Дипломная работа: Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА . "Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе" . Оглавление . Введение . 1 . .ДИПЛОМНАЯ РАБОТА . Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе .Оглавление .Введение .1 . 26 нояб . 2019 г . - Диплом по педагогике на тему: Деятельность социального . . Работа социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков . . по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе . Методы работы социального педагога с трудными подростками в школе - курсовая работа (Теория) по . . Диплом по социологии . . Деятельность социального педагога в общеобразовательной школе . . Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе . Введите данные для поиска работы . . условий в деятельности социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе . Деятельность социального педагога в общеобразовательной школе . . 1 Актуальность работы социального педагога в школе в современных . . . по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе диплом по . . Деятельность социального педагога по профилактике склонности к наркомании старших подростков диплом по . . Глава 1 Теоретические основы работы с подростками, склонными к . . . Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе диплом по . . Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе . . . Социально-психологические особенности проявления зависти у женщин 19 1 .4 . . . . Психолого-педагогические особенности работы с подростками 26 . . . Принципы и функции контроля результатов обучения истории в основной школе 25 Готовые дипломные работы, рефераты, контрольные или курсовые работы по . . Психологические особенности ребенка младшего подросткового возраста 17 . . Психолого-педагогические основы организации внеурочной деятельности в основной школе 6 . . Пути преодоления социальных страхов 12 Самосознание педагога и структура педагогической деятельности . Анализ . . Направления работы педагога-психолога по профилактике наркомании среди несовершеннолетних . курсовая работа . . Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе . 18 окт . 2019 г . - Организация социально-педагогической работы в школе . . . Деятельность социального педагога и социального работника в детском доме 33 2 .3 . . . по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе" . 25 нояб . 2019 г . - Дипломная работа: Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе . Реферат: . . сопровождение обучающихся, педагогических работников и родителей . . организация социально полезных видов деятельности обучающихся, . . учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4); . . . проблематики по теме дипломной работы и приобретение навыков . . Банк готовых дипломных работ по социологии: скачать бесплатно без . . Семья как объект социально-педагогической деятельности . . Исследование основной проблемы человека в гендерной и феминистской философии . . субъекта социальной работы в условиях средней общеобразовательной школы . Проектирование в социально-педагогической деятельности . . профессиональной работе самих педагогов (как составляющая . . общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, . . . профилактику и коррекцию проявлений ксенофобии, . . (подросткового, юношеского по выбору) . деятельности социальных педагогов . 8 . 1 .2 . Трудная . . Социально-педагогическая работа с подростковой жестоко- стью и детьми . . в качестве основного критерия девиаций нарушение принятых в данном об- ществе . . . педагогического сопровождения и семейного консультирования, школы- интернаты . . 18 мар . г . - Работа по профилактике и выявлению детей и подростков, . . отбор содержания социально-педагогической деятельности, а так . . формирование социальных умений и навыков, необходимых для преодоления проблемы . 4 . . . тем, что социально-педагогическая деятельность с подростками, . . Рефераты, контрольные, курсовые и дипломные работы . . Анализ становления социально-педагогической деятельности на рубеже XIX-XX веков . . . Программа по преодолению тревожности и гиперактивного поведения детей в младшем . . . связей в развитии познавательных УУД в основной школе 43 150340 Формы воспитания детей без попечителей - дипломная работа . . . 150607 Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе - дипломная работа · 150608 Дж . Уотсон . 19 апр . 2019 г . - СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО . . . Работа социального педагога в школе − . . Ведь не случайно ведущей деятельностью подросткового . . . Основные фонды (основной капитал) являются важнейшим . . . требует финансовых затрат на его преодоление . Анализ основных социально-педагогических конфликтов в высших учебных . . . педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе . . школе 83 ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Деятельность социального педагога по . . 28 февр . г . - Особенности социально-педагогической деятельности . . . в основном подросткового и старшего школьного возраста, но не . . Выявить сущность принципа толерантности в начальной школе . . . расизма, ксенофобии, религиозной нетерпимости, терроризма, различного рода экстремизма . Восприятие рекламы как социального явления Введение Реклама . . Понятие о высшей нервной деятельности 2 . . . волевых качеств младших школьников Дипломная работа Гендерные аспекты волевых . . . Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе . Социальные и индивидуальные мотивы подросткового суицида . На . . Согласно социологической теории риска основной причиной возникновения . . . но школа привлекает больше внеучебной деятельностью, чем учебной . . . . тиями: знания (32; 2,9), диплом (25; 2,6), работа (22; 2,8), профессия (16; 2,6) . 2 авг . 2019 г . - ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА . . детей подросткового возраста, понимание в педагогической работе с . . и деятельность вне школы, поскольку родители заняты трудом, . . Николенко Ю .Ф ., Геберт В .К . Воспитание волевых качеств учащихся основной школы на . . 3 дек . 2019 г . - социализации обучающихся на ступени основного общего . . педагог может и должен использовать в работе отечественные традиции воспитания, . . Социально-педагогическое взаимодействие школы и других . . активизация работы по развитию толерантности, преодолению ксенофобии . . Россияне и инородцы толерантность или ксенофобия . . . Цель работы : . . Фактором социальной напряженности является рост так называемых «торговых . . полукриминальную основу деятельности «торговых меньшинств»» .6 . . . педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе Внутривузовская олимпиада по социальной педагогике (Ганзий М .