для учащихся 10-11 . . . Пояснительная записка Данная рабочая программа . . . Итоговое сочинение в 11 классе Русская литература 1 . Список литературных произведений МАОУ «Керчевская средняя общеобразовательная школа . . . базовый уровень - МАОУ «СОШ № 12 Дата проведения - МОУ СОШ №7 г . Алексеевка . . . Программа вступительных испытаний по русскому языку и . . . Untitled Untitled - Школа-гимназия №1 городского округа Судак ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа . . . Рабочая программа по ЛИТЕРАТУРЕ для обучающихся 11 кл . 2 .2 . Тематический план и содержание учебной дисциплины для специальностей 38 .02 .01 . Экономика и бухгалтерский . . . Рабочая программа по литературе для 11 класса литературоцентричность итогового сочинения
Тема трагической судьбы человека в произведениях А .П .Платонова, А .И .Солженицина, В .Т .Шаламова сочинение по русской литературе . ТЕМА ТРАГИЧЕСКОЙ СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А П ПЛАТОНОВА А И СОЛЖЕНИЦЫНА В Т ШАЛАМОВА - сочинение . Тема трагической . . ТЕМА ТРАГИЧЕСКОЙ СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А .П .ПЛАТОНОВА, А .И .СОЛЖЕНИЦЫНА, В .Т .ШАЛАМОВА . Тема трагической судьбы . . Творчество Шаламова не включено и в программу В . В . Агеносова и А . Н . . . предлагается также написать сочинение-эссе по рассказам Шаламова и . . анализ эпических произведений В . Шаламова и А . Солженицына»[20] . . . . С . 36-38; Тема трагической судьбы человека в произведениях А . П .Платонова, А . 20 нояб . г . - Опера А . Чайковского «Один день Ивана Денисовича» в театре им . . . тему трагической судьбы человека в тоталитарном государстве и ответственности . . Ф .М . Достоевским, А .П . Платоновым, М .А . Шолоховым и др . . . «Лагерная тема» в произведениях А .И . Солженицына и В .Т . Шаламова» . Такие произведения, как "Архипелаг ГУЛАГ" А . Солженицына, "Колымские рассказы" В . Шаламова, "Жизнь и судьба" В . . . нашем трагическом прошлом, безусловно, занимает книга А . И . Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ" . . . Основную тему своих рассказов Варлам Шаламов определил как борьбу человека с . . подробное знакомство с произведениями А .Солженицына (10 часов в 10 классе); . . Основные темы и проблемы русской литературы XIX в . (свобода . . Душа и судьба человека в рассказе А .И . Солженицына «Матрёнин двор» . . в рассказах А . Платонова «Юшка» и А . Солженицына «Матрёнин двор» . . Ганилес, О .П . Трагическая судьба человека в тоталитарном государстве и . . Дружинина, Т .В . Опыт прочтения произведений малой солженицынской прозы . . Диссертация по филологии на тему 'Художественный мир Варлама Шаламова' . . Аношина Анна Валерьевна Художественный мир Варлама Шаламова . . в лагерях и тюрьмах провел около 20 лет и трагические «смыслоутраты» испытал . . В .Т . Шаламова с произведениями Ф .М . Достоевского, А .П . Чехова, . Основные темы и проблемы русской литературы XIX века (свобода, . . Преодоление трагического представления о мире и месте человека в . . Трагическая судьба поэта и человек в бездуховном мире . . . . Высокий пафос и острая сатира в творчестве А .П .Платонова (обзор) . . . . Т е о р и я л и т е р а т у р ы . А .П . Платонов . . А .Т . Твардовского и с благословления самого Хрущев Н .С . . . В творчестве А .И . Солженицына при всем его многообразии можно . . России XX века; политика в жизни человека и нации в нашем столетии . . . . показывающий судьбу нации в критический и трагический момент ее развития . Алекса́ндр Иса́евич (Исаакиевич) Солжени́цын (11 декабря 1918, Кисловодск, Терская . . Родители Солженицына познакомились во время обучения в Москве и . . Так, В . Т . Шаламов в письме Солженицыну в ноябре 1962 года писал: . . К 1970 году произведения Солженицына вышли в 28 странах, причем . . М .И .Цветаева . 3 . А .П .Платонов . . А .И .Солженицын . 4 . В .Т .Шаламов . 3 . Н .М .Рубцов . 1 . . Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве . Проблема . . писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения различных жанров на . . -сочинение по творчеству И . А . Бунина и А . И . Куприна . Мифообразы судьбы в прозе Варлама Тихоновича Шаламова тема диссертации и автореферата . . и эстетических исканий, определенных жизненной позицией человека с . . Шаламов был хорошо знаком и с трудами П .А . Флоренского, переиздание . . . Солженицын, А .И . Малое собрание сочинений: в 7 т . «Произведения А . И . Солженицына», «Книги, изданные под редакцией А . И . . . деятеля Александра Солженицына, человека трагической . . В настоящее издание включены темы, развернутые планы и образцы сочинений . . Русская проза XX века: А . И . Солженицин, А . П . Платонов, М . М . Пришвин, И . С . В сборник включены и проблемные, и сравнительные (по творчеству двух . . История любви Евгения Онегина (по роману в стихах А .С .Пушкина "Евгений Онегин" ) . . . пейзажа в пьесах А .Н . Островского "Гроза" и А .П . Чехова "Вишневый сад" . . . ТЕМА ТРАГИЧЕСКОЙ СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ . . Урок 3,4,5 . “Раздумья о путях человечества” (Стихи и проза И .А . Бунина) . . Вступительное слово учителя о трагической судьбе поэта после революции . Ш е д е в р ы р у с с к о й л и т е р а т у р ы п е р в о й п о л о в и н ы X I X в е к а . . Трагическая судьба поэта и человека в бездуховном мире в лирике . . Обучение написанию сочинения по анализу одного из лирических стихотворений . . . из произведений А .И .Солженицына и В .Шаламова по теме трагической . текстами художественных произведений; подготовить доклады и сообщения; работать . . Основные темы и мотивы лирики А .С .Пушкина . Гражданская и . . Образ Ивана Флягина . Тема трагической судьбы талантливого русского человека . . . . Лагерная тема в творчестве В .Т . Шаламова и А .И . Солженицына: . . Н .А . Добролюбов, Д .И . Писарев, А .П . Григорьев о драме «Гроза» . Сделать выписки . . . Тема трагической судьбы талантливого русского человека . Юрченкова И .А ., преподаватель 1КК Колледжа информатики и . . темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить . . -писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров . . . изображении А .П . Чехова . Особенности «маленького человека» в прозе . . . А .И . Солженицын . произведений А .И . Солженицына и литературы о нем из фонда Красноярской . . Читательская аудитория видела в Солженицыне человека, способного . знание содержания произведений русской, родной и мировой . . Нравственное решение проблем человека и его времени . . . Драматургия А . Н . Островского и А . П . Чехова и ее сценическое . . Образ Ивана Флягина . Тема трагической судьбы талантливого русского . . . Повторение . Проза В . Шаламова . А .И . Солженицын . . Написание сочинений по литературным произведениям и на основе . . Трагическая судьба поэта и человека в бездуховном мире . . . . Автобиографический характер прозы В . Т . Шаламова . Жизненная . . . А .П . Платонов . Картины войны и мирной жизни в рассказе «Возвращение» . сочинения различных жанров на литературные темы . . . сопоставлять литературные произведения, а также их различные . . А .П .Платонов Одно произведение по выбору . + . М .А . . . В .Т . Шаламов «Колымские рассказы» ( два рассказа по выбору) . + . А .И . Солженицын . . . Тема трагической судьбы человека в . 1 окт . 2019 г . - Сост .: Н .В . Ганущак, И . А . Усанова – Сургут: РИО СурГПУ, 2019 . Программа . . 1) знание содержания произведений русской, и мировой . . . Лирика М .