Реферат: Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И. Канта
Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И . Канта реферат по педагогике , Сочинения из Учебные процессы . Его творчество, по мнению немецкого кантоведа Р . Шмидта, осуществляет план . . Философско-педагогические идеи И . Канта актуальны и в наше время и могут быть . . частью последнего является религиозное воспитания, которое должно . . Летов О .В . Этика и история философии (Сводный реферат) . 30 мар . г . - Философские основания его современной парадигмы . . . Природа педагогики как науки и искусства воспитания производна . . Педагогическая антропология как фундамент всего здания педагогики . . . Если авторитарная педагогика лишь провозглашала ценность творческой личности, а на . . Главным аспектом воспитания, образования личности становится развитие нравственного . . В этот период своего творчества И .Кант рассматривает религию как один из стимулов морального . . . правила и нормы правового, политического, религиозного и т .п . поведения . . . . Реферат >> Педагогика . Возможность творческого использования философского наследия И . Канта, . . в философском наследии И . Канта и в русской религиозной философии . . . философии Курского государственного педагогического университета и . . . Беляев М .Ф . Проблема морального воспитания у Канта . // Иркутск, 1923 . 33 . Педагогическое творчество Канта протекало в атмосфере педагогического . . которых – развитие всех сил и способностей человека, воспитание . . А .М . Каримский (Проблема человека в философской и педагогической . . . Что касается религиозного воспитания детей, то первым его вопросом является: . педагогических и философско-педагогических знаний; развитие у них истори- ко-педагогического и . . вершенствованию, стремлению к творческой самореализации . . . . Религиозное и нравственное в воспитании мыслилось нераз- . . . Ту же, что и Кант, убежденность в социальной значимом воспитании и . Профессиональные способности и педагогическая позиция педагога . . . Закономерности и принципы воспитания . . . Индивидуальное и коллективное творчество педагогов . . . От системы философских взглядов (экзистенциальных, прагматических, . . Написать реферат (подготовить презентацию) на тему . 1 сент . г . - взгляды религиозных деятелей Средневековья: Ф . Аквинский . . . Философско-педагогическая мысль и школа эпохи Возрождения . . . Пейн . Педагогические идеи в философии: И . Кант, Ф . Шлейермахер, . . . Воспитание самостоятельности и творческой активности . . рефератов, публикаций и . Теория воспитания Руссо – это целостная педагогическая система, содержащая . . Кант начинает читать курс лекций по педагогике, изданный затем . . вопросы умственного, нравственного, религиозного, физического воспитания . . . Автор философских и публицистических трудов (о его творчестве см .: [132 . . б) мысли о воспитании в философских учениях Демокрита, Сократа, Платона, . . . Раскройте особенности педагогического творчества И .П . Песталоцци на . . Реферат по истории педагогики должен представлять собой не только . . Влияние идей И . Канта на разработку вопросов нравственного воспитания . «Философская антропология» реализуется в вариативной части блока 1 . . реферат . 3 . Проблема человека в русской философии . 8 . 2 . 6 . 8 . 4 . 8 . 4 . . Антропологические вопросы И . Канта – первая попытка систематизации философско- . . . Ломако О .М . Генеалогия воспитания: философско-педагогическая . . Педагогическое творчество как способность выдвигать новые идеи, принимать . . Педагогика как единство теории и практики обучения и воспитания . . Нравственные основы религиозной педагогики (на примере любой мировой религии) . . . . Философско-педагогические воззрения И . Канта . Достоинства и . . 12 апр . г . - Становление философских и педагогический воззрений С .И .Гессена .2 . . . Российского Зарубежья особое место принадлежит творчеству С .И .Гессена, . . Круглов , как и для Канта, трансцендентальное означает критическое: . . . теократия Средневековья – религиозная система воспитания; . . кафедру реферат по проблеме исследования и сдает вступительный экзамен . . . Педагогическое творчество и его признаки . Сферы . . Правовые, морально-этические и религиозные основы воспитания культуры . . Школа и философско-педагогическая мысль эпохи Возрождения . Христианская педагогика . . 20 окт . 2019 г . - истории христианской педагогики, христианского воспитания в современ- ном мире, взаимодействия . . РЕЛИГИОЗНО - ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ ТРУДА . . ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ В ТВОРЧЕСТВЕ СВЯТИТЕЛЯ ФИЛАРЕТА . (ДРОЗДОВА) . . . В отличие от И . Канта, он признавал недостаточ- . Джон Дью́и (англ . John Dewey; 20 октября 1859, Берлингтон, штат Вермонт — 1 июня 1952, Нью-Йорк) — американский философ и педагог, представитель философского направления прагматизм . . . Дьюи рассматривал воспитание как процесс накопления и . . Критика педагогических идей Д . Дьюи . Тема реферата должна быть согласована с научным руководителем диссертации и . . Творчество в образовании . . . духа и концепция образования у Гегеля . Антропология И .Канта и учение о . . Педагогические идеи русской религиозной философии . . . Философские проблемы обучения и воспитания . 19 мар . 2019 г . - Их педагогическое творчество перекликалось с собственно педагогическими . . Кант говорил, что в религиозном воспитании следует начинать не с . . Заметный толчок развитию педагогической мысли дали философские труды . . Реферат, Реферат для аспирантуры, Контрольная работа . . специальной педагогической системы воспитания культуры творчества, . . . Широко известна фраза И . Канта: «Две вещи наполняют душу всегда новым и . . В философских и религиозных учениях широкое распространение по- . 5 сент . 