среда, 8 января 2020 г.

Контрольная работа: Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности

Контрольная работа: Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности












































































Контрольная работа: Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности

23 нояб . 2019 г . - скачать работу "Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности"  . . скачать работу "Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности" (контрольная  . . Контрольная работа - Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности 1 .1  . . «Формирование экологических представлений через проектную . . Первоначальные элементы экологической культуры складываются на основе взаимодействия детей под . . многообразие живых организмов, их экологическое единство; . . растительного и животного мира — комплексная деятельность,  . . Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности . . Известны также работы Захлебного, И .Д . Зверева, Б .Г . Иоганзена, Н .Н . Моисеева, . . В связи с этим, тема нашей контрольной работы «Формирование экологических представлений о  . . «Проектная деятельность в ДОУ» . Подготовила и провела . старший воспитатель . Нестеренко Е .А . Кутейниковская, . Задачи: совершенствовать  . . 4 дек . г . - Самообразование .Курсовая работа . . . Воспитывать любовь к животному и растительному миру . . . основы проектной деятельности дают представления о высокой . . Главная цель экологического воспитания - формирование начал . . Она своим многообразием, красотой и динамичностью  . . Формирование экологических представлений у дошкольников связано с необходимостью . . осуществление проектной деятельности в . . . представления о многообразии растительного мира родного края; о жизни растений . . . эффективности проделанной работы был проведен контрольный этап . Целью . 18 дек . 2019 г . - Формирование экологической воспитанности у детей старшего дошкольного возраста … . . на всех уровнях формировало у обучающихся представления об . . . о многообразии растительного мира и различных экосистем; . . . Дидактический смысл проектной деятельности заключается в  . . 10 апр . 2019 г . - деятельности воспитателя со старшими дошкольниками . . Зависимость формирования экологических знаний старших дошкольников от . . и зависимостях в мире природы и между человеком и природой; о многообразии . . бережного отношения к объектам растительного и животного мира . Курсовая работа на тему: «Экологическое воспитание дошкольников» . . о природе, накапливает представления о разных формах жизни, то есть у него . . Предмет исследования: формирование системы экологических знаний в . . . о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности . и способствует формированию эволюционного и экологического . . Учащиеся должны усвоить и применять в своей деятельности основные положения . . Учащиеся получают представление о многообразии живых организмов и . . . Многообразие растительного мира; основные свойства растительных  . . . . Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности — Контрольная работа  . . 4 июн . 2019 г . - Особенности экологического воспитания детей дошкольного возраста . . Контрольный . . Одним из основных видов занятий и особая форма организации работы . . проектная деятельность, организация экскурсий и походов, . . формирование у детей системы знаний о многообразии мира  . . способствует формированию целостного взгляда на мир . Содержание раздела «Многообразие живых организмов» даёт учащимся представление о возникновении и . . проектной деятельности по изучению . . аттестация проводится в форме итоговой контрольной работы и . . экологических групп» . 2 .2 Проект по формированию представлений о животных леса у детей среднего . . Образовательная работа ДОУ строится на основе программы . •знание основных принципов и правил отношения к живой природе, основ . . •формирование представлений о значении биологических наук в решении . . Критерии оценки проектной работы разрабатываются с учётом целей и задач . . Влияние деятельности человека на животный и растительный мир  . . экспериментов, работы с различными источниками информации; . . формирование у обучающихся представлений о целостной картине мира, . . Контрольные . . Многообразие живых организмов, осенние явления в жизни растений и . . Основные этапы развития растительного мира . . . экологической . начать формирование представлений о методах научного познания . . составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая . . Освоение основных правил работы с микроскопом . . 34, 13, Итоговая контрольная работа . . растений и рассказывает о многообразии растительного мира . Широко представлены возможности проектной деятельности учащихся . Само . . Формирование представлений о значении биологических наук в решении глобальных проблем . 9 . . . Контрольная работа №2 по теме «Многообразие живых организмов» . III . . . Многообразие и развитие растительного мира . Виды деятельности со словесной (знаковой) основой: . . В процессе изучения предмета организована проектная и учебно- . . Оценочный инструментарий: текст комплексной контрольной работы; . . формирование личностных представлений о ценности природы, . . Многообразие живых организмов . и исследовательской работы школьников, экспериментальные задания и . . экологической грамотности, расширение представлений об уникальных . . Учебный предмет «Биология» способствует формированию у . . Контрольные работы . . . числе результатов проектной и исследовательской деятельности . Метод проектов в процессе формирования экологического сознания учащихся . . И чем раньше начинается работа по экологическому воспитанию . . По его мнению, природа лежит в основе детского мышления, чувств, творчества . . . удивительное многообразие растительного и животного мира, осознают  . . •формирование личностных представлений о ценности природы, . . формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни . . составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая . . Контрольная работа по теме «Бактерии» и «Грибы» . . растительных сообществ . Рабочая программа для курса биологии 5 класса разработана на основе: . . аттестации проводится в виде итоговой контрольной работы (приложение 1) . . 5) формирование представлений о значении биологических наук в решении . . и проектной деятельности по изучению живых организмов (приводить  . . Рабочая программа по биологии для 5 класса составлена на основе . . Обучающиеся включаются в проектную и исследовательскую деятельность, основу . . традиционно направлено на формирование у учащихся представлений об . . функционировании, многообразии экологических систем, их изменении  . . сформировать систему знаний и представлений об экологических факторах . . растений», «Комнатные растения в нашей жизни», «Проектная деятельность» . . . Программа: «Цветочный калейдоскоп» создана на основе опыта работы . . . формировать систему знаний о многообразии растительного мира  . . . . деятельности . - формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех еѐ . . овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения . . Многообразие и развитие растительного мира (9 ч) . . Контрольная работа за курс биологии 6 класса  . . культуры у младших школьников во внеурочной деятельности . . . . . . . . 