Контрольная работа: Проблема оценки и самооценки в учебной деятельности. Требования к педагогическому оцениванию
Требования к педагогическому оцениванию . . Контрольная работа . . В данной работе мы рассмотрим проблемы оценки и самооценки в процессе . . 12 апр . 2019 г . - Проблема оценки и самооценки в учебной деятельности . Требования к педагогическому оцениванию контрольная по психологии . . . создания регулярной системы оценки работы учебных заведений и . . Проблема оценки и самооценки в учебной деятельности . Требования к педагогическому оцениванию - контрольная работа . . Требования к педагогическому оцениванию . . Оценка и самооценка в обучении . 2 . . . В данной работе мы рассмотрим проблемы оценки и самооценки в . . 25 февр . 2019 г . - направления: «Педагогическое образование» . . Учение предъявляет требования к познавательным процессам (память, . . Оценка результатов учебной деятельности младших школьников . . . За каждую задачу проверочной (контрольной) работы по итогам отметки ставятся всем ученикам, . . 17 апр . г . - Система контроля и оценивания позволяет установить персональную . . Контроль и оценка в начальной школе имеет несколько функций . . . что нуждается в повторении, углублении; какие стороны учебной деятельности . . Таким образом, итоговые контрольные работы проводятся четыре . . Педагогическая оценка в практике начального обучения . 1 . . . учащихся и сравнить их с требованиями, определенными учебными программами . . . Завершается акт контроля итогом в развитии учебной деятельности, что . . Таким образом, контроль учебной работы учащихся (проверка, оценивание, учет . . 3 .1 Методические принципы системы оценивания учебной деятельности учащихся . . Педагогическая оценка как фактор управления учебно- познавательной . . Развитие самооценки учащихся контрольного и экспериментального классов . . . требования к контролю и оценке знаний школьников // Проблемы . . КУРСОВАЯ РАБОТА . . ВЛИЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ НА САМООЦЕНКУ ШКОЛЬНИКОВ . . Проблема оценивания и оценки в разных своих аспектах получила . . Выявить требования к оценочной деятельности учителя . 5 . . . В разных учебных заведениях и в разных странах использовали . . Курсовая работа . . Контрольно-оценочная деятельность на этапе начальной школы . . Следовательно, проблему учебной самостоятельности нельзя . . В рамках данной проблемы безотметочное оценивание в становится базовым педагогическим . . самооценка ученика предшествует учительской оценке; . оценки . Методические рекомендации позволяют педагогическим . . учебной деятельности при изучении конкретного учебного материала школьных . . . Различные проверочные самостоятельные работы, контрольные работы, диктанты, . . . В педагогической науке проблема оценивания в разных аспектах . . 1 .2 Характеристика оценки результатов учебной деятельности младших . . 47 деятельности учителя начальных классов, требования к ее организации . . Проблема оценивания учебных достижений учащихся, в особенности учащихся . . Работа О .Ф . Горбуновой нацелена на профессиональную подготовку . . Создавая модель системы оценивания деятельность учителя, мы определили . . Учитель должен находиться в «режиме», самооценки, самоуправления . . внешние ресурсы учебного успеха ребенка для оценки качества работы . . мониторинга качества выполнения контрольной работы; педагогический . . интегрированные (комплексные) контрольные работы . . объеме соответствует требованиям учебной программы, допускается одна негрубая ошибка ; . . соблюдать педагогический такт при оценке результатов деятельности . . знать о принципах и способах оценивания достижений учащихся в МОУ СОШ . В условиях реализации требований ФГОС ООО наиболее актуальными становятся . . Кроме того, растёт самооценка самого педагога, развивающего свои . . Вся работа над проблемой, таким образом, приобретает контуры . . выработка критериев оценки деятельности каждого участника на всех этапах . СанПиН 2 .4 .2 .2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и . . -ориентировка педагогической оценки на относительные показатели детской . . Организация системы оценивания учебных достижений младших школьников в . . тематические проверочные ( контрольные) работы; . Проблема интенсификации чувственной деятельности и её динамика в процессе учения . . . контрольная работа, добавлен 09 .06 . . 93 . . . Проблема оценки и самооценки в учебной деятельности . . . обучения на примере младшего школьного возраста, анализ требований к педагогическому оцениванию . Самостоятельная работа - высшая форма учебной деятельности . . Рассматриваемые нами проблемы педагогической психологии анализируются на . . Проблема качества образования как проблема контроля и оценки . . для создания регулярной системы оценки работы учебных заведений и системы образования в . . Оценка определяет соответствие деятельности учащихся требованиям . . оценивания у школьников создается адекватная самооценка , . . К письменным поурочным опросам относятся контрольные работы, которые . . По сложившейся традиции в учебном процессе слово «оценка» . . Оценивание является необходимым компонентом процесса контроля, . . на приобретение новых знаний, интенсивность учебной деятельности и прилежание . Основные проблемы и концепции обучения . 3 .1 . Специфика, особенности и структура учебной деятельности . . Основные требования к учебной деятельности . . Личностные оценки - это основной вид оценивания, которым следует . . 2) в состав контрольной работы включаются вопросы только по данной . . Проблема оценки и оценочной деятельности – одна из актуальнейших . . на том или ином этапе обучения результата учебной деятельности с требованиями, . . Объективность оценивания в традиционной школе рассматривается . . Всю вину за результаты контрольной работы учитель перекладывает на . . Оценка является одним из компонентов учебной деятельности: ее регулятором . . Проблема оценочной функции школы упирается в решение трех основных вопросов: . . При этом школьный балл, полученный за контрольную работу, учитель и . . Процедуру самооценки в педагогическом процессе простым . . 1 .1 Многокритериальная оценка учебной деятельности учащихся . . по отношению к традиционной пятибалльной системе оценивания . . . одновременно и инструмент ученической самооценки и взаимооценки . . . формулировать проблемы, выдвигать гипотезы, вести исследовательскую работу . Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы . . контроль и оценивание (а значит, и всю деятельность образовательных . . Приоритетными в диагностике (контрольные работы и т .п .) . . умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя . . Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной . . Положение устанавливает требования к оценке учебных достижений, а также . . Стартовые диагностические работы на начало учебного года; . . которая является основой планирования педагогической деятельности учителя . объективности оценивания достижений обучающихся, изменению ха- рактера внутришкольного . . ся контрольные работы, в содержание которых вводится не более 2 . . степень сформированности учебной деятельности младше- . . . оценивать свой труд, так как формирование адекватной самооценки – . требованиями федерального государственного стандарта; . . Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ . . . выявление рефлексивности самооценки в учебной деятельности; . . педагогическим наблюдениям . . . Самостоятельно е приобретение знаний и решение проблем . Работа в целом . 7 июн . г . - Коррекции – деятельности ученика и работы учителя . . . Необходим разбор тестовой (контрольной) работы с учащимися: . . проверочная – оценка уровня эффективности учебной деятельности учащихся на основании принятых . . воспитательно-мотивационная – подкрепление самооценки . . Лист самооценки педагогической компетентности учителя (второй вариант) … . . и методы оценивания профессиональной квалификации педагога . . . квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к . . сти; мотивация учебной деятельности; обеспечение информационной основ . ы . С учетом современных требований к оценочной деятельности в начальной . . Вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы» . . . Самооценка ученика должна предшествовать оценке учителя . . . Разноуровневые контрольные работы проводятся по окончанию изучения разделов, тем и . Оценивание деятельности школьников – важный стимул обучения и воспитания, которое . . Реферат (исследовательская работа) 30 – 50 баллов . 7 . В качестве критериев для оценки выступают сами требования к освоению . . Ведушим смыслом формирования комплекса универсальных учебных . . Оценивание контрольной работы происходит в классе, когда вместе с детьми . . учителям – об успешности собственной педагогической деятельности . В начальной школе оценка должна быть комбинированной (балльная, качественная, рейтинговая) . . . в сотрудничестве в такой сложной учебной деятельности как . . Психолого-педагогические требования к контролю и оценки: . . оценки и самооценки являются “линеечки” (принцип оценивания с помощью . . Результатом процесса формирования контроля и оценки становится такое . . Именно потому, что они затрагивают проблему контрольно-оценочной . . Поняв это, учащиеся смогут относиться к учебной деятельности не как к . . Говоря о самооценке, то есть об оценочной самостоятельности, можно . . Проблема успешности обучения школьников волнует умы ученых уже не одно столетие . . . оценки учителями, родителями результатов учебной деятельности ребенка, . . Условно все критерии можно разделить на педагогические, . . а на оценках, полученных за самостоятельные и контрольные работы, . . Оценивание – ключевой элемент любой деятельности, поскольку позволяет . . процесса (используются для диагностики проблем в обучении . . Задача текущего контроля – обеспечить мониторинг качества освоения учебных . . К письменным работам относят тесты, контрольные работы, эссе, рефераты, . 7 февр . 2019 г . - ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА . . грамотного построения и организации учебной деятельности . Оценка - это процесс оценивания, осуществляемый человеком;отметка является результатом . . на формирование многих черт личности и, прежде всего, - самооценки . В Указе Президента от 28 .06 .07 № 825 «Об оценке деятельности органов . . социально-педагогическое явление (М .А . Туулик); оценивание работы . . будущего учителя к оценки результатов учебной деятельности младших . . . стиль оценочной деятельности педагога и самооценки ученика; меняет логику . . 11 февр . 2019 г . - Работа по теме: Педагогическая психология Регуш Орлова . Глава: 3 .3 .4 . Психологический анализ содержания и форм оценивания в педагогической деятельности . . . Проблема частоты контроля и оценки учащихся . . самооценки и самоконтроля в учебной деятельности выступают процессы . . «О системе оценивания, формах и порядке проведения промежуточной и итоговой . . Настоящее положение принимается педагогическим советом и утверждается . . Настоящее Положение устанавливает требования к оценке учебных . . Итоговые годовые контрольные работы проводятся по математике и . . осуществления образовательной деятельности по основным . . изменениями, Письма Минобразования РФ «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных . . самооценки, оценки его работы педагогическим работником с целью . . полугодовые контрольные работы по русскому языку и математике во . . Требования ФГОС ООО к процессу формирования и оценивания . . Входная контрольная работа по математике для учащихся 4 класса, 79 . . Проблема оценки и оценочной деятельности – одна из актуальнейших проблем, как в . . . адекватной педагогической оценки и средством самооценки учащегося, . . Известно, что учащиеся специально готовятся к контрольной работе, к экзамену . . . учащихся, является дополнительным мотивом их учебной деятельности . . . . В .А . Сластенин установил следующие педагогические требования к . . кто пытался разрешить проблему оценки в связи с реформой обучения в . . Настоящее Положение рассматривается педагогическим советом школы, имеющим . . Настоящее Положение устанавливает требования к оценке учебных . . и адекватную самооценку учебной деятельности обучающегося; . . Итоговые контрольные работы проводятся по математике и русскому языку в . . •ориентировка педагогической оценки на относительные показатели детской . . Самооценка обучающегося должна предшествовать оценке учителя; . . •обеспечивает функционирование единых требований к оцениванию; . . Итоговые контрольные работы проводятся в конце учебного года не позднее . . Готовые дипломные работы, рефераты, контрольные или курсовые работы по психологии и . . Взаимосвязь тревожности и самооценки младших школьников с . . Взаимосвязь локуса контроля и мотивации к учебной деятельности у подростков . . . Психолого-педагогические требования к детской игрушке 20 15 янв . 2019 г . - Где -то оценивают работы детей в рамках 6-балльной шкалы и т . д . . . 13-51- 120/13 «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в . . Не менее важно требование объективности оценки . . . Еще одной важной проблемой деятельности оценивания являются разные . . Настоящее Положение устанавливает требования к оценке учебных . . самооценок учащихся – прогностической (оценка предстоящей работы) и . . мотивационная – поощряет образовательную деятельность ученика и . . Интегрированная контрольная работа проводится в конце учебного года и . . 1 .4 Система оценок, форм и порядка промежуточной аттестации учащихся начальной школы направлена на реализацию требований . . Содержанием промежуточной аттестации являются две стандартизированные контрольные работы: . . самосознание и адекватную самооценку учебной деятельности . . 9 окт . 