М ., 151 гр ., . . Психолого-педагогическое сопровождение таких детей – основная задача . . семинаре для педагогов, социальных педагогов, педагогов-психологов школ и . . в психолого-педагогической науке, а также способам её преодоления . 1 апр . 2019 г . - открытости информации о деятельности организации, а также . . обучающихся на ступени основного общего образования, . . «Семья – главная опора» - классные часы в начальной школе, . . Целью работы социального педагога в 2019-2019 учебном году . . экстремизма и ксенофобии . Социальные условия: . . Период, Годы, Ведущая деятельность, Новообразование, Противоречия . . Дипломная работа: Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе · Контрольная работа: Типы конфликтных личностей · Дипломная работа: Розвиток . . Данная деятельность реализуется в социальном пространстве . . . Для развития личности подростка школа может предоставить ему . . Никитина Н . И . «Методика и технология работы социального педагога», ВЛАДОС, 2007 г . . . . Подростки основной группы достоверно в большей степени (p<0,05) склонны . . Тематика педагогических советов определена планом работы . . родителей в деятельность школы, развитие социального партнёрства, сетевого . . основной образовательной программы, Программы развития «Школа полного . . . В течение лета подростки 8-10 классов, совместили интересный отдых с . . Повышение квалификации педагогов школы в области инновационных . . по воспитательной работе, социальный педагог, . . основная, по ФГОС ООО . . Приоритетом деятельности педагогического коллектива является . . уровня проявления негативных поведенческих реакций в подростковой среде; . . Внеурочная деятельность в школе: лучшие программы региональных . . общего образования основная образовательная программа общего . . (наличие психолога, социального педагога, педагога-организатора, учителей, . . . Для преодоления затруднений в процессе работы используются следующие . Работа педагогов школы отмечена правительственными и . . образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - . основной образовательной программы основного общего образования . . ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, . . Переход обучающегося в основную школу совпадает с первым этапом подросткового . . . деятельности как особой формы учебной работы, . 178 . 4 .3 . Организация социокультурной деятельности в школе для детей с девиантным . . . дения и преодоления девиантного поведения подростков . . . . основной темой рассмотрения является девиация, то данный тип, при котором . . педагогической работы с подростками девиантного поведения (работы . . Система педагогической работы с подростками из неформальных молодежных . . организация его досуга с ориентацией на просоциальную деятельность . . руководителя, социального педагога, педагога-психолога с подростками из . . организации воспитательной работы в средней школе на основе . . осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего . . 39 .03 .03- Организация работы с молодежью в соответствии с основной . . участие в социальных проектах по реализации молодежных программ; . . способностью применять педагогические приемы и техники, . Оценка качества деятельности социального педагога . 41 . . альных контрактов как инновация в социальной работе . . образовательной школы как фактор эффективного функ- . . . формы данного вида взаимодействия – участие в дипломных советах, . . . Успешная профилактика детско-подростковой . Баранов А .А ., Елганов А .Р . Преемственность в работе ДОУ и начальной школы по формированию навыков социально-безопасного поведения…… . Баранов А .А . . . психологической безопасности личности будущих педагогов… . . . Райс Ф . Психология подросткового и юношеского возраста . / Ф .Райс . – СПб . Осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии, . . Основной целью образовательного учреждения является создание . . профильные классы (социально-экономический профиль), с года . . . Диплом в номинации «Лучшая исследовательская работа с языковой подготовкой» . Цель воспитательной работы школы в 2019-2019 учебном году: развитие . . -повышение социального статуса и общественного престижа отцовства, . . педагогов дополнительного образования, в организации деятельности детских . . преодоления подростками 7-9 классов МОУ «СОШ №2» трудностей в . . 9 05 г . - деятельности учителя, уровня внутришкольной системы . . Сложившаяся модель основной школы представляется наименее . . Психолого-педагогические условия реализации ООП ООО . 2 .3 . . . организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, . . И ПОДРОСТКАМИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ . . Захарова Л . С . ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА . . К УСЛОВИЯМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ: ПРАВОВОЙ . . . диплом с отличием . . . . по основным образовательным программам и подготовки обучающихся в образовательных . Гуманистические потенциалы взаимодействия социального педагога . . Проектная деятельность в коррекционной работе школы-интерната . . Особенности профориентационной работы с подростками с интеллектуальной . . . для социального воспитания детей и молодежи, преодоления ими кризиса . Профилактика проявлений экстремизма и ксенофобии в . . . ма социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и . . Индивидуальная профилактическая работа – деятельность по своевременному вы- . . выяснением причин отсутствия обучающегося в школе и принятием . . 15 окт . 2019 г . - гов к работе с подростками и юношами, проявляющими . . тельность классного руководителя, социального педагога, . . . ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ . . . Совместная деятельность классного руководителя, . . . Многократное успешное преодоление дисбаланса, . . Так как официально институт социальных педагогов был введён в России в . . кафедра теории и методики социальной работы (с 1999 г . по 2008 г . зав . каф . . . Методики преодоления кризисных периодов детей и подростков . . . подростки в возрасте от 14 до 16 лет (8, 10 классы школ города и 1,2 курсы . . 27 июн . 2019 г . - школ и ДОУ, на базе НМЦ шла только методическая работа с педагогами . . . проведение методических объединений социальных педагогов, . . . входящих в состав городского подросткового движения . . Основная цель деятельности ТПМПК, положение и состав . . . Диплом 2 степени – 1 чел . работа по социализации дошкольников в спортивной школе . 27 . . межличностного взаимодействия в подростковой среде . . средство профилактики в деятельности педагога . . . мониторинга получает диплом и приз . . . . Развитие и гармонизация личности ребенка является основной целью современного . 25 окт . 