Контрольная работа: Конструированный рисунок человека из геометрических фигур
Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . Главная > Контрольная работа >Психология . Сохрани ссылку в одной из сетей: . 29 07 . 2019 г . - Конструированный рисунок человека из геометрических фигур (Контрольные работы (Психология ) в файловом архиве Студент) 24 нояб . 2019 г . - Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . Главная > Контрольная работа >Психология . Сохрани ссылку в одной . . 15 янв . 2019 г . - ТЕСТ «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур» . . Люди такого типа отличаются особой тщательностью в работе . тест: Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . . Описание работы: тест на тему Конструированный рисунок человека из . . Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . Тип работы: Контрольная работа . Формат: MS Word ( .doc), в zip-архиве . Размер: 17 .6 кб . 28 апр . 2019 г . - . . Тест конструктивный рисунок человека из геометрических фигур . . . Люди такого типа отличаются особой тщательностью в работе . Работы по Психология, контрольные, курсовые, дипломные, рефераты, . . рисунок человека из геометрических фигур — Контрольная работа . . 28 05 2019 г . - Реферат на тему подобие . Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . Движения и преобразования . Подобие . . 9 05 г . - . . пригодности . контрольная работа [23,4 K], добавлен 04 .12 . . . Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности . . . -выполнять линейно-конструктивный рисунок геометрических тел, предметов быта и фигуры человека, . . ( контрольная работа) . . компоновать, строить, большую форму, ориентировать в пространстве ,конструировать объем, работать тоном . Наиболее приемлемыми методами в практической работе учителя с учащимися, . . развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для . . занятия, а контрольную работу № 1 заменить самостоятельной работой . . . Содержание разделов «Геометрические фигуры» и «Измерение . . Реферат . _____ . Другие виды самостоятельной работы . _____ . . Тема 2 . Натюрморт из 2 и 3 геометрических тел на фоне драпировки без складок . Введение . . . Рисунок гипсовой обрубочной головы человека . Введение . . . Студент должен научиться правильно конструировать карандашом гипсовую . -Формировать качества личности, необходимых человеку для . . Коррекционные задачи в работе с обучающимися с ЗПР (5 .1 .) 1 . . . геометрия», «Геометрические фигуры», «Измерение геометрических величин», . . умения действовать по заданным алгоритмам и конструировать . . . Контрольная работа №1 . 1 . Анализ выполнения контрольной работы . Работа над ошибками . Сравнивать разные системы . . Сколько человек на земле . Формирование . . . геометрических фигур, пространственные . . Конструировать . . информации (текст, таблица, схема, рисунок) . Отработка вычислительных навыков . Выполнять . . 1 сент . 2019 г . - Всего количество контрольных . . Форма занятий - мелкогрупповая, количество человек в группе – от 4 до . . преобразование плоских фигур в объемные тела . . . "На лугу" – рисунок в смешанной технике: акварель и гелевая . . Самостоятельная работа: выполнение простых геометрических, . . Интерпретация рисунков на примере теста "Дом-Дерево-Человек" . . . Рисуночные тесты обладают рядом преимуществ - как при работе со взрослыми, так и с . . . Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . Контрольная работа №2 «Геометрические фигуры», п .4 –6 . Контрольная . . интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры . . . действовать по заданному алгоритму и конструировать новые . . . . правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; . способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее . . геометрическую фигуру (точку, отрезок, треугольник, квадрат, . . конструировать: . . ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; . . . Контрольная работа № 5 по теме «Числовые выражения» . На каких опорных участках фигуры человека расположена плечевая и . . Содержание контрольной работы . Цель работы . . Требования к оформлению контрольной работы . Эскизы . . . Создание технических рисунков и геометрических объектов . 3 . 4 . . . по которым можно конструировать плечевую одежду . . Рисунок из муки . . . Лекция, реферат . > Рисунок из муки - понятие и виды . . . Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . 14 .12 .2007/ . . Контрольная работа № 1 . 20 . . Контрольная работа № 2 . . Изучение геометрических фигур и пространственных отношений основывается на определенных . . Наблюдательность — способность человека, проявляющаяся в умении . . Особенность рисунка заключается в том, что он содержит две фигуры, . . учащихся – 33 человек; уровень подготовленности учащихся к освоению содержания . . знакомство с начальными геометрическими фигурами и их свойствами (на . . схем и рисунков к текстовым задачам и др . . . контрольная работа . 1 . Промежуточный контроль . 1 . Итоговый контроль . 1 . . . Конструировать . предъявленную геометрическую фигуру (форма, размеры); . . конструировать: . . осуществлять взаимопроверку выполняемого задания при работе . . . Составление таблиц, схем, рисунков по текстам учебных задач (в том числе . . . 120, 13 .05, Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 20» . Природа стресса и управление им 6 РЕФЕРАТ Природа с тресса и . . . рисунок человека из геометрических фигур «Конструированный рисунок . . 23 дек . г . - 1 .2 Ознакомление детей с геометрическими фигурами и их формой . . развитие, которым на практике человек перестает пользоваться и со временем теряется . . . На последующих занятиях могут быть использованы картинки, . . . конструировать, преобразовывать и комбинировать фигуры, . . 15 мар . 2005 г . - Просмотров: 20920 Комментариев: 28 Оценило: 25 человек Средний балл: 4 .1 . . Такое знакомство учащихся с геометрическими фигурами . . Схема, таблица содержат цвет только для выделения смысла, но не для украшения . . . конструировать, преобразовывать и комбинировать фигуры, . . и нестандартные задачи . Изображать числа с помощью рисунков . Конструировать геометрические фигуры . Фронтальный опрос . Проверочная работа . конструировать геометрическую фигуру соответственно заданию . регулятивными УУД: . . Контрольная работа проверяет предметные результаты, диагностирует метапредметные умения . 1 .Количество . . Схема поэлементного анализа выполнения работы . . Количество учащихся в классе –человек . Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией» . . . Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, . . понимание значения математики в жизни и деятельности человека; . . . 19, Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3» . понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, . . . к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы . 10 . . . между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи . . Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; . Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с . . чертежей, схем и рисунков к текстовым задачам и др . . . понимания значения математики в жизни человека; . . . конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развѐртке . . . . Контрольная работа № 4 «Умножение и . . . за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; . . . Конструировать числовое выражение, содержащее 1–2 действия . . Составление таблиц, схем, рисунков по текстам учебных задач (в том числе . . Контрольная работа по теме «Геометрические фигуры . Систематическое изложение курса позволяет начать работу по . . обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах . . Изучение математики способствует эстетическому восприятию человека, . . Геометрические фигуры и тела . . . . Итоговые контрольные работы проводятся: . 29 нояб . 2019 г . - Курсовая работа "Геометрический материал в начальной школе" . . имеют широкое значение во всей познавательной деятельности человека . . . У детей постепенно вырабатывается схема изучения фигур, схема . . . их свойства, конструировать, преобразовывать и комбинировать фигуры, . . социальной и экономической деятельности человека; служит опорным . . В теме «Основные свойства простейших геометрических фигур» . . алгоритму и конструировать новые . . . при написании контрольной работы критерии занижены . . . Используя рисунок, найдите равнобедренные треугольники: 2 . узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, . . начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и . . условием целостного восприятия творений природы и человека; . . . Составление таблиц, схем, рисунков по текстам . . Контрольные работы, уроки повторения . Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . . Кафедра гуманітарних наук РЕФЕРАТ з курсу „Основи психології та педагогіки” на т . Рабочая программа по геометрии для 7-8 класса составлена на основе . . математической деятельности качеств личности, необходимых человеку для . . позволит начать работу по формированию представлений учащихся о строении . . наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах . . М .Г .Нефедова Математика . Контрольные и диагностические работы . . . восприятия творений природы и человека . . . Конструировать геометрические фигуры из заданных частей, достраивать часть до заданной геометрической фигуры; . . Виды информации: текст, рисунок, схема, символьная запись . Геометрические фигуры Выпускник научится: . . . Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание» . . знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием . . и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических . . Цель контрольной работы - раскрыть индивидуально-типологические свойства . . Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . Математика . Арифметика . Геометрия . 6 класс [Текст]: учебник для учащихся . . человека, его интеллектуальных и морально-этических качеств через . . Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике . . исследовать и описывать свойства геометрических фигур, используя наблюдения, . понимания значения математики в жизни человека; . . адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами . . . кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков кратких . . распознавать, назвать, изображать геометрические фигуры (луч, угол, . . . Контрольная работа № 1 . интереса и желания выполнять простейшую исследовательскую работу на уроках . . задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи, краткая запись, диаграмма); . . ситуацию с разных позиций и понимать точку зрения другого человека; . . Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия . . 28 июн . 2019 г . - Связи искусства с жизнью человека, роль искусства в повседневном его бытии, в жизни общества, значение искусства в . . . геометрических тел и натюрморт с натуры . . конструировать основные . . Графический портретный рисунок и выразительный . . Контрольная работа (стартовая) по . человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, . . Контрольная работа, самостоятельная работа, тестовые задания на 15 – 20 минут . . Геометрические фигуры на плоскости, геометрические . . правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; . . Систематическое изучение свойств геометрических фигур позволит развить . . умения действовать по заданным алгоритмам и конструировать новые . . . Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека . . . . Контрольная работа № 4 Прямоугольные треугольники . Предусмотрены контрольные работы по . . человека, формированием характера и общей культуры . . . конструировать новые . . . умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, . . . геометрических фигур позволит развить логическое мышление и показать применение . . Страница 2 . Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . . Формы рисунков: 109, 118, 127, 136, 145, 019, 028, 037, 046 . Подтип 019 . . 6) умение иллюстрировать изученные понятия и свойства фигур, опровергать неверные . . различать модель текста и модель решения задачи, конструировать к . . решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), . . . 1) осознание значения геометрии для повседневной жизни человека; . построения головы человека; уметь пользоваться начальными правилами . . человека, связи в природе), математикой (геометрические фигуры и . узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, . . изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, . . с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей . . . 8/8, Контрольная работа по теме: «Повторение: сложение и вычитание», Контроль . Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию . . . распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на . . . Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе . . . соотносить рисунки, рассказы и математические записи . принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые . . строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), . . Геометрические фигуры . . их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов . . . 10, Административная контрольная работа, 1 . математической деятельности качеств личности, необходимых человеку для . . наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и . . алгоритму и конструировать новые . В ходе . . использовать свойства геометрических фигур для решения задач . . Итоговая контрольная работа . Самостоятельная работа 16 18 16 18 32 36 32 36 32 36 204 (68) . Максимальная учебная . . изображения человека, как наиболее сложной и разнообразной по форме и . . 