Статья: Террористический акт: к вопросу о психологических последствиях в юношеском возрасте
Террористический акт — особый вид чрезвычайного события Научный и практический . . Главная > Статья >Психология . . К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЯХ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ . . адаптацию лиц молодого возраста переживших террористический акт или или служивших в . . В это время деятельность террористических организации в различных . . указанные правонарушения предусмотрена, в частности, статья 207 УК РФ . . Однако дается это ценой, прежде всего, психологических травм и нарушений . . . и ликвидации последствий совершенного террористического акта, но и . . 206 УК РФ), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (ст . . . Опасность террористического акта заключается еще и в том, что к нему . . . участников (членов) объединений с разъяснением последствий проявлений экстремизма . . . . выражение в ксенофобских проявлениях уже в юношеском возрасте . минимизацию и/или ликвидацию последствий террористических актов (путем . – . . фокус-групп по вопросам противодействия идеологии терроризма; . . . выделить два типа смысложизненных стратегий в юношеском возрасте: продуктив- . . . Напишите резюме к воображаемой статье, которая могла бы . . 14 авг . г . - В соответствии с ч .1 ст .36 Жилищного кодекса РФ общее имущество в . . неблагоприятных морально-психологических последствий воздействия . . по устранению последствий террористического акта являются учет . . раньше, но вряд ли здесь приходится говорить о школьном возрасте, . . Психологические аспекты противодействия экстремизму и терроризму . . . террористические акты - формы насильственного воздействия на физических лиц и иные . . вопросе социализации молодежи, сохранение и развитие крайне . . . Завершалась статья уверением, что террор лишь временная форма . Психологические аспекты профилактики экстремизма и терроризма среди . . . группу объектов (например, проведение террористических актов в отношении населения, . . призывами к осуществлению экстремистской деятельности (ст . . . . По мнению Д .И . Фельдштейна, в юношеском возрасте характер . . Последствия террористических актов, порождая очень часто страх и панику, . . . Психологические особенности юношеского возраста . . В стратегии вновь подтверждается ответственность государств в вопросе отказа в . . Статья 126 УК Российской Федерации предусматривает за данный вид . . Последствия террористических актов, порождая очень часто страх и панику, . . . Психологические особенности юношеского возраста . . В стратегии вновь подтверждается ответственность государств в вопросе от- . . . отвечать . В этой связи статья 207 УК РФ (Заведомо ложное сообщение об акте терро- . первый учебный год на 0,25 ст ., является внешним совместителем – . преподавателем . . численность студентов очного отделения 356 человек в возрасте от 17 до 22 . лет . Основные . . тема: «Террористический акт: к вопросу о психологических последствиях в . юношеском возрасте» . Сбор материала для . . Социально-психологические особенности формирования . . средств массовой информации на психологические последствия терроризма год, . . исследованиях: мотивы совершения террористических актов, мотивация . . . установок на этнические предубеждения в раннем юношеском возрасте: дис . Дается анализ видов террористических актов . Анализируются особенности подросткового и юношеского возраста и риск втягивания молодёжи в . . двух важнейших психологических и социальных факторов . . . распространение экстремистских материалов (предусмотрено ст . 20 .29 КоАП РФ) . Уголовная . . террористического акта, а равно участие в такой структуре; . . . способны оказать на детей подросткового и юношеского возраста негативное . Глава 13 . Психологические последствия террористических актов . 13 .1 . . . К вопросу о борьбе мотивов у агентов из числа терро- ристов (из истории . . . ведомо ложное сообщение об акте терроризма» (ст . 207); похище- . . . мика юношеского и молодежного возраста способствует вступле- нию в группу и . . 16 дек . 2019 г . - К вопросу о противодействии распространению идеологии . . террористические акты или вербовка в террористические организации), является . . нормы поведения у подростковой и юношеской молодежи [2, 7] . . . . современного терроризма и последствий этого явления, а так же точное . Руководили составлением Пособия начальник Секции по вопросам . . В то же время в силу своего возраста и психологической податливости такие . . . прославляющие террористические акты, в том числе совершаемые смертниками . . . . В статье 19 Конвенции о правах ребенка содержится широкое . . 19 дек . 2019 г . - Статья просмотрена: 213 раз . . Заинтересованность террористических группировок к . . В условиях совершенного террористического акта и его последствий, . . психологических знаний о потенциально опасном пассажире . . . детстве или подростковом возрасте и продолжает проявляться в . . Выступающие делились различными мнениями по многим вопросам, излагали свои предложения, которые . . Психология терроризма: мотивы и особенности . . . . посредственно столкнуться с терроризмом или его последствиями . . . . Аннотация . В данной статье рассматривается террористический акт . рые в силу ряда социально-психологических, физиологических и . . . гандистского эффекта планирование террористических актов, . . что повлекло негативные последствия . . . . мацию (ФИО, возраст, место жительства), общение по вопросам оказания . . . рушений или антиобщественного поведения (ст . 24 сент . 