понедельник, 16 декабря 2019 г.

Доклад: Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры

Доклад: Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры












































































Доклад: Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры

Картинки по запросу Доклад: Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры Картинки по запросу Доклад: Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры

12 апр . 2019 г . - Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры доклад по искусству и культуре . Доклад - Это представители невероятно популярного сейчас во всём . . как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры . Понятие и истоки субкультуры ЭМО, ее выражение в одежде и поведении . . . средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры  . . Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры . Введение Субкультура ЭМО Особенности  . . Рокеры как представители музыкальной субкультуры, зародившейся в конце 50-х в начале 60-х годов: внешний вид и . . посмотреть текст работы " Музыкальные субкультуры" . . Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры . . доклад, добавлен 02 .04 . . 31 мар . г . - Рокеры как представители музыкальной субкультуры, . . посмотреть текст работы . . Для многих металлистов субкультура служит средством . . Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры . . доклад [36,9 K], добавлен 02 .04 . . Э́мо (англ . emo: от emotional — эмоциональный) — молодёжная субкультура, образовавшаяся на базе поклонников одноимённого музыкального стиля и родственных ему . Её представителей называют эмо-киды (emo + англ . kid — молодой . . Эмо-культура начисто лишена агрессивного мачизма, характерного для  . . В моей работе рассказывается об особой части общественной культуры, об ее . . Все больше подростков каждый день во всех странах мира становятся . . Эмо . поклонники эмо и пост-хардкора . Риветхеды . Поклонники музыки в . . Го́ты — представители молодёжной субкультуры, зародившейся в конце  . . Тексты песен носят личный характер - о любви и внутренних переживаниях автора . . . округе Колумбия . Первыми его представителями были такие группы как Rites . . На данный момент эмо прочно укрепилось в молодёжной культуре, . . сложно, проходя через собственный мир внутреннего самосознания . 2 апр . 2019 г . - Проблемы синтеза в современной музыкальной культуре: cборник . . Коммуникативные процессы музыкальных текстов ХХ – начала ХХI века . . . Доклады, вынесенные в пленарное заседание конференции, были . . . отображение не столько поэтического, сколько музыкального искусст- ва . 26 нояб . г . - представители музыкальных групп этого направления и, как следствие, . . насыщенные эмоционально музыка и лирика текстов песен; . . душевная замкнутость и уход в свой внутренний мир . С другой . . Также среди эмо- культуры очень популярным становятся бисексуальные отношения . Основные черты эмо-стиля в субкультуре мироощущение выражение эмоций как главное правило для эмо-кидов . Особенности: . . Меню: Рефераты · Курсовые работы · Дипломные работы · Доклады . . Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры лись судьбы ее разных представителей, образующих род Мелик- Шахназаровых . . интонации), и в работе об идеях Карла Маркса в музыкальной культуре . . объясняются некоторые различия в переводах шёнберговского текста . . . . идеи, что музыка выражает не только внутренний мир самого творца, она . 12 нояб . 2019 г . - Доклад: Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры . Реферат: по Экономике  . . политические средства борьбы, а прежде всего способы влияния на . . . часто приводит представителей данной субкультуры к нонконформизму; . . Культура, и, в частности, субкультура подразумевает достаточно жесткие рамки . . . неформальных движений, хиппи удалось создать свой мир и утвердить . Т 65 Традиционная народная культура как действенное средство . . В сборник включены тезисы докладов и выступлений участников . . . диционная народная музыка, танцы, праздники, устные традиции и язык . . . . но-нравственной ориентации, ее «внутреннего мира» характеру самого социума-этно- . процессов . Становится очевидным, что «современный мир вступил в полосу . . соотношения субкультуры и официальной культуры . . . По тематике диссертации были подготовлены и сделаны доклады на следующих очных и . . обществе, то есть большинство представителей данного общества должны . 10 нояб . 2019 г . - СРЕДСТВО В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПРИ . РЕЧЕВЫХ И . . . Доклад Счетной палаты Российской Федерации об итогах . Года культуры . . . . смотрел роль влияния искусства на внутренний мир человека . В своих . . . И это не случайно, поскольку музыкальный текст наполнен  . . 8 июн . 2019 г . - Пленарные доклады . . Русофонные художественные тексты: Теория и практика . . как средство осознания языковой картины мира русского народа . . . ванных образов сознания (образы культурных предметов, образы . . . Исследование образов языкового сознания представителей того  . . Строки, не вошедшие в окончательный текст книги «Интонация» . . . . о советских композиторах и советской музыкальной культуре . Огромное значение . . «образно-звуковое отображение действительности», как « образно-познава . . элементов в свои музыкальные средства выражения» ( 212), Асафьев . Доклад: Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры ФГОУ СПО «Омский колледж торговли,  . . блемы отечественной и зарубежной музыкальной культуры, совре- менного . . . на текст Лермонтова «Песня Селима» был написан в 1858 году . Вспоминает . . . Но кто же он, главный герой, чей внутренний мир воспет в по - . . . Тырново (Молдавия) в имении отца – Иоанна Куза, представителя ста- ринного  . . Сборник включает тексты докладов и сообщений участников IV Международ - . . . авторской позиции, т . е . об использовании концепта как средства, позво- ляющего познать . . . Человек осмысливает мир через культуру, потому что ина- . . . ское слово, язык живописи, язык музыки и архитектуры . Кроме того, . Доклад по теме Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры . Предмет: Культурология . Добавлено:  . . культуры России, член правления Европейской Ассоциации консерваторий, . . . екта, профессором Штефаном Вайлером . Текст позволяет создать . . . тельных представителей регионального творческого содружества . . . внутренний мир современника . . . . тор находит средства отображения в музыке . В современной культуре Казахстана музыка перестает осуществлять миромодели- рующие . . . ки, ее глубокого внутреннего смысла, того значения, которое она имеет в этом . . ния определяет свои особые средства восприятия мира . Отсю- . . упрощенное отображение всей суммы представлений о мире . Сапонов М . Менестрели . Очерки музыкальной культуры Западного . . бежа XIX-XX веков, яркий представитель литературного символизма . . . Идея создания крупного произведения, подобного опере, на текст из французской драма- . . . ярко и понятно передавать свой эмоциональный внутренний мир с . Основным средством реализации деятельностного подхода в . . . в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; . . . наблюдать и описывать проявления богатства внутреннего мира . . традициям России, музыкальной культуре ее народов, понимание роли  . . определяемый внешний и внутренний мир человека — образ жизни, привычки . . обеспечить взаимопонимание людей, представителей разных культур и носителей . . . реводе — приспособление переводного текста к культуре и возрасту . . . тивного) времени, явного и являющегося внешним средством . русскоязычных рекламных текстов в аспекте преподавания РКИ . . . рогу – маршрут, средства и способ передвижения – для путешествия, человек . . представителей разных научных дисциплин для изучения, и в первую оче- . . . любви, Боге, которые еще больше раскрывают внутренний мир старца, его . Авторы докладов, 2019 . . . соединение слова, музыки, песни, танца, изобразительного искусства, . . . русский язык была переведена книга известного представителя . . . ством, которое способствует формированию культуры мира . . . . ру текстов, является их вспомогательным, выразительным средством и  . . Грачёва Л .Д . Развитие музыкальной памяти младшего школьника на . . Сусленкова Л .В . Интерактивные средства обучения в музыкальном обра . . искусство несет в себе ценности и смыслы мира культуры, развивает в человеке . . ное влияние на развитие ее внутреннего мира . . . . Для создания эмо . 16 05 2019 г . - КОГНИТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕКСТА . . на Поморском Севере, как средство трансфера знаний . . . . доклады, прозвучавшие на конгрессе, были посвящены . . . него и внутреннего мира человеческой реальности . . . . которые соотносятся с аксиологической сферой культуры и с эмо- . 5 дек . 2008 г . - Влечение к тяжелой, угнетающей музыке . . . Это внутренний мир человека .а у всех он разный . . . Про представителей ЭМО культуры ничего вразумительного . . . много (да и на выделение текста жирным много ума не надо) ) . . . Он ответил: «Она отображает те страсти, которые мне  . . текст» и находить необходимые средства выразительности . При этом . . формируют эти операции, определяют их структуру и внутреннее . . выступает прежде всего как представитель культуры, дающий . . . познаем мир Музыка есть эмоциональное познание» (4, 92) . 49 . . . Уже здесь формируется эмо . Общая характеристика культуры античного мира……………168 . 5 .2 . История культуры . . . вестный доклад Дж . Форрестера и Д . Медоуза «Пределы роста » . . . . те средства, знаки, символы, тексты, которые позволяют людям вступать в . . . эстетику романтизма, одновременно рождая шедевры в музыке, . Феномен любви в русской национальной культуре . . Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры . Бакиева Т .Р . Поэтические тексты К . Чуковского как средство формирования . . . ставлений, обязательных для всех представителей данного национального . . . единиц . В отражении действительности активное участие принимает эмо- . . . Если этническая картина мира отображается в культуре, в системе . 10 авг . 2019 г . - Субкультура – это группа людей с похожими взглядами на мир, . . по увлечению (сторонники различных жанров музыки: готы, . . . Саморазвитие выражает в активной форме особенности внутреннего мира личности, . . . Эмо – культура пропагандирует здоровый образ жизни: отказ от  . . ного и краеведческого материала, а также музыки . Издание . . òóðíûõ òåõíîëîãèé, когда традиции, обряды и обычаи представителей . . дой культуре формируются свои символы и стиль мышления, . . гиозных текстов, икон, художественных . . . ком как своего внутреннего мира, так и понимания внутреннего . ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ . . . В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД УРОВНЯМИ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА . . . . МАССОВАЯ КУЛЬТУРА КАК ВОЗРАСТ LAC DENTES МАССОВОГО СОЗНАНИЯ . . . МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ . . . . манипулятивного средства «чтение мыслей» с эмо- . Определение возможных сложностей текстов смешанного типа, . . . эксперимент выявил восприятие концепта ДОМ испытуемыми в эмо- . . . го мира, опосредованный языком образ мира той или иной культуры . . . Центральным компонентом сознания представителей данной . . . награда в мире музыки . О звучании чувашской инструментальной музыки, техники игры на . . смысле (как текст или разговор) обозначает завершенный или . . ность ФЕ как средства воздействия на слушателя связывается . . . 2) глубокая искренность, проникнутость внутренним . . . В докладе С . Михалкова на IV съезде совет- . музыкальные тексты не только звучание музыкальных инструментов и . . неразделимости природы, традиции и внутреннего мира человека, про- . . . порядок . Средством восстановления гармонии становился риту- . . . Но его черты отображаются в самом человеке . . . Представители тра- . . зисы докладов . в области культуры и искусства (музыка, изобразительное и декоративно- прикладное искусство), популяризация творчества И . С . Баха . География  . . 4 окт . 2019 г . - Сборник включает тексты докладов и сообщений участников V . . тернета становится главным средством ментально-языковой . . бой отображение знаний человека о мире, в то же время . . . «Sunday Telegraph» определение представителей . . . связанное с музыкальной сферой . Факультет культурологии и социально-культурных технологий . . Культурология [Текст]: учеб . для студентов вузов / под ред . . . Внутренние и внешние источники и факторы социокультурных изменений . 