7 . 1 .1 . . . Результат опытно-экспериментальной работы формирования экологической . . туры, указываются пути формирования экологических представлений млад- . . В его основе и лежит отношение детей к миру природы . При этом  . . 2) формирование у обучающихся целостного представления о мире и . . ценностное, экологически культурное отношение к природе; . . мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки . . . знать и соблюдать правила работы в кабинете биологии . . . . Контрольная работа . программа способствует формированию экологического мышления и культуры . . внутреннего строения растений и многообразия растительного мира служат . . 1 . сформировать представления о многообразии наук, изучающих . . лечь в основу полноценной исследовательской работы школьника . формирование представлений о взаимосвязи строения и . . интерес к учебе и проектной деятельности и способствует формированию информационной . . структуре, функционировании, многообразии экологических систем, их изменении . . выписывание в тетрадь основных терминов и понятий;; работа с  . . 25 апр . 2019 г . - Работа по развитию экологических представлений с детьми планируется педагогами . . родного края Московской области посредством проектной деятельности . . . световых, тепловых условий, о многообразии растительного мира) . . . происходило формирование грамматических категорий . формирование основ экологической грамотности: способности оценивать . . Обучающиеся включаются в проектную и исследовательскую деятельность, основу которой . . растения», «Основные этапы развития растительного мира»; и другие . . . . 34(17), Контрольная работа «Многообразие организмов . реальный анализ происходящего и принятие на основе этого реального . . системной работы по формированию основ экологической культуры в . . . родителей к проектной деятельности экологической направленности в ДОУ . . . получают представления о многообразии растительного мира, о том, как  . . Многообразие как форма существования мира ярко проявляет себя и в природной, И В . . формирования у младших школьников фундамента экологической и . . В основе методики преподавания курса «Окружающий мир» лежит проблемно- . . . Проектная деятельность и работа с технологическими картами  . . формирование у учащихся представлений об отличительных . . на 1 ч "Историческое развитие и многообразие растительного мира" . . Дифференцированное обучение, предусмотрена проектная деятельность, системно- . . Контрольная работа по теме «Основные процессы жизнедеятельности» . объяснять мир с точки зрения биологии: . . Микропрепараты различных растительных тканей . . . проектную и исследовательскую деятельность, основу которой составляют такие . . формирование у учащихся представлений об отличительных . . . 31 Контрольная работа №2 по теме «Многообразие . на основе примерной ООП ООО (Одобрена решением федерального . . культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; . . на дорогах; . 9) формирование основ экологической культуры, соответствующей . . . Высшая нервная деятельность человека, работы И . М . Сеченова, И . П . Павлова, . Решить эту задачу можно на основе преемственного развития знаний в области . . фундамент для практической деятельности учащихся, формирования их . . . 9) формирование основ экологической культуры соответствующей . . Контрольная работа . . . Многообразие и развитие растительного мира . Рабочая программа по биологии для 5 класса составлена на основе: . . многообразие и эволюция органического мира; уровневая организация живой . . начать формирование представлений о методах научного познания природы, . . составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая  . . Рабочая программа составлена на основе требований ФГОС основного . . Он направлен на формирование у школьников представлений об отличительных особенностях живой природы, о ее многообразии и эволюции, а также о . . деятельности человека в сохранении и умножении растительного мира . Характеристика основных видов учебной деятельности . . проектные технологии, предполагающие, организацию урока в форме самостоятельного . . •формирование первоначальных систематизированных представлений о . . . мира» Контрольная работа по теме «Многообразие растительного мира . 1 . 1 . формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических . . формирование основ экологической грамотности: способности оценивать . . . Многообразие растительного мира – 26 ч . . . Контрольная работа № 1 по темам «Общий обзор организма . . . . проектной деятельности; . на основе программы основного общего образования . . . Различия в строении растительной и . . Контрольная работа по теме: «Многообразие живых . . Осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его . . . формировать первоначальные представления о биологических объектах,  . . отношения к природе через проектную деятельность . . . «Теремок чудес» для формирования экологических знаний . . . Прудникова Е .М . . . работы колледжа по направлению «Экологическое воспитание» . . 56 . 57 . 59 . 61 . 61 . 64 . 65 . . . телях растительного и животного мира основные признаки живого орга- . Формы и методы работы по экологическому воспитанию . . Формирование экологической грамотности школьников . . Организация исследовательской и проектной деятельности школьников по проблемам экологии . . . формирование представлений о гармонии мира на основе интеграции гуманитарного и  . . формирования универсальных учебных действий для основного общего . . За основу рабочей программы взята программа курса окружающий мир для . . самостоятельные и контрольные работы, различные тестовые формы . . том числе в информационной деятельности, на основе представлений о . 14) формирование экологической культуры на основе признания . . 2) овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая . . представлений о картине мира; . . этапы развития растительного мира . . . Контрольная работа №1 «Строение и многообразие покрытосеменных  . . Рабочая программа разработана на основе рабочей программы ФГОС ООО, ООП ООО . . соблюдать правила работы в кабинете биологии, с биологическими . . развитие растительного мира на Земле (на уровне представлений); . . Многообразие мира растений: культурные и дикорастущие растения;  . . -формирование опыта творческой деятельности по реализации . . Формирование представлений об особенностях экологических проблем на . . навыков самостоятельной работы с учебными пособиями, книгами, . . мира и его отдельных регионов, на основе которых формируется . . . проектной работы . Рабочая программа по биологии для 5 класса составлена на основе: . . начать формирование представлений о методах научного познания природы . . многообразие и эволюция органического мира; . . составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения . . . Контрольная работа . формированию экологической культуры, рационального . . сформировать целостную естественнонаучную картину мира на основе . . проектной деятельности . . . . получения, иметь представление о . . . Многообразие орг . в-в . . . Провести анализ чипсов на содержание растительного масла, крахмала,  . . 