2019 г . - 1 Оценивание в проектной деятельности; 2 Формирующее и . . Контрольные работы, тесты и экзамены никуда не исчезнут из системы . . Какие требования предъявляет ФГОС к процессу оценивания? . . позволяет определить основные учебные проблемы с тем, . . Самооценка ученика 1, 2; . Расписание учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации . . К педагогическим работникам, организующим внеурочную деятельность . . Нормы оценки начальных классов предназначены для обеспечения . . . Нормы оценок за итоговые контрольные работы соответствуют общим требованиям, . . В характеристику учебно-познавательной деятельности школьников включаются . . обеспечивает функционирование единых требований к оцениванию; . . Итоговые контрольные работы проводятся в конце учебного года не позднее . . предмету; перенос педагогического ударения с оценки на самооценку . Оценка цели и результата учебной деятельности . .61 . 2 .5 . . . Проблема оценки и оценивания в педагогике осознана . . . оценки/самооценки предметом осознания, а это связано . . . оценки за контрольные, самостоятельные работы, оценки, . . . «всякое требование, выступающее для человека только как . Тип: курсовая работа Добавлен 19:51:30 11 сентября Похожие . . « ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . . Неуспеваемость как следствие влияния самооценки младшего школьника … . . . и высоко оценивает себя, дать на оценку его собственную работу и такую . . ориентировка педагогической оценки на относительные показатели детской успешности . . время и формы учебной работы, подлежащей оцениванию; . . но на успех, содействовать становлению и развитию самооценки . . . В течение первого полугодия первого года обучения контрольные работы не про . 17 07 . 2019 г . - БЕСПЛАТНЫЕ педагогические вебинары . . 1 .1 .2 Функции и требования к системе оценивания знаний . . Некоторые формы оценивания учебных достижений по . . А оценивание в деятельности педагога всегда занимает особое . . Актуальность проблемы оценки связана с достижением в . . 14 дек . 2019 г . - Поэтому меняются требования к структуре современного урока . . . на уроке;; объяснение домашнего задания;; оценивание учеников . . . Поиск путей решения проблемы . . и самооценка учениками своей учебной деятельности . . . контрольные работы, а на следующем уроке — работа над . . 1 .1 . Положение об оценивании обучающихся начального уровня образования . . учебные достижения ученика в учебной деятельности . . . ( прогностическая самооценка предстоящей работы и ретроспективная оценка выполненной . . соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке . Проблемы в формировании оценочной деятельности . . Новые требования к оценке . . оценивания вошли следующие психолого-педагогические теории: . . критически мыслить;; оценивать собственные возможности и учебные . . что школьникам ещё до контрольной работы предоставляется полная . . 13-51-120/13 «О системе оценивания учебных достижений младших . . у них самооценки, поэтому одним из основных требований является формирование у школьников умений оценивать результаты своей деятельности, . . Далее в течение первого полугодия первого года обучения контрольные работы . 23 дек . 2019 г . - Условия и результаты опытно-педагогической работы с младшими . . единых требований к отметке и оценке учебных достижений обучающихся в . . Можно ли решить проблему оценивания учебных достижений учащихся . . на формирование самооценки учебной деятельности учащихся . Педагогическая психология изучает проблемы обучения и воспитания детей, . . по заданному образцу все меньше отвечают требованиям сегодняшнего дня . . . . Самое главное в учебной деятельности – это поворот на себя, оценка . . которые отражают переход от внешних форм оценивания к самооценке . программы начального общего образования; оценку деятельности . . учащихся; в решении педагогического совета школы о переводе выпускника в следующий . . выставлению отметок и оценок учебных достижений учащихся, . . (прогностическая самооценка предстоящей работы и ретроспективная оценка . К главным критериям самооценки, а также контроля и оценки относятся следующие: . . их соответствие требованиям федерального государственного стандарта . . В первых классах контрольные работы не проводятся, поэтому . . . является основой планирования педагогической деятельности учителя . эффективного использования оценочной карты в учебной деятельности как средства . . инструментов учитываются программа и требования стандартов . . Оцениванию не подлежат: темп работы, личностные качества школьников, . . . Умения . Моя оценка . Оценка учителя . Задания для ликвидации проблем . Требования ФГОС к системе оценки планируемых результатов освоения . . • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и . . • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из . . Задания: «Планирование учебной работы» (любые предметы, классный . Оцениванию не подлежат: темп работы ученика, личностные качества школьников . . содействовать становлению и развитию самооценки . Оценивание . . Итоговые контрольные работы проводятся в конце учебного года не . . содержательный анализ педагогической деятельности учителя за год, анализ . Компонентный состав внешней структуры учебной деятельности…………… ………… . . основные проблемы педагогической психологии: психологические особенности . . . и оценки учителя в действия самоконтроля и самооценки ученика . . . . конкретного вида работы (чертеж, проект, перевод, реферат и др .) . . Требования к организации системы критериального оценивания достижений . . Применять разнообразные формы оценивания учебных достижений в . . Понятие контрольно-оценочной деятельности в педагогической психологии . . . самооценок учащихся: прогностической ( оценка предстоящей работы) и . . Требования ФГОС к условиям реализации и результатам освоения . . самооценки; . − сформированности мотивации учебной деятельности; . − . . в рамках системы внутренней оценки (рефлексивная самооценка учебной деятельности по . . оценивание, итоговые контрольные работы по предметам) . диктант(2-8 классы); контрольная работа по математике (2-8 классы); . . формирование мотивации, самооценки и помощь в выборе дальнейшей . . Единые требования к отметке и оценке учебных достижений учащихся . . ребенка, учителям – об успешности собственной педагогической деятельности . «Методические рекомендации по работе с личностно-развивающим портфолио . . членам педагогического коллектива в начале учебного года . . . Общие особенности системы оценивания в условиях введения ФГОС . . Контрольные работы . . рефлексивная оценка (самооценка результатов деятельности) . 