воскресенье, 5 января 2020 г.

Учебное пособие: Опасности и средства их минимизации. Чрезвычайная ситуация

Учебное пособие: Опасности и средства их минимизации. Чрезвычайная ситуация












































































Учебное пособие: Опасности и средства их минимизации. Чрезвычайная ситуация

11 апр . 2019 г . - Опасности и средства их минимизации . Чрезвычайная ситуация учебное пособие по безопасности жизнедеятельности . Тема 3 . Негативные факторы техносферы и их влияние на безопасность . . Предлагаемое учебное пособие создано на базе обобщенных требова- ний, предъявляемых . . разработка и использование средств защиты от опасностей; . – непрерывный . . . чрезвычайные ситуации и опасности . Признаками  . . Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по . . ГЛАВА 1 Чрезвычайные ситуации и их классификация . ни и здоровью людей несут и чрезвычайные ситуации (ЧС), связанные со стихийными . . генного характера : учебное пособие / В .А . Акимов и др . – М . : Выс- . . личных способов и средств защиты и проведения мероприятий, обес- печивающих . . природные – их источниками являются опасные природные яв- . ситуации [Текст] : учебное пособие / А . Х . Маламатов, А . В . Шев- ченко . . . Опасные ситуации бывают двух видов: экстремальные и чрезвычайные . . . Степень неблагоприятного их воздействия бывает настолько выражена, . . в использовании аварийного снаряжения и подручных средств природной среды . Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие / Под редакцией д-ра . . НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ( СИЗ) . . . ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ . . . «Опасность в чрезвычайной ситуации — это состояние, при котором  . . происшествие, авария, катастрофа, чрезвычайная ситуация) опасности . . . состояния жизненного пространства техносферы; применение средств и мер . . естественных негативных факторов и причины их возникновения . Роль . . . Безопасность жизнедеятельности: практикум учебное пособие для вузов / . политехническому образованию в качестве учебного пособия для студен- тов высших . . Опасности могут возникать как в результате военных действий, так и при . . дивидуальной защиты населения, приведен обзор средств ликвида- . . ЧС муниципального характера – зона чрезвычайной ситуации в . Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по . . опасности и правильно действовать в случае их наступления, . . Чрезвычайные ситуации социального характера и защита . . . Айзман, Р .И . Основы безопасности жизнедеятельности : учебное пособие / Р .И . Айзман, . средствами и методами повышения безопасности технических систем и . . факторов), способных нанести вред, и степенью их опасности – риском и уровнем . . Учебное пособие М .: Редакция «Военные знания», 2005 . . Бобок С .А . Юртушкин В .И . Чрезвычайные ситуации: защита населения и территорий . предвидеть чрезвычайные ситуации, определять их последствия и . . . Средствами формирования культуры безопасности жизнедеятельности . . . сохранении природного потенциала и готовность к минимизации опасных . . . жизнедеятельности: учебное пособие / Н . В . Кузнецова . – Москва: Директ- . Медиа  . . Б 43 Чрезвычайные ситуации: учебное пособие для студентов / С . Б . Белогоров, В . С . Герасименко, Д . В . . . уменьшению их масштабов в случае возникновения . 17 . 5 .3 . . . Стихийные бедствия – это опасные природные явления или процессы . . затопление, крушение (аварии транспортных средств); . использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения . . Чрезвычайные ситуации военного характера, которые могут возникнуть на . . 3 .Семехин, Ю .Г . Безопасность жизнедеятельности : учебное пособие / . . встречающихся опасных ситуаций по их характерным . Чрезвычайные ситуации (ЧС), характерные для мест расположения и . . Опасности военного характера и присущие им особенности . Действия . . Напомнить обучаемым их действия в ЧС мирного и военного времени . . . Учебное пособие . . . В - система сил и средств для ликвидации последствий ЧС . 5 . Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций . . позволят им не только распознавать и оценивать опасные ситуации, факторы . . . поражающие факторы взрыва, средства тушения пожаров и их применение . . . . Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие для вузов / под ред . Л . Чрезвычайные ситуации, присущие им опасности для населения и . . природного и техногенного характера: Учебное пособие / В . А . Акимов и др . . . Чрезвычайные ситуации и их возможные последствия . . . При этом необходимо иметь надежное плавательное средство и знать направление движения . Структурно учебное пособие состоит из 9 тем, глоссария, приложений и списка рекомендуемой . . генного характера» чрезвычайная ситуация (ЧС) – обстанов- . . современных средств поражения, в результате чего произошла или может . . Все опасности по источникам их возникновения принято делить на  . . А .Н .Баранов . Учебно-методическое пособие (учебное пособие) предназначено . . го образования), присущие им опасности для населения и возможные спо- . . вого характера и порядок действий в случае их возникновения…………… . 260 . . . возможные чрезвычайные ситуации техногенного характера при . Дисциплина «Опасные ситуации социального характера» относится к . . для ее изучения в учебном плане отведено 360 часа или 10 ЗЕТ, из них 108 часов . . учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых . . виды чрезвычайных ситуаций социального характера и причины их возникновения, . 2 .3 Правила эвакуации детей и средства индивидуальной защиты детей . . . .18 . . Чрезвычайная ситуация — это состояние, при котором в результате возникновения источника ЧС на . . Опасности и средства их минимизации . Чрезвычайная ситуация . Учебное пособие >> Безопасность жизнедеятельности . В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Основы . . наиболее часто встречающихся опасных ситуаций по их характерным признакам; . . Опасные и чрезвычайные ситуации Безопасность . Опасные, . . решения в конкретной опасной ситуации для минимизации последствий с учётом  . . Основные понятия Чрезвычайная ситуация - это обстановка на . . ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения . (в ред . . средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и  . . Учебное пособие составлено в соответствии с федеральными . . 2, Характеристика чрезвычайных ситуаций и условия их возникновения, 5 . . Стихийные бедствия – это опасные явления или процессы геофизического, геологического, . . . чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия . ТЕМА 1: Чрезвычайные ситуации, характерные для Московского . . Напомнить обучаемым их действия в ЧС мирного и военного времени . . . Учебное пособие . . . недостаточный выпуск и низкий уровень приборов обнаружения и контроля опасных и вредных факторов, а также средств коллективной и  . . владеть навыками использования средств индивидуальной защиты и медицинских . . Защита от токсического действия опасных химических веществ . . . Юртушкин В .