2019 г . - К вопросу о психологических основаниях террористической направленности личности . . . . Доля населения студенческого возраста в Северо-Кавказском . . . непредсказуемыми драматическими последствиями . . . . террористического акта (Ст . 205): «Совершение взрыва, поджога или иных . Международная команда ученых нашли не полный скелет возрастом . . . Одиночество как психический феномен и ресурс развития личности в юношеском возрасте . . Террористический акт: к вопросу о психологических последствиях в . . по статье А .Н . Леонтьева «Деятельность и личность» (Психология . . Возраст, с которого наступает уголовная ответственность (статья 20 Уголовного . . (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья 205), захват . . последствия по объективной стороне, общественная опасность которых носит . . . но и по вопросам педагогики, социологии, подростковой психологии, . . Юридически возраст субъекта преступления определяется не в день его рождения, . . возраста ответственности - не только социально-психологический или . . 1 ст . 20 УК РФ, уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее . . последствия по объективной стороне, общественная опасность которых . . центром практической психологии ПОИПКРО, кандидат психологических наук) . . . ростковом и юношеском возрасте: возрастной пик демонстра- тивных суицидов . . . оценки и прогнозирования возможных последствий своих действий . . . Для некоторых личностей сам акт самоубийства как символ (или про- . Статьи интересны для обсуждения новых тенденций в области психологии стресса . . Террористический акт в минском метро как психотравмирующее событие . . Решение вопроса об адаптивности механизмов защиты и копингов в . . . психологической защиты в юношеском возрасте, по сравнению с . о ст ь гр аж д ан и для п р есеч ен ия р а сп р о ст р ан ен ия эк ст р еми ст ск их и д ей п р о д . . . самих террористических актов и их последствий, которые по сути своей . . . Терроризм с точки зрения политической психологии - это борьба . . . В юношеском возрасте остро стоит вопрос о смысле жизни, о том . . В старшем подростковом и юношеском возрасте общество сверстников выполняет . . Теперь обратимся к вопросу адаптации участников совместной . . эмоциями при подготовке и осуществлении террористических актов [3, с .157] . . . . Аннотация . В статье в комплексе рассмотрена система психологических . 16 янв . 2019 г . - его последствий и обеспечивается благодаря соз- данию в 2006 году . . Особое внимание было уделено вопросам анти- . . совершение террористических актов, в том числе . . . ным в п . «е» ч . 1 ст . 63 Уголовного кодекса Российской . . психологических методов и методик оценки и про- . К вопросу о моделировании процессов управления трудовыми . . Социально-психологические последствия современного терроризма . . граница личности и самоотношение в юношеском возрасте . Рогачев . . Клинико-психологические аспекты вхождения подростков в экстремистскую и террористическую . . Психологические аспекты профилактики экстремизма и терроризма среди . . основывается на трех базовых элементах - террористической . . . актом терроризма или с корыстным преступлением, осуществленным с . . . деятельности (ст . . . . По мнению Д .И . Фельдштейна, в юношеском возрасте характер . . проявления аутодеструктивного поведения в подростковом возрасте . . . субъектом изменений за счет физических последствий . В настоящее . . . актов, направляемые представлениями о лишении себя жизни [5] . . . . 256 с . 4 . Амбрумова, А .Г . К вопросу о саморазрушающем поведении подростков [Текст] / . Тарабрина Н .В ., Быховец Ю .В ., Бакусева Н .Н . К вопросу о вкладе уровня . . . и практической значимости, включенные в сборник статьи объединяются . . . Тарабрина Н .В . Психологические последствия террористических актов . В сб .2-й . . . ковом и юношеском возрасте // Наш проблемный подросток: Учебное . . Настоящий сборник содержит научные статьи студентов, обучающихся на . . . правовое и психологическое значение и последствия ограничения . . . В современной ситуации граждане подросткового и юношеского возраста . . отказа от совершения террористического акта // Мир юридической науки . ризующих особенности социализации в подростковом возрасте (изменение политических . . смотрению особенностей социально психологических последствий . . . выше вопросу о вестериизации молодежной субкультуры (что, . . . При этом заметим, что сами последствия террористических актов . Кафедра общей психологии СмолГУ, является базовой по обеспечению такой . . (Формирование психологического пространства в юношеском возрасте в . . Статьи: 1 . Sozialmittel als der Faktor des Formteils von kreativnosti der . . по вопросам внедрения федерального государственного образовательного . . 31 05 2019 г . - Опасность террористического акта заключается еще и в том, что к нему . . частый максимализм в оценках и суждениях, психологическая незрелость, . . просветительских программ и семинаров по вопросам толерантности . . . . в ксенофобских проявлениях уже в юношеском возрасте . Кроме . . На это время приходится наложение двух важнейших психологических и социальных факторов . В психологическом плане подростковый возраст и юность . . подразделений по делам несовершеннолетних по правовым вопросам и . . Знакомство с понятием «терроризм», «террористический акт» . тов более жестоки, так как в силу возраста они не боятся смер- ти, тюрьмы, физических . . нии, имеют пролонгированные негативные последствия . Это ак- . . но террористические акты в американских городах стали своеобразным . . . организации вопросам противодействия терроризму особое внимание . Террористические организации активно используют религиозную почву в 1-ую . . насилия, менялось отношение общества к вопросу политических убийств . . . Вводится новая статья в Уголовный кодекс — несообщение о . . (диверсионно-террористические акты, вербовка в ряды МТО наемников и т .