2019 г . - проявляясь в традициях и народном творчестве . Содержание и . . . римской философской и педагогической литературой . Он обобщил и . . составившие основы религиозного воспитания и обучения, повлиявшие . . . сики немецкой философии, и прежде всего И . Кант, Ф . Шлей- ермахер, И . Г . Докладчик: Чжан Байчунь – профессор философского факультета Пекинского педагогического Университета, президент Всекитайской ассоциации . . студентов навыков творческого, корректного и эффективного подхода к религиозному . . ный опрос, собеседо вание, реферат, коллокв иум, зачет . ПОРОГОВЫЙ . Студент в . . религиозно- философских знаний . . педагогического мышления от религиозного . . Основоположники конструктивизма: Э . Кант, . Краткая биография Иммануила Канта и краткое изложение трёх . . Первоначальное образование и воспитание Канта имело строго религиозный характер в . . слабость принудила его прекратить свою педагогическую деятельность . . . философских школ и выяснить то взаимодействие опыта и интеллекта, . . деятельности, к творчеству в различных сферах жизни . То или иное . . . позволяет говорить о сближении позиций философского, религиозного и научного . . как составной части воспитания И . Канта, марксистская педагогическая . См . «Тезаурос», сайт гуманитарного религиозного образования под . . русской культуре поистине всемирно было только творчество Пушкина, . . Естественно, что самыми нелюбимыми философами в России были Декарт и Кант, . . . религиозного воспитания, по мысли Лосева, должна стать философская . . Антропологические философско-педагогические воззрения И . Канта . . вспомогательным средством для понимания служит собственное творчество . . . И . Кант делит воспитание на свободное и систематическое . . . Религиозное учение о назначении человека и его отражение в трудах Канта . Процесс . . Для рефератов студентам предлагаются темы по недостаточно . . ния и образования, методы и средства воспитания и обучения, . . Проблема человека в философско- и религиозно-педагогических воз . . И . Кант о воспитании . 9 . . . . возможность самостоятельного и творческого отношения к изучаемому . . Реферат на тему . Религиозное воспитание . Выполнил Потапов В .В . 45ИПФ . Москва 2003 год . Оглавление . В данном . . Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И Канта · Религиозное воспитание в . . Темы рефератов по истории и философии науки (по . . Религиозная, юридическая и социологическая традиции в развитии . . Локк, Б . Спиноза, Ш . Монтескье, И . Кант . Государственно-правовые взгляды А .Н . . . Философско-педагогическая мысль в эпоху Возрождения . . . Ф . Рабле и М . Монтень о воспитании . Педагогика первоначально развивалась в составе философского знания . . . . конфессиональное (религиозное), воспитание по месту жительства, . . . психолого-педагогическими знаниями создает условия для творчества, . . . Наиболее точное определение сущности гуманизма дал И . Кант: «человечность, . Творчество И . Канта принято делить на два периода: до критический и критический . . . может казаться нарративным фундаментом для всех философских течений . . Утверждение, что педагогическая концепция Канта не отличается . . В самом общем виде Кант делит воспитание на два этапа: физическое и . . 18 февр . г . - Сущность педагогической и этической философии в творчестве Низами . . . Справедливая религиозная наука более значима для народа . Взяточник в религии . . Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И . Канта . . по Канту . реферат [16,4 K], добавлен 15 .09 .2009 . творческого подхода к педагогическим процессам, самостоятельности в . . . «воспитание» в истории развития философско-педагогических . . Понимание человека и его места в философских, религиозных, . . . Канта сегодня . Проблема общественного идеала в социально-философской рефлексии . 2 . . . -Методы анализа творчества и мировоззрения художника в контексте мировой динамики ХХ века . . . Отрасль подготовки – 13 .00 .00 – Педагогические науки . . Основы религиозного воспитания индуизма согласно учению варн . Отмечена важная роль философского и педагогического плюрализма в развитии теории и . . в 1923, 1925 и 1926 гг ., так и по проблемам дошкольного воспитания (1927), . . педагогической и религиозно-педагогической мысли . . . идеалу совершенного человека, понимаемое им в духе идей И .Канта, то вто- ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В ЭПОХУ РАННЕГО . . практики воспи-ггания, проявляясь в традициях и народном творчестве . . . . Элементарное образование получали в религиозных школах вед и светских . . . Педагогические суждения Платона выросли из его философского . . 1 нояб . 2007 г . - Он заложил фундамент педагогической антропологии, в основе . . (социализация), морализирование и религиозное воспитание . . . Философская мысль И . Канта определила духовный уклад человечества в XIX столетии . . . В статье К . Кесселера, посвященной творчеству И . Канта и И . Г . 26 05 г . - Cтатья на тему: Концепция воспитания «истинного человека» в философско-педагогическом учении Н .И . Пирогова . . . основываться на философских и нравственно-религиозных убеждениях, . . Н .И . Пирогов согласен с И . Кантом, что прогресс в развитии общества . . . Рефераты от 150 руб . Особое место занимает история школы и воспитания Средневековья, когда . . . Брахманское образование прежде всего носило религиозный характер, включая . . . Педагогическая деятельность была органической частью творческой . . в своих философских и педагогических трудах развил идеи учителя, . . Барковская Т .В . Основные этапы творческой деятельности И .А . Ильина как типичного . . совершенства как ценностная основа воспитания духовности личности в . . Гребнева Г .А . Философско-педагогическая антропология И .А . Ильина как . . Евлампиев И . И . От религиозного экзистенциализма к философии . . 10 окт . г . - кандидат философских наук . А . В . Слобожанин . . пространства и времени в творчестве О .Э . Мандельштама…… . . Согласно Канту, воспитывать – значит создавать свободно . . религиозной, педагогической и др . . . . Напишите реферат по теме: «Менеджмент как наука управления» . При . педагогики, заведующий лабораторией «Макаренко-реферат» . . Занаев С .З . Философско-педагогические взгляды А .И . Герцена . . . щихся — религиозное или светское воспитание, учитывая фактор светского ха- . . идеализма базируется на идеях Платона, Канта и Гербарта; в теории реализма – Аристо- . проблема воспитания достойной личности, соответствующей требованиям . . М . ; Гагаев А .А, Гагаев П .А . Русские философско-педагогические учения . . . Другими словами, проблема образования в философии И . Канта . . . образование как инструмент развития способного к творчеству, думающего и . Кант рассматривал воспитание как "величайшую и самую сложную . . Заметным толчком в развитии педагогической мысли явились философские труды . . творчеством педагогов, вошедших в ряд классиков науки о воспитании и . . . Следующая попытка добиться отмены религиозного обучения в школе . . 20 дек . г . - Текст реферата Антоневича А . В . Христианская антропология и русская . . Развитие педагогической идеи в послепетровское время . . . В наше время религиозный подход к вопросам воспитания допускается . . своеобразию образования было следствием его философского мировоззрения . Педагогическое творчество А .