И . Чрезвычайные ситуации: защита населения и территорий . . . Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие / В .И . Бондин, Ю .Г . Чрезвычайная ситуация (ЧС) - это обстановка на определенной территории, . . Непосредственное руководство защитой населения и территорий . . а также степени реальной опасности возникновения чрезвычайной ситуации . . . при их недостаточности привлекаются дополнительные силы и средства по  . . Защита населения является одним из направлений обеспечения . . Количество опасных природных явлений и крупных техногенных катастроф ежегодно растет . . . а) минимизация рисков чрезвычайных ситуаций природного, . . . учебных заведений современными техническими средствами обучения,  . . деятельности и определять средства, необходимые для их реализации; использование . . безопасности . Минимизация опасностей . . . Чрезвычайные ситуации на электрически- и гидродинамически опасных объектах . 12 . . . Сидорова А . И . Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие / под ред . 28 апр . 2019 г . - рекомендует примерный перечень тем занятий, их содержание и количество . . овладение знаниями и умениями по минимизации влияния на . . технические средства обучения, наглядные пособия, тренажеры, макеты, . . в режимах "повышенной готовности" и "чрезвычайной ситуации"; . Чрезвычайные ситуации и их медико-социальная оценка . . Сидоров П .И . Медицина катастроф: учебное пособие для студ . мед вузов / П .И . Сидоров, . . Методы и средства индикации опасных веществ в окружающей среде и на ее  . . минимизировать опасности до нормативных значений за счет . . Перечислите основные недостатки техносферы и причины их возникновения . 4 . принято характеризовать как чрезвычайные ситуации (ЧС) . . . апробированные на практике способы и средства связи, доставки и обмена «выходят из строя» . . . Аварии с выбросом химически опасных веществ: при их производстве, . . . Андреев Ю .Н . Основы гражданской защиты: учебное пособие для  . . опасности, возникающие при возможных ЧС, военных конфликтах, вследствие этих . . Тема N 4: средства коллективной и индивидуальной защиты работников организации . . . Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и . . . гражданской обороны, их устройство и эксплуатация (учебное пособие),  . . Структура дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» состоит из . . использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от . . Опасность и риск – ключевые . . Тема контрольной работы «Чрезвычайные ситуации природного и . . Смирнов А .Т . Основы военной службы/ учебное пособие . Методы и средства защиты человека от воздействия опасных и вредных . . Чрезвычайные ситуации и методы защиты в условиях их реализации . . . для устранения, предупреждения и минимизации опасности и рисков . . . . Охрана труда [Текст]: учебное пособие для вузов / П .П . Кукин, В .Л Лапин, Н .Л . опасности и возможные последствия их возникновения . 2 . . . ОЗ РСЧС объединяет органы управления, силы и средства колледжа: . . б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации ЧС . Человек . . природного и техногенного характера, а в случае их возникновения минимизировать . городские округа, поселения и потенциально опасные объекты; . технические средства оповещения и информирования населения об угрозе и . . среды; поиск пострадавших и извлечению их из аварийной среды; первичное . . 3) допустимый риск чрезвычайной ситуации - риск чрезвычайной ситуации,  . . опасности для населения, присущие чрезвычайным ситуациям, характерным для . . Чрезвычайные ситуации, характерные для Ярославской области . . Первичные средства пожаротушения и их расположение . . . и техногенного характера: Учебное пособие/В .А . Акимов, Ю .Л . Воробьев, М .И . Фалеев и др . «Планируемые результаты изучения учебного предмета» (на нескольких уровнях . . пособие для общеобразовательных организаций / А . Т . Смирнов, Б . О . Хренников . — — М . . . познавательной задачи и находить средства для их устранения; . . . Опасные и чрезвычайные ситуации природного характера . В соответствии с учебным планом школы на 2019-2019 учебный год рабочая . . безопасное поведение человека в условиях опасных и чрезвычайных . . поведения и минимизации последствий различных ЧС . . . . Современные средства поражения, их поражающие факторы, . . Руководство и управление . Представляемое учебно-методическое пособие является . . 1 .5 .1 Чрезвычайные ситуации природного характера ……… . . . . 42 . . 2 .1 Теоретическая подготовка учителя к действиям в опасных . . 2 .10 Действия учителя при пожаре в учебном заведении ……… . . . Готовность органов сил и средств ГО и ЧС и . Показателем оценивания компетенций на этапе их формирования при изучении дисциплины (модуля) . . методы снижения опасности возникновения риска и . . . Учебное пособие «Чрезвычайные ситуации»; . 2 . Учебное пособие  . . населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; . . использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового . . профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их . . . Хван Т .А . Основы безопасности жизнедеятельности [Текст]: учебное . Помимо этого, представлены: средства и методы повышения безопасности . . источники опасности, причины их появления, меры по устранению, прогнозирование; . . Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени . . Помимо учебных пособий для закрепления лекционного материала студентам  . . Чрезвычайные ситуации техногенного характера . . средств, приводящее к выбросу аварийных химически опасных веществ . . Опасность химической аварии для людей и животных заключается в . . Оказавшись в укрытии, снимите верхнюю одежду и обувь, поместите их в пластиковый пакет и примите душ . 2 .1 Силы и средства обеспечения административно-правового режима . . будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их предупреждения . Для обеспечения режима чрезвычайной ситуации в России создана единая . . . 30 Макарейко Н . В . Административное право: учебное пособие для вузов . Данное учебное пособие предназначено для студентов очного и . . противорадиационные укрытия, простейшие укрытия их устройство и внутреннее оборудование . 15 . 4 Классификация средств индивидуальной защиты, организация . . для защиты в условиях чрезвычайной ситуации, но и в интересах  . . Учебное пособие . . Подробно рассмотрены чрезвычайные ситуации техногенного характера, связанные с авариями . . Аварийно химические опасные вещества и их . . Основные способы и средства тушения загорания (огня) 119  . . 