понедельник, 25 ноября 2019 г.

Реферат: Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века

Реферат: Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века












































































Реферат: Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века

Характер героя и средства его создания в одном из . . . Характер героя и средства его создания в одном из . . . - TopRef .ru Художественная литература — Википедия Русская литература 18 века - Государственный институт . . . Литература - Готовые дипломные работы, курсовые . . . Пояснительная записка Рабочая программа по литературе . . . Литература - Главная страница ПЕРСОНАЖ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Литература 5-9 кл . PDF, 787,3 КБ - Школа №6 г .Иркутска 1 ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ управление . . . Родная русская литература .pdf - Звениговский лицей Литература XIX века(102 час) Литература - Средняя общеобразовательная школа №36 Рабочая программа по литературе 8А, 8Б класс Министерство образования и науки РФ - МГГУ им . М .А . . . Русская литература рубежа ХIХ – ХХ веков - Портал «Слово Литература Изучение литературы на ступени основного . . . Рабочие программы по литературе (Коровина В . . . - Гимназия Литература Литература - МОУ СОШ Лесновский Центр Образования Литература - Лицей № 48 I Пояснительная записка Программа по литературе для 5-9 . . . Untitled Учебно-тематический план по литературе 11 кл - средняя . . . 9кл Рабочая программа . Литература 9 класс Программа по литературе - Средняя школа №58 Введение в литературоведение - Филологический . . . Рабочая программа по предмету «Литература» . история русской литературы хх века - Уральский . . . Родная литература 6 класс Муниципальное бюджетное образовательное учреждение . . . Глава XXX . Литература и искусство в 1871-1917 гг . [1960 . . . Рабочая программ по литературе, 10-11 класс Литература 5-9 класс - МИФИ Гимназия в школе с русским языком обучения Литература . . . Чертов В . Ф . Литература . 5—11 классы РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета Литература в . . . РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ Литература - Междуреченский горностроительный техникум Рабочая программа по литературе 5-9 класс ФГОС 1 Муниципальное автономное общеобразовательное . . . Литература аннотация к рабочей программе в 5 классе . . . Реферат на тему "Зависимость свободы героя от его . . . Характер героя и средства его создания в одном из . . . - Рефераты Файл - О школе Планируемые результаты по литературе - Инфоурок Зарубежная литература - Школа-интернат № 17 Рабочая программа по литературе ООО - МОУ "СОШ" пгт . . . Муниципальное бюджетное общеобразовательное . . . (полного) общего образования по литературе Из русской литературы XX в . - МБОУ СОШ № 2 г . Вяземского Комитет по делам образования г .Челябинска . . . Рабочие программы, разработанные педагогами Рабочие . . . Методические указания по выполнению внеклассной . . . Жанр рассказа в мировой литературе УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ . . . Составление списка использованной литературы и . . . Роль снов в произведениях русских писателей XIX века . . . ЛИТЕРАТУРА Untitled - Сыктывкарский автомеханический техникум I . Пояснительная записка Рабочая программа по учебному . . . рабочая учебная программа по литературе - Лицей НИУ . . . Муниципальное казенное общеобразовательное . . . История русской литературы . Русская литература . . . - СГУ УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ гимназии № 526 Белаш Н .А . . . Литература . 10 класс (А . Н . Романова) - Институт Развития . . . Муниципальное автономное общеобразовательное . . . Литература - Региональный интернет-портал . . . РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе 6 – 9 класс - МКОУ . . . пояснительная записка - Средняя общеобразовательная . . . Литература . 10 класс . Муниципальное бюджетное общеобразовательное . . . 1 . планируемые результаты освоения учебного предмета а .с . пушкин - МАОУ СОШ № 5 г .Черняховска им И .Д . . . Уроки литературы в 9 классе . 9 класс (Н . В . . . - Просвещение Литература – учебный предмет, освоение содержания . . . Картинки по запросу Реферат: Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века Русская литература 1 . Список литературных произведений Пояснительная записка Обсуждено и согласовано на МО учителей русского языка . . . основная образовательная программа основного общего . . . учебно-методический комплекс история русской . . . Рабочая программа литературе для 5 «А» класса на 2015 . . . Литература 8 класс - школа (профильный уровень) .pdf - НМБОУ "Гимназия №11" Реализм в литературе - черты и жанры направления Основные особенности древнерусской литературы . . . МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по самостоятельной . . . Родная(русская) литература - Официальный сайт . . . Древнерусская литература - Викуловская средняя . . . Untitled Литература» 6 класс - Сайт учителя русского языка и . . . сочинение речевая характеристика - DomNouta Муниципальное общеобразовательное учреждение . . . Скачать - Официальный сайт Коммунистической средней . . . 1 . Пояснительная записка Программа учебного предмета . . . Нравственное воспитание на уроках литературы как один . . . Ответы на экзаменационные вопросы по литературе для 9 . . . Рабочие программы по русскому языку и литературе 8 класс Характер героя и средства его создания в одном из . . . Характер героя и средства его создания в одном из . . . - TopRef .ru Художественная литература — Википедия Русская литература 18 века - Государственный институт . . . Литература - Готовые дипломные работы, курсовые . . . Пояснительная записка Рабочая программа по литературе . . . Литература - Главная страница ПЕРСОНАЖ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Литература 5-9 кл . PDF, 787,3 КБ - Школа №6 г .Иркутска 1 ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ управление . . . Родная русская литература .pdf - Звениговский лицей Литература XIX века(102 час) Литература - Средняя общеобразовательная школа №36 Рабочая программа по литературе 8А, 8Б класс Министерство образования и науки РФ - МГГУ им . М .А . . . Русская литература рубежа ХIХ – ХХ веков - Портал «Слово Литература Изучение литературы на ступени основного . . . Рабочие программы по литературе (Коровина В . . . - Гимназия Литература Литература - МОУ СОШ Лесновский Центр Образования Литература - Лицей № 48 I Пояснительная записка Программа по литературе для 5-9 . . . Untitled Учебно-тематический план по литературе 11 кл - средняя . . . 9кл Рабочая программа . Литература 9 класс Программа по литературе - Средняя школа №58 Введение в литературоведение - Филологический . . . Рабочая программа по предмету «Литература» . история русской литературы хх века - Уральский . . . Родная литература 6 класс Муниципальное бюджетное образовательное учреждение . . . Глава XXX . Литература и искусство в 1871-1917 гг . [1960 . . . Рабочая программ по литературе, 10-11 класс Литература 5-9 класс - МИФИ Гимназия в школе с русским языком обучения Литература . . . Чертов В . Ф . Литература . 5—11 классы РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета Литература в . . . РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ Литература - Междуреченский горностроительный техникум Рабочая программа по литературе 5-9 класс ФГОС 1 Муниципальное автономное общеобразовательное . . . Литература аннотация к рабочей программе в 5 классе . . . Реферат на тему "Зависимость свободы героя от его . . . Характер героя и средства его создания в одном из . . . - Рефераты Файл - О школе Планируемые результаты по литературе - Инфоурок Зарубежная литература - Школа-интернат № 17 Рабочая программа по литературе ООО - МОУ "СОШ" пгт . . . Муниципальное бюджетное общеобразовательное . . . (полного) общего образования по литературе Из русской литературы XX в . - МБОУ СОШ № 2 г . Вяземского Комитет по делам образования г .Челябинска . . . Рабочие программы, разработанные педагогами Рабочие . . . Методические указания по выполнению внеклассной . . . Жанр рассказа в мировой литературе УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ . . . Составление списка использованной литературы и . . . Роль снов в произведениях русских писателей XIX века . . . ЛИТЕРАТУРА Untitled - Сыктывкарский автомеханический техникум I . Пояснительная записка Рабочая программа по учебному . . . рабочая учебная программа по литературе - Лицей НИУ . . . Муниципальное казенное общеобразовательное . . . История русской литературы . Русская литература . . . - СГУ УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ гимназии № 526 Белаш Н .