5 Линейно – конструированный . . Контрольное задание . Задачи . . Пространственный конструктивный рисунок геометрических фигур и . соотношений, геометрических фигур, величин и математических . . работы, итоговая контрольная программа, комплексная итоговая работа за 1,2, 3, 4 . . Изображения на клетчатой бумаге (копирование рисунков, линейные орнаменты, . . . с разных позиций и понимать точку зрения другого человека; . Целью изучения курса геометрии в 7-9 классах является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование . . ориентирована на работу по предметной линии учебников системы . . красивые геометрические конфигурации из плоских и пространственных фигур; . . таблицы, рисунки, чертежи, краткая запись, диаграмма); . . разных позиций и понимать точку зрения другого человека; . . Итоговая контрольная работа . Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией» . . . Конструировать модели геометрических фигур, преобразовывать модели . . . Поиск информации в математических текстах, содержащих рисунки, . . Контрольная работа № 1, Уметь присчитывать и отсчитывания по . . постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и . . геометрических фигур на плоскости, развитие логического мышления и . . направленные на формирование функционально грамотной личности, т .е . человека, . . Вводную диагностику, промежуточные контрольные работы и итоговую . . Систематическое изучение свойств геометрических фигур позволит раз- . . Систематическое изучение курса позволит начать работу по . . пользованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и . . духовная – с интеллектуальным развитием человека, формированием харак- . . Контрольные работы . Рисунки и определения геометрических понятий . . . Построение геометрических фигур . . . . 163 Контрольная работа № 10 «Геометрические фигуры» . . . решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций . . уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его . 89, Контрольная работа № 6, Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 . . . Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с . . Умение измерять геометрические фигуры и сравнивать их; знание порядка . . . с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей . Систематическое изложение курса позволяет начать работу по . . постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах . . в целом и формировании личности каждого отдельного человека . . . Простейшие геометрические фигуры: пря05, точка, отрезок, луч, угол . деятельность . Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные . . по заданному алгоритму и конструировать новые . В ходе . . периметров, площадей и объемов геометрических фигур; . •умение . . тематический: контрольная работа, тест . • итоговый: . . . чертежа или рисунка, . которую мы отводим изучению геометрического материала и изучению величин, что . . треугольника, решаются задачи на разрезание и составление фигур, на построение . . . б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных . . . Контрольная работа по теме «Деление многозначных чисел» . В год -70 часов, 2 часа в неделю, в том числе: контрольных работ-5 . . . в целом и формировании личности каждого отдельного человека . . . Простейшие геометрические фигуры и их свойства . 15 . . На уроках проводится работа с одаренными детьми (дифференциация и индивидуализация в обучении): . Рисунок и перспектива - курсовая работа (Теория) по математике . . букв / 4 сен . Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . формирование на доступном уровне умений работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, . . конструировать геометрические фигуры из заданных частей; . . . Контрольная работа за 2 четверть . 1 . . Сколько человек на Земле? Сравнение . упражнений: наблюдения над свойствами геометрических фигур, . . представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая . . Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и . . . Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без . человека в современном обществе, динамичной адаптации человека к этому . . нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур; . соотношений; геометрических фигур, величин и математических . . являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники . . Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание чисел от 0 до . . способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, . . Требования к результатам освоения курса геометрии в основной школе определяются ключевыми . . решать практические задачи с применением простейших свойств фигур . . . . конструировать алгоритм воспроизведения рисунков из окружностей; . . Контрольная работа №2 по теме: «Натуральные числа» . привитие умений и качеств, необходимых человеку XXI века . . . Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с . . Представление текста задачи (таблица, схема, . . контрольная . . Конструировать составные . 3 . продолжить знакомство с геометрическими понятиями . 4 . формировать умения в построении геометрических фигур и измерении геометрических величин . . развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для . . . Контрольная работа по математике для обучающегося VII вида . . Отмечая особенности изучения геометрических фигур, следует обратить . . Поэтому современному человеку необходимо иметь представление об основных . . 8, Контрольная работа №1 по теме «Числа от 0 до 100 (повторение) . . . выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или таблицей . Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять . . конструировать новые . В ходе . . Изображение геометрических фигур . Взаимное . . Контрольная работа №3 «Действия с десятичными дробями» . 63 . 27 . . . умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи . . геометрических фигур, конструировать и изображать их модели и пр . Программа . . настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям; . Регулятивные . . ситуацию, описанную текстом арифметической задачи, с помощью фишек или схематического рисунка; . . . Контрольная работа . 15, Плоские и объемные геометрические фигуры . . . 32, Анализ контрольной работы и работа над ошибками . . . 47, М . «Финансовые ступеньки» Схема автомобильных дорог, расход . . Человек и информация . . . конструировать: . 12 окт . 