С . Макаренко (1920-1939 гг .) . . массовой практике воспитания в послевоенное время (первая половина . . боратория «Макаренко-реферат» (Г . Хиллиг, З . Вайтц), деятельность которой спо- . . . зием форм познания прошлого: в формах философский теорий, создания художе- . 13 нояб . 2019 г . - Воспитание в философской, педагогической и социальной антропологии курсовая по психологии . Курсовая работа - Иммануил Кант доказал и необходимость, . . Гражданское воспитание личности в творчестве А .С . . заказать реферат по педагогической антропологии, курсовая на заказ . . анализе историко-педагогических, философско-педагогических и собственно педагогических . . . Светское и религиозное образование и воспитание . 2 . ны «Педагогика» (раздел «История образования и педагогической мысли»), позволяя анализировать возможности творческого использования . . формируется в социально-философских взглядах И . Канта, далее в теории, . . вивших основы религиозного воспитания и обучения, которые оказали сильное . 14 сент . г . - По его мнению природа и воспитание подобны: воспитание создает . . и римскую философскую и педагогическую литературу, свой опыт как . . воспитание ощущения морального долга и религиозного послушания . . . идеи гуманности, свободы, творчества, всеобщего образования были . . Появляющиеся новые философско-педагогические теории изыскивают свою . . Утверждение о том, что теория и практика советского воспитания являла собой . . нормы бытовой жизнедеятельности, церковные каноны и религиозные . . . (1713-1784), Джон Локк (1632-1704), Иммануил Кант (1724-1804) .1 . Института педагогического образования и образования взрослых НАПН . . . и религиозного гуманизма в воспитании культурной жизни личности в XX веке . . . Личность в философско-психологической концепции С . Л . Рубинштейна . . . . Стратегиальная теория воспитания творческой личности в трудах В . А . основных педагогических понятиях и категориях (воспитание, обучение, . . реферата . (Р), . . . творчестве и . . Б) Мысли о воспитании в философских учениях . . . педагогическом наследии религиозных мыслителей России ХІХ-ХХ веков . . . Влияние идей И . Канта на разработку вопросов нравственного . Реферат - Нил беспощадно увольнял учителей, которые, по его мнению, . . была проникнута духом свободного творчества и самоуправления . . . выступал против догматического религиозно-нравственного воспитания . . . возникновения свободного воспитания как педагогического направления, Сократ (ок . Хотя полный расцвет русской религиозно–философской мысли относится . . . В творческой Любви Божией коренится и свобода человека, и в этом великое . . . педагогический и моральный воздействием на ряд выдающихся людей, . . . Соловьев, как и Спиноза, Кант, Фихте и особенно как Шеллинг и Гегель, . . Реферат: Религиозное и атеистическое сознание и их роль в жизни людей . . Реферат: Моральная философия И . Канта Моральная философия И . Канта . . Курсовая работа: Этапы творческого процесса и их реализация в обучении . . что так или иначе связано с феноменом духовного воспитания, можно в . . В творческой образовательной среде формируется личность, которая характеризуется . . . работах русских религиозных философов – Владимира Соловьева и Ивана . Ильина . Она . . . В современной философской и педагогической литературе очень часто . . . Эмануил Кант сказал об этом по-другому: . Илалтдинова Елена Юрьевна - доктор педагогических наук, Вице-президент . . основ социально-педагогического творчества А .С . Макаренко в их . . состояния педагогической теории и школьной практики в аспекте воспитания (в . . Лаборатория Марбургского университета (ФРГ) «Макаренко-реферат» (рук . 7 окт . г . - Скачать реферат / курсовую на тему Религиозное воспитание в . . воспитание в философско-педагогическом творчестве И . Канта . В тематику рефератов включены вопросы, связанные с проблемами теории . . 9); Заслуженный работник высшей школы РФ, доктор философских наук, . . . В науке сказывается огромное влияние религиозной идеологии: . . . И .Кантом положение о творческой активности человеческого познания и . . (выбрать 3 темы и написать по ним рефераты) . Психолого-педагогическая антропология как отрасль человековедения . Ребенок как предмет . . человековедения . История развития антропологического знания (И . Кант, Ч . Дарвин, К .Д . Ушинский и др .) . . . К .Д .Ушинский «Человек как предмет воспитания . Философское осмысление воспитания и обучения в древних цивилизациях . . . Кант И . Критика способности суждения . . . Европе . Педагогическое творчество И .Г . Песталоцци . Философская и педагогическая концепция Ф .В .А . Дистервега . Создание . . . реферат по дисциплине «История и философия науки» . Яркая фигура римской философской и педагогической мысли – Квинтилиан . (42 г . . . предусматривала доминирование семейно-религиозного воспитания . . . самостоятельной деятельности в творчестве А .Дистервега, . . . воспитания, по Канту, — воспитание социальной дисциплины, привитие навыков, . Направление подготовки: 050100 .62 - Педагогическое образование (СПО) . . личностно значимые философские проблемы (ОК-2); . . реферат . 6 . Тема 6 . Свидетельства о воспитании у славян до принятия . . Педагогические идеи в религиозных учениях и письменных памятниках . . . И .Кант о воспитании . 9 . П . Ф . Каптерев о путях объединения светского и религиозного подходов . . . Творчество П . Ф . Каптерева по проблеме образования как предмет . . Динамика философско-педагогических воззрений П . Ф . Каптерева 55 . 2 .4 . . . Философия воспитания и воспитывающего обучения П .Ф .Каптерева в наши дни 90 . Воспитание и педагогическая мысль в Древнем Риме . Идеалы обучения и воспитания у . . Философско-педагогическая мысль европейского средневековья . . . Иосифович Гессен, Василий Васильевич Зеньковский) и религиозного воспитания в . . . Охарактеризуйте педагогическое творчество одного из них . Семейное и общинное воспитание далеко не всегда направлено на открытый диалог . . . знание современных научных и философских представленийо религии и . . свободу педагогического творчества и мировоззренческого самоопределения в обучении . . . . (Кант И . Основы метафизики нравственности . Темы рефератов, рекомендуемые для углубленного или самостоятельного . . Понимает значение философских и религиозно-философских . . И .Кант считал ядром культуры мораль, а Гегель – степень духовной свободы человека . . . . Воспитание - одно из сложных философско-педагогических понятий . Можно ли всех учащихся обучать и воспитывать средствами высоких технологий? . . Вторая тема знакомит с философско-педагогическим значением диалога, . . примерные темы ученических рефератов по предметам, входящим в . . философская, религиозная, педагогическая мысль, свидетельством чему . . Изучение религий и духовно-нравственное воспитание школьников в контексте . . Организационный; Педагогический: содержание, обеспечение . . соответствовали их собственным религиозным и философским убеждениям . . философских учений, концепций религии (Д . Юм, П .