16 июн . г . - Измерение и оценивание образовательных результатов в . . Требование измеримости в отношении компетенций как . . Результаты научно- методической работы в обозначенном . . . самооценка, а также экспертная оценки группами из студентов, преподавателей и работодателей и др .; . Оценивание учебных достижений обучающихся является сегодня одной из самых важных проблем в педагогической теории и практике . . . Основные требования к процессу контроля и оценки образовательных результатов . . . Тесты усвоения (обученности) Теоретические контрольные работы Опрос . Выстраивание ориентиров изменения системы оценивания в связи с требованиями ФГОС . . . Сегодня в подходе к оценке учебных результатов намечается . . отсутствие целенаправленной педагогической работы, направленной на . . учащимися навыков самооценки эффективности учебной деятельности . 10 нояб . 2019 г . - Изменения в системе оценивания учебных достижений учащихся - одно из . . ФГОС впервые нацелил педагогическое сообщество на . . а, наоборот, еще и усилила бы роль самоконтроля и самооценки ученика . . . Оценка учителем результатов учебной деятельности на уроке и отметка как . . Можно говорить о пяти характеристиках учебной деятельности в сопоставлении . . переходящий в самоконтроль;; 5) оценка, переходящая в самооценку . . . Учитывая полимотивированность учебной деятельности, учителю в работе . . . полно в психологическом плане проблема педагогического оценивания . . Характеристика системы оценки достижения планируемых результатов освоения . . контрольно-оценочных действий у учащихся в педагогическом . . управления своей учебной деятельностью, но и способствуют развитию самосознания, . . творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др .) . Основными принципами системы оценивания, форм и порядка . . сравнение двух самооценок учащихся – прогностической (оценка предстоящей работы) и ретроспективной (оценка выполненной работы); . гибкость и . . языку в конце апреля – начале 05 и включают требования ключевых тем учебного . Приоритетными в диагностике (контрольные работы и т .п .) . . самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по . . Опора на технологию оценивания образовательных достижений (учебных успехов) . . с требованиями новой системы оценки (на основе выходных диагностик и . . мотивированное мнение педагогического коллектива муниципального образовательного . . Настоящее Положение устанавливает требования к оценке учебных . . и адекватную самооценку учебной деятельности обучающегося; . . Итоговые контрольные работы проводятся по математике и русскому языку . . бов оценивания учебных достижений в начальной школе . 2 . Задачи: . . ориентировка педагогической оценки на относительные показатели дет- . . Итоговые контрольные работы проводятся в конце учебного го- . . го на самооценку своей деятельности, на свое особое аргументированное мнение по поводу . . системы СПО в соответствии с требованиями ФГОС . . . реализации образовательных программ учебных дисциплин . . В контрольной работе студент отвечает на постав- . . бого вида педагогической деятельности разработаны в . . Метод самооценки (оценка . . Stated Problem Method ( оценка решения) . контрольными . . педагогическое оценивание деятельности обучающихся в соответствии с . . Проблемы профессиональной подготовки педагогов в области оценки . . новых требований ФГОС к контрольно-оценочной деятельности . . учетом специфики учебной работы с данным составом обучающихся; . вариант оценивания, который дает количественные оценки, называется . . школьника с целью осознания им процесса этой работы и . . -формирование у учащихся адекватной самооценки как . . мощный мотив учебной деятельности учащихся; . . требования к развитию оценочной самостоятельности . •приоритет самооценки - в учебной деятельности наряду с . . предстоящей работы!) и ретроспективной (оценка выполненной . . понимания оценки как фиксатора конечного результата к оцениванию . . Педагогического совета . . потенциальных возможностей, а также осознание тех проблем, которые еще . . Требования к педагогическому оцениванию . . Контрольная работа . . В данной работе мы рассмотрим проблемы оценки и самооценки в процессе . . 12 апр . 2019 г . - Проблема оценки и самооценки в учебной деятельности . Требования к педагогическому оцениванию контрольная по психологии . . . создания регулярной системы оценки работы учебных заведений и . . Проблема оценки и самооценки в учебной деятельности . Требования к педагогическому оцениванию - контрольная работа . . Требования к педагогическому оцениванию . . Оценка и самооценка в обучении . 2 . . . В данной работе мы рассмотрим проблемы оценки и самооценки в . . 25 февр . 2019 г . - направления: «Педагогическое образование» . . Учение предъявляет требования к познавательным процессам (память, . . Оценка результатов учебной деятельности младших школьников . . . За каждую задачу проверочной (контрольной) работы по итогам отметки ставятся всем ученикам, . . 17 апр . г . - Система контроля и оценивания позволяет установить персональную . . Контроль и оценка в начальной школе имеет несколько функций . . . что нуждается в повторении, углублении; какие стороны учебной деятельности . . Таким образом, итоговые контрольные работы проводятся четыре . . Педагогическая оценка в практике начального обучения . 1 . . . учащихся и сравнить их с требованиями, определенными учебными программами . . . Завершается акт контроля итогом в развитии учебной деятельности, что . . Таким образом, контроль учебной работы учащихся (проверка, оценивание, учет . . 3 .1 Методические принципы системы оценивания учебной деятельности учащихся . . Педагогическая оценка как фактор управления учебно- познавательной . . Развитие самооценки учащихся контрольного и экспериментального классов . . . требования к контролю и оценке знаний школьников // Проблемы . . КУРСОВАЯ РАБОТА . . ВЛИЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ НА САМООЦЕНКУ ШКОЛЬНИКОВ . . Проблема оценивания и оценки в разных своих аспектах получила . . Выявить требования к оценочной деятельности учителя . 5 . . . В разных учебных заведениях и в разных странах использовали . . Курсовая работа . . Контрольно-оценочная деятельность на этапе начальной школы . . Следовательно, проблему учебной самостоятельности нельзя . . В рамках данной проблемы безотметочное оценивание в становится базовым педагогическим . . самооценка ученика предшествует учительской оценке; . оценки . Методические рекомендации позволяют педагогическим . . учебной деятельности при изучении конкретного учебного материала школьных . . . Различные проверочные самостоятельные работы, контрольные работы, диктанты, . . . В педагогической науке проблема оценивания в разных аспектах . . 1 .2 Характеристика оценки результатов учебной деятельности младших . . 47 деятельности учителя начальных классов, требования к ее организации . . Проблема оценивания учебных достижений учащихся, в особенности учащихся . . Работа О .