23 нояб . 2019 г . - МДК 03 .03 Теория и методика экологического образования дошкольников, . ПМ .03 . . Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области . . . Реферат: «Формирование у дошкольников представлений о . . а) разнообразие растительного и животного мира на участке ДОУ; . Дипломная работа на тему: Педагогика . Формирование экологической культуры младших школьников во внеклассной работе по курсу "Окружающий мир" . . среди основных направлений работы школы сказано, что «воспитание . . и формирующий представление о научной картине мира, представлен  . . формирование представлений о значении биологических наук в . . Основные этапы развития растительного мира . . . Л: формируются элементы экологической культуры . . Многообразие живых организмов, осенние явления в жизни растений и . . . 34, Итоговая контрольная работа (проектная работа), 5в- . 3 сент . 2019 г . - начать формирование представлений о методах научного познания . . проектную и исследовательскую деятельность, основу которой . . знание и соблюдение правил работы в кабинете биологии; . . Контрольная работа . . растений и рассказывает о многообразии растительного мира . тестирования или письменной контрольной работы . . . -формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её . . -овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности (включая умения . . . Тема 4 . Многообразие и развитие растительного мира (10 ч) . формирование биологической и экологической грамотности, . . основам исследовательской и проектной деятельности по изучению . . отличительные особенности и многообразие . . . Контрольная работа №1 по теме «Клеточное строение организма», 1 . . Основные этапы развития растительного мира . 1 . 4, Многообразие и развитие растительного мира, 11, 1 . . Свойства растительной клетки, 1, Формирование представлений о клетке как . . Контрольная работа . . и проектной деятельности по изучению живых организмов (приводить . . Формирование экологической культуры на основе признания ценности  . . Рабочая программа «Биология» составлена на основе следующих . . На уроках биологии будет продолжена работа по формированию и развитию . . опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, . . . Многообразие и развитие растительного мира (11 ч) . . . Итоговая контрольная работа . формирование у учащихся представлений об отличительных . . овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности; умение . . функционировании, многообразии экологических систем, их изменении под . . На тему №5 «Развитие растительного мира» дополнительно 6ч (итого 6 ч) . 25 нояб . 2019 г . - на формирование у учащихся представлений об отличительных . . Правила работы в кабинете биологии, техника безопасности при работе с . . Многообразие и развитие растительного мира (11 ч) . . формирование экологической культуры на основе признания ценности . . Контрольная . 10 05 г . - Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного . . работы в совместной деятельности и в повседневной жизни по . . контрольный) в условиях ДОУ, анализ продуктов деятельности, методы . . о многообразии растительного и животного мира, закономерных  . . формирование личностных представлений о ценности природы, . . формирование экологической культуры на основе признания ценности жизниво . . составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая . . Основные этапы развития растительного мира . . . . Анализ контрольной работы . формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во . . овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения . . Многообразие и развитие растительного мира» . . Формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, тесты,  . . 5 класс» составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего . . Правила работы в кабинете биологии, правила работы с . . Многообразие растительного мира –5 часов . . . Контрольная работа №1 . . . формирование экологического мышления, ценностного отношения к природе и человеку . включаются в проектную и исследовательскую деятельность, основу которой . . Формирование представлений о методах научного познания природы, . . Основные этапы развития растительного мира» позволяет обобщить и . . Контрольная работа по разделу «Клеточное строение организмов» . 1 мар . 2019 г . - Целью изучения предмета «Биология» является формирование основ знаний о . . работам, также проектной деятельности в целях формирования . . царства Растений и многообразии растительного мира на Земле; . . по развитию естественнонаучной грамотности учащихся на основе  . . знакомство с экологией растений, изучение растительного мира Ленинградской . . работы экскурсии . Контрольные работы . 1 Введение . Биология как наука . 6 . 1 . . структуре, функционировании, многообразии экологических систем, . . включаются в проектную и исследовательскую деятельность, основу  . . продолжить формирование представлений о методах научного познания природы, . . рассказывает о многообразии растительного мира . Во второй  . . формирование личностных представлений о ценности природы, . . формирование экологической культуры на основе признания ценности . . овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности (включая . . . Контрольная работа № 4 «Многообразие и развитие растительного мира» . культурного и конфессионального многообразия российского общества . . . Предмет «Окружающий мир» помогает ученику в формировании . . достижения планируемых результатов имеет организация проектной деятельности, которая . . информационной деятельности, на основе представлений о  . . 1 час - «Многообразие растительного мира» (Контрольная работа); . . формирование основ экологического сознания на основе признания . . объяснение и представление информации по определенной теме; . . Действия постановки и решения проблем (исследовательская и проектная деятельность): . формирование основ экологической культуры соответствующей . . Многообразие живых организмов, осенние явления в жизни растений и животных . Раздел . . Основные этапы развития растительного мира . . . Общее представление о нервной системе . . . Анализ административной контрольной работы . Контрольная работа на итоговой промежуточной аттестации: . . 5) формирование представлений о значении биологических наук в решении . . Обучающиеся включаются в проектную и исследовательскую деятельность, основу . . функционировании, многообразии экологических систем, их изменении под  . . Животные //Природоведение . Биология . Экология:5-11 классы: Программы .