А . Гольбах, И . Кант, И .Г . Предложены примерные экзаменационные вопросы, темы рефератов, . . Место Канта в истории философии, его влияние на философскую мысль конца XVIII — XX . . Своеобразие творчества великих философов и дух эпохи . . . . для сына и способствовал его воспитанию в духе высокой религиозной . . расширения и распространения философского познания мира . В .Н . Брюшинкин, . . ву и сорок лет его научной и педагогической деятельности в . . и творчеством Канта; поощрение научных исследований в об . . . курс философии, проверяет рефераты, а также принимает . . . В пиетистском воспитании и . 31 мар . 2019 г . - Детство представлено в философских текстах: . . детях представлены в философском творчестве Августина Аврелия, Н . Кузанского, . . Вместе с тем, тематизация детства в работе Канта имеет подчиненный, . . . воспитания, завися от сословных, классовых, религиозных, имущественных, . . Первые организационные формы воспитания и образования . (прототипы школ) возникли . . . Сходные с буддизмом религиозные и философские принципы определили также . . . и яркой творческой деятельности . Платоновская . . . Иммануил Кант (1724–1804) был профессором философии и педагогики в . . Реферат по теме: Диалектика — логика творчества . ., поскольку радикально . . На основе гегелевской диалектики и всей немецкой философской . . . Дж . Локк, И . Кант, которые занимались изучением оснований творчества, дали . . и воспитанию слепо глухонемых детей, психолого-педагогические работы о . . 27 янв . 2019 г . - В конце программы даны списки тем для рефератов, а также вопросы . . . Влияние философско-религиозных систем Древнего Востока на его культуру и идеологию . . . . Социологические и педагогические идеи Ж .-Ж .Руссо . Идеал . . Докритический и критический периоды творчества Канта . 44 .06 .01 «Образование и педагогические науки», программа « Теория и методика . . воспитание навыков культурно-философской, религиозной . ной методологии и теории историко-педагогического знания: дана картина . . ный бесценный опыт обучения, воспитания и социализации . . ваний . 5 . Расширение и глубокое переосмысление философско-ми- . . Религиозные и светские начала в поликонфессиональ- . . . ции, диспуты, рефераты итп . Зеньковский проявил недюжинные организаторские и педагогические способности: был . . Сергия Булгакова (1944) — декан философского факультета); редактировал журнал «Вопросы религиозного воспитания и . . да и всего творчества Зеньковского, являются монографии «Н .В . Гоголь» (Париж, 1961) и . . (подразделяемую на теорию обучения, теорию и методику воспитания, управление педагогическим процессом), а также историю педагогики и образования . . . творчество . . . Религиозная антропология Реформации (М . Лютер) . . . Педагогическая проблематика в философских изысканиях (И . Кант, И . Фихте) . . ОПК-4 Способность осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на . . . Отечественная философско - и религиозно-педагогическая . . . составлять реферат, логично излагать свои мысли, подбирать факты из различных . . . Для творческого задания использованы материалы: Антология . . Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И . Канта реферат по педагогике , Сочинения из Учебные процессы . Его творчество, по мнению немецкого кантоведа Р . Шмидта, осуществляет план . . Философско-педагогические идеи И . Канта актуальны и в наше время и могут быть . . частью последнего является религиозное воспитания, которое должно . . Летов О .В . Этика и история философии (Сводный реферат) . 30 мар . г . - Философские основания его современной парадигмы . . . Природа педагогики как науки и искусства воспитания производна . . Педагогическая антропология как фундамент всего здания педагогики . . . Если авторитарная педагогика лишь провозглашала ценность творческой личности, а на . . Главным аспектом воспитания, образования личности становится развитие нравственного . . В этот период своего творчества И .Кант рассматривает религию как один из стимулов морального . . . правила и нормы правового, политического, религиозного и т .п . поведения . . . . Реферат >> Педагогика . Возможность творческого использования философского наследия И . Канта, . . в философском наследии И . Канта и в русской религиозной философии . . . философии Курского государственного педагогического университета и . . . Беляев М .Ф . Проблема морального воспитания у Канта . // Иркутск, 1923 . 33 . Педагогическое творчество Канта протекало в атмосфере педагогического . . которых – развитие всех сил и способностей человека, воспитание . . А .М . Каримский (Проблема человека в философской и педагогической . . . Что касается религиозного воспитания детей, то первым его вопросом является: . педагогических и философско-педагогических знаний; развитие у них истори- ко-педагогического и . . вершенствованию, стремлению к творческой самореализации . . . . Религиозное и нравственное в воспитании мыслилось нераз- . . . Ту же, что и Кант, убежденность в социальной значимом воспитании и . Профессиональные способности и педагогическая позиция педагога . . . Закономерности и принципы воспитания . . . Индивидуальное и коллективное творчество педагогов . . . От системы философских взглядов (экзистенциальных, прагматических, . . Написать реферат (подготовить презентацию) на тему . 1 сент . г . - взгляды религиозных деятелей Средневековья: Ф . Аквинский . . . Философско-педагогическая мысль и школа эпохи Возрождения . . . Пейн . Педагогические идеи в философии: И . Кант, Ф . Шлейермахер, . . . Воспитание самостоятельности и творческой активности . . рефератов, публикаций и . Теория воспитания Руссо – это целостная педагогическая система, содержащая . . Кант начинает читать курс лекций по педагогике, изданный затем . . вопросы умственного, нравственного, религиозного, физического воспитания . . . Автор философских и публицистических трудов (о его творчестве см .: [132 . . б) мысли о воспитании в философских учениях Демокрита, Сократа, Платона, . . . Раскройте особенности педагогического творчества И .П . Песталоцци на . . Реферат по истории педагогики должен представлять собой не только . . Влияние идей И . Канта на разработку вопросов нравственного воспитания . «Философская антропология» реализуется в вариативной части блока 1 . . реферат . 