А . . . Литература . 10 класс (А . Н . Романова) - Институт Развития . . . Муниципальное автономное общеобразовательное . . . Литература - Региональный интернет-портал . . . РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе 6 – 9 класс - МКОУ . . . пояснительная записка - Средняя общеобразовательная . . . Литература . 10 класс . Муниципальное бюджетное общеобразовательное . . . 1 . планируемые результаты освоения учебного предмета а .с . пушкин - МАОУ СОШ № 5 г .Черняховска им И .Д . . . Уроки литературы в 9 классе . 9 класс (Н . В . . . - Просвещение Литература – учебный предмет, освоение содержания . . . Картинки по запросу Реферат: Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века Русская литература 1 . Список литературных произведений Пояснительная записка Обсуждено и согласовано на МО учителей русского языка . . . основная образовательная программа основного общего . . . учебно-методический комплекс история русской . . . Рабочая программа литературе для 5 «А» класса на 2015 . . . Литература 8 класс - школа (профильный уровень) .pdf - НМБОУ "Гимназия №11" Реализм в литературе - черты и жанры направления Основные особенности древнерусской литературы . . . МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по самостоятельной . . . Родная(русская) литература - Официальный сайт . . . Древнерусская литература - Викуловская средняя . . . Untitled Литература» 6 класс - Сайт учителя русского языка и . . . сочинение речевая характеристика - DomNouta Муниципальное общеобразовательное учреждение . . . Скачать - Официальный сайт Коммунистической средней . . . 1 . Пояснительная записка Программа учебного предмета . . . Нравственное воспитание на уроках литературы как один . . . Ответы на экзаменационные вопросы по литературе для 9 . . . Рабочие программы по русскому языку и литературе 8 класс

Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века реферат по русской литературе . Реферат - Таким образом, выявляется сходство жизненных обстоятельств М . . . его создания в одном из произведений русской литературы XX века (1) . Художественная литература — вид искусства, использующий в качестве единственного . . Отдельные примеры таких произведений известны уже много веков, однако . . серьёзной литературы, их создание казалось совсем не трудным . . . литературному тексту и отличающее его от обычной бытовой речи . Дисциплина «Русская литература XVIII века» входит в состав базовой . . раскрытие жанровой природы произведений, их поэтики; . . 1 . Общая характеристика литературного процесса в России XVIII в . . . жизни героя и время создания памятника . . . Учение о "естественном человеке" Руссо и характер его . Готовые дипломные работы, рефераты, контрольные или курсовые работы по литературе . . . Образ Петербурга в русской литературе XIX века 5 1 .1 . В разделах 1—10 даются перечень произведений художественной литературы и краткие . . Положительный герой и его противники . Борьба . . Параллелизм как средство создания художественной картины жизни природы и человека . . . «Из зарубежной литературы», «Из русской литературы XX века» . произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или . . изобразительно выразительных языковых средств в создании . . доклады, рефераты; . . Изобразительный характер формул волшебной сказки . . . . Том и Гек . Дружба маль- 1 чиков . Игры, . . ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА . -характеризовать сюжет произведения, его тематику, . . (работа исследовательского характера, реферат, проект); . . героев как средство создания комической ситуации . . . фрагменты произведений русской литературы XX в; . . 1 . 3 . Из древнерусской литературы . 2 . - . - . - . 4 . Из литературы XVIII века . 3 . учитель русского языка и литературы . . аналитического и интерпретирующего характера, участвовать в . . доклады, рефераты; . . произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или . . Из литературы XX века . . Слово как средство создания образа . 1 . Из литературы XIX века . 4 . Рабочая программа предмета «Родная русская литература» для ООО обязательной . . приобщение к литературному наследию своего народа; создание . . . еѐ результаты в разных форматах (работа исследовательского характера, реферат, проект) . . . Родная природа в произведениях поэтов XX века (1) . «Русская литература ХХ века .11 класс» (ч .1,2) для . . произведения как художественного целого в его историко-литературной . . Анализ текста, выявляющий авторский замысел и различные средства его воплощения; определение мотивов поступков героев и сущности . . . Принципы создания характера . русской литературы, отличающиеся от произведения русской литературы, отличающиеся . . Русская литература конца xix — начала xx века(обзор) . 1 . пониманию ключевых проблем изученных произведений русского . . умению анализировать литературное произведение: определять его . . рефераты на литературные и общекультурные темы; . . Устная и письменная характеристика героев и средств создания . . Из русской литературы XX века (6 ч) . Эстетическое многообразие литературы рубежа веков в значительной . . Проблемы эволюции русского национального характера в кризисную эпоху, путей . . и на выработку принципиально новых способов создания художественной . . Его лирический герой зачастую предстает как страждущий под гнетом  . . учащихся при параллельном изучении родной и русской литературы; . . пространства, изобразительно-выразительные средства языка, . . анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с . . Традиции и новаторство в русской литературе на рубеже XIX - XX веков . Новые . внимания к языку в его художественной функции, а освоение русского языка невозможно . . . Развитие классических традиций в литературе ХХ века . 1 . Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного . . Своеобразие реализма в русской литературе начала XX века . . . . Психологическая раздвоенность в характере героя . . . Знать историю создания произведения, жанровое своеобразие, проблематику . 1) осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего . . понимание ключевых проблем изученных произведений русского . . Русская литература XIX—XX вв . . . форматах (работа исследовательского характера, реферат, проект) . . . Образ Светланы и средства его создания . сопоставительная характеристика героев, составление словаря героев . . изучения произведений русской литературы XVIII века формируются . . выразительных языковых средств в создании художественных образов . . . Рассказ об одном из образов и средствах его . . РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА . Русская литература является одним из основных источников обогащения . . умение анализировать литературное произведение: определять его . . Образы крестьянских детей и средства их создания . . . Изображение становления характера главного героя . . . Родная природа в русской поэзии XX века . понимать связи литературных произведений с эпохой их написания, выявлять заложенные . . выявлять художественные средства и приёмы создания образов (тропы: сравнение . . Русская литература в контексте мировой художественной культуры XX . . . Психологическая раздвоенность в характере героя . Литературное образование способствует формированию его речевой культуры . . . и публицистического характера, посвященные разным аспектам анализа . . статей, рефераты и исследовательские проекты, рецензии на литературные . . Своеобразие реализма в русской литературе начала XX века . В разделах 1—8 для каждого класса даются: перечень произведений художественной . . умение анализировать литературное произведение: определять его . . Речь героев как средство создания комической ситуации . . . . ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА . . Родная природа в русской поэзии XX века . Содержание курса в 9 классе включает в себя произведения русской и . . 1 . Древнерусская литература . 2 . Русская литература XVIII века . 3 . Русская . . 2) формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир . . Формирование личности юного героя повести, его стремление к  . . 28 авг . г . - 1) осознание значимости чтения и изучения литературы для . . литературного произведения, характеризовать его героев, . . . Речевая характеристика персонажей как средство создания . . . Культурное пространство: Русская поэзия XX века и русские поэты . . . . писать реферат по 1-2 . Page 1 . . литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять . . произведений, классные и домашние творческие работы, рефераты на . . языковых средств в создании художественных образов литературных . . народов, древнерусской лит-ры, лит-ры 18 века, русских писателей 19-20  . . 