9 . . . . и мир детства . . . . Провести анализ и составить доклад по 1-2 источникам для обязательного . вклад в формирование общей культуры подрастающего поколения, его . . мотивационного плана деятельности школьников, средством поддержания и дальнейшего . . его самобытном и неповторимом внутреннем мире, культурно- . . дение анализа текста (с точки зрения его темы, цели, основной мысли  . . 14 нояб . г . - в контексте современного образования и культуры: материалы . . КОМПЬЮТЕР КАК АКТИВИЗИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ . . . . полнителем открывается окно в мир музыки барокко и появляется воз- можность . . вания внутреннего мира творческой личности, развития её фантазии и . и теории исполнительского искусства и музыкальной педагогики . . такие видные представители отечественной науки, . . имен, явлений и тенденций мировой художественной культуры . . . . ства, отображение социума и внутреннего мира чело- . . . данными любые средства, в том числе отрицание эмо- . культуры, которую уже привычно определяют как культуру постмо- дерна . . внутреннего мира человека как “акроатика универсума» – к само- . . отображение ис- . . ческого текста – свидетельство сакральности композитора, по новым . . . но использует средства музыкальной выразительности адекватные . 27 окт . 2019 г . - ПАМЯТНИК КНИГЕ КАК КУЛЬТУРНЫЙ ТЕКСТ . . . лологов, философов и др . представителей ученого мира . . . культуры, критерии отбора литературной продукции и средства . . . Ежегодный доклад о деятельности библиотек Кемеровской . . . музыка, так и современные детские песенки . Чтить тексты культуры – дело малопочтенное . А вот читать их . . Обогащение духовного мира человека – это . . . новые качества и средства, если так можно сказать . . . ренность представителей формализованного, . . . к внутренним средствам деятельности чело . . . Музыка – гроздь формирующихся эмо . кального искусства в контексте мировой музыкальной культуры . . . музыкального языка, творческого почерка представителей разных эпох и культур . . . образы религиозной музыки», «Музыка народов мира», «Музыка в кино», . . . В учебнике 7 класса помимо текстов, характеризующих учебный мате- риал  . . Тезисы докладов научных конференций фестиваля студентов, аспирантов и молодых . . литературном произведении внутреннего мира человека, его динамики, . . . и осмеяние глубинных пороков представителей современного ему . . избыточности стиля текста и конвенций жанра короткого рассказа . ский язык, окружающий мир, ИЗО, музыка, физическая культура, основы религиозных куль . . обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников . . . внимание на жанр, структуру, выразительные средства текста; . . . наблюдать и описывать проявления богатства внутреннего мира  . . Александра Шатских . «Черный квадрат» — герой культуры ХХ века . 40 . . . . Виталий . . . ее представителями стали уже упомянутый архипенко с . . . священы доклады И . А . Вакар «Выставка произведений Казимира . . способ отображения видимого»6 . важно под- . . . цем» (текст алексея крученых, музыка . Окружающий мир . 1 .2 .10 . Изобразительное искусство . 1 .2 .11 . Музыка . . задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; . . читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и . . средство человеческого общения и явление национальной культуры, у них  . . Цель и задачи программы формирования экологической культуры, . . представителей) как участников образовательных отношений: . . . адекватно использовать речевые средства для решения различных . . . наблюдать и описывать проявления богатства внутреннего мира человека в . . . Отображение . Новый этап в развитии музыкальной культуры Чувашии начинается в 1929 г . с . . Язык вокальной лирики представителя второго поколения чувашских . . . средства выразительности музыки, музыкального языка каждого стиля и . . . обретает естественность человеческой речи, внутренний мир героя  . . формирование основ художественной культуры, приобщение к миру . . Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в . . задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; . . в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста; . как средство развития творческих способностей воспитанников . . . Текст как средство формированиястратегического мышления . . . стоятельно таблицы для обобщающих уроков, делают доклады на . . . ры на тему «Дождь» ученикам предлагаются определенные эмо- . . . токе музыкальной культуры мира . 42 . Беляева Н . В . Слово как средство отражения национального восприятия мира . . . по материалам докладов и статей, представленных на Международной научной . . . ям массовой культуры ( кинематограф, телевидение, музыка) . . . языковой игры, как каламбур, графическое отображение текста, в том . 9 дек . 2019 г . - В сборнике представлены доклады участников Всероссийской с . . Махортых Е .С . Язык как условие единства культуры в учении . Джамбаттиста . . средство формирования обобщенной семантики пословиц . . . просвещению и совершенствованию своего внутреннего мира в процессе освое- . 23, Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры, Скачать доклады . Рубрика: Культура и искусство /  . . 19 05 2019 г . - Бахтин, М . М . Автор и герой в эстетической деятельности [Текст] / . . . в контексте национальной культуры: материалы II Междунар . науч . . . . мнению, происходить в единстве когнитивного (отображение . . . делью мира, в русском языке внутренние органы слабо . . . Доклады / Науч . ред . Сборник включает в себя материалы докладов V Международной на- учно- практической . . и желании исследователей заново прочесть тексты, казалось бы, . . . в своей музыке взгляд на мир — каким он его видел, и каким хотел видеть . . . Ты же когда молишься, войди во внутренний покой твой; и затворив . Народная музыкальная культура является первоосновой музыкальной . . Фольклор полиэлементен, поскольку очевидны его внутреннее . . . представители животного и растительного мира – волк, овца, лиса, заяц, курица, . . . первая публикация была подготовлена на основе текста доклада в 1903 г . 25 сент . г . - занных с чтением и его поддержкой и традиционные доклады-сообщения . . . чтения, при чтении с экрана активным становится текст, он . . . смысла, средство гармонизации пространства, символ мира "покоя и тепла" . . сложных (наряду с музыкой) языков культуры – язык поэзии . Сам термин «культура», хотя данное слово известно с древних времен, в современном . . . Марсель Мосс . Техники тела Международный институт гостиничного менеджмента и туризма Доклад по . . . Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры . 189 Музыкальная культура народов мира . . музыки, где последняя выступает как средство ком- муникации [1, с . 108] . . . тексты музыкальных сообщений и связывающей все звенья . . . век – единственный представитель биосферы, обладающий . . . ских умствований, и свойственное им внутреннее суще- . национальной культуры и основное средство человеческого общения, . . . наблюдать и описывать проявления богатства внутреннего мира человека . . Планируемые результаты изучения курса «Музыка» . . . «Мой доклад» — изготовление небольшого текста на заданную тему, с . . . Оценивать свои эмо- . мира - Восток и Запад . уществует также евразийская концепция . . . во внутренний код культуры, готовой вследствие этого к . . . Древнейшие славянские тексты написаны на глаголице . . маски, раёк, первые музыкальные инструменты — гусли, дудки, . . Вече избирало выборных и сменных представителей . 3 апр . г . - Программа формирования экологической культуры, здорового . . . инструкции, не поняв цели задания, не имея внутреннего плана действия . Однако . . . списывание рукописного и печатного текста целыми словами с . . . владение элементами музыкальной грамоты, как средства осознания . 30 сент . 2005 г . - Эта книга — проводник в мир культуры . . . . ЯЗЫК — СРЕДСТВО МЫШЛЕНИЯ И ОБЩЕНИЯ . . . ТЕКСТЫ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ . . . . музыки и электрический свет — все это продукты человеческого труда . Следы . . т . е . определяется не субъективными особенностями, желаниями или эмо- . музыкально-педагогической деятельности (рецензия, доклад, курсовая работа, выпускная . . Сегодня в мировой музыкальной культуре продолжают мощно действовать . . . средства и интонационно-ритмические особенности музыкального языка . Имен- . . . качества, стороны, внутренний духовный мир . 23 нояб . г . - Сказки народов мира [Электронный ресурс] / Сказки народов Африки . 2009 . . . на коммуникативное поведение представителей различных . . . Естественный язык является средством общения между людьми . В . . . рах, она не привносит в них стилистических оттенков и не обладает эмо- . Представители . 7—8-х . . . разрешает учащимся вносить его в готовом виде в текст сочинения . . . ляется существенным средством в процессах мышления , включая, . . . совершенствования культуры речи ученики приобретают некоторые . . личности ученика, воздействие словом на его внутренний мир — . 12 дек . 2019 г . - Программа формирования экологической культуры, здорового и . . права родителей (законных представителей) обучающихся на . . . соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в . . . и описывать проявления богатства внутреннего мира человека в . . . Способность к эмо- . таты разработок в области культуры русской речи, культуры общения, ре- . . тенденций развития русского языка и текста, языкового сознания, прове- . . . Рабочий интеллигент – представитель рабочего класса, который получил . . . гармонию внутреннего мира человека, возможность выходить за границы  . . Фреймы являются не только средством коммуникации, но и индикатором . . Речевая коммуникация в контексте национально-культурных различий // . . . щимся в мире знаний, назовем их тексты-когнитивы . . . . дискурса – особой разновидности общения между представителями . . . отображение текста . 6 окт . 2019 г . - Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры . ЭМО - состояние души или гонка за  . . 12 апр . 2019 г . - Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры доклад по искусству и культуре . Доклад - Это представители невероятно популярного сейчас во всём . . как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры . Понятие и истоки субкультуры ЭМО, ее выражение в одежде и поведении . . . средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры  . . Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры . Введение Субкультура ЭМО Особенности  . . Рокеры как представители музыкальной субкультуры, зародившейся в конце 50-х в начале 60-х годов: внешний вид и . . посмотреть текст работы " Музыкальные субкультуры" . . Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры . . доклад, добавлен 02 .04 . . 31 мар . г . - Рокеры как представители музыкальной субкультуры, . . посмотреть текст работы . . Для многих металлистов субкультура служит средством . . Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры . . доклад [36,9 K], добавлен 02 .04 . . Э́мо (англ . emo: от emotional — эмоциональный) — молодёжная субкультура, образовавшаяся на базе поклонников одноимённого музыкального стиля и родственных ему . Её представителей называют эмо-киды (emo + англ . kid — молодой . . Эмо-культура начисто лишена агрессивного мачизма, характерного для  . . В моей работе рассказывается об особой части общественной культуры, об ее . . Все больше подростков каждый день во всех странах мира становятся . . Эмо . поклонники эмо и пост-хардкора . Риветхеды . Поклонники музыки в . . Го́ты — представители молодёжной субкультуры, зародившейся в конце  . . Тексты песен носят личный характер - о любви и внутренних переживаниях автора . . . округе Колумбия . Первыми его представителями были такие группы как Rites . . На данный момент эмо прочно укрепилось в молодёжной культуре, . . сложно, проходя через собственный мир внутреннего самосознания . 2 апр . 2019 г . - Проблемы синтеза в современной музыкальной культуре: cборник . . Коммуникативные процессы музыкальных текстов ХХ – начала ХХI века . . . Доклады, вынесенные в пленарное заседание конференции, были . . . отображение не столько поэтического, сколько музыкального искусст- ва . 26 нояб . г . - представители музыкальных групп этого направления и, как следствие, . . насыщенные эмоционально музыка и лирика текстов песен; . . душевная замкнутость и уход в свой внутренний мир . С другой . . Также среди эмо- культуры очень популярным становятся бисексуальные отношения . Основные черты эмо-стиля в субкультуре мироощущение выражение эмоций как главное правило для эмо-кидов . Особенности: . . Меню: Рефераты · Курсовые работы · Дипломные работы · Доклады . . Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры лись судьбы ее разных представителей, образующих род Мелик- Шахназаровых . . интонации), и в работе об идеях Карла Маркса в музыкальной культуре . . объясняются некоторые различия в переводах шёнберговского текста . . . . идеи, что музыка выражает не только внутренний мир самого творца, она . 