-М .: . . Основу содержания учебного предмета «Биология» составляют . . естественнонаучных представлений о картине мира;; формирование . . Практические работы, Контрольные работы . . Многообразие природных сообществ . Рабочая программа по биологии для 5 класса составлена на основе следующих . . основного общего образования, организации проектной деятельности, . . естественнонаучных представлений о картине мира;; формирование . . . Итоговая контрольная работа по курсу 5 класса «Биология . Бактерии, грибы,  . . значения, адекватные представления о живой природе лежат в основе . . формирование экологического мышления и основ гигиенических навыков; . . работа в малых группах, проектная работа, подготовка сообщений, рефератов; . . уникальности животных, представление о многообразии мира  . . 6 апр . г . - биологических экспериментов; работы с различными . . дать представление о многообразии растительных организмов и . . формированию эволюционного и экологического мышления, . . мира, в практической деятельности людей и самого ученика; . . Перечень контрольных мероприятий . 30 авг . 2019 г . - дорогах; формирование экологической культуры на основе . . составляющими исследовательской и проектной деятельности, . . представлений о естественнонаучной картине мира; . . Клеточная стенка у растительных клеток . . . . Контрольная работа №2 по теме: « Многообразие живых . значения, адекватные представления о живой природе лежат в основе . . человека, его безопасности и производственной деятельности в любой отрасли хозяйства . . . природе, формирование экологического мышления . В основу . . Контрольная работа №2 по теме «Многообразие растительного мира» . образовательных и воспитательных приоритетов деятельности учащихся по . . 2) «Итоговая контрольная работа за первое полугодие учебного года» − урок . . •основные жизненные функции растительных и животных организмов . . в формировании современной естественнонаучной картины мира, роль  . . соблюдать правила работы в кабинете биологии, с биологическими . . Многообразие живого мира нашей планеты . . . Итоговая контрольная работа (1 ч) . . . формирование экологической культуры на основе признания ценности . . овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, . навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций . В этом . . Основные методы и приёмы обучения: тесты, контрольные работы, устный опрос, . . Многообразие растительного мира (13 часов) . . формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, . Программа составлена на основе модульного принципа построения учебного . . Учебный предмет «Биология» способствует формированию у . . их многообразии, системе органического мира, растениях, животных, . . . Проектная деятельность . . . Диагностическая метапредметная контрольная работа . начать формирование основ гигиенических, экологических знаний . . 1) овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения видеть . . лабораторные работы, Обобщающие и контрольные уроки, экскурсии, Проекты . . Многообразие и развитие растительного мира . формирование у обучающихся представлений о целостной картине мира, методах . . Основные этапы развития растительного мира» позволяет обобщить и . . В конце года проводится итоговая контрольная работа в форме теста . . . и проектной деятельности по изучению живых организмов (приводить  . . 11) формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех . . рассказывает о многообразии растительного мира . 16 нояб . 2019 г . - формирования экологической культуры, здорового . . держание и продуктивность его работы . . . ческий опыт экологической деятельности студентов и др . . . . сознании человека в виде экологических представлений, поня- . . . мира» [104] с акцентом на многообразие, плюрализм, много- . Проблема формирования экологической культуры школьников достаточно . . На основе представлений о взаимосвязях в природе, специфике живого у детей . . во внеклассной работе с использованием проектной деятельности, что и . . и зависимостей между объектами животного и растительного мира . 2 . 23 нояб . 2019 г . - скачать работу "Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности"  . . скачать работу "Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности" (контрольная  . . Контрольная работа - Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности 1 .1  . . «Формирование экологических представлений через проектную . . Первоначальные элементы экологической культуры складываются на основе взаимодействия детей под . . многообразие живых организмов, их экологическое единство; . . растительного и животного мира — комплексная деятельность,  . . Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности . . Известны также работы Захлебного, И .Д . Зверева, Б .Г . Иоганзена, Н .Н . Моисеева, . . В связи с этим, тема нашей контрольной работы «Формирование экологических представлений о  . . «Проектная деятельность в ДОУ» . Подготовила и провела . старший воспитатель . Нестеренко Е .А . Кутейниковская, . Задачи: совершенствовать  . . 4 дек . г . - Самообразование .Курсовая работа . . . Воспитывать любовь к животному и растительному миру . . . основы проектной деятельности дают представления о высокой . . Главная цель экологического воспитания - формирование начал . . Она своим многообразием, красотой и динамичностью  . . Формирование экологических представлений у дошкольников связано с необходимостью . . осуществление проектной деятельности в . . . представления о многообразии растительного мира родного края; о жизни растений . . . эффективности проделанной работы был проведен контрольный этап . Целью . 18 дек . 2019 г . - Формирование экологической воспитанности у детей старшего дошкольного возраста … . . на всех уровнях формировало у обучающихся представления об . . . о многообразии растительного мира и различных экосистем; . . . Дидактический смысл проектной деятельности заключается в  . . 10 апр . 2019 г . - деятельности воспитателя со старшими дошкольниками . . Зависимость формирования экологических знаний старших дошкольников от . . и зависимостях в мире природы и между человеком и природой; о многообразии . . бережного отношения к объектам растительного и животного мира . Курсовая работа на тему: «Экологическое воспитание дошкольников» . . о природе, накапливает представления о разных формах жизни, то есть у него . . Предмет исследования: формирование системы экологических знаний в . . . о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности . и способствует формированию эволюционного и экологического . . Учащиеся должны усвоить и применять в своей деятельности основные положения . . Учащиеся получают представление о многообразии живых организмов и . . . Многообразие растительного мира; основные свойства растительных  . . . . Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности — Контрольная работа  . . 4 июн . 2019 г . - Особенности экологического воспитания детей дошкольного возраста . . Контрольный . . Одним из основных видов занятий и особая форма организации работы . . проектная деятельность, организация экскурсий и походов, . . формирование у детей системы знаний о многообразии мира  . . способствует формированию целостного взгляда на мир . Содержание раздела «Многообразие живых организмов» даёт учащимся представление о возникновении и . . проектной деятельности по изучению . . аттестация проводится в форме итоговой контрольной работы и . . экологических групп» . 