2019 г . - школы . Значительное внимание уделено социально- . . аспектам педагогической деятельности и управления . . . личностные качества, предпочитаемые подростками . . . . Основная цель 1-го уровня состоит в исследовании . . . края одним из авторов статьи в качестве дипломной работы . Качество результатов осуществления образовательной деятельности МКОУ . . Анализ результативности воспитательной работы в МКОУ «Школа-интернат . . за организацию действий по основным направлениям преобразований и . . социальный педагог, логопед, учитель-дефектолог, которые являются . . 1 янв . 2019 г . - Организационно-правовое обеспечение деятельности . . получения социально-педагогической и психологической . . по предметам, анализа работы школы, можно сделать вывод о . . Основной образовательной программы начального общего . . . дать рекомендации по преодолению . АООП ООО Школы разработана в соответствии со следующими нормативными . . деятельность по адаптированным основным образовательным программам . . обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, . . обучающихся, согласованная работа учителя-логопеда с учителем . . В рамках очередного этапа социально-экономического развития страны . . нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи . . . . осуществляется введение стандарта основной школы в 7 школах области . . . власти Кемеровской области, входят преодоление детско-подростковой . . 5 .5 Подготовка к защите и защита дипломной работы . 29 . . аттестации выпускника, должны полностью соответствовать основной . . Основные направления социально-педагогической деятельности по профилактике и преодолению девиантного поведения детей и . . Кризис подросткового возраста . центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи . . Основной целью деятельности ЦППМСП является осуществление . . оказания психолого-медико-социальной помощи детям и подросткам, их родителям . . детей) и на базах школ Невского района (работа на основе договоров с ОУ) . Анализ работы социального педагога Бессоновой Г .П . 93 . . Деятельность школы осуществлялась в соответствии с поставленными на -2019 . . Основная школа . . . года проблема преодоления неуспеваемости решалась индивидуальными и . . . Диплом 3 степени – Зайцев Н . и Куренькова Н . 7 класс . основного общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 17 .12 . г . . . подкрепляется проблемно-ориентированным анализом работы школы и . . ребенка на основе педагогической поддержки, его индивидуальности (возраста, . . . в области социально-психологической деятельности . . . преодоления . Направления работы системы профилактики и преодоления семейного неблагополучия . . . Практические аспекты деятельности социального педагога в школе . . . . Однако их основная миссия подготовка учителей-предметников . . . . и с направлением (а возможно, и с темой) будущей дипломной работы и . . Глава I . Правонарушения несовершеннолетних как социальная проблема . . Данная дипломная работа состоит из 125 страниц и включает в себя две главы, . . . за счет подростков, бросивших школу, второгодников, отстающих . . . целенаправленную деятельность, направленную на преодоление у . . 10 сент . 2009 г . - Ксенофобия, экстремизм и терроризм: понятие и . . Об опыте работы в Ярославской области по гармонизации . . . Основной целью государственной политики в области культуры является . . социально опасной формы экстремизма, являются социальные . . общества по их преодолению . 2 . Система профориентационной работы и социальной . . . Основной целью деятельности Образовательного учреждения является осуществление . В 1998 году участниками Первой конференции стали ученые и педагоги, лидеры . . Организация воспитательной деятельности в образовательных . . Роль социального паспорта при выстраивании воспитательной работы в . . . для подростковой школы (Примерная основная образовательная программа . . Особенно подростки – уже не маленькие, но еще и не взрослые . . . В школе полно проблем с успеваемостью и дисциплиной . . . . Для его получения нужна новая социальная деятельность . . . . В связи с этим основная позиция педагога – отношение к ученику как к свободному самостоятельному субъекту . . Воспитательная деятельность образовательного учреждения… . . основная образовательная программа начального общего образования; . . Работа школы строится на основе концепции модернизации . . . Численность/удельный вес численности педагогических . . . лица времени» - диплом зрительских . Политика и социальная практика преодоления детской беспризорности на . . Деятельность государства и общественных организаций по ликвидации детской . . уделять внимание практике социальной работы с детьми и подростками, . . . Основным субъектом социальной поддержки несовершеннолетних . . Планируемые результаты освоения обучающимися основной . . . Модель организации работы по духовно-нравственномуразвитию, воспитанию . . Описание форм и методов организации социально значимой деятельности обучающихся . . Основные формы повышения педагогической культуры родителей . . 1 сент . 2019 г . - 2 .4 .3 Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и . . стратегическую направленность работы учителей, . . 8(499)445-24-80 (Заместитель директора, основная школа) . . образовательной программы, деятельности педагогических . . . Диплом о профессиональной . Информация о работе «горячей линии» комитета по образованию . . . социально-значимый вид деятельности . . . ФГОС начального общего и основного общего образования на – годы . . . . «Ксенофобия как явление . . . . обращались и подростки (113 случаев из 322, то есть 35 %), и педагоги (111 . . Берген О .В . Актуальные формы социальной проектной деятельности . . Рожин Д .В ., Дмитриева С .Н . Школа молодых родителей . . . педагогов-новаторов, специалистов по работе с молодежью, . . . С парадигмы обучения, когда основную роль при передаче знаний и их закреплении . . . стартап – диплом . Захарук Т . Профессиональная деятельность учителя в инклюзивном образовании … . . . Тилов Б . Школа – основной медиатор при превенции агрессивного . . . и социального потенциала детей с особыми потребностями, преодоление . . . больше заняты выполнением дипломной работы и поиском работы . Социально-педагогическая деятельность с различными категориями молодежи . . сти, преодоления конфликтов, повышения благосостояния населения . В России затяжной . . . Основная трудность при работе с дан- ной категорией . . заций, института социальных работников и социальных педагогов) . При . Северюхина А .А . Внеучебная деятельность студентов как фактор развития . . Резолюция Всероссиских социально-педагогических чтений им . . . . вать лучший опыт воспитательной работы школ, быть пропаганди- . . Дипломная работа . . . назвать основным потенциалом нашего общества, молодежь гото- . Основная деятельность Отдела регулируется годовым планом работы, . . "Изменения в отраслях социальной сферы Терского района, . . Доля педагогических работников, которым при прохож- . . И .