12 нояб . 2019 г . - Доклад: Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры . Реферат: по Экономике  . . политические средства борьбы, а прежде всего способы влияния на . . . часто приводит представителей данной субкультуры к нонконформизму; . . Культура, и, в частности, субкультура подразумевает достаточно жесткие рамки . . . неформальных движений, хиппи удалось создать свой мир и утвердить . Т 65 Традиционная народная культура как действенное средство . . В сборник включены тезисы докладов и выступлений участников . . . диционная народная музыка, танцы, праздники, устные традиции и язык . . . . но-нравственной ориентации, ее «внутреннего мира» характеру самого социума-этно- . процессов . Становится очевидным, что «современный мир вступил в полосу . . соотношения субкультуры и официальной культуры . . . По тематике диссертации были подготовлены и сделаны доклады на следующих очных и . . обществе, то есть большинство представителей данного общества должны . 10 нояб . 2019 г . - СРЕДСТВО В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПРИ . РЕЧЕВЫХ И . . . Доклад Счетной палаты Российской Федерации об итогах . Года культуры . . . . смотрел роль влияния искусства на внутренний мир человека . В своих . . . И это не случайно, поскольку музыкальный текст наполнен  . . 8 июн . 2019 г . - Пленарные доклады . . Русофонные художественные тексты: Теория и практика . . как средство осознания языковой картины мира русского народа . . . ванных образов сознания (образы культурных предметов, образы . . . Исследование образов языкового сознания представителей того  . . Строки, не вошедшие в окончательный текст книги «Интонация» . . . . о советских композиторах и советской музыкальной культуре . Огромное значение . . «образно-звуковое отображение действительности», как « образно-познава . . элементов в свои музыкальные средства выражения» ( 212), Асафьев . Доклад: Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры ФГОУ СПО «Омский колледж торговли,  . . блемы отечественной и зарубежной музыкальной культуры, совре- менного . . . на текст Лермонтова «Песня Селима» был написан в 1858 году . Вспоминает . . . Но кто же он, главный герой, чей внутренний мир воспет в по - . . . Тырново (Молдавия) в имении отца – Иоанна Куза, представителя ста- ринного  . . Сборник включает тексты докладов и сообщений участников IV Международ - . . . авторской позиции, т . е . об использовании концепта как средства, позво- ляющего познать . . . Человек осмысливает мир через культуру, потому что ина- . . . ское слово, язык живописи, язык музыки и архитектуры . Кроме того, . Доклад по теме Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры . Предмет: Культурология . Добавлено:  . . культуры России, член правления Европейской Ассоциации консерваторий, . . . екта, профессором Штефаном Вайлером . Текст позволяет создать . . . тельных представителей регионального творческого содружества . . . внутренний мир современника . . . . тор находит средства отображения в музыке . В современной культуре Казахстана музыка перестает осуществлять миромодели- рующие . . . ки, ее глубокого внутреннего смысла, того значения, которое она имеет в этом . . ния определяет свои особые средства восприятия мира . Отсю- . . упрощенное отображение всей суммы представлений о мире . Сапонов М . Менестрели . Очерки музыкальной культуры Западного . . бежа XIX-XX веков, яркий представитель литературного символизма . . . Идея создания крупного произведения, подобного опере, на текст из французской драма- . . . ярко и понятно передавать свой эмоциональный внутренний мир с . Основным средством реализации деятельностного подхода в . . . в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; . . . наблюдать и описывать проявления богатства внутреннего мира . . традициям России, музыкальной культуре ее народов, понимание роли  . . определяемый внешний и внутренний мир человека — образ жизни, привычки . . обеспечить взаимопонимание людей, представителей разных культур и носителей . . . реводе — приспособление переводного текста к культуре и возрасту . . . тивного) времени, явного и являющегося внешним средством . русскоязычных рекламных текстов в аспекте преподавания РКИ . . . рогу – маршрут, средства и способ передвижения – для путешествия, человек . . представителей разных научных дисциплин для изучения, и в первую оче- . . . любви, Боге, которые еще больше раскрывают внутренний мир старца, его . Авторы докладов, 2019 . . . соединение слова, музыки, песни, танца, изобразительного искусства, . . . русский язык была переведена книга известного представителя . . . ством, которое способствует формированию культуры мира . . . . ру текстов, является их вспомогательным, выразительным средством и  . . Грачёва Л .Д . Развитие музыкальной памяти младшего школьника на . . Сусленкова Л .В . Интерактивные средства обучения в музыкальном обра . . искусство несет в себе ценности и смыслы мира культуры, развивает в человеке . . ное влияние на развитие ее внутреннего мира . . . . Для создания эмо . 16 05 2019 г . - КОГНИТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕКСТА . . на Поморском Севере, как средство трансфера знаний . . . . доклады, прозвучавшие на конгрессе, были посвящены . . . него и внутреннего мира человеческой реальности . . . . которые соотносятся с аксиологической сферой культуры и с эмо- . 5 дек . 2008 г . - Влечение к тяжелой, угнетающей музыке . . . Это внутренний мир человека .а у всех он разный . . . Про представителей ЭМО культуры ничего вразумительного . . . много (да и на выделение текста жирным много ума не надо) ) . . . Он ответил: «Она отображает те страсти, которые мне  . . текст» и находить необходимые средства выразительности . При этом . . формируют эти операции, определяют их структуру и внутреннее . . выступает прежде всего как представитель культуры, дающий . . . познаем мир Музыка есть эмоциональное познание» (4, 92) . 49 . . . Уже здесь формируется эмо . Общая характеристика культуры античного мира……………168 . 5 .2 . История культуры . . . вестный доклад Дж . Форрестера и Д . Медоуза «Пределы роста » . . . . те средства, знаки, символы, тексты, которые позволяют людям вступать в . . . эстетику романтизма, одновременно рождая шедевры в музыке, . Феномен любви в русской национальной культуре . . Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры . Бакиева Т .