Ф . Горбуновой нацелена на профессиональную подготовку . . Создавая модель системы оценивания деятельность учителя, мы определили . . Учитель должен находиться в «режиме», самооценки, самоуправления . . внешние ресурсы учебного успеха ребенка для оценки качества работы . . мониторинга качества выполнения контрольной работы; педагогический . . интегрированные (комплексные) контрольные работы . . объеме соответствует требованиям учебной программы, допускается одна негрубая ошибка ; . . соблюдать педагогический такт при оценке результатов деятельности . . знать о принципах и способах оценивания достижений учащихся в МОУ СОШ . В условиях реализации требований ФГОС ООО наиболее актуальными становятся . . Кроме того, растёт самооценка самого педагога, развивающего свои . . Вся работа над проблемой, таким образом, приобретает контуры . . выработка критериев оценки деятельности каждого участника на всех этапах . СанПиН 2 .4 .2 .2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и . . -ориентировка педагогической оценки на относительные показатели детской . . Организация системы оценивания учебных достижений младших школьников в . . тематические проверочные ( контрольные) работы; . Проблема интенсификации чувственной деятельности и её динамика в процессе учения . . . контрольная работа, добавлен 09 .06 . . 93 . . . Проблема оценки и самооценки в учебной деятельности . . . обучения на примере младшего школьного возраста, анализ требований к педагогическому оцениванию . Самостоятельная работа - высшая форма учебной деятельности . . Рассматриваемые нами проблемы педагогической психологии анализируются на . . Проблема качества образования как проблема контроля и оценки . . для создания регулярной системы оценки работы учебных заведений и системы образования в . . Оценка определяет соответствие деятельности учащихся требованиям . . оценивания у школьников создается адекватная самооценка , . . К письменным поурочным опросам относятся контрольные работы, которые . . По сложившейся традиции в учебном процессе слово «оценка» . . Оценивание является необходимым компонентом процесса контроля, . . на приобретение новых знаний, интенсивность учебной деятельности и прилежание . Основные проблемы и концепции обучения . 3 .1 . Специфика, особенности и структура учебной деятельности . . Основные требования к учебной деятельности . . Личностные оценки - это основной вид оценивания, которым следует . . 2) в состав контрольной работы включаются вопросы только по данной . . Проблема оценки и оценочной деятельности – одна из актуальнейших . . на том или ином этапе обучения результата учебной деятельности с требованиями, . . Объективность оценивания в традиционной школе рассматривается . . Всю вину за результаты контрольной работы учитель перекладывает на . . Оценка является одним из компонентов учебной деятельности: ее регулятором . . Проблема оценочной функции школы упирается в решение трех основных вопросов: . . При этом школьный балл, полученный за контрольную работу, учитель и . . Процедуру самооценки в педагогическом процессе простым . . 1 .1 Многокритериальная оценка учебной деятельности учащихся . . по отношению к традиционной пятибалльной системе оценивания . . . одновременно и инструмент ученической самооценки и взаимооценки . . . формулировать проблемы, выдвигать гипотезы, вести исследовательскую работу . Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы . . контроль и оценивание (а значит, и всю деятельность образовательных . . Приоритетными в диагностике (контрольные работы и т .п .) . . умение сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя . . Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной . . Положение устанавливает требования к оценке учебных достижений, а также . . Стартовые диагностические работы на начало учебного года; . . которая является основой планирования педагогической деятельности учителя . объективности оценивания достижений обучающихся, изменению ха- рактера внутришкольного . . ся контрольные работы, в содержание которых вводится не более 2 . . степень сформированности учебной деятельности младше- . . . оценивать свой труд, так как формирование адекватной самооценки – . требованиями федерального государственного стандарта; . . Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ . . . выявление рефлексивности самооценки в учебной деятельности; . . педагогическим наблюдениям . . . Самостоятельно е приобретение знаний и решение проблем . Работа в целом . 7 июн . г . - Коррекции – деятельности ученика и работы учителя . . . Необходим разбор тестовой (контрольной) работы с учащимися: . . проверочная – оценка уровня эффективности учебной деятельности учащихся на основании принятых . . воспитательно-мотивационная – подкрепление самооценки . . Лист самооценки педагогической компетентности учителя (второй вариант) … . . и методы оценивания профессиональной квалификации педагога . . . квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к . . сти; мотивация учебной деятельности; обеспечение информационной основ . ы . С учетом современных требований к оценочной деятельности в начальной . . Вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы» . . . Самооценка ученика должна предшествовать оценке учителя . . . Разноуровневые контрольные работы проводятся по окончанию изучения разделов, тем и . Оценивание деятельности школьников – важный стимул обучения и воспитания, которое . . Реферат (исследовательская работа) 30 – 50 баллов . 7 . В качестве критериев для оценки выступают сами требования к освоению . . Ведушим смыслом формирования комплекса универсальных учебных . . Оценивание контрольной работы происходит в классе, когда вместе с детьми . . учителям – об успешности собственной педагогической деятельности . В начальной школе оценка должна быть комбинированной (балльная, качественная, рейтинговая) . . . в сотрудничестве в такой сложной учебной деятельности как . . Психолого-педагогические требования к контролю и оценки: . . оценки и самооценки являются “линеечки” (принцип оценивания с помощью . . Результатом процесса формирования контроля и оценки становится такое . . Именно потому, что они затрагивают проблему контрольно-оценочной . . Поняв это, учащиеся смогут относиться к учебной деятельности не как к . . Говоря о самооценке, то есть об оценочной самостоятельности, можно . . Проблема успешности обучения школьников волнует умы ученых уже не одно столетие . . . оценки учителями, родителями результатов учебной деятельности ребенка, . . Условно все критерии можно разделить на педагогические, . . а на оценках, полученных за самостоятельные и контрольные работы, . . Оценивание – ключевой элемент любой деятельности, поскольку позволяет . . процесса (используются для диагностики проблем в обучении . . Задача текущего контроля – обеспечить мониторинг качества освоения учебных . . К письменным работам относят тесты, контрольные работы, эссе, рефераты, . 7 февр . 