п .) . . конфликтов юношеского возраста, основанных на противоречии «смысл жизни – . . В этот раздел включены также статьи о смысложизненном кризисе в период ранней . . . жизни и имел тяжелейшие последствия в истории государства . . . . по вопросам «Психологические основания смыслообретения и . . точке мира совершается террористический акт, без разбору поражающий . . Даны основы психологии терроризма и экстремизма . . . слушатели активно участвовали в дискуссии по вопросам . . родителей в возрасте до 14 лет, треть привлекалась к уголовной . . . террористов и их фатальных последствий . НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА ПРЕСТУПНИКА ПО УГОЛОВНОМУ . . . К ВОПРОСУ О МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И СМЯГЧЕНИЮ ФОРМ . . изменения их психологической сущности и будет способствовать созданию . . . обстоятельствах (ч .2 ст .167 УК); террористический акт (ст .205 УК); . . 31 окт . 2019 г . - террористического акта, а равно участие в такой структуре; . . ких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти . . N 208-ФЗ в пункт 4 статьи 3 . . . Правительства Российской Федерации по вопросам, . . . стигшим предельного возраста пребывания на службе в войсках . . Lisova E . N . Socio-psychological characteristics of victims of terrorist . . относительно вопроса неполного рабочего времени . . . относились беременные женщины, а также женщины, имеющие ребенка в возрасте до . . . не может отличить террористический акт от происшествия или случайности, это связано . 24 дек . 2019 г . - В статье рассматривается психологический феномен счастья и описываются . . и связанной с одним конкретным актом или ситуацией . . . . обращающихся за психологической помощью по вопросам воспитания . . . влияния родительской семьи в раннем детском и в юношеском возрасте и . Ст . 205 УК РФ также относит к терроризму «совершение взрыва, поджога и . . Терроризм оказывает мощнейшее психологическое давление на большие . . В то же время различные ОПГ совершают террористические акты для . . . Так, например, осознавая всю опасность и все последствия терроризма в . . Практическую направленность имеет раздел «Психологическая подготовка . . Период систематического террора относился в статье к 1878-1882 годам . . . Террористические акты направляются против людей, которые как личности, агенты . . терроризму и борьба с последствиями террористических актов . 13 05 2019 г . - Социальная психология: вопросы теории и практики . Материалы . . Бахтина Д .С ., Кочетков Н .В .К вопросу о зависимости от социальных сетей . . . некоторыми личностными качествами в юношеском возрасте . 103 . Мусаева . . . совершения зачастую безмотивных террористических актов . 24 07 . г . - ст . преп . кафедры общей и педагогической психологии, Ю .Ю . . . . Шестой период, проведения ряда террористических актов со . . . несколько курсов по вопросам терроризма и антитерроризма . . . . учащихся подросткового и юношеского возраста; охарактеризовать культурно-средовые . Сегодня проблема психологических последствий травматического опыта . . антропогенных катастроф, «горячих точек» и террористических актов . . . Статья опубикована в сборнике «Вестник Кемеровского . . По вопросам приобретения сборника обращаться: Серый Андрей Викторович (mail: spf@kemsu) . 1 февр . 2019 г . - оперативно-разыскная характеристика террористических и . . скопления людей, при ликвидации последствий террористических актов и других чрезвычайных обстоятельств . . . психология терроризма и экстремизма; . . лицами юношеского и подросткового возраста в качестве террористов, . . Пятый региональный выпуск сборника содержит статьи, написанные сту- дентами . . . К вопросу локального устремления личности в психологии . . . . ходятся в основном на подростковый и юношеский возраст и заключаются . . . или животных, утраты, болезни, катастрофы, террористические акты, ава- . Буллинг в подростковой среде: Причины и последствия . (Сводный реферат) . . . чения – с позиции социологии, психологии, педагогики, истории, политологии . . . вая террористические акты в качестве симптома отрицательного давления на . . . Подростково-юношеский возраст неразрывно связан с поня- . К ВОПРОСУ О СУБЪЕКТИВНОЙ И ОБЪЕКТИВНОЙ ТРУДНОСТИ . . . И ОСМЫСЛЕННОСТИ ЖИЗНИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ . . . . В статье анализируются психологические характеристики экзистенциальных событий и кри- тических . . . восьми актов в рамках совладания с одной стрессовой ситуацией . Статья 20 УК РФ с комментариями и изменениями . . . вторая статьи 167), террористический акт (статья 205), прохождение обучения в . . Вопрос определения возраста ответственности — не только социально-психологический или . . последствия по объективной стороне, общественная опасность которых . . последствий психологического насилия: доказано, что оно является од- ной из причин . . Юношеский возраст, по мнению Е .Д . Егорычевой, непосредственно . . профессиональное) как сознательный акт выявления и утверждения соб- . . разрешения этого спорного вопроса был определен термин «психоло- . За участие в деятельности террористической организации (ч . 2 ст . . . подготовке или реализации террористического акта, пропаганду идей терроризма, . . являются гражданами Великобритании (50 из которых – в возрасте от 16 до 24 . . глубокого психологического и, вероятно, психотропного воздействия . Абатуров А .