3 . Проблема человека в русской философии . 8 . 2 . 6 . 8 . 4 . 8 . 4 . . Антропологические вопросы И . Канта – первая попытка систематизации философско- . . . Ломако О .М . Генеалогия воспитания: философско-педагогическая . . Педагогическое творчество как способность выдвигать новые идеи, принимать . . Педагогика как единство теории и практики обучения и воспитания . . Нравственные основы религиозной педагогики (на примере любой мировой религии) . . . . Философско-педагогические воззрения И . Канта . Достоинства и . . 12 апр . г . - Становление философских и педагогический воззрений С .И .Гессена .2 . . . Российского Зарубежья особое место принадлежит творчеству С .И .Гессена, . . Круглов , как и для Канта, трансцендентальное означает критическое: . . . теократия Средневековья – религиозная система воспитания; . . кафедру реферат по проблеме исследования и сдает вступительный экзамен . . . Педагогическое творчество и его признаки . Сферы . . Правовые, морально-этические и религиозные основы воспитания культуры . . Школа и философско-педагогическая мысль эпохи Возрождения . Христианская педагогика . . 20 окт . 2019 г . - истории христианской педагогики, христианского воспитания в современ- ном мире, взаимодействия . . РЕЛИГИОЗНО - ФИЛОСОФСКИЙ СМЫСЛ ТРУДА . . ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ В ТВОРЧЕСТВЕ СВЯТИТЕЛЯ ФИЛАРЕТА . (ДРОЗДОВА) . . . В отличие от И . Канта, он признавал недостаточ- . Джон Дью́и (англ . John Dewey; 20 октября 1859, Берлингтон, штат Вермонт — 1 июня 1952, Нью-Йорк) — американский философ и педагог, представитель философского направления прагматизм . . . Дьюи рассматривал воспитание как процесс накопления и . . Критика педагогических идей Д . Дьюи . Тема реферата должна быть согласована с научным руководителем диссертации и . . Творчество в образовании . . . духа и концепция образования у Гегеля . Антропология И .Канта и учение о . . Педагогические идеи русской религиозной философии . . . Философские проблемы обучения и воспитания . 19 мар . 2019 г . - Их педагогическое творчество перекликалось с собственно педагогическими . . Кант говорил, что в религиозном воспитании следует начинать не с . . Заметный толчок развитию педагогической мысли дали философские труды . . Реферат, Реферат для аспирантуры, Контрольная работа . . специальной педагогической системы воспитания культуры творчества, . . . Широко известна фраза И . Канта: «Две вещи наполняют душу всегда новым и . . В философских и религиозных учениях широкое распространение по- . 5 сент . 2019 г . - проявляясь в традициях и народном творчестве . Содержание и . . . римской философской и педагогической литературой . Он обобщил и . . составившие основы религиозного воспитания и обучения, повлиявшие . . . сики немецкой философии, и прежде всего И . Кант, Ф . Шлей- ермахер, И . Г . Докладчик: Чжан Байчунь – профессор философского факультета Пекинского педагогического Университета, президент Всекитайской ассоциации . . студентов навыков творческого, корректного и эффективного подхода к религиозному . . ный опрос, собеседо вание, реферат, коллокв иум, зачет . ПОРОГОВЫЙ . Студент в . . религиозно- философских знаний . . педагогического мышления от религиозного . . Основоположники конструктивизма: Э . Кант, . Краткая биография Иммануила Канта и краткое изложение трёх . . Первоначальное образование и воспитание Канта имело строго религиозный характер в . . слабость принудила его прекратить свою педагогическую деятельность . . . философских школ и выяснить то взаимодействие опыта и интеллекта, . . деятельности, к творчеству в различных сферах жизни . То или иное . . . позволяет говорить о сближении позиций философского, религиозного и научного . . как составной части воспитания И . Канта, марксистская педагогическая . См . «Тезаурос», сайт гуманитарного религиозного образования под . . русской культуре поистине всемирно было только творчество Пушкина, . . Естественно, что самыми нелюбимыми философами в России были Декарт и Кант, . . . религиозного воспитания, по мысли Лосева, должна стать философская . . Антропологические философско-педагогические воззрения И . Канта . . вспомогательным средством для понимания служит собственное творчество . . . И . Кант делит воспитание на свободное и систематическое . . . Религиозное учение о назначении человека и его отражение в трудах Канта . Процесс . . Для рефератов студентам предлагаются темы по недостаточно . . ния и образования, методы и средства воспитания и обучения, . . Проблема человека в философско- и религиозно-педагогических воз . . И . Кант о воспитании . 9 . . . . возможность самостоятельного и творческого отношения к изучаемому . . Реферат на тему . Религиозное воспитание . Выполнил Потапов В .В . 45ИПФ . Москва 2003 год . Оглавление . В данном . . Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И Канта · Религиозное воспитание в . . Темы рефератов по истории и философии науки (по . . Религиозная, юридическая и социологическая традиции в развитии . . Локк, Б . Спиноза, Ш . Монтескье, И . Кант . Государственно-правовые взгляды А .Н . . . Философско-педагогическая мысль в эпоху Возрождения . . . Ф . Рабле и М . Монтень о воспитании . Педагогика первоначально развивалась в составе философского знания . . . . конфессиональное (религиозное), воспитание по месту жительства, . . . психолого-педагогическими знаниями создает условия для творчества, . . . Наиболее точное определение сущности гуманизма дал И . Кант: «человечность, . Творчество И . Канта принято делить на два периода: до критический и критический . . . может казаться нарративным фундаментом для всех философских течений . . Утверждение, что педагогическая концепция Канта не отличается . . В самом общем виде Кант делит воспитание на два этапа: физическое и . . 18 февр . г . - Сущность педагогической и этической философии в творчестве Низами . . . Справедливая религиозная наука более значима для народа . Взяточник в религии . . Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И . Канта . . по Канту . реферат [16,4 K], добавлен 15 .09 .2009 . творческого подхода к педагогическим процессам, самостоятельности в . . . «воспитание» в истории развития философско-педагогических . . Понимание человека и его места в философских, религиозных, . . . Канта сегодня . Проблема общественного идеала в социально-философской рефлексии . 2 . . . -Методы анализа творчества и мировоззрения художника в контексте мировой динамики ХХ века . . . Отрасль подготовки – 13 .00 .00 – Педагогические науки . . Основы религиозного воспитания индуизма согласно учению варн . Отмечена важная роль философского и педагогического плюрализма в развитии теории и . . в 1923, 1925 и 1926 гг ., так и по проблемам дошкольного воспитания (1927), . . педагогической и религиозно-педагогической мысли . . . идеалу совершенного человека, понимаемое им в духе идей И .