2 .2 Проект по формированию представлений о животных леса у детей среднего . . Образовательная работа ДОУ строится на основе программы . •знание основных принципов и правил отношения к живой природе, основ . . •формирование представлений о значении биологических наук в решении . . Критерии оценки проектной работы разрабатываются с учётом целей и задач . . Влияние деятельности человека на животный и растительный мир  . . экспериментов, работы с различными источниками информации; . . формирование у обучающихся представлений о целостной картине мира, . . Контрольные . . Многообразие живых организмов, осенние явления в жизни растений и . . Основные этапы развития растительного мира . . . экологической . начать формирование представлений о методах научного познания . . составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая . . Освоение основных правил работы с микроскопом . . 34, 13, Итоговая контрольная работа . . растений и рассказывает о многообразии растительного мира . Широко представлены возможности проектной деятельности учащихся . Само . . Формирование представлений о значении биологических наук в решении глобальных проблем . 9 . . . Контрольная работа №2 по теме «Многообразие живых организмов» . III . . . Многообразие и развитие растительного мира . Виды деятельности со словесной (знаковой) основой: . . В процессе изучения предмета организована проектная и учебно- . . Оценочный инструментарий: текст комплексной контрольной работы; . . формирование личностных представлений о ценности природы, . . Многообразие живых организмов . и исследовательской работы школьников, экспериментальные задания и . . экологической грамотности, расширение представлений об уникальных . . Учебный предмет «Биология» способствует формированию у . . Контрольные работы . . . числе результатов проектной и исследовательской деятельности . Метод проектов в процессе формирования экологического сознания учащихся . . И чем раньше начинается работа по экологическому воспитанию . . По его мнению, природа лежит в основе детского мышления, чувств, творчества . . . удивительное многообразие растительного и животного мира, осознают  . . •формирование личностных представлений о ценности природы, . . формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни . . составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая . . Контрольная работа по теме «Бактерии» и «Грибы» . . растительных сообществ . Рабочая программа для курса биологии 5 класса разработана на основе: . . аттестации проводится в виде итоговой контрольной работы (приложение 1) . . 5) формирование представлений о значении биологических наук в решении . . и проектной деятельности по изучению живых организмов (приводить  . . Рабочая программа по биологии для 5 класса составлена на основе . . Обучающиеся включаются в проектную и исследовательскую деятельность, основу . . традиционно направлено на формирование у учащихся представлений об . . функционировании, многообразии экологических систем, их изменении  . . сформировать систему знаний и представлений об экологических факторах . . растений», «Комнатные растения в нашей жизни», «Проектная деятельность» . . . Программа: «Цветочный калейдоскоп» создана на основе опыта работы . . . формировать систему знаний о многообразии растительного мира  . . . . деятельности . - формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех еѐ . . овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения . . Многообразие и развитие растительного мира (9 ч) . . Контрольная работа за курс биологии 6 класса  . . культуры у младших школьников во внеурочной деятельности . . . . . . . . 7 . 1 .1 . . . Результат опытно-экспериментальной работы формирования экологической . . туры, указываются пути формирования экологических представлений млад- . . В его основе и лежит отношение детей к миру природы . При этом  . . 2) формирование у обучающихся целостного представления о мире и . . ценностное, экологически культурное отношение к природе; . . мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки . . . знать и соблюдать правила работы в кабинете биологии . . . . Контрольная работа . программа способствует формированию экологического мышления и культуры . . внутреннего строения растений и многообразия растительного мира служат . . 1 . сформировать представления о многообразии наук, изучающих . . лечь в основу полноценной исследовательской работы школьника . формирование представлений о взаимосвязи строения и . . интерес к учебе и проектной деятельности и способствует формированию информационной . . структуре, функционировании, многообразии экологических систем, их изменении . . выписывание в тетрадь основных терминов и понятий;; работа с  . . 25 апр . 2019 г . - Работа по развитию экологических представлений с детьми планируется педагогами . . родного края Московской области посредством проектной деятельности . . . световых, тепловых условий, о многообразии растительного мира) . . . происходило формирование грамматических категорий . формирование основ экологической грамотности: способности оценивать . . Обучающиеся включаются в проектную и исследовательскую деятельность, основу которой . . растения», «Основные этапы развития растительного мира»; и другие . . . . 34(17), Контрольная работа «Многообразие организмов . реальный анализ происходящего и принятие на основе этого реального . . системной работы по формированию основ экологической культуры в . . . родителей к проектной деятельности экологической направленности в ДОУ . . . получают представления о многообразии растительного мира, о том, как  . . Многообразие как форма существования мира ярко проявляет себя и в природной, И В . . формирования у младших школьников фундамента экологической и . . В основе методики преподавания курса «Окружающий мир» лежит проблемно- . . . Проектная деятельность и работа с технологическими картами  . . формирование у учащихся представлений об отличительных . . на 1 ч "Историческое развитие и многообразие растительного мира" . . Дифференцированное обучение, предусмотрена проектная деятельность, системно- . . Контрольная работа по теме «Основные процессы жизнедеятельности» . объяснять мир с точки зрения биологии: . . Микропрепараты различных растительных тканей . . . проектную и исследовательскую деятельность, основу которой составляют такие . . формирование у учащихся представлений об отличительных . . . 31 Контрольная работа №2 по теме «Многообразие . на основе примерной ООП ООО (Одобрена решением федерального . . культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; . . на дорогах; . 9) формирование основ экологической культуры, соответствующей . . . Высшая нервная деятельность человека, работы И . М . Сеченова, И . П . Павлова, . Решить эту задачу можно на основе преемственного развития знаний в области . . фундамент для практической деятельности учащихся, формирования их . . . 