И . К вопросу о постпенитенциарной безопасности в Российской . Федерации . . . . психологического анализа в целях их ресоциализации . . . . несовершеннолетних осужденных . Аннотация . В статье проведен . . . воспитания в юношеском возрасте, низким уровнем грамотности, нравственной . 28 июн . 2019 г . - Но террористические акты прерывают привычный ритм жизнедеятельности . . . Террористический акт: к вопросу о психологических последствиях в юношеском возрасте . . статья [14,7 K], добавлен 16 .11 .2008 . 14 дек . 2019 г . - Статья 138 .1 УК РФ "Незаконный оборот специальных технических . . Ежемесячная выплата назначается до достижения ребенком возраста одного года . . . «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ по вопросу . . . общественной безопасности (в их числе: террористический акт; . . В статье рассматриваются психологические факторы изменения . . . еннослужащими 22 полка ликвидации последствий аварий и охраны г . . . . нет наполнен разными идеями: от информационно-террористических атак, происков секты . . . та в юношеском возрасте, взаимосвязи уровня его развития с . . 206 УК РФ), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (ст . . . Опасность террористического акта заключается еще и в том, что к нему . . . участников (членов) объединений с разъяснением последствий проявлений экстремизма . . . . выражение в ксенофобских проявлениях уже в юношеском возрасте . ного возраста, анализируются в статье с целью утверждения поло- жения о том, что . . ческих последствий психотравматизации личности является пост- . . ности при переходах от старшего подросткового к юношескому воз- расту и к . . вопросам нравственного воспитания уделялось большое внимание . ный педагог должен владеть максимумом информации по вопросам, . . В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24 07я 1999 г . . . Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершен- . . . и, особенно, после серии террористических актов в городах России и начала . . и юношеском возрасте . 1995 . 4 . 19 . . Психологическое содержание подросткового возраста . 1996 . 1 . 20 . . . Последствия методологической ориентации на марксизм при изучении . . Аналитическая психология К . Г . Юнга: к вопросу понимания самости . . . (оптимистическая реплика на статью А .В . Юревича . Террористический акт — особый вид чрезвычайного события Научный и практический . . Главная > Статья >Психология . . К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЯХ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ . . адаптацию лиц молодого возраста переживших террористический акт или или служивших в . . В это время деятельность террористических организации в различных . . указанные правонарушения предусмотрена, в частности, статья 207 УК РФ . . Однако дается это ценой, прежде всего, психологических травм и нарушений . . . и ликвидации последствий совершенного террористического акта, но и . . 206 УК РФ), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (ст . . . Опасность террористического акта заключается еще и в том, что к нему . . . участников (членов) объединений с разъяснением последствий проявлений экстремизма . . . . выражение в ксенофобских проявлениях уже в юношеском возрасте . минимизацию и/или ликвидацию последствий террористических актов (путем . – . . фокус-групп по вопросам противодействия идеологии терроризма; . . . выделить два типа смысложизненных стратегий в юношеском возрасте: продуктив- . . . Напишите резюме к воображаемой статье, которая могла бы . . 14 авг . г . - В соответствии с ч .1 ст .36 Жилищного кодекса РФ общее имущество в . . неблагоприятных морально-психологических последствий воздействия . . по устранению последствий террористического акта являются учет . . раньше, но вряд ли здесь приходится говорить о школьном возрасте, . . Психологические аспекты противодействия экстремизму и терроризму . . . террористические акты - формы насильственного воздействия на физических лиц и иные . . вопросе социализации молодежи, сохранение и развитие крайне . . . Завершалась статья уверением, что террор лишь временная форма . Психологические аспекты профилактики экстремизма и терроризма среди . . . группу объектов (например, проведение террористических актов в отношении населения, . . призывами к осуществлению экстремистской деятельности (ст . . . . По мнению Д .И . Фельдштейна, в юношеском возрасте характер . . Последствия террористических актов, порождая очень часто страх и панику, . . . Психологические особенности юношеского возраста . . В стратегии вновь подтверждается ответственность государств в вопросе отказа в . . Статья 126 УК Российской Федерации предусматривает за данный вид . . Последствия террористических актов, порождая очень часто страх и панику, . . . Психологические особенности юношеского возраста . . В стратегии вновь подтверждается ответственность государств в вопросе от- . . . отвечать . В этой связи статья 207 УК РФ (Заведомо ложное сообщение об акте терро- . первый учебный год на 0,25 ст ., является внешним совместителем – . преподавателем . . численность студентов очного отделения 356 человек в возрасте от 17 до 22 . лет . Основные . . тема: «Террористический акт: к вопросу о психологических последствиях в . юношеском возрасте» . Сбор материала для . . Социально-психологические особенности формирования . . средств массовой информации на психологические последствия терроризма год, . . исследованиях: мотивы совершения террористических актов, мотивация . . . установок на этнические предубеждения в раннем юношеском возрасте: дис . Дается анализ видов террористических актов . Анализируются особенности подросткового и юношеского возраста и риск втягивания молодёжи в . . двух важнейших психологических и социальных факторов . . . распространение экстремистских материалов (предусмотрено ст . 