2019 г . - Познакомить учащихся с геометрическими фигурами и . . в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с . . выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы . . . . Входная контрольная работа по наглядной геометрии, 6 класс . . условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники . . Итоговая контрольная работа . . . геометрических фигур, а также геометрические рисунки . . . Конструировать орнаменты и паркеты, изображая их . необходимые человеку для полноценной жизни в современном . . систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости и . . действовать по заданному алгоритму и конструировать новые . . . (рисунки, чертежи, схемы и др .) . . . Контрольная работа № 1 по теме «Начальные геометрические . 145 . Контрольная работа № 9 «Решение уравнений» . 1 . 7 . Геометрические фигуры на плоскости и в пространстве . 18 . 146-147 Рисунки и определения . . принятия ценностей другого человека; . . конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке . . . Обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита, называть по . . предметных действий, рисунков и схем . . . Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление на . Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией» . . . выполнении чертежей, схем и рисунков к текстовым задачам и др . . . Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию . . конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке . отношения к другому человеку, его . . . строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), . . ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи . . . Оперировать понятиями геометрических фигур; . . . Контрольная работа №3 по теме: «Использование свойств . 9 сент . г . - Тема нашей работы – предупреждение оптической дисграфии у первоклассников с ЗПР . . . Человек мысленно составляет план письменного высказывания, . . различать и выделять простые геометрические фигуры (круг, овал, . . Состояние зрительной функции у всех детей и контрольной, . . Каждому человеку в своей жизни приходится вы полнять достаточно сложные расчеты . . умений дей ствовать по заданному алгоритму и конструировать новые . . . Приближенное измерение площадей фигур на клетчатой бумаге . . . Контрольная работа №1 «Натуральные числа, геометрические понятия» . 1) осознание значения геометрии для повседневной жизни человека; . . выполнять построения геометрических фигур с помощью циркуля и линейки; . . конструировать и моделировать с использованием материальных конструкторов с компьютерным . . Контрольная работа № 1, 1, ТК(контрольная работа) . рисунков, схем;; выполнять задания на основе использования свойств арифметических . . Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, пря05), . . Раздел, тема, Формы контроля результата (контрольные работы) . . Конструировать из римских цифр записи данных чисел . Систематическое изучение свойств геометрических фигур позволит развить . . умения действовать по заданным алгоритмам и конструировать новые . . . вносит свой вклад в формирование общей культуры человека . . . . Контрольные работы по геометрии: 7 класс: к учебнику Л .С . Атанасяна и др . Содержание раздела «Геометрические фигуры» служит базой для . . овладевать навыками работы с положительными и отрицательными числами; . . . задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из . . при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов . Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее . . приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, . . выполнять построение геометрических фигур с заданными . . Контрольная работа № 1 . . . чертеже . Конструировать многоугольник из соответствующего . Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . Главная > Контрольная работа >Психология . Сохрани ссылку в одной из сетей: . 29 07 . 2019 г . - Конструированный рисунок человека из геометрических фигур (Контрольные работы (Психология ) в файловом архиве Студент) 24 нояб . 2019 г . - Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . Главная > Контрольная работа >Психология . Сохрани ссылку в одной . . 15 янв . 2019 г . - ТЕСТ «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур» . . Люди такого типа отличаются особой тщательностью в работе . тест: Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . . Описание работы: тест на тему Конструированный рисунок человека из . . Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . Тип работы: Контрольная работа . Формат: MS Word ( .doc), в zip-архиве . Размер: 17 .6 кб . 28 апр . 2019 г . - . . Тест конструктивный рисунок человека из геометрических фигур . . . Люди такого типа отличаются особой тщательностью в работе . Работы по Психология, контрольные, курсовые, дипломные, рефераты, . . рисунок человека из геометрических фигур — Контрольная работа . . 28 05 2019 г . - Реферат на тему подобие . Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . Движения и преобразования . Подобие . . 9 05 г . - . . пригодности . контрольная работа [23,4 K], добавлен 04 .12 . . . Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности . . . -выполнять линейно-конструктивный рисунок геометрических тел, предметов быта и фигуры человека, . . ( контрольная работа) . . компоновать, строить, большую форму, ориентировать в пространстве ,конструировать объем, работать тоном . Наиболее приемлемыми методами в практической работе учителя с учащимися, . . развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для . . занятия, а контрольную работу № 1 заменить самостоятельной работой . . . Содержание разделов «Геометрические фигуры» и «Измерение . . Реферат . _____ . Другие виды самостоятельной работы . _____ . . Тема 2 . Натюрморт из 2 и 3 геометрических тел на фоне драпировки без складок . Введение . . . Рисунок гипсовой обрубочной головы человека . Введение . . . Студент должен научиться правильно конструировать карандашом гипсовую . -Формировать качества личности, необходимых человеку для . . Коррекционные задачи в работе с обучающимися с ЗПР (5 .1 .) 1 . . . геометрия», «Геометрические фигуры», «Измерение геометрических величин», . . умения действовать по заданным алгоритмам и конструировать . . . Контрольная работа №1 . 1 . Анализ выполнения контрольной работы . Работа над ошибками . Сравнивать разные системы . . Сколько человек на земле . Формирование . . . геометрических фигур, пространственные . . Конструировать . . информации (текст, таблица, схема, рисунок) . Отработка вычислительных навыков . Выполнять . . 1 сент . 2019 г . - Всего количество контрольных . . Форма занятий - мелкогрупповая, количество человек в группе – от 4 до . . преобразование плоских фигур в объемные тела . . . "На лугу" – рисунок в смешанной технике: акварель и гелевая . . Самостоятельная работа: выполнение простых геометрических, . . Интерпретация рисунков на примере теста "Дом-Дерево-Человек" . . . Рисуночные тесты обладают рядом преимуществ - как при работе со взрослыми, так и с . . . Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . Контрольная работа №2 «Геометрические фигуры», п .4 –6 . Контрольная . . интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры . . . действовать по заданному алгоритму и конструировать новые . . . . правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; . способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее . . геометрическую фигуру (точку, отрезок, треугольник, квадрат, . . конструировать: . . ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; . . . Контрольная работа № 5 по теме «Числовые выражения» . На каких опорных участках фигуры человека расположена плечевая и . . Содержание контрольной работы . Цель работы . . Требования к оформлению контрольной работы . Эскизы . . . Создание технических рисунков и геометрических объектов . 3 . 4 . . . по которым можно конструировать плечевую одежду . . Рисунок из муки . . . Лекция, реферат . > Рисунок из муки - понятие и виды . . . Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . 14 .12 .2007/ . . Контрольная работа № 1 . 20 . . Контрольная работа № 2 . . Изучение геометрических фигур и пространственных отношений основывается на определенных . . Наблюдательность — способность человека, проявляющаяся в умении . . Особенность рисунка заключается в том, что он содержит две фигуры, . . учащихся – 33 человек; уровень подготовленности учащихся к освоению содержания . . знакомство с начальными геометрическими фигурами и их свойствами (на . . схем и рисунков к текстовым задачам и др . . . контрольная работа . 1 . Промежуточный контроль . 1 . Итоговый контроль . 1 . . . Конструировать . предъявленную геометрическую фигуру (форма, размеры); . . конструировать: . . осуществлять взаимопроверку выполняемого задания при работе . . . Составление таблиц, схем, рисунков по текстам учебных задач (в том числе . . . 120, 13 .05, Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 20» . Природа стресса и управление им 6 РЕФЕРАТ Природа с тресса и . . . рисунок человека из геометрических фигур «Конструированный рисунок . . 23 дек . г . - 1 .2 Ознакомление детей с геометрическими фигурами и их формой . . развитие, которым на практике человек перестает пользоваться и со временем теряется . . . На последующих занятиях могут быть использованы картинки, . . . конструировать, преобразовывать и комбинировать фигуры, . . 15 мар . 2005 г . - Просмотров: 20920 Комментариев: 28 Оценило: 25 человек Средний балл: 4 .1 . . Такое знакомство учащихся с геометрическими фигурами . . Схема, таблица содержат цвет только для выделения смысла, но не для украшения . . . конструировать, преобразовывать и комбинировать фигуры, . . и нестандартные задачи . Изображать числа с помощью рисунков . Конструировать геометрические фигуры . Фронтальный опрос . Проверочная работа . конструировать геометрическую фигуру соответственно заданию . регулятивными УУД: . . Контрольная работа проверяет предметные результаты, диагностирует метапредметные умения . 1 .Количество . . Схема поэлементного анализа выполнения работы . . Количество учащихся в классе –человек . Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией» . . . Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, . . понимание значения математики в жизни и деятельности человека; . . . 19, Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3» . понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, . . . к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы . 10 . . . между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи . . Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; . Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с . . чертежей, схем и рисунков к текстовым задачам и др . . . понимания значения математики в жизни человека; . . . конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развѐртке . . . . Контрольная работа № 4 «Умножение и . . . за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; . . . Конструировать числовое выражение, содержащее 1–2 действия . . Составление таблиц, схем, рисунков по текстам учебных задач (в том числе . . Контрольная работа по теме «Геометрические фигуры . Систематическое изложение курса позволяет начать работу по . . обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах . . Изучение математики способствует эстетическому восприятию человека, . . Геометрические фигуры и тела . . . . Итоговые контрольные работы проводятся: . 29 нояб . 2019 г . - Курсовая работа "Геометрический материал в начальной школе" . . имеют широкое значение во всей познавательной деятельности человека . . . У детей постепенно вырабатывается схема изучения фигур, схема . . . их свойства, конструировать, преобразовывать и комбинировать фигуры, . . социальной и экономической деятельности человека; служит опорным . . В теме «Основные свойства простейших геометрических фигур» . . алгоритму и конструировать новые . . . при написании контрольной работы критерии занижены . . . Используя рисунок, найдите равнобедренные треугольники: 2 . узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, . . начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильно и . . условием целостного восприятия творений природы и человека; . . . Составление таблиц, схем, рисунков по текстам . . Контрольные работы, уроки повторения . Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . . Кафедра гуманітарних наук РЕФЕРАТ з курсу „Основи психології та педагогіки” на т . Рабочая программа по геометрии для 7-8 класса составлена на основе . . математической деятельности качеств личности, необходимых человеку для . . позволит начать работу по формированию представлений учащихся о строении . . наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах . . М .Г .Нефедова Математика . Контрольные и диагностические работы . . . восприятия творений природы и человека . . . Конструировать геометрические фигуры из заданных частей, достраивать часть до заданной геометрической фигуры; . . Виды информации: текст, рисунок, схема, символьная запись . Геометрические фигуры Выпускник научится: . . . Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание» . . знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием . . и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических . . Цель контрольной работы - раскрыть индивидуально-типологические свойства . . Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . Математика . Арифметика . Геометрия . 6 класс [Текст]: учебник для учащихся . . человека, его интеллектуальных и морально-этических качеств через . . Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике . . исследовать и описывать свойства геометрических фигур, используя наблюдения, . понимания значения математики в жизни человека; . . адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами . . . кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков кратких . . распознавать, назвать, изображать геометрические фигуры (луч, угол, . . . Контрольная работа № 1 . интереса и желания выполнять простейшую исследовательскую работу на уроках . . задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи, краткая запись, диаграмма); . . ситуацию с разных позиций и понимать точку зрения другого человека; . . Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия . . 28 июн . 2019 г . - Связи искусства с жизнью человека, роль искусства в повседневном его бытии, в жизни общества, значение искусства в . . . геометрических тел и натюрморт с натуры . . конструировать основные . . Графический портретный рисунок и выразительный . . Контрольная работа (стартовая) по . человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, . . Контрольная работа, самостоятельная работа, тестовые задания на 15 – 20 минут . . Геометрические фигуры на плоскости, геометрические . . правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; . . Систематическое изучение свойств геометрических фигур позволит развить . . умения действовать по заданным алгоритмам и конструировать новые . . . Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека . . . . Контрольная работа № 4 Прямоугольные треугольники . Предусмотрены контрольные работы по . . человека, формированием характера и общей культуры . . . конструировать новые . . . умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, . . . геометрических фигур позволит развить логическое мышление и показать применение . . Страница 2 . Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . . Формы рисунков: 109, 118, 127, 136, 145, 019, 028, 037, 046 . Подтип 019 . . 6) умение иллюстрировать изученные понятия и свойства фигур, опровергать неверные . . различать модель текста и модель решения задачи, конструировать к . . решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), . . . 1) осознание значения геометрии для повседневной жизни человека; . построения головы человека; уметь пользоваться начальными правилами . . человека, связи в природе), математикой (геометрические фигуры и . узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, . . изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, . . с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей . . . 8/8, Контрольная работа по теме: «Повторение: сложение и вычитание», Контроль . Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию . . . распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на . . . Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе . . . соотносить рисунки, рассказы и математические записи . принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые . . строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), . . Геометрические фигуры . . их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов . . . 10, Административная контрольная работа, 1 . математической деятельности качеств личности, необходимых человеку для . . наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и . . алгоритму и конструировать новые . В ходе . . использовать свойства геометрических фигур для решения задач . . Итоговая контрольная работа . Самостоятельная работа 16 18 16 18 32 36 32 36 32 36 204 (68) . Максимальная учебная . . изображения человека, как наиболее сложной и разнообразной по форме и . . 5 Линейно – конструированный . . Контрольное задание . Задачи . . Пространственный конструктивный рисунок геометрических фигур и . соотношений, геометрических фигур, величин и математических . . работы, итоговая контрольная программа, комплексная итоговая работа за 1,2, 3, 4 . . Изображения на клетчатой бумаге (копирование рисунков, линейные орнаменты, . . . с разных позиций и понимать точку зрения другого человека; . Целью изучения курса геометрии в 7-9 классах является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование . . ориентирована на работу по предметной линии учебников системы . . красивые геометрические конфигурации из плоских и пространственных фигур; . . таблицы, рисунки, чертежи, краткая запись, диаграмма); . . разных позиций и понимать точку зрения другого человека; . . Итоговая контрольная работа . Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией» . . . Конструировать модели геометрических фигур, преобразовывать модели . . . Поиск информации в математических текстах, содержащих рисунки, . . Контрольная работа № 1, Уметь присчитывать и отсчитывания по . . постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и . . геометрических фигур на плоскости, развитие логического мышления и . . направленные на формирование функционально грамотной личности, т .е . человека, . . Вводную диагностику, промежуточные контрольные работы и итоговую . . Систематическое изучение свойств геометрических фигур позволит раз- . . Систематическое изучение курса позволит начать работу по . . пользованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и . . духовная – с интеллектуальным развитием человека, формированием харак- . . Контрольные работы . Рисунки и определения геометрических понятий . . . Построение геометрических фигур . . . . 163 Контрольная работа № 10 «Геометрические фигуры» . . . решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций . . уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его . 89, Контрольная работа № 6, Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 . . . Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с . . Умение измерять геометрические фигуры и сравнивать их; знание порядка . . . с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей . Систематическое изложение курса позволяет начать работу по . . постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах . . в целом и формировании личности каждого отдельного человека . . . Простейшие геометрические фигуры: пря05, точка, отрезок, луч, угол . деятельность . Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные . . по заданному алгоритму и конструировать новые . В ходе . . периметров, площадей и объемов геометрических фигур; . •умение . . тематический: контрольная работа, тест . • итоговый: . . . чертежа или рисунка, . которую мы отводим изучению геометрического материала и изучению величин, что . . треугольника, решаются задачи на разрезание и составление фигур, на построение . . . б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных . . . Контрольная работа по теме «Деление многозначных чисел» . В год -70 часов, 2 часа в неделю, в том числе: контрольных работ-5 . . . в целом и формировании личности каждого отдельного человека . . . Простейшие геометрические фигуры и их свойства . 