9) формирование основ экологической культуры соответствующей . . Контрольная работа . . . Многообразие и развитие растительного мира . Рабочая программа по биологии для 5 класса составлена на основе: . . многообразие и эволюция органического мира; уровневая организация живой . . начать формирование представлений о методах научного познания природы, . . составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая  . . Рабочая программа составлена на основе требований ФГОС основного . . Он направлен на формирование у школьников представлений об отличительных особенностях живой природы, о ее многообразии и эволюции, а также о . . деятельности человека в сохранении и умножении растительного мира . Характеристика основных видов учебной деятельности . . проектные технологии, предполагающие, организацию урока в форме самостоятельного . . •формирование первоначальных систематизированных представлений о . . . мира» Контрольная работа по теме «Многообразие растительного мира . 1 . 1 . формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических . . формирование основ экологической грамотности: способности оценивать . . . Многообразие растительного мира – 26 ч . . . Контрольная работа № 1 по темам «Общий обзор организма . . . . проектной деятельности; . на основе программы основного общего образования . . . Различия в строении растительной и . . Контрольная работа по теме: «Многообразие живых . . Осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его . . . формировать первоначальные представления о биологических объектах,  . . отношения к природе через проектную деятельность . . . «Теремок чудес» для формирования экологических знаний . . . Прудникова Е .М . . . работы колледжа по направлению «Экологическое воспитание» . . 56 . 57 . 59 . 61 . 61 . 64 . 65 . . . телях растительного и животного мира основные признаки живого орга- . Формы и методы работы по экологическому воспитанию . . Формирование экологической грамотности школьников . . Организация исследовательской и проектной деятельности школьников по проблемам экологии . . . формирование представлений о гармонии мира на основе интеграции гуманитарного и  . . формирования универсальных учебных действий для основного общего . . За основу рабочей программы взята программа курса окружающий мир для . . самостоятельные и контрольные работы, различные тестовые формы . . том числе в информационной деятельности, на основе представлений о . 14) формирование экологической культуры на основе признания . . 2) овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая . . представлений о картине мира; . . этапы развития растительного мира . . . Контрольная работа №1 «Строение и многообразие покрытосеменных  . . Рабочая программа разработана на основе рабочей программы ФГОС ООО, ООП ООО . . соблюдать правила работы в кабинете биологии, с биологическими . . развитие растительного мира на Земле (на уровне представлений); . . Многообразие мира растений: культурные и дикорастущие растения;  . . -формирование опыта творческой деятельности по реализации . . Формирование представлений об особенностях экологических проблем на . . навыков самостоятельной работы с учебными пособиями, книгами, . . мира и его отдельных регионов, на основе которых формируется . . . проектной работы . Рабочая программа по биологии для 5 класса составлена на основе: . . начать формирование представлений о методах научного познания природы . . многообразие и эволюция органического мира; . . составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения . . . Контрольная работа . формированию экологической культуры, рационального . . сформировать целостную естественнонаучную картину мира на основе . . проектной деятельности . . . . получения, иметь представление о . . . Многообразие орг . в-в . . . Провести анализ чипсов на содержание растительного масла, крахмала,  . . 23 нояб . 2019 г . - МДК 03 .03 Теория и методика экологического образования дошкольников, . ПМ .03 . . Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области . . . Реферат: «Формирование у дошкольников представлений о . . а) разнообразие растительного и животного мира на участке ДОУ; . Дипломная работа на тему: Педагогика . Формирование экологической культуры младших школьников во внеклассной работе по курсу "Окружающий мир" . . среди основных направлений работы школы сказано, что «воспитание . . и формирующий представление о научной картине мира, представлен  . . формирование представлений о значении биологических наук в . . Основные этапы развития растительного мира . . . Л: формируются элементы экологической культуры . . Многообразие живых организмов, осенние явления в жизни растений и . . . 34, Итоговая контрольная работа (проектная работа), 5в- . 3 сент . 2019 г . - начать формирование представлений о методах научного познания . . проектную и исследовательскую деятельность, основу которой . . знание и соблюдение правил работы в кабинете биологии; . . Контрольная работа . . растений и рассказывает о многообразии растительного мира . тестирования или письменной контрольной работы . . . -формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её . . -овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности (включая умения . . . Тема 4 . Многообразие и развитие растительного мира (10 ч) . формирование биологической и экологической грамотности, . . основам исследовательской и проектной деятельности по изучению . . отличительные особенности и многообразие . . . Контрольная работа №1 по теме «Клеточное строение организма», 1 . . Основные этапы развития растительного мира . 1 . 4, Многообразие и развитие растительного мира, 11, 1 . . Свойства растительной клетки, 1, Формирование представлений о клетке как . . Контрольная работа . . и проектной деятельности по изучению живых организмов (приводить . . Формирование экологической культуры на основе признания ценности  . . Рабочая программа «Биология» составлена на основе следующих . . На уроках биологии будет продолжена работа по формированию и развитию . . опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, . . . Многообразие и развитие растительного мира (11 ч) . . . Итоговая контрольная работа . формирование у учащихся представлений об отличительных . . овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности; умение . . функционировании, многообразии экологических систем, их изменении под . . На тему №5 «Развитие растительного мира» дополнительно 6ч (итого 6 ч) . 25 нояб . 2019 г . - на формирование у учащихся представлений об отличительных . . Правила работы в кабинете биологии, техника безопасности при работе с . . Многообразие и развитие растительного мира (11 ч) . . формирование экологической культуры на основе признания ценности . . Контрольная . 10 05 г . - Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного . . работы в совместной деятельности и в повседневной жизни по . . контрольный) в условиях ДОУ, анализ продуктов деятельности, методы . . о многообразии растительного и животного мира, закономерных  . . формирование личностных представлений о ценности природы, . . формирование экологической культуры на основе признания ценности жизниво . . составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая . . Основные этапы развития растительного мира . . . . Анализ контрольной работы . формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во . . овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения . . Многообразие и развитие растительного мира» . . Формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, тесты,  . . 