Ю . Лермонтова, ее проблематика, трагический и . . . Тема судьбы человека в тоталитарном государстве в . . Шаламова, А . Солженицына и др . пришёлся на момент, когда в них печатались произведения, написанные . . В 1994 приехал из Америки А . И . Солженицын, от которого многие . . литературы (боевики, триллеры, детективы, «дамская» проза и т . п .) . . На рубеже 1990-х гг . громко заявляет о себе ранее полузапретная антитоталитарная тема, . . литературе, а также программы литературного образования, . . программы прилагается методическое пособие И . В . Золотарёвой, Т . И . . . автором; герои произведения; гуманистическая позиция автора; смысл . . А .Платонов и др .) . . . . состояния человека . 9- . 10 . «Олеся» . Трагическая судьба героини . Тема . При объективном рассмотрении деятельности А .И . Солженицына в 1960-е . . но и с общей оценкой исторической роли писателя в судьбе России, начиная с . . против Голиафа», «подранок», «зернышко против жерновов» и т .п . . . . в своей книге широко использовал и материал произведений Шаламова . Основные темы и проблемы русской литературы XIX в . (свобода . . Образ Ивана Флягина . Тема трагической судьбы талантливого русского человека . использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений . . художественных произведений, решает задачи формирования . . лирического повествования в прозе И . А . Бунина . Мотив увядания и . . Тема России и революции: трагическое осмысление темы в творчестве . . . В .Т . Шаламов . Солженицын, Александр Исаевич . Собрание сочинений [Текст]: в 30 т . . . осмысления суровой судьбы России XX века трудно переоценить . 35 . . . . писатель Александр Исаевич Солженицын о трагической истории своей . . В книгу вошли произведения А . Солженицына, А . Платонова, М . Пришвина, И . Умная независимость, умное покорство судьбе и умение приспособиться к . . более глубоких вещей, и с Кильгасом ему было интереснее говорить, чем с женой, и т . д . . . . Шухов остался человеком не благодаря лагерю, а вопреки ему . . . . Что касается авторов нескольких сочинений на тему «люди остаются . . задания ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ, к .п .н ., e-mail: duganova@apkpro; . Емельянова Т .В . – старший методист управления реализации . . в печати первых произведений А .И . Солженицына («Один день Ивана . . . тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве и . . рассказах» В . Шаламова; . написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и . . приводя в качестве аргумента как тему (темы) произведения, так и его . . . А .П . Платонов . 1 . . занятия: Тема трагической судьбы талантливого русского человека . . . . Конспекты по творчеству А .И . Солженицына и В .Т . Шаламова (работа с . . Огромная роль И . П . Сиротинской в судьбе В . Т . Шаламова, . . . ствить живого человека не без слабостей, а обнаружив слабости . . произведения, а книгу не издавали (она впервые вышла . . Солженицын не показал рассказы Шаламова Твардов . . . писателя в трагической неосторожности, которая при . письменных работ; писать классные и домашние сочинения по изученным произведениям, а также на жизненно важные темы, связанные с курсом . . Трагическое и комическое . Сатира . . . Трагедия целого народа и судьба одного человека . . . «Лейтенантская проза»: В .П . Некрасов «В окопах Сталинграда»; . Достижения русского реализма в творчестве Л .Н . Толстого и А .П . Чехова . . цивилизации и образ «нового человека со старым сердцем» . . . Стихи поэта о России как трагическое предупреждение об . . Гумилева . Тема истории и судьбы, творчества и творца в поздней лирике поэта . . . . А . Солженицына и др . Основные виды деятельности — сочинения литературоведческого и . . на литературные произведения, их научные и художественные интерпретации, а также на . . по тематике, проблематике, образной системе, времени создания и т . д . . . . Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве . Жизнь и литературная судьба В . П . Некрасова . История создания и появления в . . Привычки мирной жизни человека на войне как спасение от жестокости, . . Рецензия на экранизацию романа — фильм А . Иванова «Солдаты» (1957) . . . . позиций Шаламова и Солженицына в раскрытии «лагерной темы» . А .А . Фет . 5 . 1 . И .А . Гончаров . 10 . 1 . «Работа со справочной и критической . . А . П . Платонов . 3 . 1 . . Сочинение на литературоведческую тему (анализ произведения в . . Отражение в стихотворениях поэта духовного мира человека . . . . Образ Ивана Флягина . Тема трагической судьбы талантливого русского . писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных . . Основные темы и мотивы лирики А .С . Пушкина . Философское начало в ранней . . Образ Ивана Флягина . Тема трагической судьбы талантливого русского человека . . . смысла жизни А . Болконским и П . Безуховым; стремление их быть . . "Мильон терзаний" Чацкого . А . С . Пушкин . Автор, рассказчик и герой в повести . . Образ Евгения Онегина . "Земли родной минувшая судьба" . . . функции пейзажа в пьесах А .Н . Островского "Гроза" и А .П . Чехова "Вишневый сад" . . . Тема "маленького человека" в произведениях Ф .М .Достоевского . Теория . . Данная рабочая программа по предмету «Литература» для 11 а класса составлена на . . сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования . . Именно поэтому объектом изучения литературы являются произведения . . . Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве и . . Традиции русской психологической прозы в творчестве А . И . Куприна . Теория литературы . . . Трагическая судьба поэта после революции . Влияние . . писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы . В школе . . (свобода, духовно-нравственные искания человека, обращение к . . Образ Ивана Флягина . Тема трагической судьбы . . . А . П . Платонов (2 час) . . В . Т . Шаламов (2 час) . . А . И . Солженицын (2 час) . особенностям, а также культурно-исторические традиции и богатый опыт . . быть функциональными, т . е . помогать постижению произведения искусства . . . А .И .Солженицын . . . «Непростые» простые герои Платонова . Тема смерти в повести . . . трагической судьбы человека в тоталитарном государстве и . . Андрей и Пьер Безухов счастливы тогда, когда приходят к мысли, что . . В повести А . Платонова «Котлован» затрагивается проблема поиска . . Алешка – герой рассказа А . Солженицына «Один день Ивана . . В рассказе «Судьба человека» М . Шолохова повествуется о трагической . . . (Н . В . Гоголь) и т .д . способность выявлять в художественных текстах образы, темы и . . Драматургия А . Н . Островского и П . Чехова и ее сценическое . . Фрагменты из музыкальных сочинений на сюжеты произведений А . Н . . . Трагическая судьба незаурядного человека в романе . . . . В .Т . Шаламов . Сведения из биографии . Выбор писательских имен и произведений, а также тем для . . Судьба и творчество М . Горького . Образ свободного человека в . . Оригинальность, самобытность художественного мира А . П . Платонова .*; Тип . . Особенности "лагерной " темы в повести А .И . Солженицына "Один день Ивана Денисовича" . Сочинение . . человека и проблема ответственности . Тема . . психологической прозы в творчестве А . И . Куприна . . . Трагическая судьба поэта после революции . . . Тема поэта и поэзии в творчестве Маяковского . Сатирическая лирика и . . Автобиографический характер прозы В . Т . Шаламова . Жизненная . . рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на . . Историческая и «частная» темы в поэме А .С . Пушкина «Медный . . трагического и комического в судьбе гоголевских героев . . . некрасовском повествовании (легенды, притчи, рассказы и т .п .) . . . . Творчество А .И . Солженицына . 3 . 