2019 г . - ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА . . грамотного построения и организации учебной деятельности . Оценка - это процесс оценивания, осуществляемый человеком;отметка является результатом . . на формирование многих черт личности и, прежде всего, - самооценки . В Указе Президента от 28 .06 .07 № 825 «Об оценке деятельности органов . . социально-педагогическое явление (М .А . Туулик); оценивание работы . . будущего учителя к оценки результатов учебной деятельности младших . . . стиль оценочной деятельности педагога и самооценки ученика; меняет логику . . 11 февр . 2019 г . - Работа по теме: Педагогическая психология Регуш Орлова . Глава: 3 .3 .4 . Психологический анализ содержания и форм оценивания в педагогической деятельности . . . Проблема частоты контроля и оценки учащихся . . самооценки и самоконтроля в учебной деятельности выступают процессы . . «О системе оценивания, формах и порядке проведения промежуточной и итоговой . . Настоящее положение принимается педагогическим советом и утверждается . . Настоящее Положение устанавливает требования к оценке учебных . . Итоговые годовые контрольные работы проводятся по математике и . . осуществления образовательной деятельности по основным . . изменениями, Письма Минобразования РФ «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных . . самооценки, оценки его работы педагогическим работником с целью . . полугодовые контрольные работы по русскому языку и математике во . . Требования ФГОС ООО к процессу формирования и оценивания . . Входная контрольная работа по математике для учащихся 4 класса, 79 . . Проблема оценки и оценочной деятельности – одна из актуальнейших проблем, как в . . . адекватной педагогической оценки и средством самооценки учащегося, . . Известно, что учащиеся специально готовятся к контрольной работе, к экзамену . . . учащихся, является дополнительным мотивом их учебной деятельности . . . . В .А . Сластенин установил следующие педагогические требования к . . кто пытался разрешить проблему оценки в связи с реформой обучения в . . Настоящее Положение рассматривается педагогическим советом школы, имеющим . . Настоящее Положение устанавливает требования к оценке учебных . . и адекватную самооценку учебной деятельности обучающегося; . . Итоговые контрольные работы проводятся по математике и русскому языку в . . •ориентировка педагогической оценки на относительные показатели детской . . Самооценка обучающегося должна предшествовать оценке учителя; . . •обеспечивает функционирование единых требований к оцениванию; . . Итоговые контрольные работы проводятся в конце учебного года не позднее . . Готовые дипломные работы, рефераты, контрольные или курсовые работы по психологии и . . Взаимосвязь тревожности и самооценки младших школьников с . . Взаимосвязь локуса контроля и мотивации к учебной деятельности у подростков . . . Психолого-педагогические требования к детской игрушке 20 15 янв . 2019 г . - Где -то оценивают работы детей в рамках 6-балльной шкалы и т . д . . . 13-51- 120/13 «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в . . Не менее важно требование объективности оценки . . . Еще одной важной проблемой деятельности оценивания являются разные . . Настоящее Положение устанавливает требования к оценке учебных . . самооценок учащихся – прогностической (оценка предстоящей работы) и . . мотивационная – поощряет образовательную деятельность ученика и . . Интегрированная контрольная работа проводится в конце учебного года и . . 1 .4 Система оценок, форм и порядка промежуточной аттестации учащихся начальной школы направлена на реализацию требований . . Содержанием промежуточной аттестации являются две стандартизированные контрольные работы: . . самосознание и адекватную самооценку учебной деятельности . . 9 окт . 2019 г . - 1 Оценивание в проектной деятельности; 2 Формирующее и . . Контрольные работы, тесты и экзамены никуда не исчезнут из системы . . Какие требования предъявляет ФГОС к процессу оценивания? . . позволяет определить основные учебные проблемы с тем, . . Самооценка ученика 1, 2; . Расписание учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации . . К педагогическим работникам, организующим внеурочную деятельность . . Нормы оценки начальных классов предназначены для обеспечения . . . Нормы оценок за итоговые контрольные работы соответствуют общим требованиям, . . В характеристику учебно-познавательной деятельности школьников включаются . . обеспечивает функционирование единых требований к оцениванию; . . Итоговые контрольные работы проводятся в конце учебного года не позднее . . предмету; перенос педагогического ударения с оценки на самооценку . Оценка цели и результата учебной деятельности . .61 . 2 .5 . . . Проблема оценки и оценивания в педагогике осознана . . . оценки/самооценки предметом осознания, а это связано . . . оценки за контрольные, самостоятельные работы, оценки, . . . «всякое требование, выступающее для человека только как . Тип: курсовая работа Добавлен 19:51:30 11 сентября Похожие . . « ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . . Неуспеваемость как следствие влияния самооценки младшего школьника … . . . и высоко оценивает себя, дать на оценку его собственную работу и такую . . ориентировка педагогической оценки на относительные показатели детской успешности . . время и формы учебной работы, подлежащей оцениванию; . . но на успех, содействовать становлению и развитию самооценки . . . В течение первого полугодия первого года обучения контрольные работы не про . 17 07 . 2019 г . - БЕСПЛАТНЫЕ педагогические вебинары . . 1 .1 .2 Функции и требования к системе оценивания знаний . . Некоторые формы оценивания учебных достижений по . . А оценивание в деятельности педагога всегда занимает особое . . Актуальность проблемы оценки связана с достижением в . . 14 дек . 2019 г . - Поэтому меняются требования к структуре современного урока . . . на уроке;; объяснение домашнего задания;; оценивание учеников . . . Поиск путей решения проблемы . . и самооценка учениками своей учебной деятельности . . . контрольные работы, а на следующем уроке — работа над . . 1 .1 . Положение об оценивании обучающихся начального уровня образования . . учебные достижения ученика в учебной деятельности . . . ( прогностическая самооценка предстоящей работы и ретроспективная оценка выполненной . . соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке . Проблемы в формировании оценочной деятельности . . Новые требования к оценке . . оценивания вошли следующие психолого-педагогические теории: . . критически мыслить;; оценивать собственные возможности и учебные . . что школьникам ещё до контрольной работы предоставляется полная . . 13-51-120/13 «О системе оценивания учебных достижений младших . . у них самооценки, поэтому одним из основных требований является формирование у школьников умений оценивать результаты своей деятельности, . . Далее в течение первого полугодия первого года обучения контрольные работы . 23 дек . 