5 класс» составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего . . Правила работы в кабинете биологии, правила работы с . . Многообразие растительного мира –5 часов . . . Контрольная работа №1 . . . формирование экологического мышления, ценностного отношения к природе и человеку . включаются в проектную и исследовательскую деятельность, основу которой . . Формирование представлений о методах научного познания природы, . . Основные этапы развития растительного мира» позволяет обобщить и . . Контрольная работа по разделу «Клеточное строение организмов» . 1 мар . 2019 г . - Целью изучения предмета «Биология» является формирование основ знаний о . . работам, также проектной деятельности в целях формирования . . царства Растений и многообразии растительного мира на Земле; . . по развитию естественнонаучной грамотности учащихся на основе  . . знакомство с экологией растений, изучение растительного мира Ленинградской . . работы экскурсии . Контрольные работы . 1 Введение . Биология как наука . 6 . 1 . . структуре, функционировании, многообразии экологических систем, . . включаются в проектную и исследовательскую деятельность, основу  . . продолжить формирование представлений о методах научного познания природы, . . рассказывает о многообразии растительного мира . Во второй  . . формирование личностных представлений о ценности природы, . . формирование экологической культуры на основе признания ценности . . овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности (включая . . . Контрольная работа № 4 «Многообразие и развитие растительного мира» . культурного и конфессионального многообразия российского общества . . . Предмет «Окружающий мир» помогает ученику в формировании . . достижения планируемых результатов имеет организация проектной деятельности, которая . . информационной деятельности, на основе представлений о  . . 1 час - «Многообразие растительного мира» (Контрольная работа); . . формирование основ экологического сознания на основе признания . . объяснение и представление информации по определенной теме; . . Действия постановки и решения проблем (исследовательская и проектная деятельность): . формирование основ экологической культуры соответствующей . . Многообразие живых организмов, осенние явления в жизни растений и животных . Раздел . . Основные этапы развития растительного мира . . . Общее представление о нервной системе . . . Анализ административной контрольной работы . Контрольная работа на итоговой промежуточной аттестации: . . 5) формирование представлений о значении биологических наук в решении . . Обучающиеся включаются в проектную и исследовательскую деятельность, основу . . функционировании, многообразии экологических систем, их изменении под  . . Животные //Природоведение . Биология . Экология:5-11 классы: Программы .-М .: . . Основу содержания учебного предмета «Биология» составляют . . естественнонаучных представлений о картине мира;; формирование . . Практические работы, Контрольные работы . . Многообразие природных сообществ . Рабочая программа по биологии для 5 класса составлена на основе следующих . . основного общего образования, организации проектной деятельности, . . естественнонаучных представлений о картине мира;; формирование . . . Итоговая контрольная работа по курсу 5 класса «Биология . Бактерии, грибы,  . . значения, адекватные представления о живой природе лежат в основе . . формирование экологического мышления и основ гигиенических навыков; . . работа в малых группах, проектная работа, подготовка сообщений, рефератов; . . уникальности животных, представление о многообразии мира  . . 6 апр . г . - биологических экспериментов; работы с различными . . дать представление о многообразии растительных организмов и . . формированию эволюционного и экологического мышления, . . мира, в практической деятельности людей и самого ученика; . . Перечень контрольных мероприятий . 30 авг . 2019 г . - дорогах; формирование экологической культуры на основе . . составляющими исследовательской и проектной деятельности, . . представлений о естественнонаучной картине мира; . . Клеточная стенка у растительных клеток . . . . Контрольная работа №2 по теме: « Многообразие живых . значения, адекватные представления о живой природе лежат в основе . . человека, его безопасности и производственной деятельности в любой отрасли хозяйства . . . природе, формирование экологического мышления . В основу . . Контрольная работа №2 по теме «Многообразие растительного мира» . образовательных и воспитательных приоритетов деятельности учащихся по . . 2) «Итоговая контрольная работа за первое полугодие учебного года» − урок . . •основные жизненные функции растительных и животных организмов . . в формировании современной естественнонаучной картины мира, роль  . . соблюдать правила работы в кабинете биологии, с биологическими . . Многообразие живого мира нашей планеты . . . Итоговая контрольная работа (1 ч) . . . формирование экологической культуры на основе признания ценности . . овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, . навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций . В этом . . Основные методы и приёмы обучения: тесты, контрольные работы, устный опрос, . . Многообразие растительного мира (13 часов) . . формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, . Программа составлена на основе модульного принципа построения учебного . . Учебный предмет «Биология» способствует формированию у . . их многообразии, системе органического мира, растениях, животных, . . . Проектная деятельность . . . Диагностическая метапредметная контрольная работа . начать формирование основ гигиенических, экологических знаний . . 1) овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения видеть . . лабораторные работы, Обобщающие и контрольные уроки, экскурсии, Проекты . . Многообразие и развитие растительного мира . формирование у обучающихся представлений о целостной картине мира, методах . . Основные этапы развития растительного мира» позволяет обобщить и . . В конце года проводится итоговая контрольная работа в форме теста . . . и проектной деятельности по изучению живых организмов (приводить  . . 11) формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех . . рассказывает о многообразии растительного мира . 16 нояб . 2019 г . - формирования экологической культуры, здорового . . держание и продуктивность его работы . . . ческий опыт экологической деятельности студентов и др . . . . сознании человека в виде экологических представлений, поня- . . . мира» [104] с акцентом на многообразие, плюрализм, много- . Проблема формирования экологической культуры школьников достаточно . . На основе представлений о взаимосвязях в природе, специфике живого у детей . . во внеклассной работе с использованием проектной деятельности, что и . . и зависимостей между объектами животного и растительного мира . 2 .