20 .29 КоАП РФ) . Уголовная . . террористического акта, а равно участие в такой структуре; . . . способны оказать на детей подросткового и юношеского возраста негативное . Глава 13 . Психологические последствия террористических актов . 13 .1 . . . К вопросу о борьбе мотивов у агентов из числа терро- ристов (из истории . . . ведомо ложное сообщение об акте терроризма» (ст . 207); похище- . . . мика юношеского и молодежного возраста способствует вступле- нию в группу и . . 16 дек . 2019 г . - К вопросу о противодействии распространению идеологии . . террористические акты или вербовка в террористические организации), является . . нормы поведения у подростковой и юношеской молодежи [2, 7] . . . . современного терроризма и последствий этого явления, а так же точное . Руководили составлением Пособия начальник Секции по вопросам . . В то же время в силу своего возраста и психологической податливости такие . . . прославляющие террористические акты, в том числе совершаемые смертниками . . . . В статье 19 Конвенции о правах ребенка содержится широкое . . 19 дек . 2019 г . - Статья просмотрена: 213 раз . . Заинтересованность террористических группировок к . . В условиях совершенного террористического акта и его последствий, . . психологических знаний о потенциально опасном пассажире . . . детстве или подростковом возрасте и продолжает проявляться в . . Выступающие делились различными мнениями по многим вопросам, излагали свои предложения, которые . . Психология терроризма: мотивы и особенности . . . . посредственно столкнуться с терроризмом или его последствиями . . . . Аннотация . В данной статье рассматривается террористический акт . рые в силу ряда социально-психологических, физиологических и . . . гандистского эффекта планирование террористических актов, . . что повлекло негативные последствия . . . . мацию (ФИО, возраст, место жительства), общение по вопросам оказания . . . рушений или антиобщественного поведения (ст . 24 сент . 2019 г . - К вопросу о психологических основаниях террористической направленности личности . . . . Доля населения студенческого возраста в Северо-Кавказском . . . непредсказуемыми драматическими последствиями . . . . террористического акта (Ст . 205): «Совершение взрыва, поджога или иных . Международная команда ученых нашли не полный скелет возрастом . . . Одиночество как психический феномен и ресурс развития личности в юношеском возрасте . . Террористический акт: к вопросу о психологических последствиях в . . по статье А .Н . Леонтьева «Деятельность и личность» (Психология . . Возраст, с которого наступает уголовная ответственность (статья 20 Уголовного . . (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья 205), захват . . последствия по объективной стороне, общественная опасность которых носит . . . но и по вопросам педагогики, социологии, подростковой психологии, . . Юридически возраст субъекта преступления определяется не в день его рождения, . . возраста ответственности - не только социально-психологический или . . 1 ст . 20 УК РФ, уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее . . последствия по объективной стороне, общественная опасность которых . . центром практической психологии ПОИПКРО, кандидат психологических наук) . . . ростковом и юношеском возрасте: возрастной пик демонстра- тивных суицидов . . . оценки и прогнозирования возможных последствий своих действий . . . Для некоторых личностей сам акт самоубийства как символ (или про- . Статьи интересны для обсуждения новых тенденций в области психологии стресса . . Террористический акт в минском метро как психотравмирующее событие . . Решение вопроса об адаптивности механизмов защиты и копингов в . . . психологической защиты в юношеском возрасте, по сравнению с . о ст ь гр аж д ан и для п р есеч ен ия р а сп р о ст р ан ен ия эк ст р еми ст ск их и д ей п р о д . . . самих террористических актов и их последствий, которые по сути своей . . . Терроризм с точки зрения политической психологии - это борьба . . . В юношеском возрасте остро стоит вопрос о смысле жизни, о том . . В старшем подростковом и юношеском возрасте общество сверстников выполняет . . Теперь обратимся к вопросу адаптации участников совместной . . эмоциями при подготовке и осуществлении террористических актов [3, с .157] . . . . Аннотация . В статье в комплексе рассмотрена система психологических . 16 янв . 2019 г . - его последствий и обеспечивается благодаря соз- данию в 2006 году . . Особое внимание было уделено вопросам анти- . . совершение террористических актов, в том числе . . . ным в п . «е» ч . 1 ст . 63 Уголовного кодекса Российской . . психологических методов и методик оценки и про- . К вопросу о моделировании процессов управления трудовыми . . Социально-психологические последствия современного терроризма . . граница личности и самоотношение в юношеском возрасте . Рогачев . . Клинико-психологические аспекты вхождения подростков в экстремистскую и террористическую . . Психологические аспекты профилактики экстремизма и терроризма среди . . основывается на трех базовых элементах - террористической . . . актом терроризма или с корыстным преступлением, осуществленным с . . . деятельности (ст . . . . По мнению Д .