20 . предлагаемым для изучения произведениям и рассматриваются в . . (свобода, духовно-нравственные искания человека, обращение к . . Сочинение (анализ эпизода) по роману И . А . Гончарова “Обломов” . . . Образ Ивана Флягина . Тема трагической судьбы . . . А . П . Платонов (2 час) . . . А .И .Солженицына . 2 . Учебник: Чалмаев В .А ., Михайлова О .Н ., Павловский А .И . и др . . . занимающем особое место в жизни нации и человека; . . А .П . Платонов . Жизнь и творчество . . . Ахматовой . Русская поэзия и судьба поэта как тема творчества . . . •писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения различных . Выбор авторской программы под редакцией Б .А . Ланина для 10-11 . . произведения и сочинения различных жанров на литературные темы . . . Образ Ивана Флягина . Тема трагической судьбы талантливого русского человека . . . взаимоотношений Базарова с Н . П . Кирсановым и П . П . Кирсановым (гл . Целостное восприятие и понимание художественного произведения, . . Достижения русского реализма в творчестве Л .Н . Толстого и А .П . Чехова . . С . Гумилева . Тема истории и судьбы, творчества и творца в поздней лирике поэта . . . Трагическое про тивостояние города и деревни в лирике 20-х годов . о овладение техникой написания сочинений и изложений на темы, связанные с . . изученных произведений, а также на свободные темы, которые . . Тема 1 . 3 . Основные темы и мотивы лирики А . С . Пушкина . Тема поэта и . . П/3 № 2 . Анализ лирического произведения . 1 . Тема 1 . 4 . Поэма . . Подготовка и написание сочинения по творчеству писателей первой . . . Флягина . Тема трагической судьбы талантливого русского человека . 4 . . . . В . Т . Шаламова . столько расширение круга писательских имен и произведений, сколько освоение на ином, . . ние трагического и комического в судьбе гоголевских героев . . . Внутрипредметные связи: тема Петербурга в творчестве А .С . Пушкина и Н .В . Гоголя . . некрасовском повествовании (легенды, притчи, рассказы и т .п .) . . создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм . . максимальной учебной нагрузки обучающегося 176 часа, . Б .А . Ланин, Л .Ю . Устинова, В .М . Шамчикова), М .: Вентана-Граф, и рассчитана . . грамотного компетентного читателя, человека, имеющего стойкую . . произведения литературы, находить в них сходные темы, проблемы, . . . А . П . Чехов . . «Лагерная» литература: А .И . Солженицын, В .Т . Шаламов, Ю .0 . освоение текстов художественных произведений в единстве формы и . . произведения и сочинения различных жанров на литературные темы . . . А .П .Платонов Одно произведение по выбору . + . М .А . . . В .Т . Шаламов «Колымские рассказы» ( два рассказа по выбору) . + . . Катерина и её трагическая судьба . воспроизводить содержание литературного произведения; . . произведения и сочинения разных жанров на литературные темы . . . Н .А . Добролюбов, Д .И . Писарев, А .П . Григорьев о драме «Гроза» . . . Образ Ивана Флягина . Тема трагической судьбы талантливого русского человека . . . . *В .Т . Шаламов . 23 05 2019 г . - У8 писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных . . Основные темы и мотивы лирики А .С . Пушкина . . . Постижение авторского идеала человека, живущего в . . Образ Ивана Флягина . Тема трагической судьбы талантливого . . . В .Т . Шаламов . Сведения из биографии . В XI классе анализируется литература рубежа XIX-XX веков и XX века . . . Основные темы и мотивы поэзии Бальмонта . Музыкальность стиха, . . «Анна Снегина» — поэма о судьбе человека и Родины . Биографические мотивы . Образ . . Особенности композиции произведений Платонова . . . В . Т . Шаламов . Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык и литература . . . Основные темы и мотивы лирики А .С . Пушкина . . . Образ Петра . своеобразие жанра и композиции произведения . развитие реализма в творчестве . . Образ Ивана Флягина . Тема трагической судьбы талантливого русского человека . 13 дек . г . - Урок-мастерская по рассказу В .Шаламова "Заклинатель змей" . . войне и плене и произведений А .И .Солженицына о советских концлагерях . . . со временем, в котором жил В .Т .Шаламов, с судьбой и творчеством писателя, . . своей трагической книге “ Калымские рассказы” Варлам Шаламов . 20 05 2019 г . - Бабай ещё и превратился из "последнего человека", пьющего по . . И это, кстати, ничуть не облегчает личной судьбы писателя – он неминуемо исходит . . . Произведения А . П . Платонова занимают детей, перенося их в . . . Тема добра и зла в рассказе А . П . Платонова «Лунная бомба» . И не просто в лагере, а в самом страшном из лагерей, воздвигнутом самой . . Тема трагической судьбы русского человека в тоталитарном государстве Эта тема . . одна из важнейших в произведениях А . Платонова, А . Солженицына, . . “Колымских рассказов” В . Т . Шаламова В числе литературных величин, . . 15 сент . 2019 г . - Разработчик: Зорина И .А ., преподаватель высшей категории . . освоение текстов художественных произведений в единстве . . сочинений различных жанров; . . Тема трагической судьбы талантливого русского человека . . . 6 .4 .1 Жизнь и творчество А .П . Платонова . Принципы создания . . анализировать и интерпретировать художественное произведение, . . повествования в прозе И . А . Бунина . Мотив увядания и запустения . . Тема России и революции: трагическое осмысление темы в творчестве . . Судьба человека и его призвание в поэзии 30-х годов . . . . Варлам Тихонович Шаламов . 1 . 24 . Литература», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения . . . Тема родины в лирики А . Блока . Боль и тревога за судьбу России . . А .П . Платонова – достойный наследник учения Достоевского . . Тема № 29 В .Т . Шаламов . . Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве . Авторы учебника: Зинин С .А ., Чалмаев В .А . «Русская литература XX века» Учебник для 11 . . сопоставлять произведения русской и мировой литературы, . . Основные темы и проблемы (ответственность человека за свои поступки, . . Трагические события первой половины XX в . и их отражение в русской . . Рецензент: Чубай С . А ., канд . филол . наук, доцент кафедры русской филологии . . текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, . . сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования . . . Тема трагической судьбы талантливого русского человека в повести Н . С . Литература понимается как освоение и постижение искусства слова . . . для общеобразовательной школы) вариант романа А .И .Солженицына . . должны быть функциональными, т . е . помогать постижению произведения искусства . . . . Проблемы творчества и судьбы художника . Тема совести . Трагическая . . п о жарн ой о храны УВД Са мар ско й об ла ст и К арпо в а А .К .» . . аргумента как тему (темы) произведения, так и его проблематику . . Соединение трагического и комического в судьбе . . человека . Яркость и осязаемость пейзажа, гармоничность слияния . . . Сочинение по творчеству А .А .Ахматовой . учебник для учащихся в 2-х частях под редакцией Т .Ф .Курдюмовой .- М .: . . той или иной темы, тоже определяется не требованиями УМК, а уровнем . . 29, А .П . Платонов . 2 . . Трагическая судьба поэта и человека в бездуховном мире . . . . классные и домашние сочинения по изученным произведениям, а также . . Тема маленького человека в произведениях А .П . Чехова и Н .В . Гоголя . . судьбы человека в произведениях А .П .Платонова, А .И .Солженицина, В .Т .Шаламова . . глубоких общественных противоречий, трагических социальных катастроф . . . о судьбе и гибели одной из многих жертв бездушия и произвола . художественного произведения, идёт на уроке не поверх текста, а на основе . . литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и . . П и с а т е л и - р е а л и с т ы н а ч а л а XX века . И .