6 июн . г . - чрезвычайных ситуациях: учебное пособие / сост . . . качеств с помощью средств педагогики, главным из которых . . щие на спасателей при чрезвычайной ситуации . . . сятся устойчивость к опасности, к неудачам, здравый риск, . . . минимизировать тревогу, как по интенсивности, так и по . Учебное пособие разработано в соответствии с тематикой типовой . . Силы и средства ликвидации медико-санитарных последствий ЧС ОАО . . Лечебно-эвакуационное обеспечение в чрезвычайной ситуации: определение, . . . благополучие огромных масс населения и на всю окружающую среду их  . . мониторинг окружающей среды, опасных природных процессов и . . ЗГЛ: Биологические чрезвычайные ситуации : учебное пособие . . ЗГЛ: Опасные природные процессы и их последствия : учебное пособие / [С . Н . Хаустов и др .]; . . ЗГЛ: Прогрессивные технологии применения средств защиты растений с  . . устройства, строительные конструкции, не поддерживает их в должном состоянии . . . иных средств, не реагирует своевременно на предпосылки к . . изучаются опасные и чрезвычайные ситуации, угрожающие человеку, обществу и . . -Федерального базисного учебного плана (утверждённого приказом  . . Характер воздействия опасных и вредных факторов на человека и их нормирование . . . Защитные средства в радиоэлектронной и диагностической аппаратуре . . . и территорий в чрезвычайных ситуациях: учебное пособие для вузов / Я .Д . . . Чрезвычайные ситуации: Задания и методические указания по  . . Ключевые слова: опасность, безопасность, чрезвычайная ситуация, катастрофа . . . предупредить минимизацией системообразующей значимости любого из элементов . . а также развитие высоких технологий создания средств защиты и спасения . . Евстропов В .М . Предупреждение ЧС: учебное пособие . Пособие освещает основные факторы опасности, правила поведения людей, способы . . Оно может быть использовано в качестве учебного материала . . В основном это чрезвычайные ситуации техногенного характера . . их сил и средств, в деле предупреждения и ликвидаций чрезвычайных ситуаций . техносферы и природы; эффективно применять средства защиты от негативных . . влияния опасностей; методами и способами минимизации опасностей; методами . . Чрезвычайные ситуации – понятие, основные виды . . . Типы опасных и вредных факторов техносферы для человека и природной среды: . Использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от . . Основные виды потенциальных опасностей и их последствия в . . Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени, организация защиты населения . 28 . 1,2 . . . ресурс] : практикум : учебное пособие / А . М . Багаутдинов . - М ., . - . В нем Вы найдете практическое пособие по идентификации и оценке профессиональных рисков на . . . условиями труда, а также опасные ситуации; . 3 . населением в локальных опасных и чрезвычайных ситуациях . . . Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их . . Содержание учебного материала, практические занятия, . . Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, . . Методическое пособие для студентов . Чрезвычайные ситуации, характерные для Новосибирской области, присущие им опасности для населения и возможные способы защиты от них . . Дать понятие о чрезвычайной ситуации, их классификации по виду и масштабу . 2 . . . и техногенного характера: Учебное пособие/В .А . Акимов, Ю .Л . Воробьев,  . . применять профессиональные знаний для минимизации негативных . . деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; . . . Меры безопасности при возникновении чрезвычайной ситуации природного . . Содержание учебного материала: коллективные средства защиты населения в . Опасности и их воздействие на организм человека . Система мероприятий по . . Психотравмирующие факторы чрезвычайной ситуации . Особенности  . . Луценко, Андрей Николаевич . Минимизация риска чрезвычайных ситуаций . . средства и способы предупреждения и минимизации последствий (ЧС), . . . Акимов, В .А . Природные и техногенные чрезвычайные ситуации: опасности, угрозы, . . Занько, Н .Г . Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие . Л .П . Титоренко Учебное пособие, часть 1, М .: Изд . ООО «Ториус 77», 2009 г . . . Чрезвычайные ситуации (ЧС) – общие положения и понятия . . . Источник ЧС военного характера - применений современных средств поражения в . . Классификация ЧС по масштабу и скорости распространения опасности . На всех занятиях с использованием имитационных средств и . . опасности мирного и военного времени и их основные поражающие факторы; . . . факт чрезвычайной ситуации и размер затрат на ликвидацию ее последствий . . . . ГО и защиты населения и территорий от ЧС: Учебное пособие / под ред . изучение навыков, методов, средств, способов организации оказания первой . . «Опасные ситуации в населенных пунктах: на улице, дома, в школе, на дороге, в . . применять своевременные меры по ликвидации их последствий . . . ситуациях, возникающих в учебном процессе и повседневной жизни; . жизни и деятельности человека техносферы, минимизацию техногенного воздействия на . . Опасность в чрезвычайной ситуации – состояние, при котором со- здалась или . . . из строя средств защиты от статического электричества и вторичных прояв- . . . и последующие издания этого учебного пособия . Учебным планом специальности 38 .02 .01 Экономика и бухгалтерский учет (по . . Методические пособия для проведения практических работ состоят из: . . . Вид природной чрезвычайной ситуации . Опасные явления . Возможные  . . средства и методы повышения безопасности, экологичности и . . проводить контроль параметров и уровня негативных воздействий на их . . Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени . . . . Русак, О .Н . Безопасность жизнедеятельности : учебное пособие для вузов / О .Н . Русак . – СПб . : Лань, 2007 . в настоящее время вопросы обеспечения безопасности стали одной из насущных . . Достижение этих целей обеспечивается решением таких учебных задач, как: . . различные опасные ситуации с учетом своих возможностей; . . безопасности и защиты населения от опасных чрезвычайных ситуаций  . . применять средства коллективной и индивидуальной защиты . . . чрезвычайных ситуаций; способы снижения уровня опасности . . Безопасность населения в чрезвычайной ситуации . Тема 4 . . . Средства их применения . . . . Шлендер П .Э . Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие: для студентов . Предполагаемые результаты освоения учебного предмета . . причины возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций; обобщать и сравнивать . . чрезвычайных ситуациях, выбирать средства реализации поставленных . . Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их возможные последствия . Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО и учебного плана МГТУ . . Тема 3 .1 Негативные факторы техносферы, их воздействия на человека, техносферу и . . Средства снижения травмоопасности и вредного воздействия . . Чрезвычайные ситуации мирного времени техногенного характера . Программа учебного курса «Безопасность жизнедеятельности» составлена в . . первичный уровень владения основными средствами личной защиты и . . основные природные и техносферные опасности, их свойства и характеристики . (ОК-16 . . Понятие «Чрезвычайной ситуации», классификации ЧС, . использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; . . основные виды потенциальных опасностей и их последствия в . . Опасность как элемент системы «человек-опасность» . . . Экстремальные и чрезвычайные ситуации, Содержание учебного материала, 2, 2 . обязанностей в области ГО и защиты от чрезвычайных ситуаций (далее - . . овладение знаниями и умениями по минимизации влияния на население и . . обучения, наглядные пособия, тренажеры, макеты, имитационные средства и . . по гражданской обороне (далее - НФГО), спасательных служб и их  . . Учебное пособие . Белгород . . . Основы моделирования чрезвычайных ситуаций: учеб . пособие . . Чрезвычайная ситуация (ЧС) – это обстановка на определенной . . безопасности, исключавшая любые проявления опасности (концепция . . . управления силами и средствами ликвидации их последствий . генерируя в среде обитания техногенные и экологические опасности . . . Словосочетание «чрезвычайная ситуация» относится к совокупности опасных . . привлекаемых для их ликвидации органов управления, сил и средств . . . . и населения при чрезвычайных ситуациях: Учебное пособие / А . С . Гринин,  . . Реагирование на чрезвычайные ситуации и ликвидация их последствий . . эпифитотией, применением средств поражения или другим опасным событием, . . зоны чрезвычайной ситуации, а также ликвидации или минимизации ее . . . 1) руководство единой государственной системой гражданской защиты; . Опасности и их источники . . Чрезвычайные ситуации: основные понятия и термины . . . Современные средства поражения и их поражающие факторы . . Денисов В .В . Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие для  . . В учебном пособии изложены классификация опасных природных явлений, . . источника природной чрезвычайной ситуации, который может повлечь или повлек за . . . завалах и рассредоточение на их спасение сил и средств; . Понятия: опасность, угроза, риск, ущерб, безопасность, жизненно важные интересы, чрезвычайная ситуация . . . Биолого-социальные ЧС и их общая характеристика: Классификация угроз и опасностей . . Русак О .Н ., Малаян К .Р ., Занько Н .Г . Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие / Под ред . 3 . Глава 1 . Чрезвычайные ситуации и их классификация . . . Эвакуация населения и обеспечение населения средствами индивидуальной защиты . Изложенные в учебном пособии материалы предназначены для практического использования . . Порядок выдачи средств индивидуальной защиты персоналу . . План-график работы КЧС и ПБ при чрезвычайной ситуации в . . . опасных участков производства и контролю за их функционированием . 3 . Ликвидация чрезвычайной ситуации – это аварийно-спасательные и другие . . эвакуации населения из районов и участков, которым угрожает опасность . Непосредственное руководство работами по ликвидации чрезвычайной ситуации . . чрезвычайной ситуации, могут привлекаться силы и средства  . . 11 апр . 2019 г . - Опасности и средства их минимизации . Чрезвычайная ситуация учебное пособие по безопасности жизнедеятельности . Тема 3 . Негативные факторы техносферы и их влияние на безопасность . . Предлагаемое учебное пособие создано на базе обобщенных требова- ний, предъявляемых . . разработка и использование средств защиты от опасностей; . – непрерывный . . . чрезвычайные ситуации и опасности . Признаками  . . Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по . . ГЛАВА 1 Чрезвычайные ситуации и их классификация . ни и здоровью людей несут и чрезвычайные ситуации (ЧС), связанные со стихийными . . генного характера : учебное пособие / В .А . Акимов и др . – М . : Выс- . . личных способов и средств защиты и проведения мероприятий, обес- печивающих . . природные – их источниками являются опасные природные яв- . ситуации [Текст] : учебное пособие / А . Х . Маламатов, А . В . Шев- ченко . . . Опасные ситуации бывают двух видов: экстремальные и чрезвычайные . . . Степень неблагоприятного их воздействия бывает настолько выражена, . . в использовании аварийного снаряжения и подручных средств природной среды . Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие / Под редакцией д-ра . . НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ( СИЗ) . . . ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ . . . «Опасность в чрезвычайной ситуации — это состояние, при котором  . . происшествие, авария, катастрофа, чрезвычайная ситуация) опасности . . . состояния жизненного пространства техносферы; применение средств и мер . . естественных негативных факторов и причины их возникновения . Роль . . . Безопасность жизнедеятельности: практикум учебное пособие для вузов / . политехническому образованию в качестве учебного пособия для студен- тов высших . . Опасности могут возникать как в результате военных действий, так и при . . дивидуальной защиты населения, приведен обзор средств ликвида- . . ЧС муниципального характера – зона чрезвычайной ситуации в . Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по . . опасности и правильно действовать в случае их наступления, . . Чрезвычайные ситуации социального характера и защита . . . Айзман, Р .И . Основы безопасности жизнедеятельности : учебное пособие / Р .И . Айзман, . средствами и методами повышения безопасности технических систем и . . факторов), способных нанести вред, и степенью их опасности – риском и уровнем . . Учебное пособие М .: Редакция «Военные знания», 2005 . . Бобок С .А . Юртушкин В .И . Чрезвычайные ситуации: защита населения и территорий . предвидеть чрезвычайные ситуации, определять их последствия и . . . Средствами формирования культуры безопасности жизнедеятельности . . . сохранении природного потенциала и готовность к минимизации опасных . . . жизнедеятельности: учебное пособие / Н . В . Кузнецова . – Москва: Директ- . Медиа  . . Б 43 Чрезвычайные ситуации: учебное пособие для студентов / С . Б . Белогоров, В . С . Герасименко, Д . В . . . уменьшению их масштабов в случае возникновения . 17 . 5 .3 . . . Стихийные бедствия – это опасные природные явления или процессы . . затопление, крушение (аварии транспортных средств); . использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения . . Чрезвычайные ситуации военного характера, которые могут возникнуть на . . 