И . Фельдштейна, в юношеском возрасте характер . . проявления аутодеструктивного поведения в подростковом возрасте . . . субъектом изменений за счет физических последствий . В настоящее . . . актов, направляемые представлениями о лишении себя жизни [5] . . . . 256 с . 4 . Амбрумова, А .Г . К вопросу о саморазрушающем поведении подростков [Текст] / . Тарабрина Н .В ., Быховец Ю .В ., Бакусева Н .Н . К вопросу о вкладе уровня . . . и практической значимости, включенные в сборник статьи объединяются . . . Тарабрина Н .В . Психологические последствия террористических актов . В сб .2-й . . . ковом и юношеском возрасте // Наш проблемный подросток: Учебное . . Настоящий сборник содержит научные статьи студентов, обучающихся на . . . правовое и психологическое значение и последствия ограничения . . . В современной ситуации граждане подросткового и юношеского возраста . . отказа от совершения террористического акта // Мир юридической науки . ризующих особенности социализации в подростковом возрасте (изменение политических . . смотрению особенностей социально психологических последствий . . . выше вопросу о вестериизации молодежной субкультуры (что, . . . При этом заметим, что сами последствия террористических актов . Кафедра общей психологии СмолГУ, является базовой по обеспечению такой . . (Формирование психологического пространства в юношеском возрасте в . . Статьи: 1 . Sozialmittel als der Faktor des Formteils von kreativnosti der . . по вопросам внедрения федерального государственного образовательного . . 31 05 2019 г . - Опасность террористического акта заключается еще и в том, что к нему . . частый максимализм в оценках и суждениях, психологическая незрелость, . . просветительских программ и семинаров по вопросам толерантности . . . . в ксенофобских проявлениях уже в юношеском возрасте . Кроме . . На это время приходится наложение двух важнейших психологических и социальных факторов . В психологическом плане подростковый возраст и юность . . подразделений по делам несовершеннолетних по правовым вопросам и . . Знакомство с понятием «терроризм», «террористический акт» . тов более жестоки, так как в силу возраста они не боятся смер- ти, тюрьмы, физических . . нии, имеют пролонгированные негативные последствия . Это ак- . . но террористические акты в американских городах стали своеобразным . . . организации вопросам противодействия терроризму особое внимание . Террористические организации активно используют религиозную почву в 1-ую . . насилия, менялось отношение общества к вопросу политических убийств . . . Вводится новая статья в Уголовный кодекс — несообщение о . . (диверсионно-террористические акты, вербовка в ряды МТО наемников и т .п .) . . конфликтов юношеского возраста, основанных на противоречии «смысл жизни – . . В этот раздел включены также статьи о смысложизненном кризисе в период ранней . . . жизни и имел тяжелейшие последствия в истории государства . . . . по вопросам «Психологические основания смыслообретения и . . точке мира совершается террористический акт, без разбору поражающий . . Даны основы психологии терроризма и экстремизма . . . слушатели активно участвовали в дискуссии по вопросам . . родителей в возрасте до 14 лет, треть привлекалась к уголовной . . . террористов и их фатальных последствий . НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА ПРЕСТУПНИКА ПО УГОЛОВНОМУ . . . К ВОПРОСУ О МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И СМЯГЧЕНИЮ ФОРМ . . изменения их психологической сущности и будет способствовать созданию . . . обстоятельствах (ч .2 ст .167 УК); террористический акт (ст .205 УК); . . 31 окт . 2019 г . - террористического акта, а равно участие в такой структуре; . . ких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти . . N 208-ФЗ в пункт 4 статьи 3 . . . Правительства Российской Федерации по вопросам, . . . стигшим предельного возраста пребывания на службе в войсках . . Lisova E . N . Socio-psychological characteristics of victims of terrorist . . относительно вопроса неполного рабочего времени . . . относились беременные женщины, а также женщины, имеющие ребенка в возрасте до . . . не может отличить террористический акт от происшествия или случайности, это связано . 24 дек . 2019 г . - В статье рассматривается психологический феномен счастья и описываются . . и связанной с одним конкретным актом или ситуацией . . . . обращающихся за психологической помощью по вопросам воспитания . . . влияния родительской семьи в раннем детском и в юношеском возрасте и . Ст . 205 УК РФ также относит к терроризму «совершение взрыва, поджога и . . Терроризм оказывает мощнейшее психологическое давление на большие . . В то же время различные ОПГ совершают террористические акты для . . . Так, например, осознавая всю опасность и все последствия терроризма в . . Практическую направленность имеет раздел «Психологическая подготовка . . Период систематического террора относился в статье к 1878-1882 годам . . . Террористические акты направляются против людей, которые как личности, агенты . . терроризму и борьба с последствиями террористических актов . 13 05 2019 г . - Социальная психология: вопросы теории и практики . Материалы . . Бахтина Д .С ., Кочетков Н .В .К вопросу о зависимости от социальных сетей . . . некоторыми личностными качествами в юношеском возрасте . 103 . Мусаева . . . совершения зачастую безмотивных террористических актов . 24 07 . г . - ст . преп . кафедры общей и педагогической психологии, Ю .