1) круг оригинальных и переводных произведений, появившихся и бытовавших в . . Литература как средоточие борьбы различных точек зрения и средство . . Проблема положительного героя в этих повестях и характер их изображения . . . Историческая основа памятника и время его создания, особенности  . . изучения родной (русской) литературы, даѐтся общая характеристика курса, . . подходы к отбору содержания курса, характеризуются его основные . . средствами учебного предмета «Родная литература» . . . в произведениях поэтов ХХ века . 1 . Рубцов Н .М . «Родная деревня» . Блок А . . . создания образов . Русская литература является одним из основных источников . . его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений; . . языковых средств в создании художественных образов литературных произведений . . . в разных форматах (работа исследовательского характера, реферат, проект) . Основные черты развития мировой литературы в конце XIX - начале XX в . . . В их произведениях неизмеримо возрастает техника реализма . . . Русская литература конца XIX в . обязана своим всемирно-историческим значением . . при этом психологическое противоречие в душе героя, в его характере  . . произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или . . классные и домашние творческие работы, рефераты на литературные и . . средств в создании художественных образов литературных произведений . . . Русская литература второй половины 19 века 79 . 90 . 79 . Обзор . 1 . 1 . 1 . произведения, овладения богатейшими выразительными средствами русского . . Русская литература является одним из основных источников  . . IV курс . Литература второй половины XX века – начала XXI века . . . произведение изучается с учетом времени его создания . . . сообщение, реферат, презентация); . . Герой реалистического . . “Русская культура 1-й половины 19-го века”: урок . . Отражение исторического периода, выразительные средства, . 11 класс — русская литература XX века (реализм, модернизм) . . . и анализом средств его создания в произведениях разных жанров и эпох . . . сопоставительная характеристика героев, составление словаря героев античной и . . посвященные анализу художественного мира произведения в одном из  . . 29 05 2019 г . - сопоставлять героев одного или нескольких произведений; . . образных средств русского языка и цитат их текста, отвечать па . . понимание русского слова в его эстетической функции, роли . . Русская литература XX века . 6 . . . Устная и письменная характеристика героев и средств создания . Формы и методы преподавания: 1 . Работа . . его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений; . . Жизнеутверждающий характер поэзии Державина . Тема поэта и поэзии . . . Образ Светланы и средства его создания . . . . Словотворчество . Развитие реализма в русской литературе XX в . Лебедев Ю .В . Русская литература XIX века (ч .1)/ М .: «Просвещение», . 2 . . . умения анализировать художественное произведение, соблюдая нормы . . к выполнению работы: изучить рекомендации по созданию презентаций и . . 1 .Тема: Сравнительная характеристика Обломова и Штольца (по роману  . . 1) в познавательной сфере: понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора . . произведений, классные и домашние творческие работы, рефераты на . . Устная и письменная характеристика героев и средств создания их образов . . . ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА (19 ч) . Рабочая программа учебного предмета «Литература» «Русский язык и литература» для . . имя героя, поступки и характер, речевая характеристика, отношения с другими героями . . создание рефератов на литературные и общекультурные темы . . . . Родная природа в произведениях писателей XX века (2ч) . видеть черты русского национального характера в героях русских сказок и былин, . . литературный герой; сюжет, композиция литературного произведения: . . 28 . 2 . 6 . ИЗ РУССКОЙ . ЛИТЕРАТУРЫ XXВЕКА . 20 . 1 . 7 . ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ . . выразительных языковых средств в создании художественных образов  . . Реферат по философии на тему: Зависимость свободы героя от его привязанности: к миру, к месту, к вещам - в произведениях . . Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века . Литература и русский язык: Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века, Сочинение  . . Русская литература XIX века: Первая половина: Хрестоматия историко- . . разных форматах (работа исследовательского характера, реферат, проект); . . сопоставлять произведение словесного искусства и его воплощение в других . . создавать собственную интерпретацию изученного текста средствами  . . 30 окт . 2019 г . - Введение . 1 час . Русская литература и история . Выявление уровня . . Составление речевых характеристик главных героев комедии . . . Устная и письменная характеристика образа повествователя и средств создания его образа . . . рефератов и докладов по русской литературе XX века . воспроизводить содержание литературного произведения;; анализировать и . . создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского . . Традиции и новаторство в русской литературе на рубеже XIX-XX веков . Новые . . Персонаж . Характер . Тип . Лирический герой . 1/15); Примерной программы по учебным предметам . . . . Соответствие образа героя и его жизненного пути канону житийной литературы . . . Образ Светланы и средства его создания . . . Русская литература XX в . . . . Выявлять характерные для произведений русской литературы XVIII века темы, образы и  . . 1) осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего . . Русская литература XX века . . . его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений; . . Изобразительный характер формул волшебной сказки . . . Речь героев как средство создания комической ситуации . Изучение литературы на профильном уровне среднего (полного) общего . . произведения как художественного целого в его историко-литературной . . произведений русской и родной литературы в культурно-историческом . . Русская литература ХХ века . . . Персонаж . Характер . Тип . Лирический герой . Образ сказителя в былинах, его оценка происходящих в былинах . . Роль гиперболы в создании образа героя эпоса . . . Разделы «Из зарубежной литературы», «Из русской литературы XX в .» . . Средства создания характера (повторение) . . . . 12, 1 ч, А .В . Кольцов . «Косарь», «Кольцо», «Не шуми ты, рожь… учреждения - создание условий для формирования толерантной, . . Освоение текстов художественных произведений в единстве формы и . . сравнительная характеристика героев, сопоставление близких сюжетов в . . литературы, от нее к русской литературе 18, 19 и 20 веков . . . . выразительных средств; . Рассказ об одном из образов и средствах его создания . Внеклассное чтение . . . . РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА А . И . КУПРИН . Слово о писателе . 14 дек . 2019 г . - освоение текстов художественных произведений в единстве . . «Литература» . Для студентов . 1 . Коровин В . И . Литература . 10 класс: . . . «Предки Пушкина и его семья» . . «Тема поэта и поэзии в русской лирике XIX-XX веков» . . . Общая характеристика учебной дисциплины «Русский язык и  . . 1 . Осознанное, творческое чтение художественных произведений . . . средства его воплощения; определение мотивов поступков героев и . . и рефератов не только объемом информации, но и ее характером . . . Современная русская литература конца XX-начала XXI века: Учебное пособие / под ред . Глава 1 . Аллегорические сны в романе Н .Г . Чернышевского Стр . 5-8 . «Что делать?» Глава 2 . Сон как ключ к пониманию характера героя в романе Стр . 9-12 . . и иносказаний на примере произведений русской литературы XIX века . . . сны-иносказания, а иногда сон выступает в произведении как средство,  . . Изучение литературы на профильном уровне среднего (полного) . . произведений русской и родной литературы в культурно-историческом . . последовательности: от литературы XIX века до новейшего времени . . . . средства его воплощения; определение мотивов поступков героев и сущности конфликта . рабочей программы учебной дисциплины Русский язык и литература . Русский . . преподавателя, но без его непосредственного участия . . . справочной литературы, средств массовой информации, в том числе . . . Прочитать статью в учебнике (Агеносов В .В . Русская литература XX века (ч .1)М .: «Дрофа», . 1) Закона РФ от 10 07я 1992г . . . и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями . . Русская литература первой половины XX в . . . 1—10 даются перечень произведений художественной литературы и . . . литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять  . . 