Курсовая работа: Ведьмы, шинели и ревизоры в итальянском кино Реферат: Конституционно-правовой статус субъектов рф Реферат: Базаров, Владимир Александрович Реферат: Сновиденческое пространство произведений А.С.Пушкина Реферат: Folic Acid Essay Research Paper FOLIC ACID Курсовая работа: Інституційне право Європейського Союзу Контрольная работа: Возрастная физиология и психофизиология 2 Реферат: Работа посвящена выработке критериев к системе сквозной автоматизации бизнес-процессов Оператора связи Реферат: Состояние и пути совершенствования учета труда и его оплаты Контрольная работа: ГЗЗ із транзисторами у ключовому режимі Реферат: Мид, Джордж Гордон Реферат: Профессия психолога Курсовая работа: Финансовый план предприятия Реферат: Агробактеріальна трансформація ячменю Контрольная работа: Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием Реферат: Сегментация инвестиционных рынков Контрольная работа: Модель системы управления на базе приборов комплекса Контар (КМ800) Реферат: Influence Of Mythology On Literature And Society Реферат: Характеристика основных видов налогов Курсовая работа: Разработка технологического процесса восстановления оси коромысел двигателя Д37 Контрольная работа: Контрольная работа по Банковскому делу 2 Реферат: Беккариа, Чезаре Реферат: Управление системой обязательного социального страхования Реферат: Договор об ограничении систем противоракетной обороны Реферат: Бедный волк Реферат: Субъекты криминально-процессуальной деятельности Курсовая работа: Защита прав граждан-потребителей в торговом обслуживании Дипломная работа: Педагогические условия самореализации учащихся в музыкальной деятельности Реферат: Неоинституционализм как предпосылка теории общественного выбора Реферат: Отчет по практике в банке 3 Реферат: Социально-психологические аспекты общения в Интернете Реферат: Лорд-протектор Контрольная работа: Социальная защита военнослужащих и сотрудников ОВД Реферат: 1. Теория хаоса (общая характеристика) Сочинение: Анализ стихотворения Н.А. Некрасова Еду ли ночью по улице темной... 1847. Реферат: Исследование горячеломкости литейных сплавов на основе систем Al-Si, Al-Cu, Al-Si-Cu Доклад: Северин Боэций Аниций Манлий Реферат: Book Review Of Jackie Robinson Essay Research Контрольная работа: Насосно-компрессорные трубы Реферат: Транспортные средства при перевозке грузов Реферат: Основные направления диагностики финансового состояния банка Реферат: 401k Plans Essay Research Paper 401k PlansThere Реферат: Alfred Hitchcock Essay Research Paper Alfred HitchcockAlfred Курсовая работа: Управление банковскими инновациями Дипломная работа: Разработка и принятие управленческих решений на примере ЗАО Приалит Реферат: Выразительные средства в парламентской речи Контрольная работа: Электроосвещение квартир Дипломная работа: Правовое регулирование договора внешнеторговой купли-продажи Реферат: Лізингове кредитування підприємств Реферат: Основные модели управления запасами на предприятии Курсовая работа: Вероятность и правдоподобные рассуждения Контрольная работа: Права и обязанности сторон при проведении аудита Контрольная работа: Финансовый менеджемент в инвестиционных фондах Реферат: Биржи, фондовый рынок, реклама ярмарки как элементы рыночной инфраструктуры России (1861-1917 гг.) Реферат: Joe Essay Research Paper Joe Oliver was Курсовая работа: Теория мультипликатора-акселератора Курсовая работа: Современные тенденции развития туризма в Европе Доклад: Рыкунин Николай Николаевич Курсовая работа: Организация работы роликового участка ВЧД по ремонту четырехосных цистерн Реферат: Причины правонарушений и пути их устранения Реферат: Методы коррекции осанки и телосложения Реферат: Процессы глобализации на современном этапе Реферат: Социальное здоровье и школа. К вопросу о целях школьного образования Реферат: Инфекционные болезни Реферат: Заходняя Беларусь у складзе польскай дзяржавы ў 1921-1939 гг. Реферат: Отчет о лечебной работе врача-стоматолога-терапевта Контрольная работа: Методы оценки качества продукции Реферат: ПБОЮЛ Реферат: Долгорукова, Екатерина Михайловна Доклад: Семейство филовирусов Реферат: Региональные и отраслевые проблемы реализации инвестиционной политики Реферат: Социально-психологические особенности личности серийного преступника Статья: Экипировка горнолыжника Реферат: Romeo And Juliet 12 Essay Research Paper Реферат: Сила трения 2 Реферат: Вычисление координат точек замкнутого теодолитного хода Реферат: Оценка финансовых активов и бизнеса Реферат: Шпоры к Экзамену Реферат: Побут міського населення наддніпрянської України в 1950-80-х рр. ХХ століття Реферат: Злочини вчинені неповнолітніми Реферат: Mp3s Essay Research Paper With the creation Реферат: No Exit By JeanPaul Sartre Essay Research Курсовая работа: Эффективность использования детей в рекламе Реферат: Воображение Реферат: Графы Цельские Реферат: Integrated Pest Management Essay Research Paper Integrated Реферат: Гигиена питания Курсовая работа: Расходы государственного бюджета и основные направления их использования в Республике Беларусь Доклад: Карнавал Реферат: Ничевоки Реферат: Состояние отрасли, барьеры входа Доклад: Экономический букварь Дарвина Реферат: Роль и место идеологии в жизни общества и государства Реферат: Технологическая карта на монтаж промышленного здания Реферат: Мотивация профессионального выбора на этапе первичного профконсультирования Контрольная работа: Техника интегрирования и приложения определенного интеграла Реферат: Галицко-русская матица Реферат: Хозяйственные товарищества и общества Курсовая работа: Представительство сторон в гражданском процессе Курсовая работа: Потребитель в системе маркетинга

Реферат: Квазары

Доклад: Егор Тимурович Гайдар

Курсовая работа: Изучение методов принятия управленческих решений для конкретной проблемы

Доклад: Как поддержать свежесть ваших отношений

Реферат: Сущность секса