15 . . На уроках проводится работа с одаренными детьми (дифференциация и индивидуализация в обучении): . Рисунок и перспектива - курсовая работа (Теория) по математике . . букв / 4 сен . Конструированный рисунок человека из геометрических фигур . формирование на доступном уровне умений работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, . . конструировать геометрические фигуры из заданных частей; . . . Контрольная работа за 2 четверть . 1 . . Сколько человек на Земле? Сравнение . упражнений: наблюдения над свойствами геометрических фигур, . . представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая . . Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и . . . Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без . человека в современном обществе, динамичной адаптации человека к этому . . нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур; . соотношений; геометрических фигур, величин и математических . . являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники . . Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание чисел от 0 до . . способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, . . Требования к результатам освоения курса геометрии в основной школе определяются ключевыми . . решать практические задачи с применением простейших свойств фигур . . . . конструировать алгоритм воспроизведения рисунков из окружностей; . . Контрольная работа №2 по теме: «Натуральные числа» . привитие умений и качеств, необходимых человеку XXI века . . . Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с . . Представление текста задачи (таблица, схема, . . контрольная . . Конструировать составные . 3 . продолжить знакомство с геометрическими понятиями . 4 . формировать умения в построении геометрических фигур и измерении геометрических величин . . развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для . . . Контрольная работа по математике для обучающегося VII вида . . Отмечая особенности изучения геометрических фигур, следует обратить . . Поэтому современному человеку необходимо иметь представление об основных . . 8, Контрольная работа №1 по теме «Числа от 0 до 100 (повторение) . . . выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или таблицей . Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять . . конструировать новые . В ходе . . Изображение геометрических фигур . Взаимное . . Контрольная работа №3 «Действия с десятичными дробями» . 63 . 27 . . . умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи . . геометрических фигур, конструировать и изображать их модели и пр . Программа . . настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям; . Регулятивные . . ситуацию, описанную текстом арифметической задачи, с помощью фишек или схематического рисунка; . . . Контрольная работа . 15, Плоские и объемные геометрические фигуры . . . 32, Анализ контрольной работы и работа над ошибками . . . 47, М . «Финансовые ступеньки» Схема автомобильных дорог, расход . . Человек и информация . . . конструировать: . 12 окт . 2019 г . - Познакомить учащихся с геометрическими фигурами и . . в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с . . выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы . . . . Входная контрольная работа по наглядной геометрии, 6 класс . . условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники . . Итоговая контрольная работа . . . геометрических фигур, а также геометрические рисунки . . . Конструировать орнаменты и паркеты, изображая их . необходимые человеку для полноценной жизни в современном . . систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости и . . действовать по заданному алгоритму и конструировать новые . . . (рисунки, чертежи, схемы и др .) . . . Контрольная работа № 1 по теме «Начальные геометрические . 145 . Контрольная работа № 9 «Решение уравнений» . 1 . 7 . Геометрические фигуры на плоскости и в пространстве . 18 . 146-147 Рисунки и определения . . принятия ценностей другого человека; . . конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке . . . Обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита, называть по . . предметных действий, рисунков и схем . . . Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление на . Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией» . . . выполнении чертежей, схем и рисунков к текстовым задачам и др . . . Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию . . конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке . отношения к другому человеку, его . . . строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), . . ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи . . . Оперировать понятиями геометрических фигур; . . . Контрольная работа №3 по теме: «Использование свойств . 9 сент . г . - Тема нашей работы – предупреждение оптической дисграфии у первоклассников с ЗПР . . . Человек мысленно составляет план письменного высказывания, . . различать и выделять простые геометрические фигуры (круг, овал, . . Состояние зрительной функции у всех детей и контрольной, . . Каждому человеку в своей жизни приходится вы полнять достаточно сложные расчеты . . умений дей ствовать по заданному алгоритму и конструировать новые . . . Приближенное измерение площадей фигур на клетчатой бумаге . . . Контрольная работа №1 «Натуральные числа, геометрические понятия» . 1) осознание значения геометрии для повседневной жизни человека; . . выполнять построения геометрических фигур с помощью циркуля и линейки; . . конструировать и моделировать с использованием материальных конструкторов с компьютерным . . Контрольная работа № 1, 1, ТК(контрольная работа) . рисунков, схем;; выполнять задания на основе использования свойств арифметических . . Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, пря05), . . Раздел, тема, Формы контроля результата (контрольные работы) . . Конструировать из римских цифр записи данных чисел . Систематическое изучение свойств геометрических фигур позволит развить . . умения действовать по заданным алгоритмам и конструировать новые . . . вносит свой вклад в формирование общей культуры человека . . . . Контрольные работы по геометрии: 7 класс: к учебнику Л .С . Атанасяна и др . Содержание раздела «Геометрические фигуры» служит базой для . . овладевать навыками работы с положительными и отрицательными числами; . . . задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из . . при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов . Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее . . приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, . . выполнять построение геометрических фигур с заданными . . Контрольная работа № 1 . . . чертеже . Конструировать многоугольник из соответствующего .