Лыковой; в ДОУ № 5 - «От рождения до школы» под редакцией . . . Диплом 2 место – Дмитриев Григорий . психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями . . образования должна обеспечить у выпускников основной школы . . 1 .3 .7 . Оценка результатов деятельности образовательного учреждения . . . как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию . деятельности ОУ (аналитические материалы, планы и анализы работы, программы, . . общеобразовательные программы основного общего образования (5 – 9 классы); . . . Эковидение: диплом за участие в Молодежном российско- . . . протоколами, которые находятся у социального педагога школы . в области социально-педагогической деятельности: – осуществление . . . работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27» г . о . Саранск, . 20 нояб . 2019 г . - в основной школе . . -включение в планы работы деятельности школьных . . . методических, педагогических) для обновления основной . . . Диплом победителя за . . . здоровья, способствующих преодолению вредных привычек у . . конструктивного общения, социализации, социальной . . личностно и общественно значимой деятельности, социального и . . программы, деятельности педагогических работников, образовательных . . интегрированной системы учебной и внеурочной работы с наличием конкретных . . Школа живой традиции - это комплексная образовательная программа . . Полещук О .А . Проектная деятельность психолога муниципального учреждения сферы . . В данной работе мы понимаем вышеназванные понятия . . . детей, становится актуальным поиск таких психолого-педагогических оснований, . . . перестройку всех социальных институтов, включая школу и семьи . Основной задачей деятельности ГБОУ школы № 297 является становление . . Учителя ГБОУ школы № 676 Кронштадтского района Санкт-Петербурга используют . . Для целенаправленной работы по управлению ГБОУ школой № 676 . . . отделения медико-социальной помощи детям и подросткам в рамках . . 2009- - Работа школы в условиях инновационной деятельности в . . . школы, классные руководители, психолог, социальный педагог, воспитатели) . . . . Основная образовательная программа основного общего образования для . . . «Сценарий и презентация к внеклассному мероприятию» . Диплом I . Количество педагогических работников, имеющих высшее . . программу ОО; проводит анализ работы школы за четверть, учебный год, . . Приказы по основным направлениям деятельности доводятся до исполнителей под подпись . . . преодоления возникающих сложностей в процессе обучения учащихся; . 16 окт . г . - социально-педагогической деятельности учреждения . . развития сетевого взаимодействия школы и социума . . . . современных педагогических технологий, основной целью которых явля- . . . гогики работы с подростками и взрослой молодежью народных кварта- . . . Меры по преодолению . 13 февр . 2019 г . - В годы профессионально-педагогической деятельности в вузе мы . . активно включались в работу с трудными подростками . . . писали курсовые и дипломные работы, выступали с докладами на . . . личного опыта социальных отношений (участие в «Школе . . . Негативизм, ксенофобия, . социального заказа учащихся и их родителей, реальных возможностей и . . руководством учителя, к овладению этой учебной деятельностью на ступени . . работы в школе ориентирована на личностное развитие ребёнка . Для . . организация системы проб подростками своих возможностей (в том . основой воспитательной работы в школе, ценностные ориентации связаны с . . вого вида профессиональной деятельности — социальной работы . . . . формирование личности ребенка, а основным фактором приобщения к упо- . . оказание психолого-педагогической помощи подросткам в определении . ДИПЛОМНАЯ РАБОТА . "Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе" . Оглавление . Введение . 1 . .ДИПЛОМНАЯ РАБОТА . Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе .Оглавление .Введение .1 . 26 нояб . 2019 г . - Диплом по педагогике на тему: Деятельность социального . . Работа социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков . . по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе . Методы работы социального педагога с трудными подростками в школе - курсовая работа (Теория) по . . Диплом по социологии . . Деятельность социального педагога в общеобразовательной школе . . Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе . Введите данные для поиска работы . . условий в деятельности социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе . Деятельность социального педагога в общеобразовательной школе . . 1 Актуальность работы социального педагога в школе в современных . . . по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе диплом по . . Деятельность социального педагога по профилактике склонности к наркомании старших подростков диплом по . . Глава 1 Теоретические основы работы с подростками, склонными к . . . Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе диплом по . . Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе . . . Социально-психологические особенности проявления зависти у женщин 19 1 .4 . . . . Психолого-педагогические особенности работы с подростками 26 . . . Принципы и функции контроля результатов обучения истории в основной школе 25 Готовые дипломные работы, рефераты, контрольные или курсовые работы по . . Психологические особенности ребенка младшего подросткового возраста 17 . . Психолого-педагогические основы организации внеурочной деятельности в основной школе 6 . . Пути преодоления социальных страхов 12 Самосознание педагога и структура педагогической деятельности . Анализ . . Направления работы педагога-психолога по профилактике наркомании среди несовершеннолетних . курсовая работа . . Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе . 18 окт . 2019 г . - Организация социально-педагогической работы в школе . . . Деятельность социального педагога и социального работника в детском доме 33 2 .3 . . . по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе" . 25 нояб . 2019 г . - Дипломная работа: Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе . Реферат: . . сопровождение обучающихся, педагогических работников и родителей . . организация социально полезных видов деятельности обучающихся, . . учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4); . . . проблематики по теме дипломной работы и приобретение навыков . . Банк готовых дипломных работ по социологии: скачать бесплатно без . . Семья как объект социально-педагогической деятельности . . Исследование основной проблемы человека в гендерной и феминистской философии . . субъекта социальной работы в условиях средней общеобразовательной школы . Проектирование в социально-педагогической деятельности . . профессиональной работе самих педагогов (как составляющая . . общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, . . . профилактику и коррекцию проявлений ксенофобии, . . (подросткового, юношеского по выбору) . деятельности социальных педагогов . 