2019 г . - Условия и результаты опытно-педагогической работы с младшими . . единых требований к отметке и оценке учебных достижений обучающихся в . . Можно ли решить проблему оценивания учебных достижений учащихся . . на формирование самооценки учебной деятельности учащихся . Педагогическая психология изучает проблемы обучения и воспитания детей, . . по заданному образцу все меньше отвечают требованиям сегодняшнего дня . . . . Самое главное в учебной деятельности – это поворот на себя, оценка . . которые отражают переход от внешних форм оценивания к самооценке . программы начального общего образования; оценку деятельности . . учащихся; в решении педагогического совета школы о переводе выпускника в следующий . . выставлению отметок и оценок учебных достижений учащихся, . . (прогностическая самооценка предстоящей работы и ретроспективная оценка . К главным критериям самооценки, а также контроля и оценки относятся следующие: . . их соответствие требованиям федерального государственного стандарта . . В первых классах контрольные работы не проводятся, поэтому . . . является основой планирования педагогической деятельности учителя . эффективного использования оценочной карты в учебной деятельности как средства . . инструментов учитываются программа и требования стандартов . . Оцениванию не подлежат: темп работы, личностные качества школьников, . . . Умения . Моя оценка . Оценка учителя . Задания для ликвидации проблем . Требования ФГОС к системе оценки планируемых результатов освоения . . • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и . . • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из . . Задания: «Планирование учебной работы» (любые предметы, классный . Оцениванию не подлежат: темп работы ученика, личностные качества школьников . . содействовать становлению и развитию самооценки . Оценивание . . Итоговые контрольные работы проводятся в конце учебного года не . . содержательный анализ педагогической деятельности учителя за год, анализ . Компонентный состав внешней структуры учебной деятельности…………… ………… . . основные проблемы педагогической психологии: психологические особенности . . . и оценки учителя в действия самоконтроля и самооценки ученика . . . . конкретного вида работы (чертеж, проект, перевод, реферат и др .) . . Требования к организации системы критериального оценивания достижений . . Применять разнообразные формы оценивания учебных достижений в . . Понятие контрольно-оценочной деятельности в педагогической психологии . . . самооценок учащихся: прогностической ( оценка предстоящей работы) и . . Требования ФГОС к условиям реализации и результатам освоения . . самооценки; . − сформированности мотивации учебной деятельности; . − . . в рамках системы внутренней оценки (рефлексивная самооценка учебной деятельности по . . оценивание, итоговые контрольные работы по предметам) . диктант(2-8 классы); контрольная работа по математике (2-8 классы); . . формирование мотивации, самооценки и помощь в выборе дальнейшей . . Единые требования к отметке и оценке учебных достижений учащихся . . ребенка, учителям – об успешности собственной педагогической деятельности . «Методические рекомендации по работе с личностно-развивающим портфолио . . членам педагогического коллектива в начале учебного года . . . Общие особенности системы оценивания в условиях введения ФГОС . . Контрольные работы . . рефлексивная оценка (самооценка результатов деятельности) . 16 июн . г . - Измерение и оценивание образовательных результатов в . . Требование измеримости в отношении компетенций как . . Результаты научно- методической работы в обозначенном . . . самооценка, а также экспертная оценки группами из студентов, преподавателей и работодателей и др .; . Оценивание учебных достижений обучающихся является сегодня одной из самых важных проблем в педагогической теории и практике . . . Основные требования к процессу контроля и оценки образовательных результатов . . . Тесты усвоения (обученности) Теоретические контрольные работы Опрос . Выстраивание ориентиров изменения системы оценивания в связи с требованиями ФГОС . . . Сегодня в подходе к оценке учебных результатов намечается . . отсутствие целенаправленной педагогической работы, направленной на . . учащимися навыков самооценки эффективности учебной деятельности . 10 нояб . 2019 г . - Изменения в системе оценивания учебных достижений учащихся - одно из . . ФГОС впервые нацелил педагогическое сообщество на . . а, наоборот, еще и усилила бы роль самоконтроля и самооценки ученика . . . Оценка учителем результатов учебной деятельности на уроке и отметка как . . Можно говорить о пяти характеристиках учебной деятельности в сопоставлении . . переходящий в самоконтроль;; 5) оценка, переходящая в самооценку . . . Учитывая полимотивированность учебной деятельности, учителю в работе . . . полно в психологическом плане проблема педагогического оценивания . . Характеристика системы оценки достижения планируемых результатов освоения . . контрольно-оценочных действий у учащихся в педагогическом . . управления своей учебной деятельностью, но и способствуют развитию самосознания, . . творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др .) . Основными принципами системы оценивания, форм и порядка . . сравнение двух самооценок учащихся – прогностической (оценка предстоящей работы) и ретроспективной (оценка выполненной работы); . гибкость и . . языку в конце апреля – начале 05 и включают требования ключевых тем учебного . Приоритетными в диагностике (контрольные работы и т .п .) . . самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по . . Опора на технологию оценивания образовательных достижений (учебных успехов) . . с требованиями новой системы оценки (на основе выходных диагностик и . . мотивированное мнение педагогического коллектива муниципального образовательного . . Настоящее Положение устанавливает требования к оценке учебных . . и адекватную самооценку учебной деятельности обучающегося; . . Итоговые контрольные работы проводятся по математике и русскому языку . . бов оценивания учебных достижений в начальной школе . 2 . Задачи: . . ориентировка педагогической оценки на относительные показатели дет- . . Итоговые контрольные работы проводятся в конце учебного го- . . го на самооценку своей деятельности, на свое особое аргументированное мнение по поводу . . системы СПО в соответствии с требованиями ФГОС . . . реализации образовательных программ учебных дисциплин . . В контрольной работе студент отвечает на постав- . . бого вида педагогической деятельности разработаны в . . Метод самооценки (оценка . . Stated Problem Method ( оценка решения) . контрольными . . педагогическое оценивание деятельности обучающихся в соответствии с . . Проблемы профессиональной подготовки педагогов в области оценки . . новых требований ФГОС к контрольно-оценочной деятельности . . учетом специфики учебной работы с данным составом обучающихся; . вариант оценивания, который дает количественные оценки, называется . . школьника с целью осознания им процесса этой работы и . . -формирование у учащихся адекватной самооценки как . . мощный мотив учебной деятельности учащихся; . . требования к развитию оценочной самостоятельности . •приоритет самооценки - в учебной деятельности наряду с . . предстоящей работы!) и ретроспективной (оценка выполненной . . понимания оценки как фиксатора конечного результата к оцениванию . . Педагогического совета . . потенциальных возможностей, а также осознание тех проблем, которые еще . .