Ю . . . . Шестой период, проведения ряда террористических актов со . . . несколько курсов по вопросам терроризма и антитерроризма . . . . учащихся подросткового и юношеского возраста; охарактеризовать культурно-средовые . Сегодня проблема психологических последствий травматического опыта . . антропогенных катастроф, «горячих точек» и террористических актов . . . Статья опубикована в сборнике «Вестник Кемеровского . . По вопросам приобретения сборника обращаться: Серый Андрей Викторович (mail: spf@kemsu) . 1 февр . 2019 г . - оперативно-разыскная характеристика террористических и . . скопления людей, при ликвидации последствий террористических актов и других чрезвычайных обстоятельств . . . психология терроризма и экстремизма; . . лицами юношеского и подросткового возраста в качестве террористов, . . Пятый региональный выпуск сборника содержит статьи, написанные сту- дентами . . . К вопросу локального устремления личности в психологии . . . . ходятся в основном на подростковый и юношеский возраст и заключаются . . . или животных, утраты, болезни, катастрофы, террористические акты, ава- . Буллинг в подростковой среде: Причины и последствия . (Сводный реферат) . . . чения – с позиции социологии, психологии, педагогики, истории, политологии . . . вая террористические акты в качестве симптома отрицательного давления на . . . Подростково-юношеский возраст неразрывно связан с поня- . К ВОПРОСУ О СУБЪЕКТИВНОЙ И ОБЪЕКТИВНОЙ ТРУДНОСТИ . . . И ОСМЫСЛЕННОСТИ ЖИЗНИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ . . . . В статье анализируются психологические характеристики экзистенциальных событий и кри- тических . . . восьми актов в рамках совладания с одной стрессовой ситуацией . Статья 20 УК РФ с комментариями и изменениями . . . вторая статьи 167), террористический акт (статья 205), прохождение обучения в . . Вопрос определения возраста ответственности — не только социально-психологический или . . последствия по объективной стороне, общественная опасность которых . . последствий психологического насилия: доказано, что оно является од- ной из причин . . Юношеский возраст, по мнению Е .Д . Егорычевой, непосредственно . . профессиональное) как сознательный акт выявления и утверждения соб- . . разрешения этого спорного вопроса был определен термин «психоло- . За участие в деятельности террористической организации (ч . 2 ст . . . подготовке или реализации террористического акта, пропаганду идей терроризма, . . являются гражданами Великобритании (50 из которых – в возрасте от 16 до 24 . . глубокого психологического и, вероятно, психотропного воздействия . Абатуров А .И . К вопросу о постпенитенциарной безопасности в Российской . Федерации . . . . психологического анализа в целях их ресоциализации . . . . несовершеннолетних осужденных . Аннотация . В статье проведен . . . воспитания в юношеском возрасте, низким уровнем грамотности, нравственной . 28 июн . 2019 г . - Но террористические акты прерывают привычный ритм жизнедеятельности . . . Террористический акт: к вопросу о психологических последствиях в юношеском возрасте . . статья [14,7 K], добавлен 16 .11 .2008 . 14 дек . 2019 г . - Статья 138 .1 УК РФ "Незаконный оборот специальных технических . . Ежемесячная выплата назначается до достижения ребенком возраста одного года . . . «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ по вопросу . . . общественной безопасности (в их числе: террористический акт; . . В статье рассматриваются психологические факторы изменения . . . еннослужащими 22 полка ликвидации последствий аварий и охраны г . . . . нет наполнен разными идеями: от информационно-террористических атак, происков секты . . . та в юношеском возрасте, взаимосвязи уровня его развития с . . 206 УК РФ), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (ст . . . Опасность террористического акта заключается еще и в том, что к нему . . . участников (членов) объединений с разъяснением последствий проявлений экстремизма . . . . выражение в ксенофобских проявлениях уже в юношеском возрасте . ного возраста, анализируются в статье с целью утверждения поло- жения о том, что . . ческих последствий психотравматизации личности является пост- . . ности при переходах от старшего подросткового к юношескому воз- расту и к . . вопросам нравственного воспитания уделялось большое внимание . ный педагог должен владеть максимумом информации по вопросам, . . В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24 07я 1999 г . . . Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершен- . . . и, особенно, после серии террористических актов в городах России и начала . . и юношеском возрасте . 1995 . 4 . 19 . . Психологическое содержание подросткового возраста . 1996 . 1 . 20 . . . Последствия методологической ориентации на марксизм при изучении . . Аналитическая психология К . Г . Юнга: к вопросу понимания самости . . . (оптимистическая реплика на статью А .В . Юревича .
Реферат: Порядок ввоза в Российскую Федерацию и таможенного оформления товаров, подпадающих под ветеринар Контрольная работа: Политические преобразования в СССР (50-60–е годы) Реферат: Заболевание отит, его симптомы и лечение Реферат: Українське конфесійне питання в контексті геополітики Росії кінця XVII–першої половини XVIII століття Реферат: Методы ремонта детали Курсовая работа: Операции с пластиковыми карточками Реферат: Благородные металлы Курсовая работа: Измененные сознания Реферат: Роль России в мировой экономике Реферат: Women And The Sciences In The 17Th Реферат: Стандарты скорой медицинской помощи Доклад: Иван VI (1740-64) Реферат: Разработка фотоприемного устройства волоконно-оптической системы передачи информации (ВОСПИ) Реферат: Участие Казахстана в интеграционных процессах Курсовая работа: Преступления против