8 . 1 .2 . Трудная . . Социально-педагогическая работа с подростковой жестоко- стью и детьми . . в качестве основного критерия девиаций нарушение принятых в данном об- ществе . . . педагогического сопровождения и семейного консультирования, школы- интернаты . . 18 мар . г . - Работа по профилактике и выявлению детей и подростков, . . отбор содержания социально-педагогической деятельности, а так . . формирование социальных умений и навыков, необходимых для преодоления проблемы . 4 . . . тем, что социально-педагогическая деятельность с подростками, . . Рефераты, контрольные, курсовые и дипломные работы . . Анализ становления социально-педагогической деятельности на рубеже XIX-XX веков . . . Программа по преодолению тревожности и гиперактивного поведения детей в младшем . . . связей в развитии познавательных УУД в основной школе 43 150340 Формы воспитания детей без попечителей - дипломная работа . . . 150607 Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе - дипломная работа · 150608 Дж . Уотсон . 19 апр . 2019 г . - СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО . . . Работа социального педагога в школе − . . Ведь не случайно ведущей деятельностью подросткового . . . Основные фонды (основной капитал) являются важнейшим . . . требует финансовых затрат на его преодоление . Анализ основных социально-педагогических конфликтов в высших учебных . . . педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе . . школе 83 ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Деятельность социального педагога по . . 28 февр . г . - Особенности социально-педагогической деятельности . . . в основном подросткового и старшего школьного возраста, но не . . Выявить сущность принципа толерантности в начальной школе . . . расизма, ксенофобии, религиозной нетерпимости, терроризма, различного рода экстремизма . Восприятие рекламы как социального явления Введение Реклама . . Понятие о высшей нервной деятельности 2 . . . волевых качеств младших школьников Дипломная работа Гендерные аспекты волевых . . . Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе . Социальные и индивидуальные мотивы подросткового суицида . На . . Согласно социологической теории риска основной причиной возникновения . . . но школа привлекает больше внеучебной деятельностью, чем учебной . . . . тиями: знания (32; 2,9), диплом (25; 2,6), работа (22; 2,8), профессия (16; 2,6) . 2 авг . 2019 г . - ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА . . детей подросткового возраста, понимание в педагогической работе с . . и деятельность вне школы, поскольку родители заняты трудом, . . Николенко Ю .Ф ., Геберт В .К . Воспитание волевых качеств учащихся основной школы на . . 3 дек . 2019 г . - социализации обучающихся на ступени основного общего . . педагог может и должен использовать в работе отечественные традиции воспитания, . . Социально-педагогическое взаимодействие школы и других . . активизация работы по развитию толерантности, преодолению ксенофобии . . Россияне и инородцы толерантность или ксенофобия . . . Цель работы : . . Фактором социальной напряженности является рост так называемых «торговых . . полукриминальную основу деятельности «торговых меньшинств»» .6 . . . педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе Внутривузовская олимпиада по социальной педагогике (Ганзий М .М ., 151 гр ., . . Психолого-педагогическое сопровождение таких детей – основная задача . . семинаре для педагогов, социальных педагогов, педагогов-психологов школ и . . в психолого-педагогической науке, а также способам её преодоления . 1 апр . 2019 г . - открытости информации о деятельности организации, а также . . обучающихся на ступени основного общего образования, . . «Семья – главная опора» - классные часы в начальной школе, . . Целью работы социального педагога в 2019-2019 учебном году . . экстремизма и ксенофобии . Социальные условия: . . Период, Годы, Ведущая деятельность, Новообразование, Противоречия . . Дипломная работа: Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе · Контрольная работа: Типы конфликтных личностей · Дипломная работа: Розвиток . . Данная деятельность реализуется в социальном пространстве . . . Для развития личности подростка школа может предоставить ему . . Никитина Н . И . «Методика и технология работы социального педагога», ВЛАДОС, 2007 г . . . . Подростки основной группы достоверно в большей степени (p<0,05) склонны . . Тематика педагогических советов определена планом работы . . родителей в деятельность школы, развитие социального партнёрства, сетевого . . основной образовательной программы, Программы развития «Школа полного . . . В течение лета подростки 8-10 классов, совместили интересный отдых с . . Повышение квалификации педагогов школы в области инновационных . . по воспитательной работе, социальный педагог, . . основная, по ФГОС ООО . . Приоритетом деятельности педагогического коллектива является . . уровня проявления негативных поведенческих реакций в подростковой среде; . . Внеурочная деятельность в школе: лучшие программы региональных . . общего образования основная образовательная программа общего . . (наличие психолога, социального педагога, педагога-организатора, учителей, . . . Для преодоления затруднений в процессе работы используются следующие . Работа педагогов школы отмечена правительственными и . . образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - . основной образовательной программы основного общего образования . . ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, . . Переход обучающегося в основную школу совпадает с первым этапом подросткового . . . деятельности как особой формы учебной работы, . 178 . 4 .3 . Организация социокультурной деятельности в школе для детей с девиантным . . . дения и преодоления девиантного поведения подростков . . . . основной темой рассмотрения является девиация, то данный тип, при котором . . педагогической работы с подростками девиантного поведения (работы . . Система педагогической работы с подростками из неформальных молодежных . . организация его досуга с ориентацией на просоциальную деятельность . . руководителя, социального педагога, педагога-психолога с подростками из . . организации воспитательной работы в средней школе на основе . . осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего . . 39 .03 .03- Организация работы с молодежью в соответствии с основной . . участие в социальных проектах по реализации молодежных программ; . . способностью применять педагогические приемы и техники, . Оценка качества деятельности социального педагога . 41 . . альных контрактов как инновация в социальной работе . . образовательной школы как фактор эффективного функ- . . . формы данного вида взаимодействия – участие в дипломных советах, . . . Успешная профилактика детско-подростковой . Баранов А .А ., Елганов А .Р . Преемственность в работе ДОУ и начальной школы по формированию навыков социально-безопасного поведения…… . Баранов А .А . . . психологической безопасности личности будущих педагогов… . . . Райс Ф . Психология подросткового и юношеского возраста . / Ф .Райс . – СПб . Осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии, . . Основной целью образовательного учреждения является создание . . профильные классы (социально-экономический профиль), с года . . . Диплом в номинации «Лучшая исследовательская работа с языковой подготовкой» . Цель воспитательной работы школы в 2019-2019 учебном году: развитие . . -повышение социального статуса и общественного престижа отцовства, . . педагогов дополнительного образования, в организации деятельности детских . . преодоления подростками 7-9 классов МОУ «СОШ №2» трудностей в . . 9 05 г . - деятельности учителя, уровня внутришкольной системы . . Сложившаяся модель основной школы представляется наименее . . Психолого-педагогические условия реализации ООП ООО . 2 .3 . . . организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, . . И ПОДРОСТКАМИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ . . Захарова Л . С . ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА . . К УСЛОВИЯМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ: ПРАВОВОЙ . . . диплом с отличием . . . . по основным образовательным программам и подготовки обучающихся в образовательных . Гуманистические потенциалы взаимодействия социального педагога . . Проектная деятельность в коррекционной работе школы-интерната . . Особенности профориентационной работы с подростками с интеллектуальной . . . для социального воспитания детей и молодежи, преодоления ими кризиса . Профилактика проявлений экстремизма и ксенофобии в . . . ма социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и . . Индивидуальная профилактическая работа – деятельность по своевременному вы- . . выяснением причин отсутствия обучающегося в школе и принятием . . 15 окт . 2019 г . - гов к работе с подростками и юношами, проявляющими . . тельность классного руководителя, социального педагога, . . . ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ . . . Совместная деятельность классного руководителя, . . . Многократное успешное преодоление дисбаланса, . . Так как официально институт социальных педагогов был введён в России в . . кафедра теории и методики социальной работы (с 1999 г . по 2008 г . зав . каф . . . Методики преодоления кризисных периодов детей и подростков . . . подростки в возрасте от 14 до 16 лет (8, 10 классы школ города и 1,2 курсы . . 27 июн . 2019 г . - школ и ДОУ, на базе НМЦ шла только методическая работа с педагогами . . . проведение методических объединений социальных педагогов, . . . входящих в состав городского подросткового движения . . Основная цель деятельности ТПМПК, положение и состав . . . Диплом 2 степени – 1 чел . работа по социализации дошкольников в спортивной школе . 27 . . межличностного взаимодействия в подростковой среде . . средство профилактики в деятельности педагога . . . мониторинга получает диплом и приз . . . . Развитие и гармонизация личности ребенка является основной целью современного . 25 окт . 2019 г . - школы . Значительное внимание уделено социально- . . аспектам педагогической деятельности и управления . . . личностные качества, предпочитаемые подростками . . . . Основная цель 1-го уровня состоит в исследовании . . . края одним из авторов статьи в качестве дипломной работы . Качество результатов осуществления образовательной деятельности МКОУ . . Анализ результативности воспитательной работы в МКОУ «Школа-интернат . . за организацию действий по основным направлениям преобразований и . . социальный педагог, логопед, учитель-дефектолог, которые являются . . 1 янв . 2019 г . - Организационно-правовое обеспечение деятельности . . получения социально-педагогической и психологической . . по предметам, анализа работы школы, можно сделать вывод о . . Основной образовательной программы начального общего . . . дать рекомендации по преодолению . АООП ООО Школы разработана в соответствии со следующими нормативными . . деятельность по адаптированным основным образовательным программам . . обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, . . обучающихся, согласованная работа учителя-логопеда с учителем . . В рамках очередного этапа социально-экономического развития страны . . нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи . . . . осуществляется введение стандарта основной школы в 7 школах области . . . власти Кемеровской области, входят преодоление детско-подростковой . . 5 .5 Подготовка к защите и защита дипломной работы . 29 . . аттестации выпускника, должны полностью соответствовать основной . . Основные направления социально-педагогической деятельности по профилактике и преодолению девиантного поведения детей и . . Кризис подросткового возраста . центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи . . Основной целью деятельности ЦППМСП является осуществление . . оказания психолого-медико-социальной помощи детям и подросткам, их родителям . . детей) и на базах школ Невского района (работа на основе договоров с ОУ) . Анализ работы социального педагога Бессоновой Г .П . 93 . . Деятельность школы осуществлялась в соответствии с поставленными на -2019 . . Основная школа . . . года проблема преодоления неуспеваемости решалась индивидуальными и . . . Диплом 3 степени – Зайцев Н . и Куренькова Н . 7 класс . основного общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 17 .12 . г . . . подкрепляется проблемно-ориентированным анализом работы школы и . . ребенка на основе педагогической поддержки, его индивидуальности (возраста, . . . в области социально-психологической деятельности . . . преодоления . Направления работы системы профилактики и преодоления семейного неблагополучия . . . Практические аспекты деятельности социального педагога в школе . . . . Однако их основная миссия подготовка учителей-предметников . . . . и с направлением (а возможно, и с темой) будущей дипломной работы и . . Глава I . Правонарушения несовершеннолетних как социальная проблема . . Данная дипломная работа состоит из 125 страниц и включает в себя две главы, . . . за счет подростков, бросивших школу, второгодников, отстающих . . . целенаправленную деятельность, направленную на преодоление у . . 