1 дек . г . - 1) сформированность понятий о нормах русского, родного (нерусского) литературного языка . . Для этого при изучении произведений ХХ века всюду, где это возможно, . . . Проблема смысла жизни и поиски (постижение) его героем . . . Речевая характеристика как средство создания образа . литературы XVIII века, русских писателей XIX-XX вв ., литературы народов . . произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или . . работы, рефераты на литературные и общекультурные темы; . . изобразительно-выразительных средств в создании художественны образов . Русская литература XIX в ., часть 3 . Направление . . 6 .2 .1 . Оценочные средства для промежуточной аттестации . . . характер идеи героя . . . ситуации второй половины XIX века . . . письма, «подводное» течение, лиризм и средства его создания . . . Современные интерпретации произведений Чехова . 3 . освоение знаний о русской литературе, ее духовно-нравственном и . . являются пересказ, характеристика героя (в том числе групповая, . . Тема 3 . Русская литература ХVIII — начала . ХIХ века . 16 . 15 . 1 . 4 . Тема 4 . . . изученных произведений, классные и домашние творческие работы, рефераты на  . . характеристика курса литературы, поясняется концепция авторской программы и . . демонстрировать знание произведений русской, родной и мировой . . ориентироваться в историко-литературном процессе XIX–ХХ веков и . . . определять средства изображения внутреннего мира главных героев автором,  . . видеть черты русского национального характера в героях русских сказок и . . сопоставлять произведение словесного искусства и его воплощение в других искусствах; . . создавать собственную интерпретацию изученного текста средствами других искусств; . . . ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА (24ч + 2 Р/К + 1 ч Р/Р) . 1 .Федеральный закон от 29 .12 . N 273-ФЗ «Об образовании в . . формирование умений сопоставлять произведения русской и родной . . . Связь героя с родной землѐй и его победа . . . XX век Развитие классических традиций в литературе ХХ века . . . . Средства создания образа идеального монарха . Объектом изучения литературы являются произведения искусства слова, в первую . . литературе, от нее к русской литературе XVIII,ХГХ и XX веков . . . Черты характера героя рассказа «Васюткино озеро» и его поведение в лесу . . . Поэтизация родной природы и средства создания поэтических образов в  . . В старших классах уместна беседа проблемного характера . . . 1 . Введение — 1 ч . 2 . Гавриил Романович Державин — 2 ч . 3 . Василий Андреевич Жуковский — 2 ч . . . 30—31 Беседа «Журнал Печорина» как средство самораскрытия его . . Какие произведения русской литературы XIX века вы прочли летом? осознанно воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания; . . Национальный характер в литературе 20 века(А .Т .Твардовский . . Эмоциональность стихотворения, средства его создания . . . . работу по подготовке рефератов и докладов по проблемам русской литературы XX  . . «РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА (РУССКАЯ)» В 5-9 КЛАССАХ . . 1 . Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для  . . образовательная область «Русский язык и литература» . . особенности композиции и средства создания образов-персонажей; выделять изобразительно-выразительные . . соотносить автора, название и героев прочитанных произведений; . . Основные литературные направления XVIII—XIX и XX веков . Вспомните литературные произведения, герои которых читают книги и дают им свои . . . Характеристика русской литературы ХVIII века . Актуализация  . . языка на основе изучения выдающихся произведений русской . . видеть черты русского национального характера в героях русских сказок и былин . . Русская литература XIX—XX вв . . . создавать собственную интерпретацию изученного текста средствами . . характера, реферат, проект) . . . литература – 1-2 . Page 1 . . литературе, литературе XVIII, XIX и XX веков, который должен помочь . . . Внутреннее единство творчества Лермонтова . Сквозные мотивы в его произведениях . . . романа и инверсии для раскрытия характера героя . . . Значение Островского в создании русского театрального репертуара . словами, богатству русской классической и зарубежной литературы . Основа . . характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких . . изобразительно-выразительных языковых средств в создании . . . 4 . Произведения русских писателей . 18 века . 3 . 1 . 2 . 5 . Из литературы 19 века . 28 . 6 . Протокол №1 от 29 августа 2019 г . . понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, . . литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять . . языковых средств в создании художественных образов литературных . . Общая характеристика литературы XVIII века . 1 .1 .1 . Цели и задачи реализации основной образовательной программы . . . учебному предмету: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», . . характера (способность понимать художественные произведения, . . . вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание . 28 авг . г . - оценивать и анализировать художественные произведения, . . выразительными средствами русского литературного языка . . . его многонационального, поликультурного и . . 1 . Мифы . 2 . Фольклор . 3 . Литература ХIХ века . 4 . Литература ХХ века . . . Устная и письменная характеристика героя . 1 . Пояснительная записка по литературе 8 класс . 3 . 2 . Требования к результатам освоения . . Русская литература XX века . Литература . . характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений; . . Устная и письменная характеристика героев и средств создания их образов . Рабочая программа учебного предмета «Литература» 10-11 классы . . произведения как художественного целого в его историко-литературной . . Персонаж . Характер . Тип . Лирический герой . Система образов . Деталь . Символ . . . . 1 . Зинин С .А ., Чалмаев В .А . «Русская литература XX века» Учебник для . 24 07 . г . - Русский реализм как литературное направление . Поделиться . . (психологическая характеристика героев Толстого или Достоевского) . Своеобразие древнерусской литературы в изображении героя зависит от стиля и . . литературы обнаруживаются в творчестве русских писателей XVIII–XX веков . . . Почему без произведений древней литературы были бы невозможны . . Расскажите о способе написания и характере древних рукописей . Выбрать тему реферата . . 1 В течение учебного года каждый студент должен обязательно . . Русская литература второй половины XIX века . Составление сообщений, . . . Лирический герой поэзии второй половины ХХ века (Н . Рубцов, . . . ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЕВ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ . 1 . 1 .Пояснительная записка . Данная рабочая учебная программа составлена в . . Русская литература является одним из основных источников . . его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений; . . языковых средств в создании художественных образов литературных произведений . 5 . произведения, овладения богатейшими выразительными средствами . . освоение знаний о русской литературе, ее духовно-нравственном и . . русской литературе XVIII, XIX, XX веков . . . характера, реферат, проект) . . . Гринев — жизненный путь героя, формирование характера («Береги честь смолоду») . Рабочая программа по литературе для 6 класса составлена в . . богатейшими выразительными средствами русского литературного . . 1 . Устное народное творчество . 2 . Древнерусская литература . 3 . . . Русская литература XX века . . . его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений; . 10 окт . 2019 г . - сочинение речевая характеристика - Что такое РЕЧЕВАЯ . . РЕЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА персонажа - один из способов создания . . и характеристика Петра 1 в поэме Полтава Пушкина сочинение . . Речевая характеристика героя (По одному из произведений русской литературы XX века . Page 1 . . любви к русской литературе и культуре, уважения к литературам и культурам . . обнаруживать связь между героем литературного произведения и эпохой; . . рефераты; . . Деталь как средство создания образа в рассказе . . . Я РУССКИХ . ПИСАТЕЛЕЙ . XX ВЕКА: Иван Алексеевич Бунин . Краткий  . . адекватно использовать речевые средства для решения различных . . сопоставлять произведения русской и мировой литературы, . . Рассказ об одном из образов и средствах его создания . Внеклассное . . РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА . . Изображение становления характера главного героя рассказа . Русская литература является одним из основных источников . . произведений, классные и домашние творческие работы, рефераты на . . Положительный герой и его противники . . . Жизнеутверждающий характер поэзии Державина . Тема поэта и поэзии . . . Образ Светланы и средства его создания . Фольклорные произведения из глубины веков доносят до читателей . . его формы и содержания, и в то же время определяет характеры героев . . Причем народ и писатели едины в создании этих образов, используют схожие средства . . «Тема совести в одном из произведений русской литературы» и т .