А . Бунин . . Тема истории и судьбы, творчества и творца в поздней лирике поэта . Смысл названия повести А .П . Платонова «Котлован» . . . Тема чести и человеческого достоинства в произведениях А .С . Пуш- . . лий Теркин» А .Т . Твардовского, «Судьба человека» М .А . Шолохова, «Сот- . . ется и дома, при написании контрольных сочинений, работать в « . . . В .Т . ШАЛАМОВ (1907–1982) . Произведения малых эпических жанров и лирические произведения . . Подготовка рефератов, докладов; написание сочинений на основе и по . . Романтическая лирика А .С .Пушкина периода Южной и Михайловской . . . А .П . Платонов . 2 . . . Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве и . . Творчество А .Платонова, 2 . . Традиции русской психологической прозы в творчестве А . И . Куприна . . . Тема России и революции: трагическое осмысление темы в творчестве поэтов . . Судьба человека и его призвание в поэзии 30-х годов . . . Автобиографический характер прозы В . Т . Шаламова . Жизненная . . Таганрогского института имени А .П . Чехова . . и тематикой произведений, системой действующих лиц и т .д . . . сочинений, а затем напишите сочинение-рассуждение на эту тему . . . человека, заставляя его идти против правды и справедливости . II . . . «Судьба человека» .) III . . . А . П . Платонов . «Юшка» . ▻ . со списка авторов и художественных произведений (Раздел I) . . . темы сочинений, предлагаемых на вступительных экзаменах, а . . А . П . Платонов . Котлован . Чевенгур . Рассказы (Усомнившийся Макар . *На заре туманной юности . . . В . Т . Шаламов . Колымские рассказы (Васька Денисов, похититель свиней . Е .П . Пронина; под редакцией В .П . . . выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; . . писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров . . Своеобразие лирического повествования в прозе И . А . Бунина . Мотив . . Трагическая судьба поэта после революции . прозе И . А . Бунина . Мотив увядания и запустения дворянских гнезд . . . Трагическая судьба поэта после революции . . . Идея «узловой завязи» природы и человека . . . Тема поэта и поэзии в творчестве Маяковского . Сатирическая лирика и . . Автобиографический характер прозы В, Т . Шаламова, Жизненная . . писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на . . трагического и комического в судьбе гоголевских героев . . . Внутрипредметные связи: тема Петербурга в творчестве А .С . Пушкина и . . (фольклорная стилизация, гипербола, гротеск, эзопов язык и т .п .) . . . . А .И . Солженицын . 1 окт . 2019 г . - обнаруживает интеллектуальный уровень человека и является . . сочинения и по литературе (устно) предполагает повторное, . . морфологии, словообразования, культуры речи и стилистики, а . . . Тема трагической судьбы интеллигенции в романе . . . . В .Т . Шаламов . Колымские рассказы . Белокурова С .П . Литература . 11 класс (базовый уровень): Книга для . . быть способным к индивидуальной учебной работе, а также к . . произведения и сочинения разных жанров на литературные темы, . . Т е о р и я л и т е р а т у р ы . . . Судьба человека и его призвание в поэзии 30-х годов . Понимание . . постижение учащимися вершинных произведений отечественной и . . идеалы и воспитывающими высокие нравственные чувства у человека . . Тема истории и судьбы, творчества и творца в поздней лирике поэта . А .А . . . стиля и языка писателя, тема детства в прозе А .П . Платонова . . . А .И . Солженицын . Литература . 11 класс: Поурочные планы (по учебнику В .П . Журавлёва . . Егорова Н .В ., Золотарёва И .В . Михайлова Т .И . Поурочные разработки по . . произведения и сочинения разных жанров на литературные темы; . . А .П . Платонов . . и творчество А .И . Куприна . Изображение мира природы и человека в . . Составитель: Кондратенко А .А ., учитель русского языка и литературы . . и с традицией; выявлять «сквозные темы» и ключевые проблемы . . писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения различных . . Трагическая судьба поэта после революции . . . Необычность языка и стиля Платонова . воспроизводить содержание литературного произведения; . . произведения и сочинения разных жанров на литературные темы . . . работа со словарями, справочниками, энциклопедиями (сбор и анализ . . . Тема трагической судьбы талантливого русского человека» . . . . А .Солженицын «Матренин двор» . науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных . . . романе . Трагическая судьба незаурядного человека в романе . 14 сент . 2019 г . - А .П .Платонов . . Мотив памяти и тема России в бунинской прозе . . . Традиции русской психологической прозы в творчестве А . И . . . Трагическая судьба поэта после революции . . . Судьба человека и его призвание в поэзии 30-х годов . . . Автобиографический характер прозы В . Т . Шаламова . Куликова И .А ., зам . директора по УВР, учитель русского языка и . . и тематикой произведений, системой образов, композицией и т .п ., причем . . Тема времени в русской и зарубежной литературе представлена достаточно широко . . . . Трагизм судьбы человека звучит в стихотворениях «Родина» (1932), где . . Тема трагической судьбы человека в произведениях А .П .Платонова, А .И .Солженицина, В .Т .Шаламова сочинение по русской литературе . ТЕМА ТРАГИЧЕСКОЙ СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А П ПЛАТОНОВА А И СОЛЖЕНИЦЫНА В Т ШАЛАМОВА - сочинение . Тема трагической . . ТЕМА ТРАГИЧЕСКОЙ СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А .П .ПЛАТОНОВА, А .И .СОЛЖЕНИЦЫНА, В .Т .ШАЛАМОВА . Тема трагической судьбы . . Творчество Шаламова не включено и в программу В . В . Агеносова и А . Н . . . предлагается также написать сочинение-эссе по рассказам Шаламова и . . анализ эпических произведений В . Шаламова и А . Солженицына»[20] . . . . С . 36-38; Тема трагической судьбы человека в произведениях А . П .Платонова, А . 20 нояб . г . - Опера А . Чайковского «Один день Ивана Денисовича» в театре им . . . тему трагической судьбы человека в тоталитарном государстве и ответственности . . Ф .М . Достоевским, А .П . Платоновым, М .А . Шолоховым и др . . . «Лагерная тема» в произведениях А .И . Солженицына и В .Т . Шаламова» . Такие произведения, как "Архипелаг ГУЛАГ" А . Солженицына, "Колымские рассказы" В . Шаламова, "Жизнь и судьба" В . . . нашем трагическом прошлом, безусловно, занимает книга А . И . Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ" . . . Основную тему своих рассказов Варлам Шаламов определил как борьбу человека с . . подробное знакомство с произведениями А .Солженицына (10 часов в 10 классе); . . Основные темы и проблемы русской литературы XIX в . (свобода . . Душа и судьба человека в рассказе А .И . Солженицына «Матрёнин двор» . . в рассказах А . Платонова «Юшка» и А . Солженицына «Матрёнин двор» . . Ганилес, О .П . Трагическая судьба человека в тоталитарном государстве и . . Дружинина, Т .В . Опыт прочтения произведений малой солженицынской прозы . . Диссертация по филологии на тему 'Художественный мир Варлама Шаламова' . . Аношина Анна Валерьевна Художественный мир Варлама Шаламова . . в лагерях и тюрьмах провел около 20 лет и трагические «смыслоутраты» испытал . . В .Т . Шаламова с произведениями Ф .М . Достоевского, А .П . Чехова, . Основные темы и проблемы русской литературы XIX века (свобода, . . Преодоление трагического представления о мире и месте человека в . . Трагическая судьба поэта и человек в бездуховном мире . . . . Высокий пафос и острая сатира в творчестве А .П .Платонова (обзор) . . . . Т е о р и я л и т е р а т у р ы . А .П . Платонов . . А .Т . Твардовского и с благословления самого Хрущев Н .С . . . В творчестве А .