10 сент . 2009 г . - Ксенофобия, экстремизм и терроризм: понятие и . . Об опыте работы в Ярославской области по гармонизации . . . Основной целью государственной политики в области культуры является . . социально опасной формы экстремизма, являются социальные . . общества по их преодолению . 2 . Система профориентационной работы и социальной . . . Основной целью деятельности Образовательного учреждения является осуществление . В 1998 году участниками Первой конференции стали ученые и педагоги, лидеры . . Организация воспитательной деятельности в образовательных . . Роль социального паспорта при выстраивании воспитательной работы в . . . для подростковой школы (Примерная основная образовательная программа . . Особенно подростки – уже не маленькие, но еще и не взрослые . . . В школе полно проблем с успеваемостью и дисциплиной . . . . Для его получения нужна новая социальная деятельность . . . . В связи с этим основная позиция педагога – отношение к ученику как к свободному самостоятельному субъекту . . Воспитательная деятельность образовательного учреждения… . . основная образовательная программа начального общего образования; . . Работа школы строится на основе концепции модернизации . . . Численность/удельный вес численности педагогических . . . лица времени» - диплом зрительских . Политика и социальная практика преодоления детской беспризорности на . . Деятельность государства и общественных организаций по ликвидации детской . . уделять внимание практике социальной работы с детьми и подростками, . . . Основным субъектом социальной поддержки несовершеннолетних . . Планируемые результаты освоения обучающимися основной . . . Модель организации работы по духовно-нравственномуразвитию, воспитанию . . Описание форм и методов организации социально значимой деятельности обучающихся . . Основные формы повышения педагогической культуры родителей . . 1 сент . 2019 г . - 2 .4 .3 Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и . . стратегическую направленность работы учителей, . . 8(499)445-24-80 (Заместитель директора, основная школа) . . образовательной программы, деятельности педагогических . . . Диплом о профессиональной . Информация о работе «горячей линии» комитета по образованию . . . социально-значимый вид деятельности . . . ФГОС начального общего и основного общего образования на – годы . . . . «Ксенофобия как явление . . . . обращались и подростки (113 случаев из 322, то есть 35 %), и педагоги (111 . . Берген О .В . Актуальные формы социальной проектной деятельности . . Рожин Д .В ., Дмитриева С .Н . Школа молодых родителей . . . педагогов-новаторов, специалистов по работе с молодежью, . . . С парадигмы обучения, когда основную роль при передаче знаний и их закреплении . . . стартап – диплом . Захарук Т . Профессиональная деятельность учителя в инклюзивном образовании … . . . Тилов Б . Школа – основной медиатор при превенции агрессивного . . . и социального потенциала детей с особыми потребностями, преодоление . . . больше заняты выполнением дипломной работы и поиском работы . Социально-педагогическая деятельность с различными категориями молодежи . . сти, преодоления конфликтов, повышения благосостояния населения . В России затяжной . . . Основная трудность при работе с дан- ной категорией . . заций, института социальных работников и социальных педагогов) . При . Северюхина А .А . Внеучебная деятельность студентов как фактор развития . . Резолюция Всероссиских социально-педагогических чтений им . . . . вать лучший опыт воспитательной работы школ, быть пропаганди- . . Дипломная работа . . . назвать основным потенциалом нашего общества, молодежь гото- . Основная деятельность Отдела регулируется годовым планом работы, . . "Изменения в отраслях социальной сферы Терского района, . . Доля педагогических работников, которым при прохож- . . И .Лыковой; в ДОУ № 5 - «От рождения до школы» под редакцией . . . Диплом 2 место – Дмитриев Григорий . психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями . . образования должна обеспечить у выпускников основной школы . . 1 .3 .7 . Оценка результатов деятельности образовательного учреждения . . . как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию . деятельности ОУ (аналитические материалы, планы и анализы работы, программы, . . общеобразовательные программы основного общего образования (5 – 9 классы); . . . Эковидение: диплом за участие в Молодежном российско- . . . протоколами, которые находятся у социального педагога школы . в области социально-педагогической деятельности: – осуществление . . . работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27» г . о . Саранск, . 20 нояб . 2019 г . - в основной школе . . -включение в планы работы деятельности школьных . . . методических, педагогических) для обновления основной . . . Диплом победителя за . . . здоровья, способствующих преодолению вредных привычек у . . конструктивного общения, социализации, социальной . . личностно и общественно значимой деятельности, социального и . . программы, деятельности педагогических работников, образовательных . . интегрированной системы учебной и внеурочной работы с наличием конкретных . . Школа живой традиции - это комплексная образовательная программа . . Полещук О .А . Проектная деятельность психолога муниципального учреждения сферы . . В данной работе мы понимаем вышеназванные понятия . . . детей, становится актуальным поиск таких психолого-педагогических оснований, . . . перестройку всех социальных институтов, включая школу и семьи . Основной задачей деятельности ГБОУ школы № 297 является становление . . Учителя ГБОУ школы № 676 Кронштадтского района Санкт-Петербурга используют . . Для целенаправленной работы по управлению ГБОУ школой № 676 . . . отделения медико-социальной помощи детям и подросткам в рамках . . 2009- - Работа школы в условиях инновационной деятельности в . . . школы, классные руководители, психолог, социальный педагог, воспитатели) . . . . Основная образовательная программа основного общего образования для . . . «Сценарий и презентация к внеклассному мероприятию» . Диплом I . Количество педагогических работников, имеющих высшее . . программу ОО; проводит анализ работы школы за четверть, учебный год, . . Приказы по основным направлениям деятельности доводятся до исполнителей под подпись . . . преодоления возникающих сложностей в процессе обучения учащихся; . 16 окт . г . - социально-педагогической деятельности учреждения . . развития сетевого взаимодействия школы и социума . . . . современных педагогических технологий, основной целью которых явля- . . . гогики работы с подростками и взрослой молодежью народных кварта- . . . Меры по преодолению . 13 февр . 2019 г . - В годы профессионально-педагогической деятельности в вузе мы . . активно включались в работу с трудными подростками . . . писали курсовые и дипломные работы, выступали с докладами на . . . личного опыта социальных отношений (участие в «Школе . . . Негативизм, ксенофобия, . социального заказа учащихся и их родителей, реальных возможностей и . . руководством учителя, к овладению этой учебной деятельностью на ступени . . работы в школе ориентирована на личностное развитие ребёнка . Для . . организация системы проб подростками своих возможностей (в том . основой воспитательной работы в школе, ценностные ориентации связаны с . . вого вида профессиональной деятельности — социальной работы . . . . формирование личности ребенка, а основным фактором приобщения к упо- . . оказание психолого-педагогической помощи подросткам в определении .