д . Мотивы дружбы в лирике А .С .Пушкина . Чтение наизусть одного из его . . Общая характеристика главного героя одного из произведений . . Человек и природа в русской прозе XX века (на примере одного произведения) . . . 1 . «Житие Бориса и Глеба» . Своеобразие жанра . Создание культа . . . Рефераты . явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение . . мастерских на уроках русского языка и литературы, и другие . . . 1 . Стандарт основного общего образования по русскому языку . . . . Русская литература XX века . 6 . . . . Устная и письменная характеристика героев и средств создания их . Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века реферат по русской литературе . Реферат - Таким образом, выявляется сходство жизненных обстоятельств М . . . его создания в одном из произведений русской литературы XX века (1) . Художественная литература — вид искусства, использующий в качестве единственного . . Отдельные примеры таких произведений известны уже много веков, однако . . серьёзной литературы, их создание казалось совсем не трудным . . . литературному тексту и отличающее его от обычной бытовой речи . Дисциплина «Русская литература XVIII века» входит в состав базовой . . раскрытие жанровой природы произведений, их поэтики; . . 1 . Общая характеристика литературного процесса в России XVIII в . . . жизни героя и время создания памятника . . . Учение о "естественном человеке" Руссо и характер его . Готовые дипломные работы, рефераты, контрольные или курсовые работы по литературе . . . Образ Петербурга в русской литературе XIX века 5 1 .1 . В разделах 1—10 даются перечень произведений художественной литературы и краткие . . Положительный герой и его противники . Борьба . . Параллелизм как средство создания художественной картины жизни природы и человека . . . «Из зарубежной литературы», «Из русской литературы XX века» . произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или . . изобразительно выразительных языковых средств в создании . . доклады, рефераты; . . Изобразительный характер формул волшебной сказки . . . . Том и Гек . Дружба маль- 1 чиков . Игры, . . ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА . -характеризовать сюжет произведения, его тематику, . . (работа исследовательского характера, реферат, проект); . . героев как средство создания комической ситуации . . . фрагменты произведений русской литературы XX в; . . 1 . 3 . Из древнерусской литературы . 2 . - . - . - . 4 . Из литературы XVIII века . 3 . учитель русского языка и литературы . . аналитического и интерпретирующего характера, участвовать в . . доклады, рефераты; . . произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или . . Из литературы XX века . . Слово как средство создания образа . 1 . Из литературы XIX века . 4 . Рабочая программа предмета «Родная русская литература» для ООО обязательной . . приобщение к литературному наследию своего народа; создание . . . еѐ результаты в разных форматах (работа исследовательского характера, реферат, проект) . . . Родная природа в произведениях поэтов XX века (1) . «Русская литература ХХ века .11 класс» (ч .1,2) для . . произведения как художественного целого в его историко-литературной . . Анализ текста, выявляющий авторский замысел и различные средства его воплощения; определение мотивов поступков героев и сущности . . . Принципы создания характера . русской литературы, отличающиеся от произведения русской литературы, отличающиеся . . Русская литература конца xix — начала xx века(обзор) . 1 . пониманию ключевых проблем изученных произведений русского . . умению анализировать литературное произведение: определять его . . рефераты на литературные и общекультурные темы; . . Устная и письменная характеристика героев и средств создания . . Из русской литературы XX века (6 ч) . Эстетическое многообразие литературы рубежа веков в значительной . . Проблемы эволюции русского национального характера в кризисную эпоху, путей . . и на выработку принципиально новых способов создания художественной . . Его лирический герой зачастую предстает как страждущий под гнетом  . . учащихся при параллельном изучении родной и русской литературы; . . пространства, изобразительно-выразительные средства языка, . . анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с . . Традиции и новаторство в русской литературе на рубеже XIX - XX веков . Новые . внимания к языку в его художественной функции, а освоение русского языка невозможно . . . Развитие классических традиций в литературе ХХ века . 1 . Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного . . Своеобразие реализма в русской литературе начала XX века . . . . Психологическая раздвоенность в характере героя . . . Знать историю создания произведения, жанровое своеобразие, проблематику . 1) осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего . . понимание ключевых проблем изученных произведений русского . . Русская литература XIX—XX вв . . . форматах (работа исследовательского характера, реферат, проект) . . . Образ Светланы и средства его создания . сопоставительная характеристика героев, составление словаря героев . . изучения произведений русской литературы XVIII века формируются . . выразительных языковых средств в создании художественных образов . . . Рассказ об одном из образов и средствах его . . РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА . Русская литература является одним из основных источников обогащения . . умение анализировать литературное произведение: определять его . . Образы крестьянских детей и средства их создания . . . Изображение становления характера главного героя . . . Родная природа в русской поэзии XX века . понимать связи литературных произведений с эпохой их написания, выявлять заложенные . . выявлять художественные средства и приёмы создания образов (тропы: сравнение . . Русская литература в контексте мировой художественной культуры XX . . . Психологическая раздвоенность в характере героя . Литературное образование способствует формированию его речевой культуры . . . и публицистического характера, посвященные разным аспектам анализа . . статей, рефераты и исследовательские проекты, рецензии на литературные . . Своеобразие реализма в русской литературе начала XX века . В разделах 1—8 для каждого класса даются: перечень произведений художественной . . умение анализировать литературное произведение: определять его . . Речь героев как средство создания комической ситуации . . . . ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА . . Родная природа в русской поэзии XX века . Содержание курса в 9 классе включает в себя произведения русской и . . 1 . Древнерусская литература . 2 . Русская литература XVIII века . 3 . Русская . . 2) формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир . . Формирование личности юного героя повести, его стремление к  . . 28 авг . г . - 1) осознание значимости чтения и изучения литературы для . . литературного произведения, характеризовать его героев, . . . Речевая характеристика персонажей как средство создания . . . Культурное пространство: Русская поэзия XX века и русские поэты . . . . писать реферат по 1-2 . Page 1 . . литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять . . произведений, классные и домашние творческие работы, рефераты на . . языковых средств в создании художественных образов литературных . . народов, древнерусской лит-ры, лит-ры 18 века, русских писателей 19-20  . . 1) круг оригинальных и переводных произведений, появившихся и бытовавших в . . Литература как средоточие борьбы различных точек зрения и средство . . Проблема положительного героя в этих повестях и характер их изображения . . . Историческая основа памятника и время его создания, особенности  . . изучения родной (русской) литературы, даѐтся общая характеристика курса, . . подходы к отбору содержания курса, характеризуются его основные . . средствами учебного предмета «Родная литература» . . . в произведениях поэтов ХХ века . 1 . Рубцов Н .М . «Родная деревня» . Блок А . . . создания образов . Русская литература является одним из основных источников . . его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений; . . языковых средств в создании художественных образов литературных произведений . . . в разных форматах (работа исследовательского характера, реферат, проект) . Основные черты развития мировой литературы в конце XIX - начале XX в . . . В их произведениях неизмеримо возрастает техника реализма . . . Русская литература конца XIX в . обязана своим всемирно-историческим значением . . при этом психологическое противоречие в душе героя, в его характере  . . произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или . . классные и домашние творческие работы, рефераты на литературные и . . средств в создании художественных образов литературных произведений . . . Русская литература второй половины 19 века 79 . 