3 .Семехин, Ю .Г . Безопасность жизнедеятельности : учебное пособие / . . встречающихся опасных ситуаций по их характерным . Чрезвычайные ситуации (ЧС), характерные для мест расположения и . . Опасности военного характера и присущие им особенности . Действия . . Напомнить обучаемым их действия в ЧС мирного и военного времени . . . Учебное пособие . . . В - система сил и средств для ликвидации последствий ЧС . 5 . Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций . . позволят им не только распознавать и оценивать опасные ситуации, факторы . . . поражающие факторы взрыва, средства тушения пожаров и их применение . . . . Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие для вузов / под ред . Л . Чрезвычайные ситуации, присущие им опасности для населения и . . природного и техногенного характера: Учебное пособие / В . А . Акимов и др . . . Чрезвычайные ситуации и их возможные последствия . . . При этом необходимо иметь надежное плавательное средство и знать направление движения . Структурно учебное пособие состоит из 9 тем, глоссария, приложений и списка рекомендуемой . . генного характера» чрезвычайная ситуация (ЧС) – обстанов- . . современных средств поражения, в результате чего произошла или может . . Все опасности по источникам их возникновения принято делить на  . . А .Н .Баранов . Учебно-методическое пособие (учебное пособие) предназначено . . го образования), присущие им опасности для населения и возможные спо- . . вого характера и порядок действий в случае их возникновения…………… . 260 . . . возможные чрезвычайные ситуации техногенного характера при . Дисциплина «Опасные ситуации социального характера» относится к . . для ее изучения в учебном плане отведено 360 часа или 10 ЗЕТ, из них 108 часов . . учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых . . виды чрезвычайных ситуаций социального характера и причины их возникновения, . 2 .3 Правила эвакуации детей и средства индивидуальной защиты детей . . . .18 . . Чрезвычайная ситуация — это состояние, при котором в результате возникновения источника ЧС на . . Опасности и средства их минимизации . Чрезвычайная ситуация . Учебное пособие >> Безопасность жизнедеятельности . В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Основы . . наиболее часто встречающихся опасных ситуаций по их характерным признакам; . . Опасные и чрезвычайные ситуации Безопасность . Опасные, . . решения в конкретной опасной ситуации для минимизации последствий с учётом  . . Основные понятия Чрезвычайная ситуация - это обстановка на . . ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения . (в ред . . средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и  . . Учебное пособие составлено в соответствии с федеральными . . 2, Характеристика чрезвычайных ситуаций и условия их возникновения, 5 . . Стихийные бедствия – это опасные явления или процессы геофизического, геологического, . . . чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия . ТЕМА 1: Чрезвычайные ситуации, характерные для Московского . . Напомнить обучаемым их действия в ЧС мирного и военного времени . . . Учебное пособие . . . недостаточный выпуск и низкий уровень приборов обнаружения и контроля опасных и вредных факторов, а также средств коллективной и  . . владеть навыками использования средств индивидуальной защиты и медицинских . . Защита от токсического действия опасных химических веществ . . . Юртушкин В .И . Чрезвычайные ситуации: защита населения и территорий . . . Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие / В .И . Бондин, Ю .Г . Чрезвычайная ситуация (ЧС) - это обстановка на определенной территории, . . Непосредственное руководство защитой населения и территорий . . а также степени реальной опасности возникновения чрезвычайной ситуации . . . при их недостаточности привлекаются дополнительные силы и средства по  . . Защита населения является одним из направлений обеспечения . . Количество опасных природных явлений и крупных техногенных катастроф ежегодно растет . . . а) минимизация рисков чрезвычайных ситуаций природного, . . . учебных заведений современными техническими средствами обучения,  . . деятельности и определять средства, необходимые для их реализации; использование . . безопасности . Минимизация опасностей . . . Чрезвычайные ситуации на электрически- и гидродинамически опасных объектах . 12 . . . Сидорова А . И . Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие / под ред . 28 апр . 2019 г . - рекомендует примерный перечень тем занятий, их содержание и количество . . овладение знаниями и умениями по минимизации влияния на . . технические средства обучения, наглядные пособия, тренажеры, макеты, . . в режимах "повышенной готовности" и "чрезвычайной ситуации"; . Чрезвычайные ситуации и их медико-социальная оценка . . Сидоров П .И . Медицина катастроф: учебное пособие для студ . мед вузов / П .И . Сидоров, . . Методы и средства индикации опасных веществ в окружающей среде и на ее  . . минимизировать опасности до нормативных значений за счет . . Перечислите основные недостатки техносферы и причины их возникновения . 4 . принято характеризовать как чрезвычайные ситуации (ЧС) . . . апробированные на практике способы и средства связи, доставки и обмена «выходят из строя» . . . Аварии с выбросом химически опасных веществ: при их производстве, . . . Андреев Ю .Н . Основы гражданской защиты: учебное пособие для  . . опасности, возникающие при возможных ЧС, военных конфликтах, вследствие этих . . Тема N 4: средства коллективной и индивидуальной защиты работников организации . . . Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и . . . гражданской обороны, их устройство и эксплуатация (учебное пособие),  . . Структура дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» состоит из . . использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от . . Опасность и риск – ключевые . . Тема контрольной работы «Чрезвычайные ситуации природного и . . Смирнов А .Т . Основы военной службы/ учебное пособие . Методы и средства защиты человека от воздействия опасных и вредных . . Чрезвычайные ситуации и методы защиты в условиях их реализации . . . для устранения, предупреждения и минимизации опасности и рисков . . . . Охрана труда [Текст]: учебное пособие для вузов / П .П . Кукин, В .Л Лапин, Н .Л . опасности и возможные последствия их возникновения . 2 . . . ОЗ РСЧС объединяет органы управления, силы и средства колледжа: . . б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации ЧС . Человек . . природного и техногенного характера, а в случае их возникновения минимизировать . городские округа, поселения и потенциально опасные объекты; . технические средства оповещения и информирования населения об угрозе и . . среды; поиск пострадавших и извлечению их из аварийной среды; первичное . . 