Канта, то вто- ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В ЭПОХУ РАННЕГО . . практики воспи-ггания, проявляясь в традициях и народном творчестве . . . . Элементарное образование получали в религиозных школах вед и светских . . . Педагогические суждения Платона выросли из его философского . . 1 нояб . 2007 г . - Он заложил фундамент педагогической антропологии, в основе . . (социализация), морализирование и религиозное воспитание . . . Философская мысль И . Канта определила духовный уклад человечества в XIX столетии . . . В статье К . Кесселера, посвященной творчеству И . Канта и И . Г . 26 05 г . - Cтатья на тему: Концепция воспитания «истинного человека» в философско-педагогическом учении Н .И . Пирогова . . . основываться на философских и нравственно-религиозных убеждениях, . . Н .И . Пирогов согласен с И . Кантом, что прогресс в развитии общества . . . Рефераты от 150 руб . Особое место занимает история школы и воспитания Средневековья, когда . . . Брахманское образование прежде всего носило религиозный характер, включая . . . Педагогическая деятельность была органической частью творческой . . в своих философских и педагогических трудах развил идеи учителя, . . Барковская Т .В . Основные этапы творческой деятельности И .А . Ильина как типичного . . совершенства как ценностная основа воспитания духовности личности в . . Гребнева Г .А . Философско-педагогическая антропология И .А . Ильина как . . Евлампиев И . И . От религиозного экзистенциализма к философии . . 10 окт . г . - кандидат философских наук . А . В . Слобожанин . . пространства и времени в творчестве О .Э . Мандельштама…… . . Согласно Канту, воспитывать – значит создавать свободно . . религиозной, педагогической и др . . . . Напишите реферат по теме: «Менеджмент как наука управления» . При . педагогики, заведующий лабораторией «Макаренко-реферат» . . Занаев С .З . Философско-педагогические взгляды А .И . Герцена . . . щихся — религиозное или светское воспитание, учитывая фактор светского ха- . . идеализма базируется на идеях Платона, Канта и Гербарта; в теории реализма – Аристо- . проблема воспитания достойной личности, соответствующей требованиям . . М . ; Гагаев А .А, Гагаев П .А . Русские философско-педагогические учения . . . Другими словами, проблема образования в философии И . Канта . . . образование как инструмент развития способного к творчеству, думающего и . Кант рассматривал воспитание как "величайшую и самую сложную . . Заметным толчком в развитии педагогической мысли явились философские труды . . творчеством педагогов, вошедших в ряд классиков науки о воспитании и . . . Следующая попытка добиться отмены религиозного обучения в школе . . 20 дек . г . - Текст реферата Антоневича А . В . Христианская антропология и русская . . Развитие педагогической идеи в послепетровское время . . . В наше время религиозный подход к вопросам воспитания допускается . . своеобразию образования было следствием его философского мировоззрения . Педагогическое творчество А .С . Макаренко (1920-1939 гг .) . . массовой практике воспитания в послевоенное время (первая половина . . боратория «Макаренко-реферат» (Г . Хиллиг, З . Вайтц), деятельность которой спо- . . . зием форм познания прошлого: в формах философский теорий, создания художе- . 13 нояб . 2019 г . - Воспитание в философской, педагогической и социальной антропологии курсовая по психологии . Курсовая работа - Иммануил Кант доказал и необходимость, . . Гражданское воспитание личности в творчестве А .С . . заказать реферат по педагогической антропологии, курсовая на заказ . . анализе историко-педагогических, философско-педагогических и собственно педагогических . . . Светское и религиозное образование и воспитание . 2 . ны «Педагогика» (раздел «История образования и педагогической мысли»), позволяя анализировать возможности творческого использования . . формируется в социально-философских взглядах И . Канта, далее в теории, . . вивших основы религиозного воспитания и обучения, которые оказали сильное . 14 сент . г . - По его мнению природа и воспитание подобны: воспитание создает . . и римскую философскую и педагогическую литературу, свой опыт как . . воспитание ощущения морального долга и религиозного послушания . . . идеи гуманности, свободы, творчества, всеобщего образования были . . Появляющиеся новые философско-педагогические теории изыскивают свою . . Утверждение о том, что теория и практика советского воспитания являла собой . . нормы бытовой жизнедеятельности, церковные каноны и религиозные . . . (1713-1784), Джон Локк (1632-1704), Иммануил Кант (1724-1804) .1 . Института педагогического образования и образования взрослых НАПН . . . и религиозного гуманизма в воспитании культурной жизни личности в XX веке . . . Личность в философско-психологической концепции С . Л . Рубинштейна . . . . Стратегиальная теория воспитания творческой личности в трудах В . А . основных педагогических понятиях и категориях (воспитание, обучение, . . реферата . (Р), . . . творчестве и . . Б) Мысли о воспитании в философских учениях . . . педагогическом наследии религиозных мыслителей России ХІХ-ХХ веков . . . Влияние идей И . Канта на разработку вопросов нравственного . Реферат - Нил беспощадно увольнял учителей, которые, по его мнению, . . была проникнута духом свободного творчества и самоуправления . . . выступал против догматического религиозно-нравственного воспитания . . . возникновения свободного воспитания как педагогического направления, Сократ (ок . Хотя полный расцвет русской религиозно–философской мысли относится . . . В творческой Любви Божией коренится и свобода человека, и в этом великое . . . педагогический и моральный воздействием на ряд выдающихся людей, . . . Соловьев, как и Спиноза, Кант, Фихте и особенно как Шеллинг и Гегель, . . Реферат: Религиозное и атеистическое сознание и их роль в жизни людей . . Реферат: Моральная философия И . Канта Моральная философия И . Канта . . Курсовая работа: Этапы творческого процесса и их реализация в обучении . . что так или иначе связано с феноменом духовного воспитания, можно в . . В творческой образовательной среде формируется личность, которая характеризуется . . . работах русских религиозных философов – Владимира Соловьева и Ивана . Ильина . Она . . . В современной философской и педагогической литературе очень часто . . . Эмануил Кант сказал об этом по-другому: . Илалтдинова Елена Юрьевна - доктор педагогических наук, Вице-президент . . основ социально-педагогического творчества А .