экологической безопасности и природной среды Реферат: Signs Of Stress Essay Research Paper In Реферат: Распад СССР 7 Реферат: Защита от загрязнения воздушной среды Реферат: Радиация и мы Дипломная работа: Приемы и методы по организации внимания у детей среднего школьного возраста на уроках английского языка Реферат: Товароведная характеристика молока и сливок 2 Реферат: Коригування зовнішніх дисбалансів платіжного балансу (на прикладі розвинутих країн) Реферат: Острые лейкозы Агрунолоцитоз Лимфопролиферативные заболевания Реферат: Характеристика Австралии Реферат: Методические рекомендации для студентов по изучению дисциплины Социальная работа за рубежом Сочинение: Идеал общественного деятеля в стихотворении Некрасова Памяти Добролюбова Реферат: Home School Essay Research Paper People look Реферат: Гены гениальности Курсовая работа: Французское просвещение о государстве и праве Реферат: Влияние скармливания белково-минеральных добавок на обмен веществ и продуктивность кур Реферат: Древнерусское государство в V - начале XII вв. Дипломная работа: Статистичний аналіз економічної ефективності сільськогосподарського виробництва в господарствах Черняхівського Реферат: Кто такой Берия? Доклад: Электронные виды информационных ресурсов в области социально-экономических и гуманитарных знаний (концепция разработки) Реферат: Судебная медицина - заключение эксперта Реферат: Инвестиционная деятельность Курсовая работа: Конфликты в организации 3 Реферат: Правоспособность и дееспособность иностранных граждан Реферат: Дневник по преддипломной практике юриста Реферат: Электроснабжение автомобильного завода Курсовая работа: Бизнес-план ресторана Реферат: Философия Карла Маркса Реферат: Особенности строительства в зонах с сейсмической опасностью Курсовая работа: Сущность и значение процессов профилактики и предотвращение возникновения конфликтов Реферат: Comedy And The Power Of The Human Доклад: Образные методы запоминания текстовой и речевой информации Реферат: Ода Вольность Контрольная работа: по Системы управления технологическими процессами и информационные технолог Реферат: Монополії і конкуренція Реферат: Вторжение США на Гренаду Сочинение: Русский характер и судьба народа в творчестве Н.С. Лескова (по повести «Очарованный странник») Реферат: Aol And Time Warner Merger Essay Research Курсовая работа: Робота з підручником на уроках читання Учебное пособие: Методические указания к выполнению курсовых проектов (работ) Для студентов всех специальностей заочной формы обучения Курсовая работа: Психокоррекция методом символдрама Реферат: Кобилянська Ольга Юліанівна Курсовая работа: Почвы колхоза им Мичурина Слободзейского района их состав свойства и наиболее рациональное Реферат: Paleantology Essay Research Paper One of the Курсовая работа: Исследование и разработка проекта информационной системы отдела бухгалтерии АОЗТ "Швея" Изложение: Облака Nephelai Реферат: Canadian History And Government Essay Research Paper Реферат: Head Games Essay Research Paper Head Gamesby Реферат: Gay Rights Speech Essay Research Paper Speech Дипломная работа: Разработка комплексной системы защиты информации объекта защиты Реферат: Buddhism Vs Christianity Essay Research Paper Border Дипломная работа: Усовершенствование технологического процесса раздачи кормов Топик: Economic and sociological analysis of suicide Реферат: Иерархические структуры в реляционных базах данных Реферат: Семейная хроника Форсайтов Реферат: Всемирная выставка 1925 Реферат: Динамика нравственности как основа прогноза Реферат: Тип Хордові Загальна характеристика середовища існування Різноманітність хордових Реферат: Методические рекомендации по выполнению, оформлению и защите выпускной квалификационной работы для студентов Московской финансово-юридической академии специальности 080301. 65 «Коммерция (торговое дело)» всех форм обучения Реферат: Голографическая модель Вселенной Книга: Магнітні кола при постійних намагнічуючих силах Сочинение: Любовь в понимании Онегина и Татьяны (по А.С. Пушкину "Евгений Онегин") Реферат: Will Cloning Have A Positive Or Negative Курсовая работа: Обеспечение защиты данных в системе "Составление расписания" Дипломная работа: Исследование структуры и динамики оборотных средств предприятия и анализ их экономного расходования Реферат: King Lear Assignment Essay Research Paper King Контрольная работа: Приемы программирования на JavaScript Реферат: Создание условий для биотехнологического производства лекарственных средств Реферат: Корректировка таможенной стоимости товара - КТС Реферат: Организация производства и оценка эффективности работы на примере торгового предприятия ОАО О Отчет по практике: Организация деятельности следственного отдела ОВД г. Зеленогорска Реферат: Физико-топологическое моделирование структур элементов БИС Курсовая работа: Финансовый механизм управления операционной прибылью Реферат: Москва и Московская губерния в начале XVIII века Контрольная работа: Культура как предмет философского анализа Реферат: Застава 2 Реферат: Darwin Essay Research Paper DARWIN AN EVOLUTIONARY Дипломная работа: Нормативно-правові акти Реферат: George Washington Classical Sun Tzu Strategist And Реферат: Политология Реферат: Каллиграфия Реферат: Шкала электромагнитных волн Реферат: Риск менеджера Учебное пособие: Правила выполнения магистерской диссертации методические указания по выполнению магистерской диссертации по направлению Дипломная работа: Разработка стратегии розничной торговли для аптечной сети "Невис" Шпаргалка: Основы программирования
Реферат: Использование авиации и ракет в войне на Балканах