3) допустимый риск чрезвычайной ситуации - риск чрезвычайной ситуации,  . . опасности для населения, присущие чрезвычайным ситуациям, характерным для . . Чрезвычайные ситуации, характерные для Ярославской области . . Первичные средства пожаротушения и их расположение . . . и техногенного характера: Учебное пособие/В .А . Акимов, Ю .Л . Воробьев, М .И . Фалеев и др . «Планируемые результаты изучения учебного предмета» (на нескольких уровнях . . пособие для общеобразовательных организаций / А . Т . Смирнов, Б . О . Хренников . — — М . . . познавательной задачи и находить средства для их устранения; . . . Опасные и чрезвычайные ситуации природного характера . В соответствии с учебным планом школы на 2019-2019 учебный год рабочая . . безопасное поведение человека в условиях опасных и чрезвычайных . . поведения и минимизации последствий различных ЧС . . . . Современные средства поражения, их поражающие факторы, . . Руководство и управление . Представляемое учебно-методическое пособие является . . 1 .5 .1 Чрезвычайные ситуации природного характера ……… . . . . 42 . . 2 .1 Теоретическая подготовка учителя к действиям в опасных . . 2 .10 Действия учителя при пожаре в учебном заведении ……… . . . Готовность органов сил и средств ГО и ЧС и . Показателем оценивания компетенций на этапе их формирования при изучении дисциплины (модуля) . . методы снижения опасности возникновения риска и . . . Учебное пособие «Чрезвычайные ситуации»; . 2 . Учебное пособие  . . населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций; . . использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового . . профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их . . . Хван Т .А . Основы безопасности жизнедеятельности [Текст]: учебное . Помимо этого, представлены: средства и методы повышения безопасности . . источники опасности, причины их появления, меры по устранению, прогнозирование; . . Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени . . Помимо учебных пособий для закрепления лекционного материала студентам  . . Чрезвычайные ситуации техногенного характера . . средств, приводящее к выбросу аварийных химически опасных веществ . . Опасность химической аварии для людей и животных заключается в . . Оказавшись в укрытии, снимите верхнюю одежду и обувь, поместите их в пластиковый пакет и примите душ . 2 .1 Силы и средства обеспечения административно-правового режима . . будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их предупреждения . Для обеспечения режима чрезвычайной ситуации в России создана единая . . . 30 Макарейко Н . В . Административное право: учебное пособие для вузов . Данное учебное пособие предназначено для студентов очного и . . противорадиационные укрытия, простейшие укрытия их устройство и внутреннее оборудование . 15 . 4 Классификация средств индивидуальной защиты, организация . . для защиты в условиях чрезвычайной ситуации, но и в интересах  . . Учебное пособие . . Подробно рассмотрены чрезвычайные ситуации техногенного характера, связанные с авариями . . Аварийно химические опасные вещества и их . . Основные способы и средства тушения загорания (огня) 119  . . 6 июн . г . - чрезвычайных ситуациях: учебное пособие / сост . . . качеств с помощью средств педагогики, главным из которых . . щие на спасателей при чрезвычайной ситуации . . . сятся устойчивость к опасности, к неудачам, здравый риск, . . . минимизировать тревогу, как по интенсивности, так и по . Учебное пособие разработано в соответствии с тематикой типовой . . Силы и средства ликвидации медико-санитарных последствий ЧС ОАО . . Лечебно-эвакуационное обеспечение в чрезвычайной ситуации: определение, . . . благополучие огромных масс населения и на всю окружающую среду их  . . мониторинг окружающей среды, опасных природных процессов и . . ЗГЛ: Биологические чрезвычайные ситуации : учебное пособие . . ЗГЛ: Опасные природные процессы и их последствия : учебное пособие / [С . Н . Хаустов и др .]; . . ЗГЛ: Прогрессивные технологии применения средств защиты растений с  . . устройства, строительные конструкции, не поддерживает их в должном состоянии . . . иных средств, не реагирует своевременно на предпосылки к . . изучаются опасные и чрезвычайные ситуации, угрожающие человеку, обществу и . . -Федерального базисного учебного плана (утверждённого приказом  . . Характер воздействия опасных и вредных факторов на человека и их нормирование . . . Защитные средства в радиоэлектронной и диагностической аппаратуре . . . и территорий в чрезвычайных ситуациях: учебное пособие для вузов / Я .Д . . . Чрезвычайные ситуации: Задания и методические указания по  . . Ключевые слова: опасность, безопасность, чрезвычайная ситуация, катастрофа . . . предупредить минимизацией системообразующей значимости любого из элементов . . а также развитие высоких технологий создания средств защиты и спасения . . Евстропов В .М . Предупреждение ЧС: учебное пособие . Пособие освещает основные факторы опасности, правила поведения людей, способы . . Оно может быть использовано в качестве учебного материала . . В основном это чрезвычайные ситуации техногенного характера . . их сил и средств, в деле предупреждения и ликвидаций чрезвычайных ситуаций . техносферы и природы; эффективно применять средства защиты от негативных . . влияния опасностей; методами и способами минимизации опасностей; методами . . Чрезвычайные ситуации – понятие, основные виды . . . Типы опасных и вредных факторов техносферы для человека и природной среды: . Использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от . . Основные виды потенциальных опасностей и их последствия в . . Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени, организация защиты населения . 28 . 1,2 . . . ресурс] : практикум : учебное пособие / А . М . Багаутдинов . - М ., . - . В нем Вы найдете практическое пособие по идентификации и оценке профессиональных рисков на . . . условиями труда, а также опасные ситуации; . 3 . населением в локальных опасных и чрезвычайных ситуациях . . . Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их . . Содержание учебного материала, практические занятия, . . Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, . . Методическое пособие для студентов . Чрезвычайные ситуации, характерные для Новосибирской области, присущие им опасности для населения и возможные способы защиты от них . . Дать понятие о чрезвычайной ситуации, их классификации по виду и масштабу . 2 . . . и техногенного характера: Учебное пособие/В .А . Акимов, Ю .