90 . 79 . Обзор . 1 . 1 . 1 . произведения, овладения богатейшими выразительными средствами русского . . Русская литература является одним из основных источников  . . IV курс . Литература второй половины XX века – начала XXI века . . . произведение изучается с учетом времени его создания . . . сообщение, реферат, презентация); . . Герой реалистического . . “Русская культура 1-й половины 19-го века”: урок . . Отражение исторического периода, выразительные средства, . 11 класс — русская литература XX века (реализм, модернизм) . . . и анализом средств его создания в произведениях разных жанров и эпох . . . сопоставительная характеристика героев, составление словаря героев античной и . . посвященные анализу художественного мира произведения в одном из  . . 29 05 2019 г . - сопоставлять героев одного или нескольких произведений; . . образных средств русского языка и цитат их текста, отвечать па . . понимание русского слова в его эстетической функции, роли . . Русская литература XX века . 6 . . . Устная и письменная характеристика героев и средств создания . Формы и методы преподавания: 1 . Работа . . его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений; . . Жизнеутверждающий характер поэзии Державина . Тема поэта и поэзии . . . Образ Светланы и средства его создания . . . . Словотворчество . Развитие реализма в русской литературе XX в . Лебедев Ю .В . Русская литература XIX века (ч .1)/ М .: «Просвещение», . 2 . . . умения анализировать художественное произведение, соблюдая нормы . . к выполнению работы: изучить рекомендации по созданию презентаций и . . 1 .Тема: Сравнительная характеристика Обломова и Штольца (по роману  . . 1) в познавательной сфере: понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора . . произведений, классные и домашние творческие работы, рефераты на . . Устная и письменная характеристика героев и средств создания их образов . . . ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА (19 ч) . Рабочая программа учебного предмета «Литература» «Русский язык и литература» для . . имя героя, поступки и характер, речевая характеристика, отношения с другими героями . . создание рефератов на литературные и общекультурные темы . . . . Родная природа в произведениях писателей XX века (2ч) . видеть черты русского национального характера в героях русских сказок и былин, . . литературный герой; сюжет, композиция литературного произведения: . . 28 . 2 . 6 . ИЗ РУССКОЙ . ЛИТЕРАТУРЫ XXВЕКА . 20 . 1 . 7 . ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ . . выразительных языковых средств в создании художественных образов  . . Реферат по философии на тему: Зависимость свободы героя от его привязанности: к миру, к месту, к вещам - в произведениях . . Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века . Литература и русский язык: Характер героя и средства его создания в одном из произведений русской литературы XX века, Сочинение  . . Русская литература XIX века: Первая половина: Хрестоматия историко- . . разных форматах (работа исследовательского характера, реферат, проект); . . сопоставлять произведение словесного искусства и его воплощение в других . . создавать собственную интерпретацию изученного текста средствами  . . 30 окт . 2019 г . - Введение . 1 час . Русская литература и история . Выявление уровня . . Составление речевых характеристик главных героев комедии . . . Устная и письменная характеристика образа повествователя и средств создания его образа . . . рефератов и докладов по русской литературе XX века . воспроизводить содержание литературного произведения;; анализировать и . . создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского . . Традиции и новаторство в русской литературе на рубеже XIX-XX веков . Новые . . Персонаж . Характер . Тип . Лирический герой . 1/15); Примерной программы по учебным предметам . . . . Соответствие образа героя и его жизненного пути канону житийной литературы . . . Образ Светланы и средства его создания . . . Русская литература XX в . . . . Выявлять характерные для произведений русской литературы XVIII века темы, образы и  . . 1) осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего . . Русская литература XX века . . . его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений; . . Изобразительный характер формул волшебной сказки . . . Речь героев как средство создания комической ситуации . Изучение литературы на профильном уровне среднего (полного) общего . . произведения как художественного целого в его историко-литературной . . произведений русской и родной литературы в культурно-историческом . . Русская литература ХХ века . . . Персонаж . Характер . Тип . Лирический герой . Образ сказителя в былинах, его оценка происходящих в былинах . . Роль гиперболы в создании образа героя эпоса . . . Разделы «Из зарубежной литературы», «Из русской литературы XX в .» . . Средства создания характера (повторение) . . . . 12, 1 ч, А .В . Кольцов . «Косарь», «Кольцо», «Не шуми ты, рожь… учреждения - создание условий для формирования толерантной, . . Освоение текстов художественных произведений в единстве формы и . . сравнительная характеристика героев, сопоставление близких сюжетов в . . литературы, от нее к русской литературе 18, 19 и 20 веков . . . . выразительных средств; . Рассказ об одном из образов и средствах его создания . Внеклассное чтение . . . . РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА А . И . КУПРИН . Слово о писателе . 14 дек . 2019 г . - освоение текстов художественных произведений в единстве . . «Литература» . Для студентов . 1 . Коровин В . И . Литература . 10 класс: . . . «Предки Пушкина и его семья» . . «Тема поэта и поэзии в русской лирике XIX-XX веков» . . . Общая характеристика учебной дисциплины «Русский язык и  . . 1 . Осознанное, творческое чтение художественных произведений . . . средства его воплощения; определение мотивов поступков героев и . . и рефератов не только объемом информации, но и ее характером . . . Современная русская литература конца XX-начала XXI века: Учебное пособие / под ред . Глава 1 . Аллегорические сны в романе Н .Г . Чернышевского Стр . 5-8 . «Что делать?» Глава 2 . Сон как ключ к пониманию характера героя в романе Стр . 9-12 . . и иносказаний на примере произведений русской литературы XIX века . . . сны-иносказания, а иногда сон выступает в произведении как средство,  . . Изучение литературы на профильном уровне среднего (полного) . . произведений русской и родной литературы в культурно-историческом . . последовательности: от литературы XIX века до новейшего времени . . . . средства его воплощения; определение мотивов поступков героев и сущности конфликта . рабочей программы учебной дисциплины Русский язык и литература . Русский . . преподавателя, но без его непосредственного участия . . . справочной литературы, средств массовой информации, в том числе . . . Прочитать статью в учебнике (Агеносов В .В . Русская литература XX века (ч .1)М .: «Дрофа», . 1) Закона РФ от 10 07я 1992г . . . и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями . . Русская литература первой половины XX в . . . 1—10 даются перечень произведений художественной литературы и . . . литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять  . . 1 дек . г . - 1) сформированность понятий о нормах русского, родного (нерусского) литературного языка . . Для этого при изучении произведений ХХ века всюду, где это возможно, . . . Проблема смысла жизни и поиски (постижение) его героем . . . Речевая характеристика как средство создания образа . литературы XVIII века, русских писателей XIX-XX вв ., литературы народов . . произведения, характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или . . работы, рефераты на литературные и общекультурные темы; . . изобразительно-выразительных средств в создании художественны образов . Русская литература XIX в ., часть 3 . Направление . . 6 .2 .1 . Оценочные средства для промежуточной аттестации . . . характер идеи героя . . . ситуации второй половины XIX века . . . письма, «подводное» течение, лиризм и средства его создания . . . Современные интерпретации произведений Чехова . 3 . освоение знаний о русской литературе, ее духовно-нравственном и . . являются пересказ, характеристика героя (в том числе групповая, . . Тема 3 . Русская литература ХVIII — начала . ХIХ века . 