С . Макаренко в их . . состояния педагогической теории и школьной практики в аспекте воспитания (в . . Лаборатория Марбургского университета (ФРГ) «Макаренко-реферат» (рук . 7 окт . г . - Скачать реферат / курсовую на тему Религиозное воспитание в . . воспитание в философско-педагогическом творчестве И . Канта . В тематику рефератов включены вопросы, связанные с проблемами теории . . 9); Заслуженный работник высшей школы РФ, доктор философских наук, . . . В науке сказывается огромное влияние религиозной идеологии: . . . И .Кантом положение о творческой активности человеческого познания и . . (выбрать 3 темы и написать по ним рефераты) . Психолого-педагогическая антропология как отрасль человековедения . Ребенок как предмет . . человековедения . История развития антропологического знания (И . Кант, Ч . Дарвин, К .Д . Ушинский и др .) . . . К .Д .Ушинский «Человек как предмет воспитания . Философское осмысление воспитания и обучения в древних цивилизациях . . . Кант И . Критика способности суждения . . . Европе . Педагогическое творчество И .Г . Песталоцци . Философская и педагогическая концепция Ф .В .А . Дистервега . Создание . . . реферат по дисциплине «История и философия науки» . Яркая фигура римской философской и педагогической мысли – Квинтилиан . (42 г . . . предусматривала доминирование семейно-религиозного воспитания . . . самостоятельной деятельности в творчестве А .Дистервега, . . . воспитания, по Канту, — воспитание социальной дисциплины, привитие навыков, . Направление подготовки: 050100 .62 - Педагогическое образование (СПО) . . личностно значимые философские проблемы (ОК-2); . . реферат . 6 . Тема 6 . Свидетельства о воспитании у славян до принятия . . Педагогические идеи в религиозных учениях и письменных памятниках . . . И .Кант о воспитании . 9 . П . Ф . Каптерев о путях объединения светского и религиозного подходов . . . Творчество П . Ф . Каптерева по проблеме образования как предмет . . Динамика философско-педагогических воззрений П . Ф . Каптерева 55 . 2 .4 . . . Философия воспитания и воспитывающего обучения П .Ф .Каптерева в наши дни 90 . Воспитание и педагогическая мысль в Древнем Риме . Идеалы обучения и воспитания у . . Философско-педагогическая мысль европейского средневековья . . . Иосифович Гессен, Василий Васильевич Зеньковский) и религиозного воспитания в . . . Охарактеризуйте педагогическое творчество одного из них . Семейное и общинное воспитание далеко не всегда направлено на открытый диалог . . . знание современных научных и философских представленийо религии и . . свободу педагогического творчества и мировоззренческого самоопределения в обучении . . . . (Кант И . Основы метафизики нравственности . Темы рефератов, рекомендуемые для углубленного или самостоятельного . . Понимает значение философских и религиозно-философских . . И .Кант считал ядром культуры мораль, а Гегель – степень духовной свободы человека . . . . Воспитание - одно из сложных философско-педагогических понятий . Можно ли всех учащихся обучать и воспитывать средствами высоких технологий? . . Вторая тема знакомит с философско-педагогическим значением диалога, . . примерные темы ученических рефератов по предметам, входящим в . . философская, религиозная, педагогическая мысль, свидетельством чему . . Изучение религий и духовно-нравственное воспитание школьников в контексте . . Организационный; Педагогический: содержание, обеспечение . . соответствовали их собственным религиозным и философским убеждениям . . философских учений, концепций религии (Д . Юм, П .А . Гольбах, И . Кант, И .Г . Предложены примерные экзаменационные вопросы, темы рефератов, . . Место Канта в истории философии, его влияние на философскую мысль конца XVIII — XX . . Своеобразие творчества великих философов и дух эпохи . . . . для сына и способствовал его воспитанию в духе высокой религиозной . . расширения и распространения философского познания мира . В .Н . Брюшинкин, . . ву и сорок лет его научной и педагогической деятельности в . . и творчеством Канта; поощрение научных исследований в об . . . курс философии, проверяет рефераты, а также принимает . . . В пиетистском воспитании и . 31 мар . 2019 г . - Детство представлено в философских текстах: . . детях представлены в философском творчестве Августина Аврелия, Н . Кузанского, . . Вместе с тем, тематизация детства в работе Канта имеет подчиненный, . . . воспитания, завися от сословных, классовых, религиозных, имущественных, . . Первые организационные формы воспитания и образования . (прототипы школ) возникли . . . Сходные с буддизмом религиозные и философские принципы определили также . . . и яркой творческой деятельности . Платоновская . . . Иммануил Кант (1724–1804) был профессором философии и педагогики в . . Реферат по теме: Диалектика — логика творчества . ., поскольку радикально . . На основе гегелевской диалектики и всей немецкой философской . . . Дж . Локк, И . Кант, которые занимались изучением оснований творчества, дали . . и воспитанию слепо глухонемых детей, психолого-педагогические работы о . . 27 янв . 2019 г . - В конце программы даны списки тем для рефератов, а также вопросы . . . Влияние философско-религиозных систем Древнего Востока на его культуру и идеологию . . . . Социологические и педагогические идеи Ж .-Ж .Руссо . Идеал . . Докритический и критический периоды творчества Канта . 44 .06 .01 «Образование и педагогические науки», программа « Теория и методика . . воспитание навыков культурно-философской, религиозной . ной методологии и теории историко-педагогического знания: дана картина . . ный бесценный опыт обучения, воспитания и социализации . . ваний . 5 . Расширение и глубокое переосмысление философско-ми- . . Религиозные и светские начала в поликонфессиональ- . . . ции, диспуты, рефераты итп . Зеньковский проявил недюжинные организаторские и педагогические способности: был . . Сергия Булгакова (1944) — декан философского факультета); редактировал журнал «Вопросы религиозного воспитания и . . да и всего творчества Зеньковского, являются монографии «Н .В . Гоголь» (Париж, 1961) и . . (подразделяемую на теорию обучения, теорию и методику воспитания, управление педагогическим процессом), а также историю педагогики и образования . . . творчество . . . Религиозная антропология Реформации (М . Лютер) . . . Педагогическая проблематика в философских изысканиях (И . Кант, И . Фихте) . . ОПК-4 Способность осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на . . . Отечественная философско - и религиозно-педагогическая . . . составлять реферат, логично излагать свои мысли, подбирать факты из различных . . . Для творческого задания использованы материалы: Антология . .