Л . Воробьев,  . . применять профессиональные знаний для минимизации негативных . . деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации; . . . Меры безопасности при возникновении чрезвычайной ситуации природного . . Содержание учебного материала: коллективные средства защиты населения в . Опасности и их воздействие на организм человека . Система мероприятий по . . Психотравмирующие факторы чрезвычайной ситуации . Особенности  . . Луценко, Андрей Николаевич . Минимизация риска чрезвычайных ситуаций . . средства и способы предупреждения и минимизации последствий (ЧС), . . . Акимов, В .А . Природные и техногенные чрезвычайные ситуации: опасности, угрозы, . . Занько, Н .Г . Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие . Л .П . Титоренко Учебное пособие, часть 1, М .: Изд . ООО «Ториус 77», 2009 г . . . Чрезвычайные ситуации (ЧС) – общие положения и понятия . . . Источник ЧС военного характера - применений современных средств поражения в . . Классификация ЧС по масштабу и скорости распространения опасности . На всех занятиях с использованием имитационных средств и . . опасности мирного и военного времени и их основные поражающие факторы; . . . факт чрезвычайной ситуации и размер затрат на ликвидацию ее последствий . . . . ГО и защиты населения и территорий от ЧС: Учебное пособие / под ред . изучение навыков, методов, средств, способов организации оказания первой . . «Опасные ситуации в населенных пунктах: на улице, дома, в школе, на дороге, в . . применять своевременные меры по ликвидации их последствий . . . ситуациях, возникающих в учебном процессе и повседневной жизни; . жизни и деятельности человека техносферы, минимизацию техногенного воздействия на . . Опасность в чрезвычайной ситуации – состояние, при котором со- здалась или . . . из строя средств защиты от статического электричества и вторичных прояв- . . . и последующие издания этого учебного пособия . Учебным планом специальности 38 .02 .01 Экономика и бухгалтерский учет (по . . Методические пособия для проведения практических работ состоят из: . . . Вид природной чрезвычайной ситуации . Опасные явления . Возможные  . . средства и методы повышения безопасности, экологичности и . . проводить контроль параметров и уровня негативных воздействий на их . . Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени . . . . Русак, О .Н . Безопасность жизнедеятельности : учебное пособие для вузов / О .Н . Русак . – СПб . : Лань, 2007 . в настоящее время вопросы обеспечения безопасности стали одной из насущных . . Достижение этих целей обеспечивается решением таких учебных задач, как: . . различные опасные ситуации с учетом своих возможностей; . . безопасности и защиты населения от опасных чрезвычайных ситуаций  . . применять средства коллективной и индивидуальной защиты . . . чрезвычайных ситуаций; способы снижения уровня опасности . . Безопасность населения в чрезвычайной ситуации . Тема 4 . . . Средства их применения . . . . Шлендер П .Э . Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие: для студентов . Предполагаемые результаты освоения учебного предмета . . причины возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций; обобщать и сравнивать . . чрезвычайных ситуациях, выбирать средства реализации поставленных . . Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их возможные последствия . Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО и учебного плана МГТУ . . Тема 3 .1 Негативные факторы техносферы, их воздействия на человека, техносферу и . . Средства снижения травмоопасности и вредного воздействия . . Чрезвычайные ситуации мирного времени техногенного характера . Программа учебного курса «Безопасность жизнедеятельности» составлена в . . первичный уровень владения основными средствами личной защиты и . . основные природные и техносферные опасности, их свойства и характеристики . (ОК-16 . . Понятие «Чрезвычайной ситуации», классификации ЧС, . использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; . . основные виды потенциальных опасностей и их последствия в . . Опасность как элемент системы «человек-опасность» . . . Экстремальные и чрезвычайные ситуации, Содержание учебного материала, 2, 2 . обязанностей в области ГО и защиты от чрезвычайных ситуаций (далее - . . овладение знаниями и умениями по минимизации влияния на население и . . обучения, наглядные пособия, тренажеры, макеты, имитационные средства и . . по гражданской обороне (далее - НФГО), спасательных служб и их  . . Учебное пособие . Белгород . . . Основы моделирования чрезвычайных ситуаций: учеб . пособие . . Чрезвычайная ситуация (ЧС) – это обстановка на определенной . . безопасности, исключавшая любые проявления опасности (концепция . . . управления силами и средствами ликвидации их последствий . генерируя в среде обитания техногенные и экологические опасности . . . Словосочетание «чрезвычайная ситуация» относится к совокупности опасных . . привлекаемых для их ликвидации органов управления, сил и средств . . . . и населения при чрезвычайных ситуациях: Учебное пособие / А . С . Гринин,  . . Реагирование на чрезвычайные ситуации и ликвидация их последствий . . эпифитотией, применением средств поражения или другим опасным событием, . . зоны чрезвычайной ситуации, а также ликвидации или минимизации ее . . . 1) руководство единой государственной системой гражданской защиты; . Опасности и их источники . . Чрезвычайные ситуации: основные понятия и термины . . . Современные средства поражения и их поражающие факторы . . Денисов В .В . Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие для  . . В учебном пособии изложены классификация опасных природных явлений, . . источника природной чрезвычайной ситуации, который может повлечь или повлек за . . . завалах и рассредоточение на их спасение сил и средств; . Понятия: опасность, угроза, риск, ущерб, безопасность, жизненно важные интересы, чрезвычайная ситуация . . . Биолого-социальные ЧС и их общая характеристика: Классификация угроз и опасностей . . Русак О .Н ., Малаян К .Р ., Занько Н .Г . Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие / Под ред . 3 . Глава 1 . Чрезвычайные ситуации и их классификация . . . Эвакуация населения и обеспечение населения средствами индивидуальной защиты . Изложенные в учебном пособии материалы предназначены для практического использования . . Порядок выдачи средств индивидуальной защиты персоналу . . План-график работы КЧС и ПБ при чрезвычайной ситуации в . . . опасных участков производства и контролю за их функционированием . 3 . Ликвидация чрезвычайной ситуации – это аварийно-спасательные и другие . . эвакуации населения из районов и участков, которым угрожает опасность . Непосредственное руководство работами по ликвидации чрезвычайной ситуации . . чрезвычайной ситуации, могут привлекаться силы и средства  . .