Реферат: Олово и его основные сплавы Реферат: Уголовное наказание, его сущность Доклад: Сексуальные домогательства на работе: мнению юриста Курсовая работа: Криптографические средства защиты информации Курсовая работа: Учреждение и управление обществом с ограниченной ответственностью Реферат: Алексеева Кафедра «Технология неорганических веществ» Реферат: Кримiнально-правова вiдповiдальнiсть за згвалтування Доклад: Секс с США Контрольная работа: Расчет основных размеров восстановительной и рафинировочной печей Реферат: Мой путь к успеху Учебное пособие: Стандартизация надежности в технике Статья: Участники Арбитражного процесса 3 Доклад: Соловьяненко Анатолий Борисович Реферат: Ненасыщенные альдегиды и кетоны Контрольная работа: Черные дыры Реферат: Ділові навички Реферат: Cuban Readmission To Oas Essay Research Paper Доклад: Клиника острого горя Реферат: Свободные экономические зоны как одно из направлений развития регионов Беларуси Реферат: Методические рекомендации по заполнению анкеты при поступлении на муниципальную службу в Пензенской области Курсовая работа: Организация денежного обращения и расчетов в Российской Федерации Реферат: Чех праотец Курсовая работа: Удосконалене управління якістю продукції на підприємстві Реферат: Предмет и методы политологии 6 Реферат: Разработка операционной стратегии Контрольная работа: Філософія соціального розвитку Реферат: Марш і похідна охорона 2 Дипломная работа: Анализ структуры ассортимента мужской кожаной обуви Реферат: Методическое указание по курсовому проектированию по дисциплине «Общая инженерная геология» для студентов специальности Реферат: Традиционная культура Московского государства Контрольная работа: Организация и регулирование оплаты труда 3 Реферат: Тероризм та інформаційні технології Реферат: Анализ трудовых ресурсов организации и их использование Дипломная работа: Особенности формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры на примере Центральной музыкальной школы им. А.Н. Скрябина города Дзержинска Реферат: Преобразование Лапласа Реферат: Деятели культуры Чечни Реферат: The One Minute Manager Essay Research Paper Дипломная работа: Развитие зрительной памяти как средство коррекции смешанной дисграфии Дипломная работа: Исследование патентной ситуации и конъюнктуры рынка ветровых двигателей Реферат: Контроль якості еластомерів. Пружно-міцнісні властивості гум Реферат: Корпоративная культура организации Курсовая работа: Аудит денежных средств Контрольная работа: Уголь: минерально–сырьевой потенциал и его освоение в Сибири Реферат: Vitamin Supplements What Do Most Americans Need Курсовая работа: Основной капитал предприятия и влияние его структуры на результаты хозяйственной деятельности Реферат: Теория и практические методы плавки в холодном тигле Реферат: Federal Monetary And Fiscal Policy Essay Research Реферат: A Wounded Nation Essay Research Paper A Реферат: Развитие и повышение конкурентоспособности компании через эффективное руководство лидерство Курсовая работа: Теоретическое обоснование инновационного менеджмента в социокультурной сфере Курсовая работа: Особенности восприятия художественного текста младшими школьниками Курсовая работа: Основные положения земельной реформы в Республике Беларусь Курсовая работа: Моделирование системы заданной конфигурации Доклад: Современное состояние пожарной безопасности в мире и в Украине. Основные причины пожаров Контрольная работа: Примеры решения эконометрических заданий Реферат: Традиции гостеприимства в азербайджанской культуре Контрольная работа: Методы оценки качества продукции Курсовая работа: Сетевой подход маркетинговой стратегии предприятия Курсовая работа: Бухгалтерский учет фирмы ООО Криспи Реферат: Darwin 2 Essay Research Paper Natural SelectionCharles Реферат: Етнічна консолідація й національно-духовне піднесення української народності у XV-першій половині XVII ст. Дипломная работа: Управление финансовыми результатами (на примере государственного унитарного предприятия Главного управления исполнения наказаний Министерства Юстиции Российской Федерации по Свердловской области) Реферат: Архитектурный ансамбль Кремля Курсовая работа: Роль разделения властей в теории правового государства Доклад: Достопримечательности г. Архангельск Реферат: Региональный компонент в национальных дошкольных образовательных учреждениях Ненецкого автономного округа Курсовая работа: Планирование производства и реализации цельномолочной продукции, производственных затрат и экономической эффективности производства масла Реферат: Traditionalist View Of Scarlet Letter Essay Research Реферат: Глаз. Оптическая система глаза Реферат: Архивирование и обслуживание дисков Курсовая работа: Теория личности З. Фрейда Реферат: Michael Jordan Essay Research Paper Michael Jordan Реферат: Охорона праці в будівництві Курсовая работа: Массово-культурный тип журнального издания, формирующего общественное мнение Реферат: The Theme Of Blindness In King Lear Реферат: Пнин 2 Курсовая работа: Реализация класса больших чисел Курсовая работа: Лицензирвование и сертификация в туризме Реферат: Современная естественная наука и проблемы естествознания Реферат: Потребность в питательных веществах крупного рогатого скота Курсовая работа: Имидж торгового предприятия Реферат: Организация производства и менеджмент в машиностроении Реферат: Plutonium Essay Research Paper Plutonium Plutonium is Курсовая работа: Альт Линукс 5.0 Школьный Мастер Реферат: Gene Therapy And Mesothelioma Essay Research Paper Курсовая работа: Правовой статус депутата Государственной Думы федерального собрания РФ Реферат: Dyslexia Essay Research Paper Dyslexia is a Курсовая работа: Правовое регулирование аренды земельных участков в Республике Беларусь Реферат: История становления и развития психологии управления как науки Реферат: Промышленный переворот, капиталистическая индустриализация и ее особенности в Германии Курсовая работа: Разработка и программная реализация информационной системы Кадры Шпаргалка: Дискретная техника Реферат: Дровосек-титан Реферат: Творчество Вячеслава Иванова Реферат: Компьютерное моделирование плохо структурируемых экосистем Реферат: Имущественное налогообложение Доклад: Крымская война Реферат: A Reading Of William Blake Контрольная работа: Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг Курсовая работа: Европейский костюм XX века