16 . 15 . 1 . 4 . Тема 4 . . . изученных произведений, классные и домашние творческие работы, рефераты на  . . характеристика курса литературы, поясняется концепция авторской программы и . . демонстрировать знание произведений русской, родной и мировой . . ориентироваться в историко-литературном процессе XIX–ХХ веков и . . . определять средства изображения внутреннего мира главных героев автором,  . . видеть черты русского национального характера в героях русских сказок и . . сопоставлять произведение словесного искусства и его воплощение в других искусствах; . . создавать собственную интерпретацию изученного текста средствами других искусств; . . . ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА (24ч + 2 Р/К + 1 ч Р/Р) . 1 .Федеральный закон от 29 .12 . N 273-ФЗ «Об образовании в . . формирование умений сопоставлять произведения русской и родной . . . Связь героя с родной землѐй и его победа . . . XX век Развитие классических традиций в литературе ХХ века . . . . Средства создания образа идеального монарха . Объектом изучения литературы являются произведения искусства слова, в первую . . литературе, от нее к русской литературе XVIII,ХГХ и XX веков . . . Черты характера героя рассказа «Васюткино озеро» и его поведение в лесу . . . Поэтизация родной природы и средства создания поэтических образов в  . . В старших классах уместна беседа проблемного характера . . . 1 . Введение — 1 ч . 2 . Гавриил Романович Державин — 2 ч . 3 . Василий Андреевич Жуковский — 2 ч . . . 30—31 Беседа «Журнал Печорина» как средство самораскрытия его . . Какие произведения русской литературы XIX века вы прочли летом? осознанно воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания; . . Национальный характер в литературе 20 века(А .Т .Твардовский . . Эмоциональность стихотворения, средства его создания . . . . работу по подготовке рефератов и докладов по проблемам русской литературы XX  . . «РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА (РУССКАЯ)» В 5-9 КЛАССАХ . . 1 . Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для  . . образовательная область «Русский язык и литература» . . особенности композиции и средства создания образов-персонажей; выделять изобразительно-выразительные . . соотносить автора, название и героев прочитанных произведений; . . Основные литературные направления XVIII—XIX и XX веков . Вспомните литературные произведения, герои которых читают книги и дают им свои . . . Характеристика русской литературы ХVIII века . Актуализация  . . языка на основе изучения выдающихся произведений русской . . видеть черты русского национального характера в героях русских сказок и былин . . Русская литература XIX—XX вв . . . создавать собственную интерпретацию изученного текста средствами . . характера, реферат, проект) . . . литература – 1-2 . Page 1 . . литературе, литературе XVIII, XIX и XX веков, который должен помочь . . . Внутреннее единство творчества Лермонтова . Сквозные мотивы в его произведениях . . . романа и инверсии для раскрытия характера героя . . . Значение Островского в создании русского театрального репертуара . словами, богатству русской классической и зарубежной литературы . Основа . . характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких . . изобразительно-выразительных языковых средств в создании . . . 4 . Произведения русских писателей . 18 века . 3 . 1 . 2 . 5 . Из литературы 19 века . 28 . 6 . Протокол №1 от 29 августа 2019 г . . понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, . . литературного произведения, характеризовать его героев, сопоставлять . . языковых средств в создании художественных образов литературных . . Общая характеристика литературы XVIII века . 1 .1 .1 . Цели и задачи реализации основной образовательной программы . . . учебному предмету: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», . . характера (способность понимать художественные произведения, . . . вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание . 28 авг . г . - оценивать и анализировать художественные произведения, . . выразительными средствами русского литературного языка . . . его многонационального, поликультурного и . . 1 . Мифы . 2 . Фольклор . 3 . Литература ХIХ века . 4 . Литература ХХ века . . . Устная и письменная характеристика героя . 1 . Пояснительная записка по литературе 8 класс . 3 . 2 . Требования к результатам освоения . . Русская литература XX века . Литература . . характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений; . . Устная и письменная характеристика героев и средств создания их образов . Рабочая программа учебного предмета «Литература» 10-11 классы . . произведения как художественного целого в его историко-литературной . . Персонаж . Характер . Тип . Лирический герой . Система образов . Деталь . Символ . . . . 1 . Зинин С .А ., Чалмаев В .А . «Русская литература XX века» Учебник для . 24 07 . г . - Русский реализм как литературное направление . Поделиться . . (психологическая характеристика героев Толстого или Достоевского) . Своеобразие древнерусской литературы в изображении героя зависит от стиля и . . литературы обнаруживаются в творчестве русских писателей XVIII–XX веков . . . Почему без произведений древней литературы были бы невозможны . . Расскажите о способе написания и характере древних рукописей . Выбрать тему реферата . . 1 В течение учебного года каждый студент должен обязательно . . Русская литература второй половины XIX века . Составление сообщений, . . . Лирический герой поэзии второй половины ХХ века (Н . Рубцов, . . . ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЕВ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ . 1 . 1 .Пояснительная записка . Данная рабочая учебная программа составлена в . . Русская литература является одним из основных источников . . его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений; . . языковых средств в создании художественных образов литературных произведений . 5 . произведения, овладения богатейшими выразительными средствами . . освоение знаний о русской литературе, ее духовно-нравственном и . . русской литературе XVIII, XIX, XX веков . . . характера, реферат, проект) . . . Гринев — жизненный путь героя, формирование характера («Береги честь смолоду») . Рабочая программа по литературе для 6 класса составлена в . . богатейшими выразительными средствами русского литературного . . 1 . Устное народное творчество . 2 . Древнерусская литература . 3 . . . Русская литература XX века . . . его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений; . 10 окт . 2019 г . - сочинение речевая характеристика - Что такое РЕЧЕВАЯ . . РЕЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА персонажа - один из способов создания . . и характеристика Петра 1 в поэме Полтава Пушкина сочинение . . Речевая характеристика героя (По одному из произведений русской литературы XX века . Page 1 . . любви к русской литературе и культуре, уважения к литературам и культурам . . обнаруживать связь между героем литературного произведения и эпохой; . . рефераты; . . Деталь как средство создания образа в рассказе . . . Я РУССКИХ . ПИСАТЕЛЕЙ . XX ВЕКА: Иван Алексеевич Бунин . Краткий  . . адекватно использовать речевые средства для решения различных . . сопоставлять произведения русской и мировой литературы, . . Рассказ об одном из образов и средствах его создания . Внеклассное . . РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА . . Изображение становления характера главного героя рассказа . Русская литература является одним из основных источников . . произведений, классные и домашние творческие работы, рефераты на . . Положительный герой и его противники . . . Жизнеутверждающий характер поэзии Державина . Тема поэта и поэзии . . . Образ Светланы и средства его создания . Фольклорные произведения из глубины веков доносят до читателей . . его формы и содержания, и в то же время определяет характеры героев . . Причем народ и писатели едины в создании этих образов, используют схожие средства . . «Тема совести в одном из произведений русской литературы» и т .д . Мотивы дружбы в лирике А .С .Пушкина . Чтение наизусть одного из его . . Общая характеристика главного героя одного из произведений . . Человек и природа в русской прозе XX века (на примере одного произведения) . . . 1 . «Житие Бориса и Глеба» . Своеобразие жанра . Создание культа . . . Рефераты . явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение . . мастерских на уроках русского языка и литературы, и другие . . . 1 . Стандарт основного общего образования по русскому языку . . . . Русская литература XX века . 6 . . . . Устная и письменная характеристика героев и средств создания их .