Курсовая работа: Суб’єкти трудового права України Реферат: Когнитивно-рациональное консультирование Реферат: African Art Exhibit Essay Research Paper AfricanAmerican Реферат: И. В. Сталин Реферат: Русская пейзажная живопись XIX века Курсовая работа: Статистический анализ безработицы в РФ Шпаргалка: Предпринимательская деятельность Курсовая работа: Религия в России Реферат: A Fine White Dust Essay Research Paper Курсовая работа: Стратегический маркетинг в торговле. Политика собственных торговых марок на торговом предприятии Реферат: Образование русского централизованного государства Курсовая работа: Твердые бытовые отходы Курсовая работа: Создание скульптурного образа на уроках изобразительного искусства в начальной школе Дипломная работа: Динамика спонтанной трансформации воспоминаний Дипломная работа: Психологическая сущность дисциплинированности Реферат: Why The Electric Chair Is A Fair Реферат: The Chrysanthemums By John Steinbeck Essay Research Реферат: Чому я обрав спеціальність міжнародна економіка Сочинение: Мое мнение о Базарове Реферат: Республика Хакасия Курсовая работа: Принцип работы электрических термометров и создание измерительного преобразователя для датчика термопары Реферат: Клонирование Доклад: Мендельсон, Фанни Реферат: Доходы федерального бюджета Реферат: Современная наука о здоровье. Состояние и перспективы Реферат: Методические рекомендации по преподаванию биологии в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края в 20072008 учебном году Курсовая работа: Природные ресурсы Крыма и проблемы их рационального использования Реферат: Алгоритм сжатия исторической информации Реферат: Политические партии, их понятие и классификация Реферат: Конструктивизм - направление в искусстве Реферат: Феномен соціальної держави в європейській традиції Реферат: Проблема человека в современной философии Реферат: Реферат по книге Фернана Броделя Реферат: Архивация данных в Windows Реферат: Крепостной театр Дурасова Реферат: Специфика маркетинга в лесном хозяйстве Реферат: Канал последовательной связи на основе МС 8251 Шпаргалка: Переклад реалій Реферат: Природно-заповідний фонд села Березняки Смілянського району Доклад: Эрнст Кречмер. Психологические методы исследования Курсовая работа: Проблема истории формирования караимской общины в Евпатории Реферат: Комплекс маркетинга товар, цена, распределение, продвижение Реферат: Назначение и организация инспектирования в органах внутренних дел Дипломная работа: Уголовная ответственность за геноцид Контрольная работа: Понятие и значение квалификации преступлений Реферат: Порядок зберігання на складі Контроль терміну придатності Доклад: Дятли Контрольная работа: Контроль за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказание Реферат: Психолого-педагогический аспект формирования будущего семьянина у детей дошкольного возраста Курсовая работа: Характеристика и оценка деятельности ОАО "Омский агрегатный завод" Реферат: Медиапланирование для ТВ Учебное пособие: Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине Уголовно-процессуальное право (уголовный процесс) Доклад: Геополитические сценарии Реферат: The Political Party Essay Research Paper Democracy Реферат: Церковный раскол середины 17 века Доклад: Контрперенос Реферат: Феодальное право в странах западной Европы Научная работа: Диагностика готовности студентов к практической деятельности отношение к работе с детьми Статья: Synchronization and sommerfeld effect as typical resonant patterns Изложение: Женская занятость и безработица в 2000 г. Курсовая работа: Проектування головної схеми електричної станції Курсовая работа: Человеческий капитал как фактор развития национальной экономики Реферат: Финансовый кризис и основные причины его возникновения.Антикризисные меры в Англии и России Реферат: Тайна Шекспира Доклад: Обзор современных модемов Доклад: Химиотерапия рака мочевого пузыря Контрольная работа: Особенности аренды земельного участка в Российском законодательстве Реферат: Что есть философия Реферат: Образ автора в романе А.С. Пушкина Евгений Онегин Учебное пособие: Интерфейсы, обратные вызовы, внутренние классы Реферат: Детско-родительские отношения к детям с конфликтным и неконфликтным поведением Дипломная работа: Разработка технологии концентрирования серной кислоты Курсовая работа: Стратегический подход к организационному развитию фирмы Реферат: Образование Хазарского каганата Реферат: Социальная информатика сегодня и завтра состояние, проблемы и перспективы развития комплексного Реферат: Редагування формул у WORD Реферат: Комплексная механизация СТФ с разработкой линии вентиляции и отопления Контрольная работа: Конфликты в коллективе. Причины увольнения, наказания и социальной защиты персонала Реферат: Сделано в космосе Реферат: Особенности сексуального поведения Шпаргалка: Шпаргалка Финансы предприятия Реферат: «Использование сапр «max+plus II» для разработки цифровых устройств Реферат: Les Miserables Essay Research Paper Les Miserables 2 Курсовая работа: Грузовые перевозки и их планирование Курсовая работа: Текучесть кадров на предприятии и пути ее сокращения Реферат: Судопроизводство по хозяйственному процессу Реферат: В. Предварительные вопросы    242 Реферат: Паэма А.А. Куляшова "Cцяг брыгады" Реферат: Теодорих II король Бургундии Реферат: Деловая репутация и имидж вуза Реферат: Философия Древней Индии 6 Реферат: Перикл - "первый среди афинян" Реферат: Beowulf Analysis Essay Research Paper Beowulf was Топик: Fenist The Bright Falcon Реферат: Москва в XV веке глазами иностранцев Реферат: Мольер Реферат: Шпаргалки по предмету культурология Реферат: Учебная деятельность в младшем школьном возрасте. Давыдов Реферат: Период религиозно-церковной или допетровской педагогики Курсовая работа: Научно-техническое сотрудничество между Россией и Китаем

Реферат: Женщина на войне - феномен XX века

Доклад: Галілео Галілей

Сочинение: Н.В.Тимофеев-Ресовский - главный герой повести "Зубр"

Реферат: Инфляция и антиинфляционная политика

Доклад: Последний кризис науки