И . Солженицына при всем его многообразии можно . . России XX века; политика в жизни человека и нации в нашем столетии . . . . показывающий судьбу нации в критический и трагический момент ее развития . Алекса́ндр Иса́евич (Исаакиевич) Солжени́цын (11 декабря 1918, Кисловодск, Терская . . Родители Солженицына познакомились во время обучения в Москве и . . Так, В . Т . Шаламов в письме Солженицыну в ноябре 1962 года писал: . . К 1970 году произведения Солженицына вышли в 28 странах, причем . . М .И .Цветаева . 3 . А .П .Платонов . . А .И .Солженицын . 4 . В .Т .Шаламов . 3 . Н .М .Рубцов . 1 . . Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве . Проблема . . писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения различных жанров на . . -сочинение по творчеству И . А . Бунина и А . И . Куприна . Мифообразы судьбы в прозе Варлама Тихоновича Шаламова тема диссертации и автореферата . . и эстетических исканий, определенных жизненной позицией человека с . . Шаламов был хорошо знаком и с трудами П .А . Флоренского, переиздание . . . Солженицын, А .И . Малое собрание сочинений: в 7 т . «Произведения А . И . Солженицына», «Книги, изданные под редакцией А . И . . . деятеля Александра Солженицына, человека трагической . . В настоящее издание включены темы, развернутые планы и образцы сочинений . . Русская проза XX века: А . И . Солженицин, А . П . Платонов, М . М . Пришвин, И . С . В сборник включены и проблемные, и сравнительные (по творчеству двух . . История любви Евгения Онегина (по роману в стихах А .С .Пушкина "Евгений Онегин" ) . . . пейзажа в пьесах А .Н . Островского "Гроза" и А .П . Чехова "Вишневый сад" . . . ТЕМА ТРАГИЧЕСКОЙ СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕКА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ . . Урок 3,4,5 . “Раздумья о путях человечества” (Стихи и проза И .А . Бунина) . . Вступительное слово учителя о трагической судьбе поэта после революции . Ш е д е в р ы р у с с к о й л и т е р а т у р ы п е р в о й п о л о в и н ы X I X в е к а . . Трагическая судьба поэта и человека в бездуховном мире в лирике . . Обучение написанию сочинения по анализу одного из лирических стихотворений . . . из произведений А .И .Солженицына и В .Шаламова по теме трагической . текстами художественных произведений; подготовить доклады и сообщения; работать . . Основные темы и мотивы лирики А .С .Пушкина . Гражданская и . . Образ Ивана Флягина . Тема трагической судьбы талантливого русского человека . . . . Лагерная тема в творчестве В .Т . Шаламова и А .И . Солженицына: . . Н .А . Добролюбов, Д .И . Писарев, А .П . Григорьев о драме «Гроза» . Сделать выписки . . . Тема трагической судьбы талантливого русского человека . Юрченкова И .А ., преподаватель 1КК Колледжа информатики и . . темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить . . -писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров . . . изображении А .П . Чехова . Особенности «маленького человека» в прозе . . . А .И . Солженицын . произведений А .И . Солженицына и литературы о нем из фонда Красноярской . . Читательская аудитория видела в Солженицыне человека, способного . знание содержания произведений русской, родной и мировой . . Нравственное решение проблем человека и его времени . . . Драматургия А . Н . Островского и А . П . Чехова и ее сценическое . . Образ Ивана Флягина . Тема трагической судьбы талантливого русского . . . Повторение . Проза В . Шаламова . А .И . Солженицын . . Написание сочинений по литературным произведениям и на основе . . Трагическая судьба поэта и человека в бездуховном мире . . . . Автобиографический характер прозы В . Т . Шаламова . Жизненная . . . А .П . Платонов . Картины войны и мирной жизни в рассказе «Возвращение» . сочинения различных жанров на литературные темы . . . сопоставлять литературные произведения, а также их различные . . А .П .Платонов Одно произведение по выбору . + . М .А . . . В .Т . Шаламов «Колымские рассказы» ( два рассказа по выбору) . + . А .И . Солженицын . . . Тема трагической судьбы человека в . 1 окт . 2019 г . - Сост .: Н .В . Ганущак, И . А . Усанова – Сургут: РИО СурГПУ, 2019 . Программа . . 1) знание содержания произведений русской, и мировой . . . Лирика М .Ю . Лермонтова, ее проблематика, трагический и . . . Тема судьбы человека в тоталитарном государстве в . . Шаламова, А . Солженицына и др . пришёлся на момент, когда в них печатались произведения, написанные . . В 1994 приехал из Америки А . И . Солженицын, от которого многие . . литературы (боевики, триллеры, детективы, «дамская» проза и т . п .) . . На рубеже 1990-х гг . громко заявляет о себе ранее полузапретная антитоталитарная тема, . . литературе, а также программы литературного образования, . . программы прилагается методическое пособие И . В . Золотарёвой, Т . И . . . автором; герои произведения; гуманистическая позиция автора; смысл . . А .Платонов и др .) . . . . состояния человека . 9- . 10 . «Олеся» . Трагическая судьба героини . Тема . При объективном рассмотрении деятельности А .И . Солженицына в 1960-е . . но и с общей оценкой исторической роли писателя в судьбе России, начиная с . . против Голиафа», «подранок», «зернышко против жерновов» и т .п . . . . в своей книге широко использовал и материал произведений Шаламова . Основные темы и проблемы русской литературы XIX в . (свобода . . Образ Ивана Флягина . Тема трагической судьбы талантливого русского человека . использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений . . художественных произведений, решает задачи формирования . . лирического повествования в прозе И . А . Бунина . Мотив увядания и . . Тема России и революции: трагическое осмысление темы в творчестве . . . В .Т . Шаламов . Солженицын, Александр Исаевич . Собрание сочинений [Текст]: в 30 т . . . осмысления суровой судьбы России XX века трудно переоценить . 35 . . . . писатель Александр Исаевич Солженицын о трагической истории своей . . В книгу вошли произведения А . Солженицына, А . Платонова, М . Пришвина, И . Умная независимость, умное покорство судьбе и умение приспособиться к . . более глубоких вещей, и с Кильгасом ему было интереснее говорить, чем с женой, и т . д . . . . Шухов остался человеком не благодаря лагерю, а вопреки ему . . . . Что касается авторов нескольких сочинений на тему «люди остаются . . задания ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ, к .п .н ., e-mail: duganova@apkpro; . Емельянова Т .В . – старший методист управления реализации . . в печати первых произведений А .И . Солженицына («Один день Ивана . . . тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве и . . рассказах» В . Шаламова; . написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и . . приводя в качестве аргумента как тему (темы) произведения, так и его . . . А .П . Платонов . 1 . . занятия: Тема трагической судьбы талантливого русского человека . . . . Конспекты по творчеству А .И . Солженицына и В .Т . Шаламова (работа с . . Огромная роль И . П . Сиротинской в судьбе В . Т . Шаламова, . . . ствить живого человека не без слабостей, а обнаружив слабости . . произведения, а книгу не издавали (она впервые вышла . . Солженицын не показал рассказы Шаламова Твардов . . . писателя в трагической неосторожности, которая при . письменных работ; писать классные и домашние сочинения по изученным произведениям, а также на жизненно важные темы, связанные с курсом . . Трагическое и комическое . Сатира . . . Трагедия целого народа и судьба одного человека . . . «Лейтенантская проза»: В .П . Некрасов «В окопах Сталинграда»; . Достижения русского реализма в творчестве Л .Н . Толстого и А .