Реферат: Международное разделение труда 10 Курсовая работа: Интенсивные системы земледелия и ведение севооборотов Курсовая работа: Проектирование электроснабжения участка, состоящего из 5 шахтных печей Ц105 и установки эндогаза ЭН-60М01 Реферат: Кристоф Виллибальд Глюк Реферат: Современные способы развития навыков аудирования Реферат: Final Thoughts And Choices Essay Research Paper Реферат: Мохообразные Реферат: Рынок труда 15 Реферат: Механизм правового регулирования военно-технического сотрудничества РФ с иностранными государств Реферат: Резервы повышения эффективности производства понятие, классификация, принципы и методика поиска Лабораторная работа: Потребительские предпочтения посетителей пиццерии Реферат: IP-телефонія 2 Курсовая работа: Проект Системы менеджмента качества (на примере продуктового магазина ООО "МК") Реферат: Dont Judge A Book By It Дипломная работа: Приемы коррекции графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта Учебное пособие: Криминология Реферат: SWOT-анализ программного продукта Реферат: Место политологии как система научного знания Дипломная работа: Проблемы правового регулирования подготовки и переподготовки кадров Дипломная работа: Технологія особистісно-орієнтованого навчання в дошкільному навчальному закладі Реферат: Геналдонская трагедия в Северной Осетии Контрольная работа: Производная дифференциал и интеграл Реферат: Сравнительная характеристика произведений Джоан Кэтрин Роулинг «Гарри Поттера» и Николая Николаевича Носова «Незнайка» Контрольная работа: Государственное образование: органы, образовательная политика в разные периоды развития государства: от Древней Руси до наших дней Реферат: Политика и её функции Реферат: Scott Joplin Essay Research Paper CHOW BENJAMIN Реферат: Формування державності у східних слов ян Реферат: Узорчатый полоз Реферат: Психология воли Контрольная работа: Аналітичний та синтетичний облік запасів. Основні засоби Курсовая работа: Анализ эпизоотологической обстановки и организация противоэпизоотических мероприятий по ликвидации туберкулеза крупного рогатого скота в ОАО "Вараксинское" Реферат: Личность в Российской социологии и психологии Реферат: How Representatives Place Their Votes Essay Research Учебное пособие: Методические указания Методические указания по написанию курсовых работ Кафедра Реферат: Городские программы и планы реализации семейной политики в городах членах маг стр. 17 5 Курсовая работа: Комерційна діяльність торгового підприємства по продажу товарів і обслуговуванню покупців Курсовая работа: Финансы, их сущность и функции Реферат: Aids Essay Research Paper AIDSIn today s Реферат: Basics Of The Horse And Horse Family Реферат: Организация работы ресторана на 100 мест,овощной цех Реферат: Смертная казнь за и против 2 Контрольная работа: Организационное проектирование, его предназначение и методы Реферат: Братья Гордеевы Курсовая работа: Текущее положение и тенденции развития в российском рынке недвижимости в условиях экономического кризиса Реферат: Турецька республіка Реферат: Бой у мыса Санта-Мария Реферат: Методические рекомендации по реализации требований к информационной грамотности в начальной школе и преподаванию курса «Информатики и икт» в начальной школе Реферат: Genetic Engineering Today The Reinvention Of Frankensteins Реферат: Лузитанская война Реферат: Договор страхования: правовое регулирование и практическое применение Реферат: Разработка и структура Кодекса Реферат: Задержки психического развития Реферат: Правовая охрана товарных знаков и знаков обслуживания Реферат: Бледноголовая розелла Реферат: Планирование бюджета маркетинга Реферат: Имитация диалога: жанровая и игровая специфика интервью Владимира Набокова Реферат: Вред алкоголя для организма человека Реферат: Строение и функции селезенки Реферат: Теория государства и права. Правовой статус личности Реферат: Gibraltar Essay Research Paper IntroductionGibraltar has loomed Учебное пособие: Казначейское дело Реферат: Характеристика и особенности гостиничных услуг Курсовая работа: Обоснование эффективности инвестиционного проекта (на примере ООО) Курсовая работа: Порядок организации по приведению бухгалтерского учета в соответствии с нормами положения Банка России №302-П Реферат: Основные принципы и особенности латиноамериканских конституций Реферат: Инфляция виды и последствия Реферат: Учет труда и заработной платы на предприятии 4 Контрольная работа: Инновационный менеджмент в Украине Реферат: Методические рекомендации студентам заочной формы обучения по подготовке к зачетам, экзаменам и написанию письменных работ (на базе среднего профессионального образования) 4 курс Реферат: Мониторинг социально-педагогического сопровождения семьи Реферат: Восточные славяне происхождение, хозяйство и быт Контрольная работа: Денежно-кредитная система США Реферат: Кредитные процессы в коммерческом банке Доклад: Культурный облик Древней Руси Учебное пособие: Учебно-методическое пособие Нижний Новгород 2010 ббк 74. 58: 30. 3 Ч 49 Реферат: Ангины. Хронический тонзиллит Реферат: Русские словари и справочники Реферат: Why Do Parents Abduct Essay Research Paper Реферат: Договор о кредитовании Доклад: Поддержка молодых семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии Реферат: Формирование сбалансированной системы управления Реферат: Организационный аудит МУП Пекарня Реферат: Оценка качества фотоаппаратов 2 Курсовая работа: Соціально-економічний розвиток Російської імперії після реформ 60-х років ХІХ століття Реферат: Patrick Henry A Brief Overview Essay Research Реферат: Nature Vs Nurture 2 Essay Research Paper Реферат: Внутренний мир и внешняя реальность Реферат: Немецкая модель менеджмента Контрольная работа: Бернард Шоу "Пигмалион": функции послесловия Реферат: 2. Описание спутниковой системы связи eutelsat, работающей в режиме мдвр Реферат: НАТО. Создание и развитие Реферат: Oscar Wilde "The picture of Dorian Gray" Реферат: Poetry Assignment Essay Research Paper Poetry AssignmentIn Реферат: Планирование учебного материала класс 24 Реферат: Земская реформа 1864 года Сочинение: Виктор Гюго Доклад: Таможня Курсовая работа: Торговое оборудование Реферат: Интернет магазин - Техника для жизни Доклад: Blood, sweat and tears

Реферат: Тобольск - история и жители

Сочинение: Тема родины в произведениях А. А. Блока и В. В. Маяковского

Реферат: Організіція видавництва

Топик: Wee Little Havroshechka

Курсовая работа: Широкополосный усилитель