Р . Поэтические тексты К . Чуковского как средство формирования . . . ставлений, обязательных для всех представителей данного национального . . . единиц . В отражении действительности активное участие принимает эмо- . . . Если этническая картина мира отображается в культуре, в системе . 10 авг . 2019 г . - Субкультура – это группа людей с похожими взглядами на мир, . . по увлечению (сторонники различных жанров музыки: готы, . . . Саморазвитие выражает в активной форме особенности внутреннего мира личности, . . . Эмо – культура пропагандирует здоровый образ жизни: отказ от  . . ного и краеведческого материала, а также музыки . Издание . . òóðíûõ òåõíîëîãèé, когда традиции, обряды и обычаи представителей . . дой культуре формируются свои символы и стиль мышления, . . гиозных текстов, икон, художественных . . . ком как своего внутреннего мира, так и понимания внутреннего . ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ . . . В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД УРОВНЯМИ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА . . . . МАССОВАЯ КУЛЬТУРА КАК ВОЗРАСТ LAC DENTES МАССОВОГО СОЗНАНИЯ . . . МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ . . . . манипулятивного средства «чтение мыслей» с эмо- . Определение возможных сложностей текстов смешанного типа, . . . эксперимент выявил восприятие концепта ДОМ испытуемыми в эмо- . . . го мира, опосредованный языком образ мира той или иной культуры . . . Центральным компонентом сознания представителей данной . . . награда в мире музыки . О звучании чувашской инструментальной музыки, техники игры на . . смысле (как текст или разговор) обозначает завершенный или . . ность ФЕ как средства воздействия на слушателя связывается . . . 2) глубокая искренность, проникнутость внутренним . . . В докладе С . Михалкова на IV съезде совет- . музыкальные тексты не только звучание музыкальных инструментов и . . неразделимости природы, традиции и внутреннего мира человека, про- . . . порядок . Средством восстановления гармонии становился риту- . . . Но его черты отображаются в самом человеке . . . Представители тра- . . зисы докладов . в области культуры и искусства (музыка, изобразительное и декоративно- прикладное искусство), популяризация творчества И . С . Баха . География  . . 4 окт . 2019 г . - Сборник включает тексты докладов и сообщений участников V . . тернета становится главным средством ментально-языковой . . бой отображение знаний человека о мире, в то же время . . . «Sunday Telegraph» определение представителей . . . связанное с музыкальной сферой . Факультет культурологии и социально-культурных технологий . . Культурология [Текст]: учеб . для студентов вузов / под ред . . . Внутренние и внешние источники и факторы социокультурных изменений . 9 . . . . и мир детства . . . . Провести анализ и составить доклад по 1-2 источникам для обязательного . вклад в формирование общей культуры подрастающего поколения, его . . мотивационного плана деятельности школьников, средством поддержания и дальнейшего . . его самобытном и неповторимом внутреннем мире, культурно- . . дение анализа текста (с точки зрения его темы, цели, основной мысли  . . 14 нояб . г . - в контексте современного образования и культуры: материалы . . КОМПЬЮТЕР КАК АКТИВИЗИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ . . . . полнителем открывается окно в мир музыки барокко и появляется воз- можность . . вания внутреннего мира творческой личности, развития её фантазии и . и теории исполнительского искусства и музыкальной педагогики . . такие видные представители отечественной науки, . . имен, явлений и тенденций мировой художественной культуры . . . . ства, отображение социума и внутреннего мира чело- . . . данными любые средства, в том числе отрицание эмо- . культуры, которую уже привычно определяют как культуру постмо- дерна . . внутреннего мира человека как “акроатика универсума» – к само- . . отображение ис- . . ческого текста – свидетельство сакральности композитора, по новым . . . но использует средства музыкальной выразительности адекватные . 27 окт . 2019 г . - ПАМЯТНИК КНИГЕ КАК КУЛЬТУРНЫЙ ТЕКСТ . . . лологов, философов и др . представителей ученого мира . . . культуры, критерии отбора литературной продукции и средства . . . Ежегодный доклад о деятельности библиотек Кемеровской . . . музыка, так и современные детские песенки . Чтить тексты культуры – дело малопочтенное . А вот читать их . . Обогащение духовного мира человека – это . . . новые качества и средства, если так можно сказать . . . ренность представителей формализованного, . . . к внутренним средствам деятельности чело . . . Музыка – гроздь формирующихся эмо . кального искусства в контексте мировой музыкальной культуры . . . музыкального языка, творческого почерка представителей разных эпох и культур . . . образы религиозной музыки», «Музыка народов мира», «Музыка в кино», . . . В учебнике 7 класса помимо текстов, характеризующих учебный мате- риал  . . Тезисы докладов научных конференций фестиваля студентов, аспирантов и молодых . . литературном произведении внутреннего мира человека, его динамики, . . . и осмеяние глубинных пороков представителей современного ему . . избыточности стиля текста и конвенций жанра короткого рассказа . ский язык, окружающий мир, ИЗО, музыка, физическая культура, основы религиозных куль . . обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников . . . внимание на жанр, структуру, выразительные средства текста; . . . наблюдать и описывать проявления богатства внутреннего мира  . . Александра Шатских . «Черный квадрат» — герой культуры ХХ века . 40 . . . . Виталий . . . ее представителями стали уже упомянутый архипенко с . . . священы доклады И . А . Вакар «Выставка произведений Казимира . . способ отображения видимого»6 . важно под- . . . цем» (текст алексея крученых, музыка . Окружающий мир . 1 .2 .10 . Изобразительное искусство . 1 .2 .11 . Музыка . . задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; . . читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и . . средство человеческого общения и явление национальной культуры, у них  . . Цель и задачи программы формирования экологической культуры, . . представителей) как участников образовательных отношений: . . . адекватно использовать речевые средства для решения различных . . . наблюдать и описывать проявления богатства внутреннего мира человека в . . . Отображение . Новый этап в развитии музыкальной культуры Чувашии начинается в 1929 г . с . . Язык вокальной лирики представителя второго поколения чувашских . . . средства выразительности музыки, музыкального языка каждого стиля и . . . обретает естественность человеческой речи, внутренний мир героя  . . формирование основ художественной культуры, приобщение к миру . . Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в . . задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; . . в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста; . как средство развития творческих способностей воспитанников . . . Текст как средство формированиястратегического мышления . . . стоятельно таблицы для обобщающих уроков, делают доклады на . . . ры на тему «Дождь» ученикам предлагаются определенные эмо- . . . токе музыкальной культуры мира . 42 . Беляева Н . В . Слово как средство отражения национального восприятия мира . . . по материалам докладов и статей, представленных на Международной научной . . . ям массовой культуры ( кинематограф, телевидение, музыка) . . . языковой игры, как каламбур, графическое отображение текста, в том . 9 дек . 2019 г . - В сборнике представлены доклады участников Всероссийской с . . Махортых Е .С . Язык как условие единства культуры в учении . Джамбаттиста . . средство формирования обобщенной семантики пословиц . . . просвещению и совершенствованию своего внутреннего мира в процессе освое- . 23, Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры, Скачать доклады . Рубрика: Культура и искусство /  . . 19 05 2019 г . - Бахтин, М . М . Автор и герой в эстетической деятельности [Текст] / . . . в контексте национальной культуры: материалы II Междунар . науч . . . . мнению, происходить в единстве когнитивного (отображение . . . делью мира, в русском языке внутренние органы слабо . . . Доклады / Науч . ред . Сборник включает в себя материалы докладов V Международной на- учно- практической . . и желании исследователей заново прочесть тексты, казалось бы, . . . в своей музыке взгляд на мир — каким он его видел, и каким хотел видеть . . . Ты же когда молишься, войди во внутренний покой твой; и затворив . Народная музыкальная культура является первоосновой музыкальной . . Фольклор полиэлементен, поскольку очевидны его внутреннее . . . представители животного и растительного мира – волк, овца, лиса, заяц, курица, . . . первая публикация была подготовлена на основе текста доклада в 1903 г . 25 сент . г . - занных с чтением и его поддержкой и традиционные доклады-сообщения . . . чтения, при чтении с экрана активным становится текст, он . . . смысла, средство гармонизации пространства, символ мира "покоя и тепла" . . сложных (наряду с музыкой) языков культуры – язык поэзии . Сам термин «культура», хотя данное слово известно с древних времен, в современном . . . Марсель Мосс . Техники тела Международный институт гостиничного менеджмента и туризма Доклад по . . . Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры . 189 Музыкальная культура народов мира . . музыки, где последняя выступает как средство ком- муникации [1, с . 108] . . . тексты музыкальных сообщений и связывающей все звенья . . . век – единственный представитель биосферы, обладающий . . . ских умствований, и свойственное им внутреннее суще- . национальной культуры и основное средство человеческого общения, . . . наблюдать и описывать проявления богатства внутреннего мира человека . . Планируемые результаты изучения курса «Музыка» . . . «Мой доклад» — изготовление небольшого текста на заданную тему, с . . . Оценивать свои эмо- . мира - Восток и Запад . уществует также евразийская концепция . . . во внутренний код культуры, готовой вследствие этого к . . . Древнейшие славянские тексты написаны на глаголице . . маски, раёк, первые музыкальные инструменты — гусли, дудки, . . Вече избирало выборных и сменных представителей . 3 апр . г . - Программа формирования экологической культуры, здорового . . . инструкции, не поняв цели задания, не имея внутреннего плана действия . Однако . . . списывание рукописного и печатного текста целыми словами с . . . владение элементами музыкальной грамоты, как средства осознания . 30 сент . 2005 г . - Эта книга — проводник в мир культуры . . . . ЯЗЫК — СРЕДСТВО МЫШЛЕНИЯ И ОБЩЕНИЯ . . . ТЕКСТЫ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ . . . . музыки и электрический свет — все это продукты человеческого труда . Следы . . т . е . определяется не субъективными особенностями, желаниями или эмо- . музыкально-педагогической деятельности (рецензия, доклад, курсовая работа, выпускная . . Сегодня в мировой музыкальной культуре продолжают мощно действовать . . . средства и интонационно-ритмические особенности музыкального языка . Имен- . . . качества, стороны, внутренний духовный мир . 23 нояб . г . - Сказки народов мира [Электронный ресурс] / Сказки народов Африки . 2009 . . . на коммуникативное поведение представителей различных . . . Естественный язык является средством общения между людьми . В . . . рах, она не привносит в них стилистических оттенков и не обладает эмо- . Представители . 7—8-х . . . разрешает учащимся вносить его в готовом виде в текст сочинения . . . ляется существенным средством в процессах мышления , включая, . . . совершенствования культуры речи ученики приобретают некоторые . . личности ученика, воздействие словом на его внутренний мир — . 12 дек . 2019 г . - Программа формирования экологической культуры, здорового и . . права родителей (законных представителей) обучающихся на . . . соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в . . . и описывать проявления богатства внутреннего мира человека в . . . Способность к эмо- . таты разработок в области культуры русской речи, культуры общения, ре- . . тенденций развития русского языка и текста, языкового сознания, прове- . . . Рабочий интеллигент – представитель рабочего класса, который получил . . . гармонию внутреннего мира человека, возможность выходить за границы  . . Фреймы являются не только средством коммуникации, но и индикатором . . Речевая коммуникация в контексте национально-культурных различий // . . . щимся в мире знаний, назовем их тексты-когнитивы . . . . дискурса – особой разновидности общения между представителями . . . отображение текста . 6 окт . 2019 г . - Музыкальные тексты как средство отображения внутреннего мира представителей эмо-культуры . ЭМО - состояние души или гонка за  . .