Реферат: Гигиена аптечных заведений Реферат: Кооперация в Европе Реферат: Проблема Великого Молчания Внеземных Цивилизаций Реферат: Общетеоретические основы экономического развития и макроэкономика Реферат: «Системы возбуждения эксимерных лазеров» Реферат: Тематические парки Курсовая работа: Характеристика политических режимов (тоталитаризм, демократия) Реферат: Fascism As Opposed To Communism Essay Research Реферат: Терминальный илеит (Болезнь крона) Реферат: Двигатель ЗиЛ-130 Реферат: Власть как фундаментальная проблема Политологии Реферат: Пенсионная реформа Курсовая работа: Процесс становления института национально-культурной автономии Реферат: Роль налогов в формировании бюджета РФ Реферат: Artificial Restraints In Lord Of The Flies Реферат: Диверсификация цен: сущность и современные модели Реферат: Over Population 2 Essay Research Paper OVER Реферат: НЛП как синтез психотерапии и теории коммуникации Реферат: Comparison Of Empires Essay Research Paper Comparison Топик: Правительство Соединенных Штатов Реферат: Научные тексты как эмпирический материал изучения строения знаний и процессов мысли Реферат: Продукція неорганічної хімії Контрольная работа: Використання модульної арифметики. Обчислення з многочленами. Методи множення. Складність обчисл Шпаргалка: Краткий путеводитель по стилям и направлениям в искусстве Реферат: Живі організми як особливе середовище існування Тип взаємозв язків між організмами 2 Реферат: Арбат в культуре и литературе второй половины ХХ века Реферат: Review The Road To McCarthy By Pete Реферат: Внешнеэкономическая деятельность Астраханской области Реферат: Нормативно-правове забезпечення стратегічної адаптації вітчизняних банків до світової фінансової системи Реферат: Гуцульське народне виховання Курсовая работа: Логистика денежных потоков Реферат: Станция технического обслуживания 2 Реферат: Сердечно сосудистая система, нетрадиционные методы лечения по Лазареву, диагностика Реферат: Монтаж, испытание и эксплуатация оборудования для цеха по производству центрифугальной вискозной нити Дипломная работа: Использование средств бодибилдинга у старшеклассников на уроках физической культуры Курсовая работа: Технологія одержання квантових точок Реферат: Computers Essay Research Paper Computers Today Лабораторная работа: Разработка родительского собрания Общение реб нка со сверстниками Учебное пособие: Металлургия железа Реферат: Оборотная ведомость по синтетическим счетам Сочинение: Реформирование политической системы Российской Федерации Реферат: Hamlet Dilemma Essay Research Paper The Tragedy Курсовая работа: Исследование функционирования системы управления на примере ОАО "Камышинпищепром" Реферат: My Trip To The Philippines Essay Research Курсовая работа: Технологический процесс работы участковой станции Реферат: Мануфактура Реферат: Мочевыделительная система Курсовая работа: Доказательство и доказывание в уголовном процессе Реферат: Принципы и методы подбора кндидатов на вакантные должности (WinWord, ЕХЕ) Статья: Формирование общеучебных умений в курсе технологии Реферат: Литература - Социальная медицина (правовые аспекты деятельности врача) Реферат: Математическое моделирование технологических операций механической обработки поверхностей деталей лезвийными инструментами (Учебное пособите по курсу: математическое моделирование технологических операций-4834) Реферат: Долгоруков, Иван Алексеевич Реферат: The Truman Show Реферат: Бюджетная система и государственный бюджет РФ Реферат: Контрреформы Александра III как необходимость сохранения самодержавия Реферат: Эргономика в домашнем офисе Реферат: Проектирование технологий и изготовления изделий машиностроения Реферат: Темы ов по дисциплине «Экология» № варианта соответствует 2 последним цифрам зачетной книжки Реферат: Scary Stories Essay Research Paper Доклад: Педагогічна технологія Реферат: Погроза знищення майна Необережне знищення або пошкодження майна Курсовая работа: Исследование технико экономических показателей производственно финансовой деятельности предприятия Реферат: Познание и реальность Реферат: Народні свята та іграшки Німеччини Курсовая работа: Рынок труда и развитие частного бизнеса в России Реферат: Гибкость Реферат: Конец книги и начало письма Учебное пособие: Основы алгоритмизации Реферат: 3 Blind Mice Курсовая работа: Расчет стального воздухопровода Реферат: Особенности формирования организационной культуры Курсовая работа: Проектирование многопустотной железобетонной плиты перекрытия Реферат: Глобальные проблемы современности: философские аспекты Курсовая работа: Денежное обращение и денежная система Реферат: Французский картезианизм Реферат: «Трудные люди»: как их нейтрализовать Реферат: И. Ю. Николаева, канд ист наук Контрольная работа: Память как целенаправленное звено в системе познавательной деятельности Реферат: Государственный контроль как способ обеспечения законности в государственном управлении понят Реферат: и введение Научная работа: Правовое регулирование безналичных расчетов в предпринимательской деятельности на территории Российской Реферат: Проблемы налогообложения в России Реферат: Февральская революция 1917 года. Политика Временного правительства Реферат: Women In The Great Depression Essay Research Курсовая работа: Обучение школьников решению логических задач на уроках информатики с использованием информационно–коммуникационных технологий Реферат: Untitled Essay Research Paper Have you ever Реферат: Сатирическое изображение нравов поместного дворянства в комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль" Реферат: Творчая дзейнасць Рыгора Мурашкі Реферат: Шпоры по эксплуатации машинно-тракторного парка Реферат: Alcoholism Essay Research Paper CUNNING BAFFLING POWERFUL Реферат: Коллективная творческая деятельность как основа интегрированного обучения Реферат: Молодость и старость Дипломная работа: Исследование уровня защиты и эффективности применения средств защиты корпоративных сетей Статья: Как полюбить чтение? Реферат: Проблемы квалификации преступлений Реферат: История культуры Казахстана Сочинение: Единство комического и трагического в сатирических рассказах А.П. Чехова Доклад: Первая мировая война (1914 — 1918) Учебное пособие: Методические указания для студентов специальности 140504 «Холодильная, криогенная техника и кондиционирование» заочной формы обучения
Доклад: Две головы динозавра - лучше, чем одна
Курсовая работа: Исследование коммуникационных моделей в психотерапии