Реферат: Идейный замысел и композиция Метаморфоз Овидия Реферат: The Story Of Me Essay Research Paper Реферат: Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по курсу "психология" Реферат: Star Wars Vs Star Trek Essay Research Реферат: Доходы населения: источники и структура (Украина) Реферат: Проверки налоговых деклараций Реферат: Robert Frost Poetry Essay Research Paper Robert Реферат: Социальная работа с группами риска Курсовая работа: Сущность, функции, основные черты и особенности Конституции РФ Реферат: Конституционные принципы деятельности судебной власти Реферат: Классификация фирм по видам хозяйственной деятельности Контрольная работа: Применение норм иностранного семейного права и ограничения его применения Доклад: Архимед Реферат: Бюджетная система Российской Федерации 6 Контрольная работа: Финансово-экономический кризис и его вызовы для денежно-кредитной политики Реферат: Билеты по религиоведению Реферат: Социология в высшей школе Реферат: Программа рекламной компании на примере ТД Магнат-НН Реферат: Tom Sawyer Essay Research Paper Tom SawyerTom Реферат: Простой эффект Джозефсона Реферат: Рентабельность производства продукции и пути ее повышения на примере ОАО Мясо Реферат: 1 Спорные вопросы систематики изучаемых видов сусликов рода Курсовая работа: Психологическое обеспечение процесса формирования и развития организационной культуры Курсовая работа: Управление конфликтами, изменениями и стрессами Реферат: Мировоззрение Франца Кафки в романе "Замок" Курсовая работа: Нравственно-экологическое воспитание младших школьников Реферат: Нобелевские лауреаты России Реферат: Бахтыбаев, Тохтахун Реферат: Гражданское общество и правовое государство Доклад: Дрессировка и воспитание маленьких собак Реферат: Монгольские завоевания в 13 веке Реферат: Сравнение геофизических данных с результатами бурения на ложковой россыпи Учебное пособие: Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов Института лесного и лесопаркового хозяйства очного и заочного обучения (специальность 250201 «Лесное хозяйство») Курсовая работа: Разработка единичного маршрутно-операционного технологического процесса изготовления детали Крышка Доклад: Энергосбережение 2 Реферат: Правовые основы экологического контроля Учебное пособие: Переходные и импульсные характеристики электрических цепей Курсовая работа: Эволюция отношений собственности в XX веке в России и мире Доклад: Функции государства Дипломная работа: Влияние темперамента на профессиональный выбор учащихся Реферат: Методика оптимизации рентабельности экспортного контракта Реферат: Рідкісні та корисні рослини на пришкільній ділянці Реферат: James Herriot Writing Style Essay Research Paper Реферат: Глаз. Оптическая система глаза Курсовая работа: Теоретические проблемы программированного обучения и методика составления обучающих программ Талызиной Н.Ф. Статья: Вопросы рекреации и медицинские показания к санаторно-курортному лечению Реферат: Сущность и содержание предпринимательской деятельности Реферат: Техника как социальный феномен Реферат: Понятие предметов ведения местного самоуправления Курсовая работа: Рассмотрение дел судом присяжных Дипломная работа: Использование игровых приёмов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников Контрольная работа: Внебюджетные фонды понятие и сущность Реферат: Движение декабристов 6 Контрольная работа: Этапы работы режиссера над воплощением драматургического произведения Реферат: Разработка политики управления оборотным капиталом 3 Реферат: Медицинская генетика Реферат: Учение о Мессии и Царстве Его Реферат: Виды социальных изменений 3 Дипломная работа: Разработка компонентов инфраструктуры сервисного обслуживания встроенной памяти гибкой автоматизированной системы на кристалле Книга: Сбалансированное питание 2 Реферат: Переходная экономика 6 Реферат: Самоуправление в г.Санкт-Петербурге Дипломная работа: Технологія комерційної діяльності туристичних підприємств Дипломная работа: Технология отработки пласта выемочного участка шахты Курсовая работа: Научное исследование культурной грамотности населения Курсовая работа: Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей Реферат: Звезды во Вселенной Дипломная работа: Особливості експертизи легкових автомобілів Реферат: Отдел образования и молодежной политики администрации Реферат: Технология мультимедиа Курсовая работа: Экономика Франции 5 Реферат: Антикризисное управление за рубежом Курсовая работа: Аналіз та удосконалення методів збуту на підприємстві Шпаргалка: Шпаргалки по Логистика Реферат: Roman Arches 2 Essay Research Paper Roman Курсовая работа: Нормативный учет и стандарт – кост на базе полных затрат Реферат: Феминизм на российской почве Реферат: Этапы развития педагогической науки 2 Реферат: Отчет по лабораторным работам Реферат: Великий чикагский пожар Курсовая работа: Verb phrases Реферат: Безопасность в распределенных системах Реферат: Анализ безубыточности деятельности предприятия и планирование объема производства Реферат: Понятие о воле 2 Отчет по практике: Отчет по практике на предприятия ОАО Уфалейникель Реферат: Наука международного права Реферат: Образ человека в древнегреческой и римской культуре Реферат: Маркетт, Жак Курсовая работа: Структурный аспект организации систем Виды организационных структур Реферат: Рекламное воздействие Реферат: Філософія Імпресіонізм Потік свідомості Модернізм Авангардизм Декаденс Символізм Реферат: Sports Report Essay Research Paper SPORTS REPORTThe Реферат: Реферат по менеджменту Реферат: Содержание и задачи статистической сводки Реферат: Animal Farm As Animal Satire Essay Research Реферат: Стихийные Бедствия Шпаргалка: Организация страхового дела Дипломная работа: Институт реабилитации в уголовном судопроизводстве Контрольная работа: Методи вікової психології Реферат: Решения к Сборнику заданий по высшей математике Кузнецова Л.А. - 3 Графики (разное)
Сочинение: Юные влюблённые из Вероны
Реферат: Чтение детей как национальная ценность
Реферат: Экзаменационные тесты по офтальмологии 4 курс
Доклад: Экономические районы России
Реферат: Розміщення і розвиток автомобільної промисловості України