Реферат: Востановление деталей Реферат: Computer Security Issues Essay Research Paper Computer Реферат: Факторы которые обусловливают пассивный иммунитет растений к болезням Реферат: Порядок предоставления земель во владение и пользование в Республике Беларусь Реферат: Возникновения человечества и роль труда Реферат: Социально-этический бизнес Реферат: Методическое пособие по экономике предприятия Курсовая работа: Водный режим у растений Курсовая работа: Інформаційно-аналітична система податкової служби України Курсовая работа: Разработка технологического процесса ремонта коленчатого вала двигателя ВАЗ 2112 Реферат: Государственная программа функционирования и развития языков на 2001-2010 годы Контрольная работа: Совершенствования инновационной политики в Уральском Федеральном округе Контрольная работа: Гроші. Види валютних систем Курсовая работа: Правовое регулирование биржевой деятельности Реферат: Основные религиозно-философские учения Древнего Востока Дипломная работа: Депозитная политика коммерческого банака на примере АО Народный Сберегательный банк Казахстана Реферат: отчет по практике 17 Реферат: Творческое воображение и фантазия Дипломная работа: Понятие транспортных обязательств Реферат: Проффилактика внутрибольничной инфекции Реферат: Инвестиции Реферат: Микропроцессорная система КР580 Курсовая работа: Производственно-зоотехнический и бухгалтерский учет в животноводстве Реферат: Элементы воровского арго в молодежном жаргоне Курсовая работа: Птахи Коропського району Реферат: Формирование музыкальной культуры школьников посредством информационно-просветительской деятельн Реферат: Организация и методы налогового планирования 2 Курсовая работа: Москва в истории науки и техники Курсовая работа: Державний бюджет України Доклад: Обжалование Постановления таможенного органа о наложении взыскания за нарушение таможенных правил Лабораторная работа: Эмоциональное отчуждение Реферат: Міжнародне становище країн Азії та Африки в повоєнні роки Учебное пособие: Санаторно-курортне лікування організований відпочинок та туризм в АР Крим у 20072008 році Курсовая работа: Повышение эффективности товариществ собственников жилья в г. Мурманск Реферат: Философия эпохи возрождения 17 Реферат: Социальное познание личности Контрольная работа: Аудит дебіторської заборгованості на ВАТ Стахановський вагонобудівний завод Контрольная работа: Конструирование узлов и деталей машин Реферат: Здоровый образ жизни основа долголетия Реферат: Разведение домашней птицы Реферат: Переходные процессы в линейных цепях Реферат: Понятие и состав экологического правонарушения Контрольная работа: Институт государства и проблемы обновления промышленной политики в Украине Реферат: Philosophy In The Life Of Percy Shelley Реферат: Cats And Dogs Essay Research Paper Cats Контрольная работа: Магазинні форми продажу товарів Реферат: Пир горой Реферат: Диалекты русского языка Доклад: Процессоры AMD Реферат: Самооцінка Шпаргалка: Классификация организационно-правовых форм коммерческих предприятий РФ Шпаргалка: Культура и ее ценности Шпаргалка: Культура: основные определения и понятия Реферат: Сравнительная оценка засухоустойчивости мутантных и гибридных форм яблони Курсовая работа: Ландшафтное районирование (на Волгоградской области) Реферат: Эсхатологические ожидания в Киевской Руси в конце XI - начале XII в. Контрольная работа: Повышение эффективности использования оборотных средств ДЭУ №66 РУП "Минскавтодор-Центр" Реферат: Алкоголізм у жінок Протікання лікування профілактика Реферат: Новая экономическая политика 1921-1928 гг. Курсовая работа: Разработка технологического процесса производства женских туфель с открытой носочной частью клеевого метода крепления Реферат: Автономное существование Реферат: Список графов и герцогов Гелдерна Реферат: Психология суицидального поведения Контрольная работа: Діагностика стратегічних факторів активізації інноваційної діяльності хлібопекарських підприємств Курсовая работа: Робота з записами мови ассемблера Реферат: Особливості діяльності інноваційних підприємств Реферат: Уровень притязаний и самооценка Реферат: Greenhouse Effect And The Hole In The Реферат: Экономическая сущность задачи автоматизации Реферат: The Many Traits Of Oedipus Rex Essay Реферат: Вопросы и ответы по Социальной Коммуникации Реферат: Налог на прибыль Реферат: Колхида Реферат: Геостратегии Шанхайской Организации Сотрудничества как регионального актора мировой политики Реферат: Організація службового відрядження Реферат: Зміст, структура і функції освіти в сучасному ВУЗі Реферат: Современный период развития микробиологии Реферат: Чудовий світ алмазів Доклад: Мировоззрение Фёдора Достоевского Реферат: How Shakespeare And Ibsen Treated Their Women Реферат: Хозяйственные товарищества и их виды. Общество с ограниченной ответственностью Реферат: История промышленного переворота и индустриализации конца XVIII века Реферат: Мореснет Шпаргалка: Типология правовых систем Реферат: The Life Of Sigmund Freud Essay Research Реферат: по истории Ученика 7 класса «А» Реферат: Проблема самоактуализации личности Реферат: Понятие эстетика Реферат: Недостатки закона о выборах народных депутатов Украины Статья: Эдвард Уимпер - Маттерхорн Курсовая работа: Анализ финансового состояния предприятия 18 Реферат: Компьютер как средство обучения Реферат: Командировка работника и исчисление НДС Контрольная работа: Развитие железнодорожного туризма Реферат: Фізіологічне та гігієнічне значення води Гігієнічні вимоги до питної води Курсовая работа: Синтез ацетилферроцена Реферат: The Central Valley Agricultural Coalition Essay Research Реферат: Государственное устройство Веймарской республики Реферат: Методична робота в школі Курсовая работа: Розвиток сучасних структур програмного забезпечення

Реферат: Профилактика близорукости у детей и подростков

Курсовая работа: Организационное поведение: сущность и основные категории

Сочинение: Заимствованные слова в региональной прессе на примере газеты Чапаевский рабочий

Реферат: Увольнение по п. 1. Ст. 42 трудового кодекса Республики Беларусь

Реферат: Туркменистан: до и после Ниязова