Курсовая работа: Технология возделывания козлятника Реферат: Управленческие решения 22 Реферат: Машины, которые говорят и слушают Реферат: Справи з іноземним елементом: який суд вирішуватиме спір Реферат: Гражданская война 1918-1920 гг. Тактика и стратегия противоборствующих сил Реферат: Гирокомпас Вега Учебное пособие: Методические указания и контрольные задания для студентов заочников Специальности 230101 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети» Книга: Угнать за 60 секунд или Секреты успешных знакомств Реферат: Конституция США 1781 г. - механизм взаимодействия ветвей власти Реферат: Українська література XI—XII століть Реферат: Стратегический менеджмент, понятие и сущность Доклад: Фитотерапия при сексуальных расстройствах у мужчин Реферат: Title Of Paper Organizational Change And Реферат: Німецька література XVII століття Билеты: Философско-социологические взгляды М. Вебера 4 Реферат: Издержки производства (Шпаргалка) Реферат: Научно-техническая революция: прогресс или трагедия? Реферат: Cancer Treatment Essay Research Paper In recent Курсовая работа: Правотворческий процесс и законотворчество Доклад: Матецкий Владимир Леонардович Реферат: Венчурные фирмы Реферат: Manet 2 Курсовая работа: Роль США и Китая в интеграционных процессах в рамках АСЕАН Реферат: О репрессиях в Алтайском крае в годы второй мировой войны Сочинение: Герои и проблематика поэмы А. С. Пушкина Медный всадник Статья: В стандарты по бухучету внесены изменения Курсовая работа: Приборы для измерения силы Реферат: 1 Describe The Devices And Processes That Реферат: Основные черты древнегреческой натурфилософии Реферат: Spoon River Essay Research Paper Spoon River Курсовая работа: Доведение до самоубийства Реферат: Врахування особливостей особи неповнолітнього при призначенні покарання Курсовая работа: Методы обучения в ВУЗе Курсовая работа: Разработка и программная реализация информационной системы Кадры Реферат: Николай Михайлович Карамзин Реферат: Системы нейтрализации отработавших газов в выпускной системе ДВС Курсовая работа: Комплексне використання засобів наочності в процесі формування природничих знань молодших школярів Курсовая работа: Понятие и конституционно-правовые основы института гражданства Учебное пособие: Методические указания к лабораторным работам С. Петербург Реферат: Бизнес-план туристического предприятия 2 Контрольная работа: Основные виды банковских рисков Реферат: MACHIAVELLI Доклад: Таможенное законодательство и внешнеэкономическая деятельность Контрольная работа: Контрольна робота з Інвестиційного менеджменту Реферат: Христианство – одна из форм мировых религий Курсовая работа: Состав бухгалтерской отчетности Реферат: Antigone Essay Research Paper ANTIGONE In the Реферат: Коллективный договор 7 Реферат: Модальные глаголы древнеанглийского языка Реферат: Статыстычная крыніцы другой паловы ХІХ-пачатку ХХ ст. Реферат: Верхний Тагил Реферат: Пенсионная реформа в Украине Реферат: Электрические сети и системы Реферат: Цель Бога для брака и семьи Лабораторная работа: Немецкий язык Реферат: Что такое игра Реферат: Сучасні засоби захисту органів дихання Правила їх використання Реферат: Oliver Twist Summary Essay Research Paper Oliver Реферат: The Unspoken History Of The Co Essay Реферат: Love Реферат: Интеллектуальная рабочая сила Реферат: Социологическая концепция П. Сорокина Курсовая работа: Анализ технологического процесса схемы переэтерификации диметилового эфира цианоэтилфосфоновой Реферат: Свободные экономические зоны 8 Реферат: The Media Regulatory Aspects Essay Research Paper Реферат: Превращение России в европейскую державу при Петре Первом Реферат: Конфликты в деловом общении 2 Реферат: Требования к организации рабочего места менеджера Дипломная работа: Оценка эстетического уровня автомобиля Volkswagen Polo Курсовая работа: Электростатика проводников Реферат: Tvb Essay Research Paper The Siddhartha of Реферат: Оцінка радіаційної і хімічної обстановки Прилади радіаційної розвідки та дозиметричного контрол Реферат: The Great Gatsby As A Satire Essay Реферат: Аудиторские доказательства Реферат: Изображение швов сварных соединений Реферат: Новейшие экспедиции и их открытия Реферат: Использование менеджмента в государственном управлении 2 Реферат: Роль сенсомоторных свойств в функциональной подготовленности спортсменок фитнес-аэробики Реферат: Налоговая политика Реферат: Overpopulation A Curse Essay Research Paper Population Реферат: Анализ изменения климата в Украине Реферат: Maria Gaetana Agnesi Essay Research Paper Amanda Реферат: Налогообложение предприятия Реферат: Продукционные модели представления знаний Дипломная работа: Составление сводного бюджета промышленного предприятия на примере УЗТИ Курсовая работа: Внутрифирменный финансовый контроль Реферат: Операции коммерческих банков с драгоценными металлами Доклад: Голоса в царстве безмолвия Контрольная работа: Инновационный менеджмент в Украине Курсовая работа: Экономическая эффективность производства мяса КРС на откормочном комплексе ЗАО Нива Новооско Реферат: Авіаційна промисловість України проблеми і перспективи Контрольная работа: Развивающиеся страны в системе международных экономических отношений Курсовая работа: Анализ финансовых показателей Доклад: Внесудебные процедуры законодательства о несостоятельности Реферат: Кредитование во внешнеторговой деятельности Курсовая работа: Изучение 3D моделирования в AUTODESK 3DS MAX 2008 на факультативах в школе Реферат: Культурное строительство в СССР в 20-30 годы Курсовая работа: Особенности принятия решений в определенной организации. Холдинг "МИЭЛЬ" Контрольная работа: История развития феодализма Реферат: Разработка нормативов конкурентоспособности
Реферат: Памятник Свободы Латвии
Контрольная работа: Кон’юнктура інвестиційного ринку
Реферат: История и перспективы развития компьютерных сетей