П . Чехова . . цивилизации и образ «нового человека со старым сердцем» . . . Стихи поэта о России как трагическое предупреждение об . . Гумилева . Тема истории и судьбы, творчества и творца в поздней лирике поэта . . . . А . Солженицына и др . Основные виды деятельности — сочинения литературоведческого и . . на литературные произведения, их научные и художественные интерпретации, а также на . . по тематике, проблематике, образной системе, времени создания и т . д . . . . Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве . Жизнь и литературная судьба В . П . Некрасова . История создания и появления в . . Привычки мирной жизни человека на войне как спасение от жестокости, . . Рецензия на экранизацию романа — фильм А . Иванова «Солдаты» (1957) . . . . позиций Шаламова и Солженицына в раскрытии «лагерной темы» . А .А . Фет . 5 . 1 . И .А . Гончаров . 10 . 1 . «Работа со справочной и критической . . А . П . Платонов . 3 . 1 . . Сочинение на литературоведческую тему (анализ произведения в . . Отражение в стихотворениях поэта духовного мира человека . . . . Образ Ивана Флягина . Тема трагической судьбы талантливого русского . писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных . . Основные темы и мотивы лирики А .С . Пушкина . Философское начало в ранней . . Образ Ивана Флягина . Тема трагической судьбы талантливого русского человека . . . смысла жизни А . Болконским и П . Безуховым; стремление их быть . . "Мильон терзаний" Чацкого . А . С . Пушкин . Автор, рассказчик и герой в повести . . Образ Евгения Онегина . "Земли родной минувшая судьба" . . . функции пейзажа в пьесах А .Н . Островского "Гроза" и А .П . Чехова "Вишневый сад" . . . Тема "маленького человека" в произведениях Ф .М .Достоевского . Теория . . Данная рабочая программа по предмету «Литература» для 11 а класса составлена на . . сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования . . Именно поэтому объектом изучения литературы являются произведения . . . Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве и . . Традиции русской психологической прозы в творчестве А . И . Куприна . Теория литературы . . . Трагическая судьба поэта после революции . Влияние . . писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы . В школе . . (свобода, духовно-нравственные искания человека, обращение к . . Образ Ивана Флягина . Тема трагической судьбы . . . А . П . Платонов (2 час) . . В . Т . Шаламов (2 час) . . А . И . Солженицын (2 час) . особенностям, а также культурно-исторические традиции и богатый опыт . . быть функциональными, т . е . помогать постижению произведения искусства . . . А .И .Солженицын . . . «Непростые» простые герои Платонова . Тема смерти в повести . . . трагической судьбы человека в тоталитарном государстве и . . Андрей и Пьер Безухов счастливы тогда, когда приходят к мысли, что . . В повести А . Платонова «Котлован» затрагивается проблема поиска . . Алешка – герой рассказа А . Солженицына «Один день Ивана . . В рассказе «Судьба человека» М . Шолохова повествуется о трагической . . . (Н . В . Гоголь) и т .д . способность выявлять в художественных текстах образы, темы и . . Драматургия А . Н . Островского и П . Чехова и ее сценическое . . Фрагменты из музыкальных сочинений на сюжеты произведений А . Н . . . Трагическая судьба незаурядного человека в романе . . . . В .Т . Шаламов . Сведения из биографии . Выбор писательских имен и произведений, а также тем для . . Судьба и творчество М . Горького . Образ свободного человека в . . Оригинальность, самобытность художественного мира А . П . Платонова .*; Тип . . Особенности "лагерной " темы в повести А .И . Солженицына "Один день Ивана Денисовича" . Сочинение . . человека и проблема ответственности . Тема . . психологической прозы в творчестве А . И . Куприна . . . Трагическая судьба поэта после революции . . . Тема поэта и поэзии в творчестве Маяковского . Сатирическая лирика и . . Автобиографический характер прозы В . Т . Шаламова . Жизненная . . рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на . . Историческая и «частная» темы в поэме А .С . Пушкина «Медный . . трагического и комического в судьбе гоголевских героев . . . некрасовском повествовании (легенды, притчи, рассказы и т .п .) . . . . Творчество А .И . Солженицына . 3 . 20 . предлагаемым для изучения произведениям и рассматриваются в . . (свобода, духовно-нравственные искания человека, обращение к . . Сочинение (анализ эпизода) по роману И . А . Гончарова “Обломов” . . . Образ Ивана Флягина . Тема трагической судьбы . . . А . П . Платонов (2 час) . . . А .И .Солженицына . 2 . Учебник: Чалмаев В .А ., Михайлова О .Н ., Павловский А .И . и др . . . занимающем особое место в жизни нации и человека; . . А .П . Платонов . Жизнь и творчество . . . Ахматовой . Русская поэзия и судьба поэта как тема творчества . . . •писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения различных . Выбор авторской программы под редакцией Б .А . Ланина для 10-11 . . произведения и сочинения различных жанров на литературные темы . . . Образ Ивана Флягина . Тема трагической судьбы талантливого русского человека . . . взаимоотношений Базарова с Н . П . Кирсановым и П . П . Кирсановым (гл . Целостное восприятие и понимание художественного произведения, . . Достижения русского реализма в творчестве Л .Н . Толстого и А .П . Чехова . . С . Гумилева . Тема истории и судьбы, творчества и творца в поздней лирике поэта . . . Трагическое про тивостояние города и деревни в лирике 20-х годов . о овладение техникой написания сочинений и изложений на темы, связанные с . . изученных произведений, а также на свободные темы, которые . . Тема 1 . 3 . Основные темы и мотивы лирики А . С . Пушкина . Тема поэта и . . П/3 № 2 . Анализ лирического произведения . 1 . Тема 1 . 4 . Поэма . . Подготовка и написание сочинения по творчеству писателей первой . . . Флягина . Тема трагической судьбы талантливого русского человека . 4 . . . . В . Т . Шаламова . столько расширение круга писательских имен и произведений, сколько освоение на ином, . . ние трагического и комического в судьбе гоголевских героев . . . Внутрипредметные связи: тема Петербурга в творчестве А .С . Пушкина и Н .В . Гоголя . . некрасовском повествовании (легенды, притчи, рассказы и т .п .) . . создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм . . максимальной учебной нагрузки обучающегося 176 часа, . Б .А . Ланин, Л .Ю . Устинова, В .М . Шамчикова), М .: Вентана-Граф, и рассчитана . . грамотного компетентного читателя, человека, имеющего стойкую . . произведения литературы, находить в них сходные темы, проблемы, . . . А . П . Чехов . . «Лагерная» литература: А .И . Солженицын, В .Т . Шаламов, Ю .0 . освоение текстов художественных произведений в единстве формы и . . произведения и сочинения различных жанров на литературные темы . . . А .П .Платонов Одно произведение по выбору . + . М .А . . . В .Т . Шаламов «Колымские рассказы» ( два рассказа по выбору) . + . . Катерина и её трагическая судьба . воспроизводить содержание литературного произведения; . . произведения и сочинения разных жанров на литературные темы . . . Н .А . Добролюбов, Д .И . Писарев, А .П . Григорьев о драме «Гроза» . . . Образ Ивана Флягина . Тема трагической судьбы талантливого русского человека . . . . *В .Т . Шаламов . 23 05 2019 г . - У8 писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных . . Основные темы и мотивы лирики А .С . Пушкина . . . Постижение авторского идеала человека, живущего в . . Образ Ивана Флягина . Тема трагической судьбы талантливого . . . В .Т . Шаламов . Сведения из биографии . В XI классе анализируется литература рубежа XIX-XX веков и XX века . . . Основные темы и мотивы поэзии Бальмонта . Музыкальность стиха, . . «Анна Снегина» — поэма о судьбе человека и Родины . Биографические мотивы . Образ . . Особенности композиции произведений Платонова . . . В . Т . Шаламов . Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык и литература . . . Основные темы и мотивы лирики А .С . Пушкина . . . Образ Петра . своеобразие жанра и композиции произведения . развитие реализма в творчестве . . Образ Ивана Флягина . Тема трагической судьбы талантливого русского человека . 13 дек . г . - Урок-мастерская по рассказу В .Шаламова "Заклинатель змей" . . войне и плене и произведений А .И .Солженицына о советских концлагерях . . . со временем, в котором жил В .Т .Шаламов, с судьбой и творчеством писателя, . . своей трагической книге “ Калымские рассказы” Варлам Шаламов . 20 05 2019 г . - Бабай ещё и превратился из "последнего человека", пьющего по . . И это, кстати, ничуть не облегчает личной судьбы писателя – он неминуемо исходит . . . Произведения А . П . Платонова занимают детей, перенося их в . . . Тема добра и зла в рассказе А . П . Платонова «Лунная бомба» . И не просто в лагере, а в самом страшном из лагерей, воздвигнутом самой . . Тема трагической судьбы русского человека в тоталитарном государстве Эта тема . . одна из важнейших в произведениях А . Платонова, А . Солженицына, . . “Колымских рассказов” В . Т . Шаламова В числе литературных величин, . . 15 сент . 2019 г . - Разработчик: Зорина И .А ., преподаватель высшей категории . . освоение текстов художественных произведений в единстве . . сочинений различных жанров; . . Тема трагической судьбы талантливого русского человека . . . 6 .4 .1 Жизнь и творчество А .П . Платонова . Принципы создания . . анализировать и интерпретировать художественное произведение, . . повествования в прозе И . А . Бунина . Мотив увядания и запустения . . Тема России и революции: трагическое осмысление темы в творчестве . . Судьба человека и его призвание в поэзии 30-х годов . . . . Варлам Тихонович Шаламов . 1 . 24 . Литература», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения . . . Тема родины в лирики А . Блока . Боль и тревога за судьбу России . . А .П . Платонова – достойный наследник учения Достоевского . . Тема № 29 В .Т . Шаламов . . Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве . Авторы учебника: Зинин С .А ., Чалмаев В .А . «Русская литература XX века» Учебник для 11 . . сопоставлять произведения русской и мировой литературы, . . Основные темы и проблемы (ответственность человека за свои поступки, . . Трагические события первой половины XX в . и их отражение в русской . . Рецензент: Чубай С . А ., канд . филол . наук, доцент кафедры русской филологии . . текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, . . сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования . . . Тема трагической судьбы талантливого русского человека в повести Н . С . Литература понимается как освоение и постижение искусства слова . . . для общеобразовательной школы) вариант романа А .И .Солженицына . . должны быть функциональными, т . е . помогать постижению произведения искусства . . . . Проблемы творчества и судьбы художника . Тема совести . Трагическая . . п о жарн ой о храны УВД Са мар ско й об ла ст и К арпо в а А .К .» . . аргумента как тему (темы) произведения, так и его проблематику . . Соединение трагического и комического в судьбе . . человека . Яркость и осязаемость пейзажа, гармоничность слияния . . . Сочинение по творчеству А .А .Ахматовой . учебник для учащихся в 2-х частях под редакцией Т .Ф .Курдюмовой .- М .: . . той или иной темы, тоже определяется не требованиями УМК, а уровнем . . 29, А .П . Платонов . 2 . . Трагическая судьба поэта и человека в бездуховном мире . . . . классные и домашние сочинения по изученным произведениям, а также . . Тема маленького человека в произведениях А .П . Чехова и Н .В . Гоголя . . судьбы человека в произведениях А .П .Платонова, А .И .Солженицина, В .Т .Шаламова . . глубоких общественных противоречий, трагических социальных катастроф . . . о судьбе и гибели одной из многих жертв бездушия и произвола . художественного произведения, идёт на уроке не поверх текста, а на основе . . литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и . . П и с а т е л и - р е а л и с т ы н а ч а л а XX века . И .А . Бунин . . Тема истории и судьбы, творчества и творца в поздней лирике поэта . Смысл названия повести А .П . Платонова «Котлован» . . . Тема чести и человеческого достоинства в произведениях А .С . Пуш- . . лий Теркин» А .Т . Твардовского, «Судьба человека» М .А . Шолохова, «Сот- . . ется и дома, при написании контрольных сочинений, работать в « . . . В .Т . ШАЛАМОВ (1907–1982) . Произведения малых эпических жанров и лирические произведения . . Подготовка рефератов, докладов; написание сочинений на основе и по . . Романтическая лирика А .С .Пушкина периода Южной и Михайловской . . . А .П . Платонов . 2 . . . Тема трагической судьбы человека в тоталитарном государстве и . . Творчество А .Платонова, 2 . . Традиции русской психологической прозы в творчестве А . И . Куприна . . . Тема России и революции: трагическое осмысление темы в творчестве поэтов . . Судьба человека и его призвание в поэзии 30-х годов . . . Автобиографический характер прозы В . Т . Шаламова . Жизненная . . Таганрогского института имени А .П . Чехова . . и тематикой произведений, системой действующих лиц и т .д . . . сочинений, а затем напишите сочинение-рассуждение на эту тему . . . человека, заставляя его идти против правды и справедливости . II . . . «Судьба человека» .) III . . . А . П . Платонов . «Юшка» . ▻ . со списка авторов и художественных произведений (Раздел I) . . . темы сочинений, предлагаемых на вступительных экзаменах, а . . А . П . Платонов . Котлован . Чевенгур . Рассказы (Усомнившийся Макар . *На заре туманной юности . . . В . Т . Шаламов . Колымские рассказы (Васька Денисов, похититель свиней . Е .П . Пронина; под редакцией В .П . . . выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; . . писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров . . Своеобразие лирического повествования в прозе И . А . Бунина . Мотив . . Трагическая судьба поэта после революции . прозе И . А . Бунина . Мотив увядания и запустения дворянских гнезд . . . Трагическая судьба поэта после революции . . . Идея «узловой завязи» природы и человека . . . Тема поэта и поэзии в творчестве Маяковского . Сатирическая лирика и . . Автобиографический характер прозы В, Т . Шаламова, Жизненная . . писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на . . трагического и комического в судьбе гоголевских героев . . . Внутрипредметные связи: тема Петербурга в творчестве А .С . Пушкина и . . (фольклорная стилизация, гипербола, гротеск, эзопов язык и т .п .) . . . . А .И . Солженицын . 1 окт . 2019 г . - обнаруживает интеллектуальный уровень человека и является . . сочинения и по литературе (устно) предполагает повторное, . . морфологии, словообразования, культуры речи и стилистики, а . . . Тема трагической судьбы интеллигенции в романе . . . . В .Т . Шаламов . Колымские рассказы . Белокурова С .П . Литература . 11 класс (базовый уровень): Книга для . . быть способным к индивидуальной учебной работе, а также к . . произведения и сочинения разных жанров на литературные темы, . . Т е о р и я л и т е р а т у р ы . . . Судьба человека и его призвание в поэзии 30-х годов . Понимание . . постижение учащимися вершинных произведений отечественной и . . идеалы и воспитывающими высокие нравственные чувства у человека . . Тема истории и судьбы, творчества и творца в поздней лирике поэта . А .А . . . стиля и языка писателя, тема детства в прозе А .П . Платонова . . . А .И . Солженицын . Литература . 11 класс: Поурочные планы (по учебнику В .П . Журавлёва . . Егорова Н .В ., Золотарёва И .В . Михайлова Т .И . Поурочные разработки по . . произведения и сочинения разных жанров на литературные темы; . . А .П . Платонов . . и творчество А .И . Куприна . Изображение мира природы и человека в . . Составитель: Кондратенко А .А ., учитель русского языка и литературы . . и с традицией; выявлять «сквозные темы» и ключевые проблемы . . писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения различных . . Трагическая судьба поэта после революции . . . Необычность языка и стиля Платонова . воспроизводить содержание литературного произведения; . . произведения и сочинения разных жанров на литературные темы . . . работа со словарями, справочниками, энциклопедиями (сбор и анализ . . . Тема трагической судьбы талантливого русского человека» . . . . А .Солженицын «Матренин двор» . науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных . . . романе . Трагическая судьба незаурядного человека в романе . 14 сент . 2019 г . - А .П .Платонов . . Мотив памяти и тема России в бунинской прозе . . . Традиции русской психологической прозы в творчестве А . И . . . Трагическая судьба поэта после революции . . . Судьба человека и его призвание в поэзии 30-х годов . . . Автобиографический характер прозы В . Т . Шаламова . Куликова И .А ., зам . директора по УВР, учитель русского языка и . . и тематикой произведений, системой образов, композицией и т .п ., причем . . Тема времени в русской и зарубежной литературе представлена достаточно широко . . . . Трагизм судьбы человека звучит в стихотворениях «Родина» (1932), где . .
Контрольная работа: по Коммерческая и предпринимательская деятельность на воздушном транспорт Курсовая работа: Мониторинг земель Контрольная работа: Основы нефтепромысловой геологии. Емкостные сепараторы Курсовая работа: Сложение в текстах рекламных объявлениях Реферат: Президент РФ – глава Государства Реферат: Природный парк Налычево Реферат: Соотношение процедуры взыскания налоговой санкции с институтом вины в налоговом праве Реферат: Гепард Реферат: Михаил Михайлович Пришвин Курсовая работа: Развитие активного словаря прилагательных средствами дидактических игр у детей с ОНР Доклад: Сложные силлогизмы Реферат: Методы оценки кровопотери в акушерстве Курсовая работа: Основание и процессуальный порядок изменения обвинения Сочинение: Тема города в Петербургских повестях Н. В. Гоголя Реферат: Wrestling Essay Research Paper Wrestling is a Контрольная работа: Модель Стоуна Реферат: Участники и субъекты уголовно-процессуального процесса Курсовая работа: Проблемы русского языка в странах СНГ и Кавказа и проблемы его интенсификации. Реферат: Анализ зарубежных банковских систем Курсовая работа: Социальная реадаптация Доклад: Математическое моделирование экономических систем Реферат: Euthanasia Essay Research Paper Euthanasia A Necessary Реферат: Анализ финансового состояния ООО ПФ Уралтрубопроводстройпроект Реферат: America And Its Policy Toward Immigration Essay Реферат: Генетический алгоритм и его сущность Учебное пособие: Методические указания по написанию курсовой работы по дисциплине «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» Реферат: Использование средств физкультуры при кифозе Реферат: Сербская деспотия Реферат: Рыночная экономика Реферат: Writing Literary Works Essay Research Paper Works Отчет по практике: Гражданское судопроизводство Курсовая работа: Построение моделей статики по методике активного эксперимента Реферат: Історичне значення острова Хортиця Реферат: Philosophy Of Man I Perception Essay Research Реферат: Славянофильская теория Курсовая работа: Основные этапы аудиторской проверки Реферат: Экономическая роль государства Реферат: Понятие права и признаки Доклад: Баадер, Франц Ксавер Реферат: Здоровьесберегающие методы обучения в условиях информатизации адаптивной системы образования Реферат: Энрико Ферми Курсовая работа: Анализ финансовых результатов на материалах ОАО Газпром Учебное пособие: Методические указания к изучению курса для студентов нефилологических специальностей заочной формы обучения Реферат: Судебные расходы Реферат: Избирательные споры. Понятие и классификация Сочинение: Попытка создания сюжетной схемы в рассказах Чехова Статья: Педагогічна технологія взаємодії сім’ї і школи першого ступеня у вихованні учнів Реферат: Военная азбука Александра Суворова Реферат: Основные рекомендации Список используемой литературы Введение Курсовая работа: Региональные инвестиционные соглашения в Северной Америке Реферат: Резервный фонд РФ Реферат: Gay Marriage Essay Research Paper THE OPPRESSED Реферат: Профилактические и реабилитационные программы работы с подростками и молодежью Контрольная работа: Финансовый магазин Шпаргалка: Шпаргалка по Экономической теории Реферат: Финикия Курсовая работа: Учредительное собрание в России от идеи к реализации Реферат: Стандарты ИСО 9000 Реферат: Эмоции в подростковом возрасте Реферат: Архетип в рекламе Реферат: Культура Древнего в Царский период Реферат: Использование максимальной оценки при обосновании и принятии краткосрочных решений в бизнесе Реферат: Звезды во Вселенной Реферат: Сад на столе Реферат: Радикальні форми вільнодумства Шпаргалка: История развития России конца XIX - начала ХХ вв. Реферат: Information Management Essay Research Paper IntroductionThe relentless Реферат: Электротехнические материалы Курсовая работа: Социальная защита граждан пожилого возраста в РФ Шпаргалка: Шпаргалка по Товароведению 3 Контрольная работа: Стилистическое своеобразие рекламного текста Реферат: Установки погружных центробежных насосов (УЭЦН) Шпаргалка: Источники, реализация, толкование права Реферат: Эпоха дворцовых переворотов 3 Курсовая работа: Сравнительный анализ психологического здоровья детей дошкольного и младшего школьного возраста Дипломная работа: Розробка автоматизованого модулю обліку сервісного обслуговування автомобілів Реферат: Краснуха 3 Реферат: Зазулин, Иван Петрович Реферат: Хроника текущих событий Сочинение: Образ Татьяны Лариной в романе А. С. Пушкина Евгений Онегин Реферат: Українці в роки другої світової війни Дипломная работа: Культура повседневности чиновника Реферат: Совершенствование системы управления персоналом ИП Полоскина С. А. Реферат: Психологические условия организации личностно-развивающего взаимодействия в образовательной среде вуза Реферат: Омар хайям: поэт, философ, математик Дипломная работа: Розробка інформаційно-вимірювальної системи для перевірки гідромоторів Реферат: Биржи и биржевая торговля Контрольная работа: Поняття стратегічної інформації Контрольная работа: Общая характеристика Конституции 1787 г. Соединенных Штатов Америки Реферат: История Тамани Доклад: Боб Денар Дипломная работа: Криминологическая и уголовно-правовая характеристика налоговых преступлений Реферат: Методы защиты информации 2 Сочинение: Предсказания в произведениях Котлован Платонова и Мы Замятина Реферат: ВВП и ВНП: определение, распределение и расчет Реферат: Системи лічби часу Дипломная работа: Социальная политика в специальной (коррекционной) школе-интернате Доклад: Конрад Церингенский Курсовая работа: Основы технологии сельскохозяйственного производства Реферат: Закон Кулона. Электростатическое поле
Курсовая работа: Буддизм и искусство
Реферат: Страстное просветление: Женщины в тантрическом буддизме
Реферат: Проблемы опорно-двигательного аппарата у щенков и стареющих совак